1. Аманатова, М. М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях : учеб. пособие / М. М. Аманатова // Логопедия. – 2012. – № 1. – С. 20-27. Текст : непосредственный.
2. Амонашвили, Ш. А. Механизм письменной речи и методика обучения письму / Ш. А? .Амонашвили // Научное творчество Л. С. Выготского и современной психологии : тез. докл. Всесоюз. конф., 23-25 июня 1981 г. / отв. ред. В. В. Давыдов. – Москва : Педагогика, 1981. – С. 154-169. Текст : непосредственный.
3. Бабкина, Н. В. Специфика системы осознанной саморегуляции познавательной деятельности детей с ЗПР и ее формирование в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Бабкина // От истоков к современности : 130 лет орг. Психол. о-ва при Моск. ун-те : юбилейн. конф : в 5 т. / отв. ред. Д. Б. Богоявленская. – Москва : Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2015. – Т. 1. – С. 399-401. Текст : непосредственный.
4. Блинова, Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб.пособие. -Москва: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001. Текст: непосредственный.
5. Бессонова, Т.П. Дидактический материал по обследованию речи детей / Т.П Бессонова., О.Е. Грибова – М.: АРКТИ, 1997. – 64 с. Текст : непосредственный.
6. Бойко, А. А. Диагностика памяти младших школьников с задержкой психического развития / А. А. Бойко // Проблемы теории и практики современной науки : материалы VI междунар. науч.-практ. конф., 54 31 мая 2015 г. : сб. науч. тр. / науч. ред. С. В. Галачиева. – Москва : Педагогика, 2016. – 93 с. Текст : непосредственный.
7. Власова, Т. А. Актуальные проблемы клинического изучения задержки психического развития // Дефектология / Т. А., Власова, К. С. Лебединская — 1975. — № 6. – 350 с. Текст : непосредственный.
8. Власова, Т. А. О детях с отклонениями в развитии. — Москва / Т.А. Власова, М. С. Певзнер 1973. – 337 с. Текст : непосредственный.
9. Волкова, Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушением речи. Вопросы дифференциальной диагностики Санкт-Петербург / Г.А. Волкова, 2007. – 156 с. Текст : непосредственный.
10. Выготский, Л. С. Проблемы дефектологии/ Л. С. Выготский. – Москва / Педагогика, 1995. – 77 с. Текст : непосредственный.
11. Гвоздев, А. Н. Усвоение детьми звуковой стороны русского языка / А. Н. Гвоздев. – Москва : Акцидент, 2012. – 164 с. Текст : непосредственный.
12. Грибова, О.Е. Обследование письменной и связной речи: Методические рекомендации – инструкция по пользованию альбомом. / О.Е. Грибова Москва: АРКТИ. 2000. – 15 с. (Библиотека практикующего логопеда) – 40 с. Текст : непосредственный.
13. Елецкая, О. В. Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи: формирование представлений о пространстве и времени / О. В. Елецка?я, Н. Ю. Горбачевская. – Санкт-Петербург : Речь, 2010. – 180 с. Текст : непосредственный.
14. Жинкин Н.И. Восприятие ударения в словах русского языка // Известия АПН РСФСР, вып.54, 1954. Текст : непосредственный.
15. Журова, Л. Е. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста / Л. Е. Журова, Д. Б. Эльконин. – Москва : Просещение, 2003. – 279 с. Текст : непосредственный.
16. Зябкина, Е. А. Особенности непроизвольного внимания у младших школьников с задержкой психического развития / Е. А. Зябкина, А. А. Сергадеева // Педагогика и психология: перспективы развития : сб. материалов III междунар. науч.-практ. конф., 16 дек. 2017 г., г. Чебоксары / отв. ред. О. Н. Широков. – Чебоксары, 2017. – С. 214-216. Текст : непосредственный.
17. Иншакова, О.Б. Альбом для логопеда /О.Б. Иншакова – Москва, 2008. – 342 с. Текст : непосредственный.
18. Казакова, В. А. Коррекция нарушений письма у младших школьников с задержкой психического развития / В. А. Казакова // Молодой ученый. – 2016. – № 19. – С. 352-355. Текст : непосредственный.
19. Климов, Г. А. Фонема и морфема : к проблеме лингвистич. единиц / Г. А. Климов. – Москва : ЛИБРОКОМ, 2013. – 188 с. Текст : непосредственный.
20 Ковалев, В. В. Психиатрия детского возраста(руководство для врачей).- Москва: Медицина, 1979, 608 с. Текст : непосредственный.
21. Лалаева, Р. И. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития: Учеб пособие для студ. высш. учеб.заведений. / Лалаева, Р. И., Серебрякова Н. В., Зорина С. В. /Москва: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 304с. Текст : непосредственный.
22. Лалаева, Р.И. Методика психолингвистического исследования нарушений устной речи у детей. -- Москва, 2004. Текст : непосредственный.
23. Лебединская, К.С. Клиническая характеристика задержки психического развития. //Обзорный бюллетень Министерства просвещения и АПН СССР. Задержка психического развития и пути ее преодоления / Под ред. Т.А. Власовой. Москва, 1976. Текст : непосредственный.
24. Логинова, Е. А. Нарушения письма у младших школьников с задержкой психического развития / Е. А. Логинова // Нарушения письма и чтения у детей: изучение и коррекция : монография / А. Р. Агрис [и др.] ; под общ. ред. О. А. Величенковой. – Москва : Педагогика, 2018. – С. 188-200. Текст : непосредственный.
25. Лурия, А. Р. Основные проблемы нейролингвистики / А. Р. Лурия. – Москва : Изд-во МГУ, 1975. – 253 с. Текст : непосредственный.
26. Львов, М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пос. для студентов пед. ин-тов. / Львов, М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н./ Москва: Просвещение, 1987.
27. Микадзе, Ю. В Нейропсихология детского возраста: Учебное пособие. — Санкт - Петербург: 2008. — 288 е.: ил. — (Серия «Учебное пособие»). Текст : непосредственный.
28. Орфинская, В. К. Расстройства речи, связанные с избирательным недоразвитием фонематической системы / В. К. Орфинская // Пятая научная сессия по дефектологии, 27-30 марта 1967 г. : тез. докл. / под ред. Т. В. Власовой. – Москва : Просвещение, 1967. – С. 88-95. Текст : непосредственный.
29. Орфинская, В.К. О воспитании фонологических представлений в младшем школьном возрасте // Ученые зап. ЛГПИ им. Герцена. 1946. – Т.53. – С. 44–52. Текст : непосредственный.
30. Переслени, Л.И. Психодиагностический комплекс методик для определения уровня умственного развития младших школьников: учебное пособие / Л. И. Переслени, Е. М. Мастюкова, Л. Ф. Чупров. - Абакан: АГПИ, 1990. - 68 с. Текст : непосредственный.
31. Пиотровская, Л. А. Разграничение понятий фонематического и фонетического слуха / Л. А. Пиотровская // Речевая деятельность в норме и патологии : материалы межотраслевой науч. метод. конф., 11-13 нояб. 1998 г., Санкт-Петербург / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург., 1999. – С. 44-49. Текст : непосредственный.
32. Садовникова, И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. -- Москва: Владос, 1997. Текст : непосредственный.
33. Репина, З. А. Нейропсихологическое изучение детей с тяжелыми нарушениями речи : учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов / З. А. Репина. – Екатеринбург : Издатель Калинина Г.П., 2008. – 140 с. Текст : непосредственный.
34. Троценко, С. Н. Особенности учебной деятельности детей с задержкой психического развития / С. Н. Троценко // Вестник развития науки и образования. – 2011. – № 2. – С. 125-128. Текст : непосредственный.
35. Трубникова, Н. М. Структура и содержание речевой карты Учебно-методическое пособие / Урал, гос. пед, ун-т Екатеринбург 1998. 51 с. Текст : непосредственный.
36. Трубникова, Н. М. Структура и содержание речевой карты : Учебно-методическое пособие / Н. М. Трубникова – Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет, 1998. – 51 с. 58. Текст : непосредственный.
37. Туманова, Т. В. К проблеме преодоления нарушений письма у школьников с недоразвитием речи / Т. В. Туманова // Изучение нарушений письма и чтения: итоги и перспективы : материалы междунар. конф. Рос. ассоц. дислексии, 14-16 сент. 2004 г., г, Москва / Моск. социал.-гуманитар. ин-т. – Москва : АКАЛИС, 2004. – С. 263-269. Текст : непосредственный.
38. Хватцев, М. Е. Логопедия : пособие для студентов пед. ин-тов и учителей спец. шк. / М. Е. Хватцев. – Москва : Учпедгиз, 1959. – 476 с. Текст : непосредственный.
39. Цейтлин, С. Н. Язык и ребенок: лингвистика детской речи : учеб. пособие для студентов вузов / С. Н. Цейтлин. – Москва : ВЛАДОС, 2010. – 240 с. Текст : непосредственный.
40. Швачкин, Н. Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте / Н. Х. Швачкин // Возрастная психолингвистика : хрестоматия : учеб. пособие / сост. К. Ф. Седов. – Москва : Педагогика, 2004. – С. 113-143. Текст : непосредственный.
41. Эльконин, Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте (Краткий очерк) /Издательство академии педагогических наук РСФСР – Москва, 1959. Текст : непосредственный.