Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Анализ рекламных кампаний в сети Интернет на примере предприятия( на примере работы конкретного предприятия)

valeravan 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.06.2022
На основании проделанной работы можно сделать следующие выводы относительно деятельности ЗАО "Тандер". Закрытое акционерное общество "Тандер" является юридическим лицом, действует на основании Устава и законодательства Российской Федерации. Основной функцией компании является координация и управление крупнейшей в России розничной сетью в формате "дискаунтер" - "Магнит", которая на сегодняшний день насчитывает более 1500 магазинов во всех регионах страны.
Введение

До 90-х годов XX века Интернет не рассматривался рекламодателями как важная рекламная площадка. Тем не менее, некоторые свойства Интернета способствовали развитию этого вида маркетинговых коммуникаций, и сегодня онлайн-реклама является одним из наиболее динамично развивающихся аспектов маркетинга. С каждым днем количество пользователей Интернета увеличивается, что способствует серьезному развитию этого инструмента в руках опытных менеджеров и сотрудников рекламного бизнеса. Практически каждая фирма и предприятие старается использовать этот канал продвижения, так как сегодня именно в нем сосредоточено очень большое количество потенциальных потребителей для любой отрасли экономики. Актуальность исследования. данной выпускной квалификационной работы определяется тем фактом, что Интернет в России является активно развивающейся средой, а навыки и знания различных аспектов онлайн-маркетинга, включая онлайн-рекламу, могут помочь бизнесу на любом этапе его жизни. Цель и задачи исследования. Цель курсовой работы- анализ основных показателей эффективности рекламы в сети Интернет. Для достижения цели работы нам необходимо было решить следующие задачи: 1. Определите понятие интернет-рекламы, рассмотрите ее классификацию, выделите преимущества и недостатки; 2. Рассмотреть показатели эффективности интернет-рекламы; 3. Рассмотреть состояние рынка интернет-рекламы в России; 4. Сравнить основные рекламные интернет-платформы в России. 5.Проанализировать возможные каналы интернет-рекламы для компании, определите их преимущества и недостатки. 6. Рассмотреть показатели эффективности конкретного предприятия. Объект исследования- сеть Интернет как перспективная и инновационная площадка для рекламы товаров и услуг, и как особый канал распространения информации. Предмет исследования - виды интернет-рекламы. Теоретической основа исследования. Теоретической основой исследования при написании работы явились труды отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга, рекламы и PR. В процессе подготовки работы были использованы учебные, научно-методические, статистические данные и результаты исследований.
Содержание

Введение................................................................................................................. Глава 1. Общая характеристика создания Web – сайтов …………………… 1.1 Реклама в Интернет …………………………………………………………. 1.2 Определение целей создания Web- сайта ………………………………….. 1.3 Разработка содержания и дизайна Web- сайта ………………………………. Глава 2. Краткая характеристика ЗАО «Тандер» ……………………………… 2.1 Статус и миссия ЗАО «Тандер» ……………………………………………….. 2.2 Организационное построение и характеристика основных внутренних подразделений ЗАО «Тандер» …………………………………………………… 2.3 Оценка основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Тандер» …………………………………………………………………….. Глава 3. Разработка и оценка эффективности рекламного продукта в сети интернет ………………………………………………………………………….. 3.1 Оценка эффективности рекламы сайта ЗАО «Тандер» …………………….. 3.2 Разработка Интернет - сайта для ЗАО «Тандер» …………………………… 3.3 Анализ и оценка экономической эффективности Интернет-сайта ЗАО «Тандер» ………………………………………………………………………….. Заключение ………………………………………………………………………. Список использованной литературы ……………………………………………
Список литературы

1. Александров А.С. «Электронный двигатель торговли»» - Busness Online, № 9, 2020. - 2с. 2. Алексеев А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. Dux comp, 2019 - 36с. 3. Ашманов И., Иванов.А Вывод сайта на экраны радаров. Журнал “ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ”, №1(7), 2019. - 2с. 4. Герасименко В.В. Основы маркетинга/ В.В. Герасименко. - М.: ТЕИС, 2020. - 142с. 5. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. - М.: Евразийский регион 2019. - 400с. 6. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама: Учебное пособие. - М.: Изд-во УРАО, 2018. - 192с. 7. Рогов В. Реклама в сети - новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. -2017.- 35с. 8. Рублевская О.В, Попов Е.В. «Моделирование бизнеса в Интернет-среде» // Маркетинг в России и за рубежом - № 2/ 2017. -26с. 9. Федько, Н.Г. Федько. - Ростов - на - Дону: Изд. центр «Март», 2005.- 448с. 10. Алекс Экслер [ Электронный ресурс ] www.seo-gu.ru 11. Дмитрий Антонов, Ирина Пономарева - [ Электронный ресурс ] www.toprunet.com 12. Журнал Internet[ Электронный ресурс ] http://www.inter.net.ru 13.ИванСевостьянов [Электронный ресурс] http://www.hostingcatalog.ru/ 14. Климов Александр. Выше и выше: ключи к поисковым системам [Электронный ресурс]. - www.webmasteram.ru/articles/high.htm 15.Лариса Шкредова - 2006г. [ Электронный ресурс ] www.promodo.com 16.Наука о рекламе». Практические рекомендации. - www.advertology.ru 17. Никитенко Владимир. Как нам пристроить баннеры? [Электронный ресурс]. - www.webmasteram.ru/articles/target.htm 18. Новиков Алексей. Продвижение сайта в сети [Электронный ресурс]. www.design.a-2.ru/old/article.php?id=1 19. Оптимизация и продвижение сайтов [Электронный ресурс]. - www.exponet.ru/web/advancement.html 20. Раскрутка и продвижение сайта в Интернет. [Электронный ресурс]. www.nalisoft.ru 21. Рекомендации по рекламе в сети Интернет. [ Электронный ресурс]. - www.reklama.ru
Отрывок из работы

Глава 1 Общая характеристика создания Web – сайтов 1.1 Реклама в Интернет Онлайн-реклама - самый быстрорастущий вид рекламы. Аудитория продолжает расти количественно и качественно. Интернетом пользуются как молодые люди, так и взрослые с разным уровнем дохода. Но это не просто привлекает все больше и больше рекламодателей в Интернете. Дело в том, что Интернет предлагает несколько возможностей, которые недоступны ни одному другому виду рекламы: 1) Современный уровень развития Интернета позволяет создать представление о любом продукте или услуге на уровне, недоступном другим средствам массовой информации. 2) Интернет дает возможность не только адресовать рекламное сообщение желаемой целевой группе, но и увидеть реакцию на это сообщение в режиме реального времени. И, прежде всего, управлять этой реакцией, изменяя рекламное сообщение таким образом, чтобы оно оказывало максимальное воздействие. 3) Интернет позволяет проводить рекламные кампании, сводя к минимуму влияние конкурентов. Интернет выгоден тем, что вы можете получить гораздо больше информации с веб-сайтов, чем из прессы, а также потому, что в нем есть всевозможные интерактивные "вещи" - например, поиск, блоги, форумы, общение. Российский интернет уже достиг той стадии, когда реклама там дает реальный эффект. Почему это происходит?
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 44 страницы
900 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 20 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 37 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 28 страниц
340 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 21 страница
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg