Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ФИЛОЛОГИЯ

Особенности освоения русской лексики китайскими студентами

valeravan 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 55 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.06.2022
Отражённые в языке культурные различия между русским и китайским языками не только не должны стать препятствием для овладения русским языком китайскими студентами, но и способны служить материалом для более качественного преподавания русского языка как иностранного.
Введение

Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена возрастанием количества китайских студентов в России. Не малую часть студентов в нашей стране составляют студенты из Китая, которые решили освоить определенную профессию. Для освоения программы обучения, получения высшего образования и развития в дальнейшем в этой области, китайским студентам в первую очередь необходимо изучить русский язык. Из-за различий в менталитете двух стран, различий в лексике, структуре языка и других отличий у китайских студентов возникают определенные сложности при освоении русского языка. На сегодняшний день возрастает популярность русского языка в Китайской народной республике. Этот прогрессирующий интерес в первую очередь вызвано перспективами двустороннего сотрудничества. Также изучение русского языка является социально значимым в КНР вследствие развития как политического, так и экономического сотрудничества с Российской Федерацией, которое в настоящее время стремительно развивается и расширяется. Актуальность темы исследования обусловлена не только повышенным вниманием языкознания к сравнительному изучению проблем соотношения структурно-семантической специфики, устойчивости и воспроизводимости фразеологизмов, но и изменениям и развитию речи. Будучи в постоянном развитии, лексика представляет собой особенный живой организм, постоянно происходящем перемещение слов из одного пласта в иной, так как языковая эволюция предполагает с каждым новым поколением возникновение одних и исчезновение других слов. Словарный запас русского языка представляет собой совокупность всех слов. Следует отметить, что при обучении лексическому материалу возникает ряд трудностей. В связи с этим возникает вторая трудность, заключающаяся в определении минимального количества слов, необходимого для овладения русским языком на разных уровнях. Объектом исследования выступает процесс формирования программы обучения русскому языку у китайских студентов на базе культурно маркированного фрагмента русской лексики. Предметом данной выпускной квалификационной работы является лингвокультурологический потенциал лексико-семантической группы китайских студентов. Цель выпускной квалификационной работы - создание лингвокультурологического подхода к формированию программы обучения студентов на материале культурно маркированных лексических приемов. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: ? изучить особенности процесса обучения у китайских студентов к русскому языку; ? выявить лингвокультурные различия как основа освоения китайских студентов русской лексике; ? проанализировать отличительные особенности грамматического строя русской и китайской лексики; ? рассмотреть особенности русского и китайского менталитетов и их учет в процессе освоения китайских студентов русской лексике; ? проанализировать особенности преподавания русского языка китайским студентам в различных условиях обучения; ? определить особенности преподавания русского языка китайским студентам в российских вузах; ? выявить особенности преподавания русского языка в условиях вузов Китайской народной республики; ? проанализировать использование современной методики на занятии и анализ интервью (на основе одного занятия). При написании данной выпускной квалификационной работы были использованы такие методы, как индукция, дидукция, синтез, описательный метод, анализ, сравнительный, метод интерпретации фактов языка. Практическая значимость данной работы заключается в том, чтобы сделать течение обучения китайских студентов русскому языку наиболее осознанным, а также эффективным. Кроме того основные положения данной выпускной квалификационной работы будут полезны не только преподавателям русского языка как иностранного, но и в первую очередь самим студентам Китайской народной республики. По своей структуре данная работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя шесть параграфов и заключения, библиографического списка. ?
Содержание

Введение 3 Глава 1. Особенности процесса обучения китайских студентов русскому языку 6 1.1. Лингвокультурные отличия как основа обучения китайских студентов русской лексике 6 1.2. Отличительные особенности грамматического строя русской и китайской лексики 14 1.3. Особенности русского и китайского менталитетов и их учет в процессе обучения китайских студентов русской лексике 23 Глава 2. Особенности преподавания русского языка китайскими студентами в различных условиях обучения 30 2.1. Особенности преподавания русского языка китайским студентам в российских вузах 30 2.2. Особенности преподавания русского языка в условиях вузов КНР 37 2.3. Использование современной методики на занятии и анализ интервью (на основе одного занятия) 44 Заключение 53 Библиографический список 55
Список литературы

1. Абрамова Н.А. Русский язык для деловой документации: Учебное пособие/ Н.А. Абрамова. — М.: Изд-во: Проспект. 2020. - 192 с. - ISBN 978-5-392-24246-7. 2. Акишина А.А. Учим читать быстро и эффективно. Путь к педагогическому мастерству: Учебное пособие / А.А.Акшина, В.И. Шляхов. - М.: Изд-во: Русский язык, 2020. -136 с. - ISBN 5-200-00462-4. 3. Акишина А.А. Учимся учить. Для преподавателя русского языка как иностранного/А.А. Акшина, О.Е. Каган. - М.: Изд-во: Проспект, 2019. – С. 256. - ISBN 978-5-88337-044-0 4. Аксенова М. П. Русский язык по-новому. Часть 1 (уроки 1-15) / М.П. Аксенова — М.: Изд-во: Форум. 2018. - 648 с. - ISBN 5-86547-180-5 5. Александрова С.Н. Особенности обучения русскому языку китайских учащихся в социокультурном пространстве Республики Саха (Якутия) / С.Н. Александрова. // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал), 2015. - №10(54). - С. 308-321. 6. Амиантова Э.И. Русский язык как иностранный. Лексика русского языка / Э.И. Амиантова, Г.А. Битехтина, А.Л. Горбачик, Н.А. Лобанова. - М.: Изд-во: Флинта, 2018. - 376 c. - ISBN 5-211-04331-6 7. Аникина М. Н. В Россию с любовью. Начинаем изучать русский язык; Русский язык / М.Н. Аникина. – М.: Изд-во: Медиа, Дрофа, 2019. - 144 c. - ISBN 5-200-03157-5 8. Асонова Г.А. Особенности обучения русскому языку как иностранному китайских учащихся на подготовительном факультете / Г.А. Асонова // Мир науки. - 2017. -Т. 5. - № 3. - С. 1-10. 9. Афанасьева Н.Д. Русский язык как иностранный: Учебник и практикум / Н.Д. Афанасьева, М.В. Беляков, И.Б. Могилева. - Люберцы: Изд-во: Юрайт, 2018. - 350 c. - ISBN 978-5-9916-5741-9 10. Бабкина Е.В. Отбор текстов для обучения профессионально-ориентированному чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения в неязыковом вузе / Е.В. Бабкина // Вопросы методики преподавания в вузе. - 2016. -Т. 5. - № 5 (19). -С.236-243. 11. Балыхина Т.М. Методика преподавания русского языка как неродного (нового): Учебное пособие для преподавателей и студентов / Т.М. Балыхина. - М.: Издательство: Российский университет дружбы народов, 2017. -185 с. - ISBN 978-5-209-03152-9 12. Балыхина Т.М. Роль этнометодических знаний в формировании новых профессиональных качеств преподавателя высшей школы / Т.М. Балыхина// Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. - 2018. - № 3. - С. 33-39. 13. Бердичевский А. Л. Как написать межкультурный учебник русского языка как иностранного / А.Л. Бердический, А.В. Голубева. – М.: Изд-во: Златоуст, 2017. - 140 c. - ISBN 978-5-88337-253-6 14. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь / Б.М. Бим-Бад. -М.: Изд-во: Большая Российская энциклопедия, 2018. - 528 с. - ISBN 5-85270-230-7 15. Большакова Н.Г Развитие толерантности как лингвокультурной категории при обучении китайских студентов русскому языку / Н.Г. Большакова, О.В. Низкошапкина// Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. - 2019. - № 1. - С. 71-75. 16. Будильцева М.Б. Культура русской речи: Учебное пособие для изучающих русский язык как иностранный / М.Б. Будильцева, Н.С. Новикова, И.А. Пугачев, Л.К. Серова. - М.: Изд-во: Рус. яз. Курсы, 2018. - 232 c. - ISBN 978-5-88337-208-6 17. Бузальская Е. В., Любимова Н. А. Пространство эссе. Пособие по развитию творческих умений письменной речи у иностранных учащихся / Е.В. Бузальская, Н.А. Любимова. – М.: Изд-во: Златоуст, 2017. - 100 c. - ISBN 978-5-86547-571-2 18. Бунеева Е.В. Технология продуктивного чтения: ее сущность и особенности использования в образовании детей дошкольного и школьного возраста / Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова. - М.: Изд-во: Баласс, 2019. - 43 с. - ISBN 978-5-86547-571-2 19. Буров А. А. Этимология русского языка. Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.А. Буров, В.Г. Лебединская. — М.: Изд-во: Юрайт. 2019. - 136 с. - ISBN 5-89966-589-0 20. Ван Гохун. О некоторых особенностях системы обучения китайских студентов русскому языку как иностранному / Ван Гохун // Педагогическое образование в России. -2016. - № 12. - С.24-28. 21. Вишняков С.А. Русский язык как иностранный: Учебник / С.А. Вишняков. - М.: Изд-во: Флинта, 2017. - 240 c. - ISBN 5-89349-639-6 22. Волков С.У. Прогресс. Базовый уровень. Учебник русского языка / С.У. Волков. – М.: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2019. - 989 c. - ISBN 978-5-209-07053-5 23. Вохмина Л. Л. Русский. Экзамен. Туризм. РЭТ-2. Учебный комплекс по русскому языку как иностранному в сфере международного туризма / Л.Л. Вохмина. – М.: Изд-во: ВК, 2018. - 140 c. - ISBN 9785984050739 24. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования / И.Р. Гальперин. - Изд. 5-е, стереотипное. - М.: Изд-во: КомКнига, 2017. -144 с. - ISBN 5-354-01088-8 25. Гафнер Я.В. Типичные трудности в изучении русского языка китайскими студентами / Я.В. Гафнер. // Филолого-коммуникативные исследования. -2017. - № 2. - С. 171-174. 26. Герцен Н.А. Русский язык как иностранный. Есть женщины. .. в русской культуре: Учебное пособие / Н.А. Герцен . - М.: Изд-во: Флинта, 2019. - 188 c. ISBN 978-5-534-00357-4 27. Глазунова О. И. Грамматика русского языка в упражнениях и комментариях. В 2 частях. Часть 2. Синтаксис / О.И. Глазунова. - М.: Изд-во: Златоуст, 2019. - 416 c. - ISBN 5-86547-292-5 28. Голубева А. В. Картинный словарь русского языка для детей / А.В. Голубева. – М.: Изд-во: Златоуст, 2020. - 104 c. - ISBN: 9785865477532. 29. Городецкая Е.В. Русский язык как иностранный. Проза Пушкина: Учебное пособие / Е.В. Городецкая. - М.: Изд-во: Флинта, 2017. - 56 c. - ISBN 978-5-9765-0058-7. 30. Грекова О.К. Русский язык как иностранный. Обсуждаем, пишем диссертацию и автореферат: Учебное пособие / О.К. Грекова. - М.: Изд-во: Флинта, 2018. - 296 c. - ISBN 978-5-89349-512-6. 31. Григорьян Е.Л. Специфика преподавания курсов по истории языкознания магистрантам и аспирантам из Китая / Е.Л. Григорьян // Проблемы преподавания филологических дисциплин иностранным учащимся: Материалы 4-й Международной научно-методической конференции. – В.: ИПЦ «Научная книга». 2016. - С.36-39. 32. Дейкина А.Д., Левушкина О.Н. Методический потенциал лингвокультурологических характеристик текста в школьном обучении русскому языку/ А.Д. Дейкина // Русский язык в школе. - 2017. - № 4. - С. 12-17. 33. Дейкина А.Д. Некоторые тенденции современной методики преподавания русского языка как иностранного / А.Д. Дейкина, В.Д. Янченко // Современная коммуникативистика. - 2018. - № 1(32). - С.47-51. 34. Дмитриева Н. П. Мы живем и работаем в России. Рабочая тетрадь к учебнику по русскому языку для трудовых мигрантов / Н.П. Дмитриева, А.В. Голубева. – М.: Изд-во: Златоуст, 2020. - 706 c. - ISBN: 9785865475415. 35. Дорога в Россию: учебник русского языка (элементарный уровень) / В. Е. Антонова и др., ред.: А. В. Аверина. - Санкт-Петербург: Златоуст; Москва : Изд-во: ЦМО МГУ, 2017. – 341с. - ISBN 5-86547-212-7. 36. Дубинская Е.В. Русский язык как иностранный. Русский язык будущему инженеру. Книга для преподавателя / Е.В. Дубинская. - М.: Изд-во: Флинта, 2019. - 168 c. - ISBN 978-5-89355-512-8. 37. Есакова М. Н. Русская культура X-XV веков (+ CD-ROM) / М.Н. Есакова, Ю.Н. Кольцова, Э.К. Харацидис М.: Изд-во: Златоуст, 2020. - 216 c. - ISBN 978-5-86547-723-5 38. Евтушенко О. В. Корректирующий курс переводящего (русского) языка. Учебное пособие / О.В. Евтушенко. — М.: Изд-во: Проспект. 2020. - 224 с. - ISBN 978-5-8789-512-7. 39. Ерёмина С.А. Особенности обучения чтению китайских студентов на занятиях специального курса «русский язык и культура речи» / С.А. Ерёмина // Филологический класс. - 2017. - № 2. - С. 19-26. 40. Ерофеева И. Н. Русский язык. Первые шаги. Учебное пособие. В 3 частях. Часть 2 / И.Н. Ерофеева, Т.А. Шутова, Л.Г. Беликова. — М.: Изд-во: Златоуст. 2019. - 296 с. - ISBN 978-5-86547-940-6 41. Земская Е.А. Русский язык как иностранный. Русская разговорная речь. Лингвистический анализ и проблемы обучения / Е.А. Земская. - М.: Изд-во: Альянс, 2020. – 221с. - ISBN 5-89349-635-3 42. Золотых Л.Г. Методика преподавания русского языка как иностранного в китайской аудитории: учебное пособие / Л.Г. Золотых, М.Л. Лаптева, М.С. Кунусова, Т.К. Бардина; под общ. ред. М.Л. Лаптевой. - Астрахань: Изд-во: Издательский дом «Астраханский университет», 2017. - 91 с. - ISBN 978-5-4468-4103-5 43. Иванова А. Ю. Русский язык в деловой документации: Учебник и практикум для вузов / А.Ю. Иванова. — М.: Изд-во: Юрайт. 2019. - 158 с. - ISBN 978-5-392-24246-7 44. Игорь Живкович Русская грамматика в упражнениях: Учебное пособие / И. Живкович. – М.: Изд-во: Флинта, 2018. - 584 c. - ISBN 978-5-9765-1804-9 45. Ипполитова Н. А. Русский язык и культура речи: Учебник / Н.А. Ипполитова, О.Ю. Князева, М.Р. Савова. — М.: Изд-во: Проспект. 2020. - 440 с. - ISBN 978-5-392-00170-5 46. Калакуцкая Л. П. Склонение фамилий и личных имен в русском литературном языке / Л.П. Калакуцкая. — М.: Изд-во: Либроком. 2020. - 222 с. - ISBN 978-5-397-00376-6 47. Косович Л.Ф. Русский язык как иностранный. Русская литература Х-ХХ веков: Учебное пособие, стер / Л.Ф. Косович. - М.: Изд-во: Флинта, 2017. - 536 c. - ISBN 978-5-9765-0332-8 48. Костомаров В. Г., Максимов В. И. Современный русский литературный язык в 2 частях. Часть 2. Костомаров В. Г., Максимов В. И. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Изд-во: Юрайт. 2019. - 352 с. - ISBN 5-8297-0141-3 49. Кочергина И.А. Обучение китайских студентов русскому произношению в процессе работы над выразительностью русской речи и чтения / И.А. Кочергина// Русский язык за рубежом. - 2018. - №3. - С.92-96. 50. Крючкова Л.С. Говорим по-русски без переводчика. Русский язык как иностранный. Интенсивный курс по развитию навыков устной речи / Л.С. Крючкова, Л.А. Дунаева, Н.Н. Левшина. - М.: Изд-во: Флинта, 2019. - 176 c. - ISBN 978-5-89349-413-6 51. Крючкова Л.С. Русский язык как иностранный. Практическая методика обучения русскому языку как иностранному. / Л.С. Крючкова, Н.В. Мошинская. - М.: Изд-во: Флинта, 2018. - 480 c. - ISBN 978-5-9765-0030-3 52. Ласкарева Е. Р. Прогулки по русской лексике / Е.Р. Ласкарева. – М.: Изд-во: Златоуст, 2021. - 224 c. - ISBN 978-5-86547-479-1 53. Ласкарева Е. Р. Русский язык как иностранный. А1-А2. Практический интенсивный курс. Учебник и практикум / Е.Р. Ласкарева. — М.: Изд-во: Юрайт. 2018. - 380 с. - ISBN 978-5-9916-3555-4 54. Ласкарева Е.Р. Русский язык как иностранный. практический интенсивный курс: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Е.Р. Ласкарева. - Люберцы: Изд-во: Юрайт, 2019. - 373 c. - ISBN 978-5-9916-3555-4 55. Ли Айян. Обучение китайских студентов-русистов чтению (на младших курсах) / Ли Айян // Проблемы высшего образования. - 2018. - № 1. - С. 251 56. Ли Иннань. Вчера, сегодня и завтра. Кто и как говорит в Китае на русском языке / Ли Иннань // Русский мир.ги. Журнал о России и русской цивилизации. Октябрь, 2019. - С. 18-23. 57. Луца Р.А. Проблемы преподавания русского языка как иностранного в китайской языковой среде / Р.А. Луца// Проблемы преподавания филологических дисциплин иностранным учащимся: Материалы 4-й Международной научно-методической конференции. 2016. - С.262-265. 58. Лысакова И.П. (ред.). Русский язык как иностранный. Методика обучения русскому языку: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / Г. М. Васильева и др., под ред. И. П. Лысаковой. - М.: Изд-во: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2019. - 270 с. - ISBN 978-5-4365-0218-2 59. Лю Цянь. Обучение китайских студентов-филологов устной речи с использованием материалов исторического содержания: Дис...д-ра пед. наук: спец.13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный) / Лю Цянь. - М., 2015. - 286 с. 60. Методика обучения русскому языку и литературному чтению. Учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Зиновьева Т. И. — М.: Изд-во: Юрайт. 2019. - 468 с. - ISBN 978-5-534-00224-9 61. Метс Н. А., Маркина Н. А. Русский? Легко! Самоучитель русского языка для говорящих на английском языке / Learn Russian? It's Quite Easy! Manual for Self-Study; Русский язык / Н.А. Метс. – М.: Изд-во: Медиа, Дрофа, 2019. - 176 c. - ISBN 5-9576-0164-0 62. Милославская С.К. Русский язык как иностранный в истории становления европейского образа России: монография / С.К. Милославская. - М.: Изд-во: Флинта, 2019. - 400 c. - ISBN 978-5-9765-1351-8 63. Милославский И. Г. Краткая практическая грамматика русского языка / И.Г. Милославский. — М.: Изд-во: Либроком. 2020. - 286 с. - ISBN 5-200-00038-6. 64. Милославский И. Г. Морфологические категории современного русского языка/ И.Г. Милославский. — М.: Изд-во: Либроком. 2020. - 256 с. - ISBN 5-200-00038-6 65. Мустайоки А. Функциональный синтаксис русского языка. Учебник/ А. Мустайоки, З.К. Сабитова, Т.В. Парменова.. - М.: Изд-во: Юрайт. 2019. - 728 с. - ISBN 5-9551-0116-0 66. Мустафина Л.Р. Использование нетрадиционных диктантов на занятиях по русскому языку как иностранному / Л.Р. Мустафина, П.Л. Габдрахманова, Е.Н. Богатова // Научный альманах. - 2017. - № 2-2 (28). - С. 183-188. - ISBN 5-9551-0296-8 67. Недосугова А.Б. Профессиональная речь. Международное право. Учебное пособие по русскому языку как иностранному / А.Б. Недосугова, Т.А. Недосугова. — М.: Изд-во: Канон+РООИ "Реабилитация". 2019. - 192 с. - ISBN 978-5-209-04071-2 68. Новикова Н.С. Русский язык как иностранный. Глагол в тексте / Н.С. Новикова. - М.: Изд-во: Флинта, 2018. - 224 c. - ISBN 5-9561-0296-8 69. Новикова Н.С. Русский язык как иностранный. Удивительные истории. 116 текстов для чтения, изучения и развлечения: Учебное пособие / Н.С. Новикова, О.М. Щербакова. - М.: Изд-во: Флинта, 2019. - 368 c. - ISBN 5-200-01077-2 70. Парецкая М.Э. Современный учебник русского языка для иностранцев / М.Э. Парецкая, О.В. Шестак. — М.: Изд-во: Наука, Флинта. 2018. - 472 с. - ISBN 978-5-9765-1811-7 71. Пляскова Е.А. Содержание и методические принципы включенного обучения китайских студентов-филологов // Проблемы преподавания филологических дисциплин иностранным учащимся: Материалы 4-й Международной научно-методической конференции / Е.А. Пляскова, М.В. Погорелова. - Воронеж: ИПЦ «Научная книга». 2016. - С.103-108. 72. Позднякова А.А. Русский язык для менеджеров. II сертификационный уровень: Пособие для изучающих русский язык как иностранный / А.А. Позднякова, И.В. Федорова. - М.: Изд-во: Форум, 2017. - 304 c. - ISBN: 978-5-9765-1811-7 73. Рогова К. А. Русский язык: Учебник для продвинутых. / К.А. Рогова, И.М. Вознесенская, О.В. Хорохордина. — М.: Изд-во: Златоуст. 2017. - 228 с. - ISBN: 9785865478515 74. Румянцева Н.М., Этноориентированный подход к организации процесса обучения китайских учащихся русскому языку на довузовском этапе на базе электронных средств обучения / Н.М. Румянцева, Д.А. Гарцова //Современная высшая школа: инновационный аспект. 2017. Т. 9. - № 1 (35). - С. 80-100. 75. Русский язык и культура речи. Семнадцать практических занятий / под ред. Ганапольская Е. В., Волошинова Т. Ю. — М.: Изд-во: Юрайт. 2019. - 304 с. - ISBN 978-5-49807-495-5 76. Русский язык и культура речи: Учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Голубева А. В., Максимов В. И. — М.: Изд-во: Юрайт. 2019. - 306 с. – ISBN 978-5-534-06066-9 77. Самсонов Н. Б. Русский язык и культура речи: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Н.Б. Самсонов. — М.: Изд-во: Юрайт. 2019. - 278 с. - ISBN 978-5-488-02435-9 78. Старовойтова И. А. Русская лексика в заданиях и кроссвордах. В 6 выпусках. Выпуск 2. В доме / И.А. Старовойтова. - М.: Изд-во: Златоуст, 2017. - 332 c. - ISBN 978-5-86547-342-5 79. Тань Яньцзе. Этнопсихологические особенности обучения китайских учащихся / Тань Яньцзе // Молодой ученый. - 2017. - №17. - С. 288-291. 80. Учебник русского языка для говорящих по-китайски : Базовый курс / Т.М. Балыхина, И.Ф. Евстигнеев, К.В. Маерова. - М. : Изд-во: Рус. яз. Курсы, 2019. – 349с. - ISBN 978-5-88337-019-8 81. Царева Н.Ю. Русский язык как иностранный: Рабочая тетрадь: Базовый уровень / Н.Ю. Царева, М.Б. Будильцева, И.А. Пугачев. - М.: Изд-во: Астрель, 2018. - 114 c. - ISBN 978-5-271-28899-9 82. Черносвитова Н. З. Учебная грамматическая таблица. Падежи; Златоуст / Н.З. Черносвитова. - М.: Изд-во:Проспект, 2019. - 920 c. - ISBN: 9785865478195 83. Черняк В. Д. Лексикология. Синонимы в русском языке. Учебное пособие для академического бакалавриата / В.Д. Черняк. — М.: Изд-во: Юрайт. 2019. - 154 с. - ISBN 978-5-7695-5562-6 84. Шапиро А.Б. Современный русский язык. Пунктуация / А.Б. Шапиро. — М.: Изд-во: Едиториал УРСС. 2020. - 296 с. - ISBN 5-484-00446-2 85. Шустикова Татьяна Викторовна Русские глаголы. Формы и контекстное употребление / Т.В. Шустикова. – М.: Изд-во: Флинта, 2016. - 1000 c. - ISBN 978-5-89349-434-1 86. Юшкина Р. П., Латышева А. Н. Русская практическая грамматика. Уровень А2 / Р.П. Юшкина. — М.: Изд-во: Златоуст. 2019. - 342 с. - ISBN 978-5-86547-981-9
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1.1. Лингвокультурные отличия как основа обучения китайских студентов русской лексике Вопросы обучения иностранных студентов русского языка становятся все более актуальными в последнее время, связывается это в первую очередь тем, что все больше граждан иностранных государств хотят получить высшее образование в России. Для освоения любой профессии, которая интересует студентов иностранных государств, дальнейшего профессионального и карьерного успеха в любой стране, необходимо хорошо освоить русский язык, быть грамотным и владеть коммуникативными умениями. Разработка методики обучения русскому языку китайских студентов особенно актуальна, так как, по данным статистики, в настоящий момент в российских образовательных учреждениях обучается более миллиона граждан Китая. Значительные грамматические, орфоэпические и графические различия между русским и китайским языками делают преподавание русского языка китайцам непростым процессом, требующим постоянного методического совершенствования. Разработкой вопросов преподавания русского языка как иностранного китайцам занимаются многие русские и китайские учёные, методисты, педагоги .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Языкознание и филология, 52 страницы
700 руб.
Дипломная работа, Языкознание и филология, 82 страницы
900 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg