Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

ПРОФЕССИАЛЬНАЯ ЭТИКА СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

valeravan 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.06.2022
Социальная работа - это сложный процесс, требующий прочных знаний в области теории управления, экономики, психологии, социологии, педагогики, медицины, правоведения и т.д. Ее эффективность во многом зависит от социального работника, его знаний, опыта, личностных особенностей и качеств.
Введение

Тема данного исследования имеет особую актуальность. Неотъемлемой сферой деятельности любого цивилизованного общества становится создание и совершенствование разветвленной и эффективной системы социальной защиты. Будучи специализированной деятельностью, социальная работа содержит в себе неповторимые ситуации, противоречия, которые необходимо разрешать в самом процессе деятельности и которые нередко являются предметом этой деятельности. Для социальной работы все большее значение приобретает вопрос о необходимости определения этических критериев ответственности каждого социального работника за свою профессиональную деятельность, что требует создания единого подхода к установлению моральных принципов и норм, однозначного их понимания, выработке единой системы ценностей. Не меньшее значение имеет и проблема коллективной ответственности социальных работников. Любая профессиональная группа, особенно если она создает свою профессиональную ассоциацию, осознает она это или нет, стремится к поддержанию и сохранению своих собственных узкопрофессиональных интересов - например, повышение престижа и статуса профессии, получение субсидий на развитие профессиональной деятельности и т.д. Однако реализация этих интересов будет оправдана, лишь в том случае, если она будет проистекать в русле решения общепрофессиональных содержательных и социальных проблем. Поэтому одной из основных задач профессиональной этики социальной работы следует считать стремление не допустить противоречия между корпоративными интересами и целями, и задачами профессиональной деятельности, а также интересами общества, и каждого его члена. В данной работе рассмотрено понятие профессиональной этики социального работника, рассмотрены ее особенности, перечислены основные категории этики социального работника, а также роль этики и принципы, которыми должен руководствоваться социальный работник. Цель курсовой работы состоит в исследовании особенностей (специфики) этики социального работника, проявления и применения этических принципов в практической деятельности. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: изучить роль и принципы этики в деятельности социального работника. рассмотреть Кодекс профессиональной этики работника ПФР РФ. сделать заключение по проведенной работе. Основными используемыми в данной работе нормативными актами является постановление Пенсионного Фонда РФ "Об утверждении кодекса профессиональной этики работников системы пенсионного фонда РФ" и профессионально-этический кодекс социального работника России. К учебно-справочной литературе, используемой автором можно отнести учебники и учебные пособия. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка информационных источников. Объектом данного исследования выступают специалисты по социальной работе как профессиональная группа в пенитенциарных учреждениях. Предмет исследования – профессиональные и нравственные качества специалистов по социальной работе.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Сущность профессиональной этики…………………………………...6 1.1 История профессиональной этики…………………………………………...6 1.2 Понятие и категории профессиональной этики…………………………...11 Глава 2. Особенности этики социального работника…………………………14 2.1 Роль этики в деятельности социального работника……………………….14 2.2 Этические принципы и стандарты социального работника………………16 Заключение…………………………………………………………….................22 Список использованных источников…………………………………………...24
Список литературы

1. Бакштановский, В.И. Профессиональная этика / В.И. Бакштановский, Ю.В. Согомонов // Общепрофессиональная этика: концептуальный замысел. - М.: 2018. - 2 Вып.5. 2. Кондрашов, В.А. Этика. Эстетика: учебное пособие / В.А. Кондрашов, А.Е. Чичина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. - 510 с. 3. Кодекс профессиональной этики работника системы Пенсионного фонда Российской Федерации /Утвержден Постановлением Правления ПФР от 2.12.2004. №178п 4. Кулаков, НД. Словарь по этике / Н.Д. Кулаков. - М.: Академический мост, 2019 - 219 с. 5. Медведева, Г.П. Этика социальной работы: учебное пособие / Г.П. Медведева. - М.: Владос, 2020. - 208 с. 6. Профессионально-этический кодекс социального работника России: принят Международной федерацией социальных работников 06.94 г. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 174 с. 7. Федоренко, Е.Н. Профессиональная этика / Е.Н. Федоренко. - Киев: Научна думка, 2014.264 с. 8. Курочкина, И.Н. Этикет в нашей жизни: исторический и методический аспекты / И.Н. Курочкина, Т.В. Черник. - М.: Просвещение, 2018. - 170 с. 9. Коныгина М.Н., Горлова Е.Б. Профессионально-этические основы социальной работы: Учебное пособие - Ставрополь, 2020 10. Беребешкина З. А Этика социального работника. Учебное пособие. - М., 2018 г. 11. Курбатов В.И. Социальная работа. Учебник. Ростов-на-Дону, 2017 г. 12. Венедиктова, В.И. О деловой этике и этикете / Венедиктова В.И. - М.: "Правовая культура", 2019. 13. Архив Октябрьского районного суда г. Ставрополя. Гражданское дело. http://www.gcourts.ru/case/8648153
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ 1.1 ИСТОРИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ Мир профессий начал складываться - технико-организационно и психологически - на исходе Средневековья, хотя своими корнями он уходит к древней античности. Известно, об основных композиционных линиях общего усовершенствования процесса, обусловивших широкую профессионализацию социума. В ту эпоху в Европе произошли впечатляющие по интенсивности и широте протекания процессы роста общественного разделения труда как основы уже профессионального разделения (это было проанализировано и выразительно описано в трудах классиков политэкономии и социологии). Вместе с тем происходило отслоение частной жизни от публичной, ставшей центром профессионализации разного свойства. Почти одновременно от сельского образа жизни отпочковался образ жизни урбанистический. Последний сосредоточивал профессиональную деятельность различных профилей. Примерно тогда же форсировались процессы истории зарождения политики и, несколько позднее, нациогенеза. Оба они востребовали для своего функционирования расширения числа образованных и специально подготовленных кадров. Человека эпохи расцвета наук и искусств, универсального человека стал теснить человек эпохи Просвещения, уже порядком профессионализированный. Это вызвало к жизни массовую школу, ремесленные учебные заведения, необходимые для обеспечения роста производительных сил, транспортной инфраструктуры, управления и военного дела. Из элементов социальной системы одна за другой выстраиваются сравнительно самостоятельные функциональные подсистемы и много охватывающие функциональные сферы деятельности. Они обладают собственными факторами развития. Из хозяйственной, домашней деятельности образуется экономика и финансовая сфера. Из деятельности управленческой складывается сфера политических отношений и организаций. Выделяется сфера правовых отношений и институтов, образовательно-воспитательных учреждений, медицины и науки и т.п. вплоть до спорта, информационно-развлекательной сферы - последние ближе к нашему времени. При этом близкие и отдаленные последствия ускоренной профессионализации социума оказались амбивалентными: без нее вряд ли были бы возможны грандиозные перевороты в сфере производства, культуры, технического и научного прогресса и даже всего образа жизни человека. Но эти же последствия обусловили рост отчуждающих феноменов, образование "частичного человека" и "профессионального кретинизма" - в терминологии XIX века, вдохновленного утопическими идеалами всесторонне развитой личности, которые в значительной мере утратили привлекательность в XX веке. Профессионализация внесла весомую лепту в сложнейшие процессы прежде заботливого общества, без понимания которой не возможно приступить к дискурсу о происхождении и природе профессиональной этики (морали) - в данном тексте понятия "этика" и "мораль" используются как равнозначные, а если они и различаются, то это особо оговаривается .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
5000 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
680 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
680 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 40 страниц
1500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 38 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg