Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Конфликты в современной организации: проблемы управления

valeravan 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.06.2022
Проведенный анализ теоретического и практического материала позволяет сделать следующие выводы. Зачастую межличностные отношения протекают в условиях конфликтов, которые являются неотъемлемой частью человеческих отношений и поэтому существуют столько, сколько существует человек. Конфликт – это наиболее острый способ разрешения значимых противоречий. Протекающих в процессе взаимодействия и обычно сопровождающийся негативными эмоциями. Можно сказать, что конфликты возникают по поводу какого-либо объекта, но их сущность выражается в предмете конфликта. Поэтому их разрешение или урегулирование конфликта в первую очередь, связано с устранением его предмета.
Введение

В настоящее время в нашей стране начинается существенная трансформация социально-трудовых отношений. С отказом государства от своего монопольного положения в отношениях собственности и в сфере управления трудом и производством произошла ощутимая поляризация участников трудовых отношений на собственников – работодателей и наемных работников – собственников своей рабочей силы. Они имеют во многом несовпадающие, а подчас и противоречивые интересы, что нередко приводит к трудовым конфликтам (спорам) между ними. Поэтому в нашей стране значимость трудового конфликта сегодня резко увеличивается. В условиях перехода к рынку и частного предпринимательства, усиления экономического хаоса приобретают значение трудовые конфликты как разновидность социального конфликта. Таким образом, тема представленного исследования имеет большое практическое значение и является особо актуальной в настоящее время. Востребованность темы управления конфликтами объясняется возрастающим вниманием руководителей всех форм собственности к вопросам рациональной организации управления персоналом для цивилизованного и этичного управления и решения конфликтов. Данная тема разрабатывается в трудах таких авторов, как А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов, Н.В. Гришина, О.М. Громовп, Э.А. Уткин, Б.И. Хасан, В.П. Шаленко и др. Особого внимания заслуживает работа авторских коллективов под руководством К.Н. Брайма, В.Р.Веснина и др. Цель работы – изучить Конфликты в современной организации и проблемы управления ими. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - рассмотреть понятие, виды и формы управления конфликтами; - охарактеризовать роль менеджера в управлении конфликтами; - изучить методы управления конфликтами; - привести организационно-экономическую характеристику предприятия ОАО «ПИИ Волгоградпроект»; - проанализировать роль менеджера в управлении конфликтами в ОАО «ПИИ Волгоградпроект»; - рассмотреть рекомендации по совершенствованию управления конфликтами в ОАО «ПИИ Волгоградпроект». Объектом исследования является процесс управления конфликтами в ОАО «ПИИ Волгоградпроект». Предметом исследования выступают организационно-экономические отношения, возникающие в процессе управления менеджером конфликтами в организации. Теоретическая и практическая значимость данной работы заключается в возможности оптимизации деятельности трудового коллектива предприятия любой формы собственности посредством рационального управления конфликтами. Методологической основой для написания курсовой работы послужили следующие методы исследования: аналитический, эмпирический, статистический, опросный. Структура работы предопределена поставленной целью, решаемыми задачами и состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ КОНФЛИКТАМИ В КОЛЛЕКТИВЕ 6 1.2. Понятие и систем управления конфликтами 6 1.2. Роль руководителя в управлении конфликтами 8 Глава 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ОАО «ПИИ ВОЛГОГРАДПРОЕКТ» 14 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «ПИИ Волгоградпроект» Исследование конфликтных ситуаций и путей управления ими на предприятии 14 2.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ ОАО «ПИИ ВОЛГОГРАДПРОЕКТ» 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (поправки от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ) // Российская газета. – 2015. – № 237. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 17.07.2009 № 145-ФЗ). // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. – № 12. – Ст. 3301. 3. Авдеев Е.В. Психотехнология решения проблемных ситуаций. М., 2012. 4. Агеев B.C. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. М., 2016. 5. Андреев В.К. Конфликтология: искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. Казань, 2015. 6. АппенянскийА.И. Человек и бизнес: путь совершенства. М., 2016. 7. Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н. Социально-психологический климат коллектива и личность. М., 2015. 8. Браим К.Н. Этика делового общения: Учеб. пособие. Минск, 2015. 9. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. М., 2009. 10. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М., 2016. 11. Виханский О.С., Наумов A.M. Менеджмент. М., 2016. 12. Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология. – М., 2009. 13. Голубович А.Д., Ситник А. В., Хенкин Б.Л., Самоукина Н.В. Управление банком: организационные структуры, персонал и внутренние коммуникации. М., 2016. 14. Гришина Н.В. Я и другие: общение в трудовом коллективе. Л., 2016. 15. Громова О.Н. Конфликтология: Учеб. пособие. М, 2015. 16. Дмитриев А.В. Конфликтология. – М., 2009 17. Зазыкин В.Г., Чернышев А.П. Менеджер: психологические секреты профессии. М., 2016. 18. Зайцев А.К. Социальный конфликт на предприятии. Калуга, 2016. 19. Зайцев Г. Г., Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии: персональный менеджмент. СПб., 2015. 20. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта: Учеб. пособие. М., 2016. 21. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. М., 2016. 22. Иванова Е.Н. Эффективное общение и конфликты. СПб., 2015. 23. ИванцевичДж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы: основы управления персоналом. М., 2015. 24. Каррас Ч.Л. Искусство ведения переговоров: как достичь желаемого результата. М., 2016. 25. Конфликтология / Под ред. А.С. Кармина. СПб., 2016. 26. Корнелиус X., Фэйр М. Выиграть может каждый: как разрешать конфликты. М., 2009. 27. Кочетова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. – М., 2015. 28. Кричевский Р.Л. Если вы — руководитель. Элементы психологии управления в повседневной работе. М., 2015. 29. Кузин Ф.А. Культура делового общения. М., 2015. 30. Кузьмин К.А. Психотехнологии и эффективный менеджмент. М., 2015. 31. Ладанов И.Д. Практический менеджмент: психотехника управления и самотренировки. М., 2008.
Отрывок из работы

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ КОНФЛИКТАМИ В КОЛЛЕКТИВЕ 1.2. Понятие и систем управления конфликтами Разрешение конфликта – это совместная деятельность его участников, направленная на прекращение противодействия и решения проблемы, которая привела к столкновению. Разрешение конфликта предполагает активность обеих сторон по преобразованию условий, в которых они взаимодействуют, по устранению причин конфликта. Часто разрешение конфликта основывается на изменении отношения оппонентов к его объекту или друг к другу. Разрешение конфликта представляет собой многоступенчатый процесс, который включает в себя анализ и оценку ситуации, выбор метода разрешения конфликта, формирование плана действий, его реализацию, оценку эффективности своих действий. Среди форм разрешения противоречия выделяют : ? выступления на собраниях коллектива; ? проведение демонстраций; ? обращение в прессу, на радио и телевидение, обращение к вышестоящему руководству; ? обращение за поддержкой к народным депутатам, партиям; ? предъявление требований через профсоюзный комитет; обращение в комиссию по трудовым спорам; ? организацию пикетов, локаутов; забастовки, которые рассматриваются большинством рабочих как наиболее эффективное средство борьбы за свои права. Прекращение работы как средство разрешения коллективного трудового конфликта не допускается, если это создает угрозу жизни и здоровью людей, а также на предприятиях и в организациях железнодорожного и городского общественного транспорта, гражданской авиации, связи, энергетики, оборонных отраслей, в государственных органах, на предприятиях и в организациях, на которые возложено выполнение задач по обеспечению обороноспособности, правопорядка и безопасности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 32 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 34 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 42 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 32 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 33 страницы
396 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg