Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

Пиарналистика как вид деятельности в современной Интернет-журналистике

valeravan 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.06.2022
Данное исследование было посвящено пиарналистике как виду дея-тельности в современной Интернет-журналистике. В настоящей работе была дана характеристика инструментарию пиар-налистики в дискурсе Интернета. В частности, были проанализированы со-временные теории понимания сути феноменов «пиарналистика», «Интернет-журналистика», «пиар-технологии»; определены цель и выявлены особенности пиарналистики; выявлены различные способы классификации феномена, изучена структура и составляющие данного понятия; определено значение феномена «пиарналистики» в теории пиара и рекламы. изучен феномен рекламного текста, составленного в рамках пиарналистики, и показано его значение для Интернет-журналистики; раскрыты особенности структуры рекламного медиатекста в дискурсе журналистики; дана характеристика параметрам эффективности рекламного текста; рассмотрены рекламные тексты в дискурсе Интернет-журналистики Забайкальского края; выделены типы эффективных рекламных текстов на примере дискурса Интернет-журналистики Читинского городского портала.
Введение

Актуальность настоящего исследования обусловлена тем обстоя-тельством, что в современных областях рекламы и пиара в настоящее время присутствует тенденция изучения особенностей технологии пиарналистики как вида деятельности в современной Интернет-журналистике. Как известно, сегодня СМИ в Интернет-пространстве прогрессируют поступательно, ежедневно растет их количество и число пользователей. Это объясняется тем, что Интернет-СМИ играют роль особого современного коммуникационного информационного канала, который предоставляет по-требителю максимальное разнообразие контента и свободу его выбора. Такое активное использование средств Интернета миллионами пользователей формирует особую популярность Интернет-СМИ, что и обуславливает активный интерес к самой пиарналистике. В целом данный интерес можно объяснить следующими факторами: Во-первых, важным условием существования СМИ в Интернет - про-странстве становится востребованность на рынке медиапродукта. Во-вторых, каждому владельцу сайта или медиаканала в Интернете необходимо определить Интернет-площадки для размещения рекламных и PR-материалов. При этом такая реклама должна быть ненавязчивой, что в целом позволяет сделать пиарналистика. В-четвертых, многие Интернет-площадки не в силах восполнять расходы на производство журналистской информации за счет ее продажи, поэтому части СМИ приходиться прибегать к использованию в своих целях рекламы. Исходя из вышеперечисленного, можно рассматривать пиарналистику как особый ресурс современной Интернет-журналистики, поэтому тема дан-ной курсовой работы в современных реалиях к актуальна. Степень разработанности проблемы. Теории и методологии пиарналистики посвящено небольшое количество работ не только в России, но и за рубежом. Это можно объяснить сравнительно молодым возрастом таких технологий. Пиар рассматривают в рамках структурно-функциональной, интеракционистской и «объединительной» парадигм развития связей с общественностью. Изучение сущности пиарналистики, целей, направленности, функций в том числе и в Интернет-пространстве проведено в работах О.Ю. Голуб, Л.М. Дмитриевой, А.А. Федотовских, Л. П. Федотовой, М.И. Пискуновой, И.М. Синяевой, Б.Р. Мендель, О.О. Савельевой. Наиболее цитируемыми по теме пиарналистики являются исследования следующих отечественных и зарубежных авторов: Дж. Голдблатта, Н. Франкель, В. Морозова, А. Парабеллума, А. Шумовича, Е. Л. Шекова, Д. Румянцева, С. Лемера, Э. Йеттингера, М. Целлера, Г. Л. Тульчинского, У. Хальцбаура, Б. Кнаусе, Р. Мозера. Гипотеза исследования заключается в том, что рекламный текст необходим для поддержания жизнеспособности СМИ. В Интернет журналистике он обладает эффективностью как средство получения дохода. Цель работы: дать характеристику инструментарию пиарналистики в дискурсе Интернета. Задачи исследования: 1) проанализировать современные теории понимания сути феноме-нов «пиарналистика», «Интернет-журналистика», «пиар-технологии»; опре-делить цель и выявить особенности пиарналистики; 2) выявить различные способы классификации данного феномена, изучить структуру и составляющие данного понятия; 3) определить значение феномена «пиарналистики» в теории пиара и рекламы. 4) дать понятие рекламного текста, составленного в рамках пиарна-листики, и показать его значение для Интернет-журналистики; 5) раскрыть особенности структуры рекламного медиатекста в дискурсе журналистики; дать характеристику параметрам эффективности рекламного текста; 6) рассмотреть рекламный текст в дискурсе Интернет-журналистики Забайкальского края; выделить типы эффективных рекламных текстов на примере дискурса Интернет-журналистики Читинского городского портала. Объект исследования: тексты рекламного характера, используемые в дискурсе Интернет-журналистики. Предмет исследования: процесс изучения пиарналистики как вида деятельности в современной Интернет-журналистике. Методы исследования включали: анализ и обобщение научной лите-ратуры; синтез, дедукцию, индукцию, сопоставительно-функциональный метод, текстуальный анализ, семиотический метод, системно-структурный метод, описательный метод, методы феноменологического и структурно-функционального анализа. Привлекался также метод социологического опроса для изучения отношения пользователей Интернета Забайкальского края к местным информационным веб-сайтам. Теоретическая значимость работы определялась основополагающими трудами по теории журналистики, средств массовой информации, типологии прессы, информатики, исследованиям в Интернете, менеджменту. Практическая значимость работы обусловлена тем, что ее результаты могут быть использованы при совершенствовании коммуникационной политики в области журналистики, разработке мероприятий по адаптации новых масс-медиа в системе средств массовой информации и формирующегося информационного пространства, развития процесса подготовки специалистов. Структура и основное содержание исследования Исследование состоит из введения, трех глав, заключения и библио-графического списка. В первой главе определяется методологическая база исследования. Рассматривается Специфика взаимодействия журналистики, PR и рекламы. Изучаются различные подходы к определениям «пиар», «пиарналистика», «значение пиарналистики в Интернет-СМИ». Проводится целенаправленный анализ информации об особенностях и актуальных задачах пиарналистики. Производится анализ принципов и форматв пиарналистики в информационном пространстве Интернет. Во второй главе изучается реклама как медиатекст современной интернет-журналистики, обосновывается необходимость изучения реклам-ных текстов, замаскированных под новости или публицистические сообще-ния. Исследуется система воздействие скрытой рекламы на сознание пользователей сети Интернет. Изучаются рекламные тексты в Интернет-журналистике Забайкальского края. Рассматриваются параметры эффектив-ности рекламного текста
Содержание

Введение 3 Глава 1. Специфика взаимодействия журналистики, PR и рекламы 7 1.1.Пиарналистика: особенности, актуальные задачи 7 1.2.Принципы и форматы пиарналистики в информационном пространстве Интернет 12 Выводы по первой главе 16 Глава 2. Реклама как медиатекст современной Интернет-журналистики 17 2.1 Рекламный текст в Интернет-журналистике Забайкальского края 17 2.2. Анализ изучения эффективности успешного рекламного текста 27 Выводы по второй главе 31 Заключение 33 Список использованной литературы 36 Приложения 40
Список литературы

1. Амзин А. и др. Как новые медиа изменили журналистику / под науч. ред. С. Балмаевой и М. Лукиной. - Екатеринбург: Гуманитарный уни-верситет, 2016. - 304 с. 2. Бердышев С.Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления: Дашков и К; 2018. [Электронный ресурс] http://www.klex.ru/7ad. 3. Васильев Г.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете / Г.А Васильев, Д.А Забегалин. - М.: Юнити-Дана, 2008. - С. 41. 4. Вернадская Ю.С. Текст в рекламе. - М.: Юнити, 2008. - 287 с. 5. Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. 2010. № 4. - С. 14 - 16. 6. Волкова, И.И. Игровые форматы мультимедийной журналисти-ки//Вестник Российского университета дружбы народов. Литературоведение. Журналистика. - 2014. -№ 1. - С. 105-112. 7. Воcтров А. Влияние цвета на рекламу в Инернете. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.seoded.ru. 8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: РусПартнер Лтд., 2014. - С. 23. 9. Голик В.С. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети / В.С Голик, А.И Толкачев. - М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2016. - С. 67. 10. Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. - М., 2008. - С. 54. 11. Ильина О.В., Сычева Ю.А. Способы работы журналистов с материалами прессслужбы//Интегрированные маркетинговые коммуникации как фактор динамики развития социальных систем: сб. статей. Екатеринбург: Изд-во Уральского ун-та. 2012. - С. 178-182. 12. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. -М.: Юнити-дана, 2005. - 197 с. 13. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. - М.: Гнозис, 2014. - 291 с. 14. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 2014. - 211 с. 15. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста /под ред. Басова А.В. - СПб.: Питер, 2009. - 254 с. 16. Короченский А.П. Осторожно: Пиарналистика!/А.П. Корочен-ский // Современная журналистика: дискурс профессиональной культуры. 2005. 320 с. 17. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. 2-е изд., доп. СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002. 302 с. 18. Кубрякова Е.С. О понятиях дискурса и дискурсивного анализа в современной лингвистике. - М., 2010. - 344 с. 19. Куликова Е.В. Языковая специфика рекламного дискурса // Фи-лология. Искусствоведение. Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2008, №4, с. 197-205 [Электронный ресурс] http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_ West_2008_4/36.pdf. 20. Лебедев А.Н. Психология рекламы // Психология. - СПб.: Питер, 2012. - 368 с. 21. Мирошниченко Г.А. Контент-анализ рекламных текстов // Мате-риалы 3-ей Всероссийской научно-практической конференции. М.: РУДН, 2012. - С. 80 - 82. 22. Назаров М. Эффективная частота контактов с рекламным сооб-щением // Рекламные технологии. 2010. №1. - С. 15 - 17. 23. Нестеренко С.П. Гарнитура шрифта как фактор регуляции вос-приятия текста // Текст: структура и функционирование: Сборник научных статей. Вып. 5. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2011. С. 24 - 34. 24. Облакова С.В., Мартынова С.Э. Психологическая эффективность печатного рекламного текста: понятие и проблемы измерения // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. №4. - С. 18. 25. Пономаренко Н.Ф. Когнитивные аспекты медиарилейшнз (на примере информационной деятельности органов государственной власти) автореф. канд. дисс. -Воронеж, 2010. 26. Рачков, М.П., PR-журналистика: право на существование /М.П. Рачков, А.П. Суходолов//Вопросы теории и практики журналистики. -2013. -№ 2. -С. 169-173. 27. Русакова О.Ф., Русаков В.М. PR-Дискурс: Теоретико-методологический анализ. Екатеринбург: УрО РАН, Институт международ-ных связей, 2008. 365 с. 28. Самая эффективная реклама (правильное расположение, психо-логические приемы, использование персонажей, психология цвета). [Элек-тронный ресурс]. Режим доступа: www.zhurnal-razvitie.ru. 29. Селиванов А. Эффективность рекламы // Маркетинг и маркетин-говые исследования. 2008. №3 (июнь). - С. 12 - 15. 30. Сердобинцева Е.Н. Структура и язык рекламных текстов: Флин-та, Наука; Москва; 2010. - C 46-68 [Электронный ресурс] http://www.smieurope.ru/materials/books/Serdobinceva 31. Современные подачи рекламы в Интернете. [Электронный ре-сурс]. Режим доступа: http://rosregistr.ru/. 32. Суходолов, А.П. PR как «наркотик», или еще раз о PR-журналистике и ее праве на существование /А.П. Суходолов, М.П. Рач-ков//Вопросы теории и практики журналистики. -2016. -Т. 5. -№ 2. -С. 179-186. 33. Тюриков А.Г. Интернет-реклама / А.Г. Тюриков, Д.Е. Шляпин. - М.: Дашков и Ко, 2008. - 367 с. 34. Тюрина С.Ю. О понятиях рекламный дискурс и рекламный текст. Вестник ИГЭУ. Вып.1, 2009. - 258 с. 35. Хелемендик B. C. Конвергенция как современная форма взаимо-действия СМИ. Журнал Проблемы современного образования Выпуск № 3/2013. С. 107. 36. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управ-ления. СПбГУ. СПб. 1999 - С. 120 - 150. 37. www.chita.ru.
Отрывок из работы

Глава 1. Специфика взаимодействия журналистики, PR и рекламы 1.1.Пиарналистика: особенности, актуальные задачи Как известно, PR в журналистике в целом представляет собой важный научный феномен, который активно изучается в современном мире. Кроме того, изучением PR в СМИ занимается целый ряд наук (начиная от связей с общественностью до журналистики), который использует для этого методо-логию и собственный понятийный аппарат. Сегодня данный вид привлечения внимания обычных людей используется повсюду, PR-технологии в первую очередь нацелены на коммерческий успех. Отсюда эти технологии активно используются в журналистике в целом и Интернет-журналистике в частности. Заметим, что особенное развитие PR-технологии получили именно в настоящий период, который характеризуется активным ростом связей с об-щественностью как научно-практического направления деятельности. Широко исследуются PR-технологии как способ воздействия на чело-века, его сознание и подсознание с целью формирования желаемых социально-психологических установок. Психология позволяет формировать инструментарий тестирования и оценки психологической эффективности PR-технологий, выявлять механизмы воздействия PR- сообщений.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Журналистика, 70 страниц
9000 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 62 страницы
600 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 54 страницы
1350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg