Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

valeravan 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.06.2022
Дефицит инфраструктурных инвестиций является одним из основных проблем устойчивого развития России. Поэтому в настоящее время одним из актуальных способов решения данного вопроса стало объединение государственных и частных усилий. Государственно-частное партнерство является эффективным механизмом развития всех отраслей экономики. Такой способ объединения средств частного сектора и государства позволяет значительно увеличить объем имеющихся денежных средств и сократить инфраструктурный разрыв между потребностями и реальными вложениями в туристическую отрасль.
Введение

Активное сотрудничество частного сектора экономики и государства, направленное на поиск эффективных путей решения социально-экономических проблем, началось в конце XX столетия. Одной из распространенных форм подобного взаимодействия стало государственно-частное партнерство. Данный механизм интегрирует государственные и частные финансовые ресурсы с целью финансирования масштабных инфраструктурных проектов в разных отраслях экономики. Для ГЧП характерно: долгосрочное партнерство, распределение рисков и ответственности между партнерами (публичный партнер и частный партнер), частичное или полное финансирование создания объекта общественной инфраструктуры частной стороной. За последнее десятилетие ГЧП стало одной из самых востребованных и юридически защищенных для бизнеса форм инвестирования в инфраструктуру. Однако доля проектов ГЧП, реализуемых в сфере туризма, остается относительно малой, что свидетельствует о ее низкой инвестиционной привлекательности. Рынок туризма недооценен в России, он имеет большое значение для социально-экономического развития страны, в частности, способствует росту экономики, развитию малого и среднего бизнеса, увеличению объемов экспорта, сглаживанию диспропорций территориального развития, увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. Различные климатические условия, царящие на огромной территории РФ, создают возможность развития различных видов туризма. Каждый район страны в зависимости от своих географических особенностей является уникальной единицей туристической индустрии. В настоящее время вопрос развития туризма широко поднимается в Республике Северная Осетия-Алания и является одним из приоритетных направлений ее экономической и политической деятельности, так как субъект обладает огромным потенциалом для развития внутреннего и внешнего в т.ч. международного туризма. Цель курсовой работы – оценить эффективность внедрения ГЧП в туристическую сферу на примере Республики Северная Осетия-Алания и рассмотреть возможные пути популяризации данного инструмента в регионе. Для дстижения пставленнй цели небхдим решение следующих задач: - дать пнятие, пределить сущнсть госуарственно-частного партнерства; - пранализирвать состояние рынка государственно-частного партнерства в России; - проанализировать туристичекую отрасль Республики Северная Осетия-Алания; - пранализирвать и выявить проблемы рынка государтсвенно-частного партнерства в туристической отрасли в РСО-Алания. Инфрмациннй базй для написания рабты пслужили: а) учебная и учебн-метдическая литература; б) материалы перидическй печати; в) материалы справчн-праввых систем и сети Интернет. Для написания курсвй рабты испльзвались следующие метды научнг пзнания: теретические метды: анализ, синтез, системный пдхд, структурн-функцинальный метд и практические метды (наблюдение, измерение, сравнение и писание). Предметм исследвания в курсвй рабте являются проблемы развития государственно-частного партнерства в туристической отрасли РСО-Алания. Объектм исследвания служит рынок государственно-частного партнерства в РСО-Алания.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА………………………….5 1.1. Понятие и сущность государственно-частного партнерства…………………………………………………………………...…...5 1.2. Анализ и оценка рынка государственно-частного партнерства в российской индустрии туризма ……………………………………..…………...7 ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГЧП-ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ……………………………………..…………………….…………….14 2.1. Анализ туристической отрасли Республики Северная Осетия-Алания……………………………………………………………………………14 2.2. Анализ рынка государственно-частного партнерства в Республике Северная Осетия-Алания……..…………………………………………………17 2.3. Проблемы и практические рекомендации по внедрению механизма государственно-частного партнерства в туристическую отрасль региона…….……………………………………………………………………...20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…...……………………….25
Список литературы

I. Закндательные и нрмативные акты 1. Постановление «Об утверждении Стратегии инвестиционного развития Республики Северная Осетия-Алания до 2025 года» от 12 декабря 2014 года N 457 [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/424041423 (Дата обращения: 7.03.2022) 2. Стратегия социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания до 2030 года. Утверждена Законом Республики Северная Осетия-Алания от 18 сентября 2019 г. № 60-РЗ [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/561543525 (Дата обращения: 12.03.2022) 3. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об акционерных обществах» (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.07.2021) [Электрнный ресурс] / Режим дступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8743/ (Дата бращения 12.03.2022) II. Мнграфии, учебники, учебные псбия 4. Кричевский Н.А. Крпративнаясциальная тветственнсть. - М.: Дашкв и К.,2017. –С. 190. 5. Генкин Брис Михайлвич. Организация, нрмирвание и плата труда на прмышленных предприятиях: учебник для студентв вузв / Б.М. Генкин. – 5-е изд., изм. и дп. М.: Нрма, 2018. – 478. 6. Грев А.Э. Грузвые автмбильные перевзки: учеб.псб. для студ. высш. учеб. заведений/ М.: - Изд. центр «Академия», 2015 г. – 288 с. 7. Демченк Игрь Иванвич. Специализирванный пдвижнй сстав автмбильнг транспрта: учебне псбие для студентв вузв / И.И. Демченк, В.А. Квалев; М-в бразвания и науки Рс. Федерации, Сиб. федерал. ун-т. – Краснярск: ИПК СФУ, 2016. – 219 с. 8. Дроздов В.В., Кусов Г.З. Инвестиционная привлекательность Республики Северная Осетия-Алания: современное состояние и тенденции изменения // Инновации и инвестиции. – 2020. – № 5. – С. 42-47. 9. Дыбаль С.В. Финансвый анализ: Терия и практика – Учеб. псбие. СПБ: Изд. Дм «Бизнес-премия», 2016. 304с. 10. Завдва О.В. - Планирвание на предприятиях транспрта. Учебне псбие./О.В. Завдва. - СПб.: СПбГИЭУ, 2017. – 102с. 11. Зайцев Н.Л. Экнмика, рганизация и управление предприятием. Учеб. Псбие. – 2-е изд., дп./Н.Л. Зайцев – М.: ИНФА-М, 2019. – 455с. 12. Зимин Н.Е., Слпва В.Н. Анализ и диагнстика финансв-хзяйственнй деятельнсти предприятия. – М.: Клс, 2017. – С. 238. 13. Карлик А.Е. - Экнмика предприятия : учебник для вузв / Пд ред. А.Е. Карлика, M.JI. Шухгальтер. 2-е изд., перераб. и дп. — СПб. : Питер, 2019. - 464с. 14. Керимв В.Э. Свременные системы и метды учета и анализа затрат в кммерческих рганизациях. – М.: Эксм, 2015. 15. Клесникв А. М. и др. Система управления свременным грузвым авттранспртным предприятием //Известия Санкт-Петербургскг гсударственнг экнмическг университета. – 2015 г. 16. Ктлярва, А.Н. Кбылицкий. Хабарвск, Издательств ДВГУПС, 2013. 41с. Л.Б. Миртин, В.Э. Ташбаев «Лгистика для предпринимателя» - Инфра-М, Мсква, 2016 г. 17. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьяква В.Г. Анализ финансв-экнмическй деятельнсти предприятия: Учеб. Псбие для вузв. - М.: ЮНИТИ-ДАНА,2017. –С. 471. 18. Мамруква, О. И. Налги и налгблжение : учеб. псбие / О. И. Мамруква. - 7-е изд., перераб. - М. : Омега-Л, 2018. - 302с. - (Высш. финансве бразвание). 19. Менеджмент прцессв: пер. с нем. / ред. Й. Беккер. – М.: Эксм, 2018.-359с. 20. Рубцова Н.В. Пандемия COVID-19 как импульс развития внутреннего туризма в России: проблемы и перспективы // Известия высших учебных заведений. Серия: Экономика, финансы и управление производством. – 2021. – № 03(49). – С.88-95. III. Интернет-истчники 21. Министерство экономического развития Республики РСО-Алания. Паспорта инвестиционных проектов. [Электронный ресурс]. – URL: http://economy.alania.gov.ru/index.php/pages/524 (дата обращения: 20.03.2022). 22. Министерство экономического развития России. Рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню развития государственно-частного партнерства за 2020 год. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.economy.gov.ru/material/file/54b4213e0ffa6ac9a60dc0b5268dc7c5/reiting_gchp_2020.pdf (дата обращения: 15.03.2022). 23. Платформа «РОСИНФРА». Инвестиции в инфраструктуру и ГЧП 2021. Аналитический обзор. [Электронный ресурс]. – URL: https://rosinfra.ru/files/analytic/440/document/e61d39a50693cd9432bda434a8c13319.pdf (дата обращения: 14.03.2022). 24. Управление Федеральной службы государственной статистики по Северо-Кавказскому федеральному округу. Статистический ежегодник Республики Северная Осетия-Алания. 2021: Статистический сборник. [Электронный ресурс]. – URL: https://stavstat.gks.ru/storage/mediabank/Ежег_2021.pdf (дата обращения: 11.03.2022). 25. Федеральное агентство по туризму. Статистические показатели, характеризующие развитие туристской отрасли в Российской Федерации в 2011-2020 гг. [Электронный ресурс]. – URL: https://tourism.gov.ru/upload/iblock/5e0/Статистические%20показатели,%20характеризующие%20туристскую%20отрасль.pdf (дата обращения: 6.03.2022). 26. Энциклпедия призвдственнг менеджера [Электрнный ресурс] - URL:http://www.up-pro.ru/encyclopedia/rezervy-povysheniya.html (Дата бращения 12.02.2022 г.).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА 1.1. Понятие и сущность государственно-частного партнерства Государственно-частное партнерство – один из способов взаимодействия государства и бизнеса на долгосрочной основе с целью развития инфраструктуры различных отраслей экономики путем проектирования, финансирования, строительства или реконструкции, а также последующей эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта инфраструктуры частной стороной партнерства. Предмет ГЧП – это отношения в процессе взаимодействия публичного и частного сектора по поводу строительства (реконструкции, модернизации), эксплуатации и управления объектами инфраструктуры. Данные отношения обладают следующими ключевыми свойствами: 1) ГЧП объединяет два рода деятельности: – инвестиции в объекты инфраструктуры; – оказание услуг с помощью данных объектов либо их эксплуатация; 2) В общем случае в проекте ГЧП выделяются два этапа: – «затратный этап», в течение которого частная и публичная стороны инвестируют денежные средства в объекты инфраструктуры (и иные объекты, связанные с функциями публичного сектора); – «доходный этап», в течение которого происходит оказание услуг с помощью данных объектов и возврат инвестиций. Наличие «доходного этапа» является ключевым отличием проектов ГЧП от государственного заказа. При этом источником дохода по проекту ГЧП может быть как выручка от оказания услуг частным лицам, так и платежи из бюджета.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg