Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

Способы невербального воздействия телеведущего на аудиторию на примере вечерних выпусков новостей на Первом канале и НТВ

valeravan 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.06.2022
В данной работе были рассмотрены основные психологические и практические аспекты воздействия медиа на аудиторию. В качестве объекта изучения были взяты два крупных телеканала страны НТВ и Первый канал. Сделано это было для того чтобы показать, как по-разному может подаваться информация об одном и том же событии и какое влияние она оказывает в итоге на зрителя, к каким действиям побуждает его.
Введение

Тема данной курсовой работы звучит как «Способы невербального воздействия телеведущего на аудиторию на примере вечерних выпусков новостей на Первом канале и НТВ». Работа состоит из двух частей – практической и теоретической. Первая глава посвящена теоретическим аспектам воздействия на аудиторию СМИ и особенностям восприятия информации телезрителями. Здесь будут рассмотрены такие вопросы как различие между вербальными и невербальными методами воздействия на человека, нюансы и тонкости восприятия информации теми, кто относится к поклонникам продуктов телевизионного производства (телевидение, телепередачи). В первой главе будут затронуты и некоторые важные технические моменты для подготовки выпуска новостей, выбор тех или иных средств воздействия на аудиторию. Вторая глава – это практическая часть, где подробно разбираются особенности воздействия на аудиторию, в том числе и с использованием невербальных методов, которые применяют ведущие вечерних выпусков новостей на каналах НТВ и Первого канала». Здесь будет даны характеристики телеканалов, подробно описана и проанализирована деятельность ведущих вечерних выпусков новостей, а также описаны основные приемы невербального воздействия. Актуальность данной работы в том, что здесь представлены не только теоретические аспекты невербального воздействия и особенностей психологии восприятия информации, но и произведен подробный анализ выпусков новостей. Также новизна и актуальность информации, представленной в работе в том, что благодаря своим техническими возможностям и знаниям в области психологии, СМИ, особенно государственные, легко внушают населению любые идеи, в том числе разрушительные для всего общества. Именно поэтому необходимо уметь распознавать эти способы воздействия, знать, какие методы были применены в тот или иной момент и противостоять им, чтобы не стать бездумным винтиком в системе или причастным к каким-то страшным ситуациям, просто молчаливо согласившись с тем, что говорят на федеральном канале и не пытаясь критически осмыслить информацию. В работе были поставлены определенные цели и задачи. Цель работы – разобрать реальные способы воздействия СМИ на аудиторию. Для достижения этой научной цели используются задачи – они обозначены в виде параграфов к первой главе. Так в первой части работы главной задачей было показать различия между вербальными способами воздействия и невербальными. К задачам первой главы относятся также описание теоретических и психологических свойств восприятия информации, важность изучения этих способов, а также принципы подготовки вечерних выпусков новостей, некоторые технические особенности, которые не используются, к примеру, в утренних ток-шоу. Задачи второй главы выполняют практическую функцию и показывают то, какие конкретно способы невербального воздействия используют ведущие вечерних выпусков новостей и почему они именно так делают. Также задачи второй главы дают характеристику телеканалам НТВ и Первый, целевой аудитории. В заключении будет сделан вывод по всей работе, выделены особые акценты для первой и второй частей курсовой практики. Список литературы включает в себя все материалы (книги и статьи из Интернет, ссылки на эфиры радиостанции), которые использовались в работе при подготовке этого исследования. Результаты курсовой практики представляют собой большую научную значимость для дальнейшего развития теории и практики средств массовой информации, может использоваться как самостоятельное исследование, либо быть составной частью другой, более глубокой работы по изучению особенностей влияния СМИ на общество.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НЕВЕРБАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ТЕЛЕЗРИТЕЛЯ…………………………………………5 1.1. Главные различия между вербальными и невербальными способами воздействия……………………………...………………………………………..5 1.2. Психология восприятия информации на телевидении…………………………….………………………………………10 1.3. Важные детали при подготовке выпуска новостей…………………..13 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ НЕВЕРБАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЗРИТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ ВЕЧЕРНИХ НОВОСТЕЙ НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ И НТВ……………………...………………………………………………………15 2.1. Работа ведущих программы, способы воздействия на аудиторию……………………………………………………………………….15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………24
Список литературы

1. Баскова Ю.С. Эвфемизмы как средство манипулирования в языке СМИ: на материале русского и английского языков: Дисс. … канд. филол. наук. – Краснодар, 2006. – 162 с. 2. Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ. – М.: Академия, 2009. – 239 с. 3. Бусаргин Р.В. Влияние информационных технологий на массовое сознание россиян: этнополитические интенции: Дисс. … канд. полит. наук. – Саратов, 2006. – 142 с. 4. Бусаргин Р.В. Влияние информационных технологий на массовое сознание россиян: этнополитические интенции: Дисс. … канд. полит. наук. – Саратов, 2006. – 142 с. 5. Вартанов А. Российское телевидение на рубеже веков: программы, проблемы, лица: учебн. пособие. – М.: КДУ, 2009. – 479 с. 6. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Академический проект, 2009. – 342 с. 7. Елева В.И. Манипулирование массовым политическим сознанием: Анализ репрезентации проявлений, разновидностей и технологий: Дисс. … канд. полит. наук. – Ростов-на-Дону, 2003. – 176 с. 8. Елева В.И. Манипулирование массовым политическим сознанием: Анализ репрезентации проявлений, разновидностей и технологий: Дисс. … канд. полит. наук. – Ростов-на-Дону, 2003. – 176 с. 9. Зелинский С.А. Психотехнологии гипнотического манипулирования сознанием человека // www.psyfactor.org. 10. Зелинский С.А. Психотехнологии гипнотического манипулирования сознанием человека // www.psyfactor.org. 11. Киселев А.Г. Теория и практика массовой информации: общество – СМИ – власть. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 431 с. 12. Меркулова О.В. Средства массовой информации как политический институт формирования общественного мнения в современной России: Дисс. … канд. полит. наук. – М., 2004. – 144 с. 13. Павлова Е.Д. Скрытое воздействие средств массовой информации на массовое сознание как социально-философская проблема: Дисс. … канд. филос. наук. – М., 2004. – 154 с. 14. Пономарев Н.Ф. Политические коммуникации и манипуляции. – М.: Аспект Пресс, 2007. 15. Пономарев Н.Ф. Политические коммуникации и манипуляции. – М.: Аспект Пресс, 2007. 16. Пугачев В.П. Информационная власть и демократия // Общественные науки и современность. – 1999. – № 4. 17. Пугачев В.П. Информационная власть и демократия // Общественные науки и современность. – 1999. – № 4. – С. 72. 18. СМИ в меняющейся России: коллективная монография / Аникина М.Е. и др., под ред. Е. Вартановой. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 335 с. 19. Шарков Ф.И. Коммуникология: социология массовой коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 318 с. 20. Юрченко Е.И. Средство массовой информации и общество: Дисс. … канд. социол. наук. – М., 2010. – 134 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НЕВЕРБАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ТЕЛЕЗРИТЕЛЯ 1.1. Главные различия между вербальными и невербальными способами воздействия Человек с самого рождения воспринимает любую информацию вокруг себя и постоянно изучает окружающий мир. Он слышит различные звуки, видит предметы, пробует их на вкус, трогает, узнает, что бывают твердые и мягкие, холодные и теплые материалы, жидкие и твердые и так далее. Став старше, потребность в получении информации никуда не исчезает, но приобретает уже другую форму. Возникает желание прочитать о происходящем вокруг, послушать новости или посмотреть на героев любимого фильма или передачи. Таким источником информации, мнений, знаний об окружающем мире для человека становятся средства массовой информации или СМИ. При помощи составленного определенным образом видеоряда, подобранных фотографий, ответов экспертов, музыкального сопровождения и так далее происходит не только информирование человека обо всем происходящем в мире, но и формирование определенной картины мира, восприятия, модели поведения в той или иной ситуации. При этом для каждого человека или целой группы людей необходимо использовать не одно СМИ, а несколько, используя таким образом несколько каналов восприятия сразу.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Журналистика, 31 страница
500 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 45 страниц
1500 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 32 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg