Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, ЭКОНОМИКА

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

valeravan 1750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 143 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.06.2022
В соответствии с заявленной целью и выдвинутыми научными задачами, в данной работе был обоснован логистический подход к формированию системы управления госзакупками на основе имплементации логистического менеджмента в данную сферу управления.
Введение

Актуальность темы исследования. За последние годы практические навыки логистических компаний в мире существенно усовершенствовались, в первую очередь это отразилось на возможности своевременной доставки медикаментов для обеспечения социальных гарантий, и как результат на развитии логистики государственных закупок. Ряд трендов, порожденных пандемией, ответом на внешние угрозы способны и далее оказывать доминантное воздействие на экономику нашей страны. Современные условия функционирования экономики в России характеризуются высоким уровнем динамики всех процессов, в частности - связанных с закупочной деятельностью. Государственные закупки являются одним из приоритетных направлений функционирования любого государства и ключевым инструментом макроэкономического регулирования, а обеспечение их высокой эффективности является одной из важных задач публичного управления. Одним из способов решения данной задачи является использование логистического подхода при осуществлении государственных закупок. Традиционная ресурсноориентированная стратегия осуществления закупочной деятельности позволяет сосредоточиться на формировании логистического мониторинга закупок различного уровня и произвести их дифференциацию на различные подтипы. Логистические модели управления цепями поставок являются одним из инструментов совершенствования деятельности в сфере управления государственными закупками и при качественной разработке позволяют регулировать данный процесс не только в текущий период времени, но и включают в себя элементы упреждающего стратегического управления. Постоянная трансформация условий осуществления закупочной деятельности, меняющаяся нормативно-правовая база, цифровизация экономического пространства, с одной стороны влечет за собой постепенное усложнение закупочного процесса, а с другой - создает стимулы для непрерывного поиска оптимальных логистических решений. Развитие логистического мониторинга закупочной деятельности и анализ полученных результатов отражают приоритетность реализации принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и, в свою очередь, повышают эффективность осуществления закупок. Несмотря на концептуальные преобразования системы государственных закупок, повышающие прозрачность и открытость конкурсных процедур, в настоящее время сохраняется ряд недостатков организационно-методического характера, препятствующих достижению целей и задач управления в рамках контрактной системы. В специальных докладах и иных аналитических разработках государственных контролирующих органов неоднократно отмечаются факты нарушения законодательства о контрактной системе, снижение уровня конкуренции, неэффективное расходование бюджетных средств. Поэтапное совершенствование законодательной базы в отношении закупок для государственных и муниципальных нужд, открывает новые возможности адаптивным логистическим компаниям, способным оказывать комплексный сервисные услуги, коллаборировать, упрочнить позиции, наращивая коммуникативную активность и взаимодействие в электронной среде. Особенности управления закупочной деятельностью с использованием принципов логистического подхода исследуются в российской и зарубежной литературе, однако в большинстве подобные исследования ориентированы на анализ только индивидуальных или только организационных компетенций и не используют сквозной логистический подход к управлению и возможность формирования процессных потоковых механизмов. Также отсутствует общепризнанный инструментарий управления закупочной деятельностью на основе логистического подхода, поэтому совершенствование теоретико-методических концепций, разработка инструментария логистического регулирования является актуальной задачей, как с научной, так и с практической точки зрения. Степень научной разработанности проблемы. Общетеоретическую и методологическую основу исследования ведущих экономистов в области логистики и управления цепями поставок, таких как: А. У. Альбеков, Б. А. Аникин, И. Д. Афанасенко, А. Блинов, В. В. Борисова, Г. Л. Бродецкий, А. М. Гаджинский, А. П. Гарнов, В. Д. Герами, Б. Геттинг, М. Н. Григоьев, В. В. Дыбская, Е. И. Зайцев, М. Е. Залманова, А. А. Канке, Н. С. Киреева, В. С. Колодин, Г. Левкин, В. С. Лукинский, Э. А. Мамаев, В. А. Парфенов, И. Д. Проценко, В. И. Сергеев, В. И. Степанов, С. А. Уваров, Л. С. Федоров, В. В. Щербаков и др. Принципы институционального развития системы государственных закупок в современном обществе рассмотрены и систематизированы в работах Галанова В.А., Гладилиной И.П., Гуияра Ф., Загорского В.С., Иванча Е.В., Курбанова А.Х., Никитина Ю.А., Павлова И.И., Плотникова В.А., Смотрицкой И.И., Федотовой Г.В. и др. Особенности реализации логистического подхода в рамках стратегического управления раскрыты в работах: В. Г. Афанасьева, И. О. Проценко, М. А. Буслаева, О. Н. Быкова, А. В. Голубина, Ю. И. Грибанова, С. С. Гусева, В. В. Дудкина, О. М. Иванова, С. Е. Калязина, У. М. Каюмова, Л. А. Ковалерова, А. А. Короткова, Г. Левкин, М. Б. Малецкой, М. Мюррей, Т. В. Пархоменко, М. В. Перекрестова, О. Д. Покровской, Е. М. Портнова, А. В. Тарасова, В. Н. Трегубова, В. Б. Украинцева, Е. С. Юдникова, А. В. Яковенко, М. Н. Яшина и др. Несмотря на достаточно полное изучение возможности использования логистического подхода для анализа таких объектов, как отдельный индивидуум или конкретная организация, в исследованиях практически не показана возможность формирования ключевых компетенций для сквозного процесса, в частности процесса управления государственными закупками. Проведенный содержательный анализ исследований как российских, так и зарубежных ученых показал, что, несмотря на полученные научные теоретические и практические результаты, остается достаточно широкий круг неизученных вопросов, связанных с особенностями регулирования закупочной деятельности на основе логистического подхода. Вышесказанное предопределяет потребность в проведении исследований в области совершенствования методов и инструментов управления закупочной деятельности с учетом базовых принципов логистического подхода. Цель диссертационного исследования состоит в обосновании теоретико-методических положений и научно-практических рекомендаций по разработке инструментария управления закупочной деятельностью на основе использования принципов логистического подхода. Задачи исследования: – охарактеризовать теоретико-методические основы логистики в системе обеспечения закупок для государственных нужд; – представить принципы проектирования и построения системы государственных закупок; – выявить направления государственного регулирования логистических процессов в управлении государственными закупками; – научно обосновать необходимость логистической трансформации системы управления закупками для государственных нужд; – провести анализ современного состояния и перспектив развития системы закупок для государственных нужд; – представить результаты системно-аналитического исследования закупок для государственных нужд: ретроспектива и современное состояние; – обосновать проведение мониторинга потоковых процессов в системе государственных закупок; – спроектировать основы внедрения логистического менеджмента в систему закупок для государственных нужд; – охарактеризовать логистические направления оптимизации потоковых процессов в системе государственных закупок; – представить применение принципов логистического мультиагентного регулирования в системе государственных закупок; – сформировать контуры моделирования системы государственных закупок на основе диджитал-технологий; – разработать систему логистического мониторинга сферы финансового контроля в процессе обеспечения государственных нужд. Объектом исследования являются материальные и сопутствующие потоки, функционирующие в многоуровневой системе закупок для государственных нужд. Предметом исследования выступают отношения, складывающиеся при регулировании закупочной деятельности в государственном секторе на основе логистического подхода. Содержание диссертационного исследования соответствует паспорту научной специальности 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством: логистика (4.1. Теоретические и концептуальные проблемы логистики и управления цепями поставок, их народнохозяйственная значимость; 4.5. Направления государственного регулирования логистических процессов в цепях поставок экономическими методами с целью оптимального сочетания планово-регулируемого и рыночного механизма). Теоретической и методологической основой диссертационной работы послужили научные концепции в области теории логистики, институциональной экономики, концепция логистического подхода, а также научные труды отечественных и зарубежных ученых в сфере регулирования закупочной деятельности на уровне государства с использованием логистического подхода. В теоретико-методической основе исследования лежат фундаментальные и прикладные труды зарубежных и отечественных авторов, изучающих направления институционального развития системы государственных закупок в современной экономике, рассматривающих возможность включения элементов логистического инструментария в процесс регулирования закупочной деятельностью. Методологической основой диссертационной работы послужили современные научные подходы к исследованию особенностей управления процессом закупочной деятельности на уровне государства, отражающие принципы системной методологии, использующие инструментарий логистического подхода и прошедшие успешную апробацию в современных исследованиях. Инструментарно-методический аппарат исследования. Решение поставленных в диссертационном исследовании задач базируется на основе применения общенаучных методов анализа, синтеза и научной абстракции при использовании логистического инструментария в сфере управления государственными закупками; обобщения, систематизации и классификации при разработке направлений формирования логистических систем. Информационно-эмпирической базой исследования послужили фактические данные, содержащиеся в источниках: материалы Федеральной службы государственной статистики России; официальные данные Министерства финансов Российской Федерации, Единой информационной системы в сфере закупок, а также многочисленные работы авторов, посвященные управлению закупочной деятельностью на различных уровнях, в том числе и с применением логистического подхода; аналитические обзоры и материалы научных конференций. Обоснованность и достоверность результатов диссертационного исследования обеспечивается корректным использованием сформированной теоретико-методологической базы исследований, посвященных вопросам управления государственными закупками с использованием принципов логистического подхода, а также за счет эмпирических исследований, проведенных автором относительно выделения и оценки ключевых компетенций изучаемого процесса. Научная новизна результатов диссертационного исследования состоит в разработке научно-методического аппарата управления государственными закупками, отличающегося комплексным использованием принципов и приемов логистического подхода. К наиболее значимым научным результатам диссертационного исследования, определяющим его научную новизну, лично полученным автором и выносимым на защиту, относятся следующие положения: — обоснована научно-методическая необходимость имплементации направлений государственного регулирования логистических процессов в управлении закупками, отличающаяся системным синтезом теоретико-прикладного инструментария, ориентированного на трансформацию системы управления закупками для государственных нужд, позволяющий использовать специфический и общий инструментарий, методы и приемы альтернативных направлений логистической оптимизации; — представлены результаты системно-аналитического исследования, отличающегося многоэтапной реализацией, включающего помимо этапа непосредственного формирования дифференциацию целей по комплексным, системным, процессным и индивидуальным подтипам. Авторская логистическая методика позволяет регулировать процесс управления госзакупками не только в текущий период времени, но и использовать механизм упреждающего управления и прогнозировать развитие ситуации в будущих периодах; — обосновано применение принципов логистического мультиагентного регулирования в системе государственных закупок на основе адаптивного прикладного программирования, искусственного интеллекта, соответствия базового набора потенциальных решений внешним и внутренним признакам, условиям и вариативности их применения, что позволяет усовершенствовать традиционный контур реализации тендерных программ; — предложены основные направления моделирования системы государственных закупок на основе диджитал-технологий, подход к выделению которых отличается совместным учетом задач управления цепями поставок на основе комплекса управленческих инструментов оптимизации потоковых процессов, что позволяет повысить эффективность процесса управления госзакупками за счет внедрения современных информационных систем и технологий; — разработаны основы применения логистического мониторинга системы финансового контроля в процессе обеспечения государственных нужд (системных, процессных и индивидуальных), позволяющие сформировать кластеры развития и выявить наиболее приоритетные направления, создающие дополнительный положительный эффект за счет оптимизации виртуальных платформ в системе закупочной деятельности. Теоретическая значимость работы состоит в развитии представлений о содержании концепции управления закупочной деятельностью на основе принципов логистического менеджмента. Основные теоретические результаты также могут быть использованы в целях расширения теорий стратегического логистического управления и стать концептуальной основой для развития научных представлений о принципах формирования ключевых компетенций при анализе определенного процесса и формировании соответствующего направления теории менеджмента. Практическая значимость работы состоит в том, что содержащиеся в ней выводы, методические разработки и научно-прикладные рекомендации могут быть использованы для формулирования принципов регулирования закупочной деятельности на государственном уровне с применением логистического подхода, а также в целях подготовки, обоснования и реализации практических мероприятий, направленных на идентификацию и оценку ключевых компетенций процесса управления в сфере госзакупок, позволяющих осуществлять поиск оптимальных решений при регулировании подобной специфической деятельности. Кроме того, отдельные результаты исследования могут быть использованы в целях совершенствования содержания и методического инструментария при преподавании учебных дисциплин в сфере высшего образования: «Управление логистическими процессами», «Логистика». Апробация и публикация результатов исследования. Основные положения и материалы диссертации обсуждались и получили положительную оценку на всероссийских и международных научных конференциях. Результаты исследований, представленные в виде концептуальных положений, методик и практических рекомендаций по формированию принципов управления государственными закупками на основе логистического подхода внедрены в деятельность органов власти, а также используются в учебном процессе Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) в рамках учебных курсов «Управление логистическими процессами», «Логистика», что подтверждается соответствующими документами.. По результатам исследования опубликовано 11 научных работ общим объемом 4,6 п.л. (из них авторский объем составляет 3 п.л.), в том числе 3 статей опубликованы в ведущих рецензируемых журналах, рекомендуемых ВАК при Минобрнауки России для публикации результатов кандидатских и докторских диссертаций. Все основные результаты, получившие отражение в публикациях в соавторстве, изложенные в диссертации и выносимые на защиту, получены лично автором. Структура диссертации образована на базе цели и фундаментальных задач, поставленных и поэтапно разрешенных в ходе работы. Диссертация состоит из введения и 9 параграфов, объединенных в три главы, заключения и списка литературы. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ В СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД 12 Принципы проектирования и построения системы государственных закупок 12 Направления государственного регулирования логистических процессов в управлении государственными закупками 24 Логистическая трансформация системы управления закупками для государственных нужд 35 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД 49 Системно-аналитическое исследование закупок для государственных нужд: ретроспектива и современное состояние 49 Мониторинг потоковых процессов в системе государственных закупок 67 Логистический менеджмент системы закупок для государственных нужд 76 ЛОГИСТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ПОТОКОВЫХ ПРОЦЕССОВ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК 87 Применение принципов логистического мультиагентного регулирования в системе государственных закупок 87 Моделирование системы государственных закупок на основе диджитал-технологий 102 Логистический мониторинг системы финансового контроля в процессе обеспечения государственных нужд 123 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 141 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 143
Список литературы

1. Аверкиева Е. С. Оценка роли государственных закупок в модернизации общественного сектора в России [Текст] / Е. С. Аверкиева // Вопросы регулирования экономики. - 2016. - Т. 7. - № 1. - С. 120-134. 2. Адлер Ю. П. Новое направление в статистическом контроле качества - методы Тагучи [Текст] / Ю. П. Адлер. - М.: Знание, 1988. 3. Акимов Н. А. Теоретические основы прогнозирования и планирования в управлении закупками [Текст] / Н. А. Акимов, В. Е. Сергеев // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 4. //-[Электронный ресурс] URL : http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=14223 (дата обращения: 24.02.2017). 4. Аксенов И. Я. Единая транспортная система: Учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2015. 5. Алиев И.А. Численное исследование и оптимизация системы управления запасами с мгновенным обслуживанием и двумя типами заявок // Системы управления и информационные технологии. – 2020. – № 2(80). – С. 28-34. 6. Альбеков А.У., Ротэрмель А.А. Факторы развития производственной инфраструктуры макрологистической системы товароснабжения внутреннего рынка России. Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2013. № 4 (44). С. 11-17. 7. Амиров, М. Единая транспортная система / Магомед Амиров. - М.: КноРус медиа, 2017. - 671 с. 8. Аналитические материалы в сфере деятельности Главконтроля Москвы [Электронный ресурс] - URL: https://www.mos.ru/glavkontrol/ dосumеnts/аnаlitiсhеsкiе-mаtеriаlу-v-sfеrе-dеiаtеlnоsti-glаvкоntrоliа/ (дата обращения: 12.08.2018). 9. Андреева А. Мировой опыт госзакупок [Текст] / А. Андреева // Бюджет. - 27.10.2006. 10. Аникин, Б. А., Логистика/ Б. А. Аникин- М.: ИНФРА-М, 2016. - 352 с. - ISBN 5-144-001845-435-1. 11. Антипова Л.Г. Основные направления развития внешнеэкономической деятельности России в условиях экономических санкций / Л.Г. Антипова, Е.М. Ксенофонтова. – DОI 10.14529/iimj160202 // Управление инвестициями и инновациями. – 2016. – № 2. – С. 11-15. 12. Артамонов А. Д. Формирование системы критериев эффективности государственного и муниципального управления : дис. ... д-ра экон. наук [Текст] 13. Афанасенко, И. Д. Коммерческая логистика / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. - М.: Питер, 2013. - 352 с. 14. Афанасьева В.Г. Специфика транспортно-логистической системы в условиях санкций // Финансы и бизнес. – 2015. – № 3. – С. 131-137. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://finbiz.spb.ru/wp-content/uploads/2015/07/afanas.pdf (дата обращения: 09.03.2022). 15. Бабкин А. В. Методология управления государственным оборонным заказом: дис. ... д-ра экон. Наук [Текст] / А. В. Бабкин. - СПб., 2001. 16. Бадокин О.В. Модели и методы интегрированного управления запасами в многоуровневых системах : автореф. дис. … канд. экон. наук / Бадокин О.В. – Санкт-Петербург, 2010. – 19 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки реф. и дис. Viа Sсiеntаrium. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01004826783.pdf (дата обращения: 07.05.2021). 17. Бадокин О.В. Управление запасами в цепях поставок : учеб. пособие / О.С. Бадокин, В.В. Лукинский, В.С. Лукинский, Ю.В. Малевич [и др.]. – Санкт-Петербург : СПбГИЭУ, 2010. – 367 с. 18. Балацкий Е. В. Протекционистская политика на рынке государственных закупок в России и за рубежом [Текст] / Е. В. Балацкий, Л. Б. Гусев, Н. А. Екимова. - М.: Языки славянской культуры, 2007. - 112 с. 19. Барашков А.В. Роль и место стратегий пополнения запасов в распределительных системах // Логистика и управление цепями поставок. – 2018. – № 4 (87). – С. 60-66. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки еLibrаrу. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35619475 (дата обращения: 03.12.2020). – Доступ после регистрации. 20. Бардаль А.Б. Методика формирования логистической цепи / А.Б. Бардаль, В.В. Кубичек, М.А. Сигитова // Вестник ТОГУ. – 2020. – № 3 (58). – С. 61-68. – Электрон. копия доступна на сайте науч. журнала. URL: https://vestnik.pnu.edu.ru/media/vestnik/articles-2020/061-068_Бардаль_А._Б._Кубичек_В._В._Сигитова_М.А..pdf (дата обращения: 24.05.2021). 21. Бедяева А.В. Исследование системы управления запасами с установленной периодичностью пополнения запасов до установленного уровня // Реальность – сумма информационных технологий : сб. науч. ст. междунар. молодеж. науч.-практ. конф. – Курск, 2016. – С. 40-42. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки еLibrаrу. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28304135 (дата обращения: 03.12.2020). – Доступ после регистрации. 22. Белокрылов К. А. Контрактный механизм экономического взаимодействия государства и бизнеса как фактор предупреждения оппортунистического поведения : дис. ... канд. экон. наук [Текст] / К. А. Белокрылов. - Ростов н/Д, 2009. 23. Блинов, А. Ошибки и узкие места в транспортно-логистических процессах компании [Электронный ресурс] / А. Блинов // Склад и техника. – 2019. – № 5. – Режим доступа : httрs://sitmаg.ru/аrtiсlе/21806-оshibкi-i-uzкiе-mеstа-v-trаnsроrtnо-lоgistiсhеsкih-biznеs-рrоtsеssаh-коmраnii. 24. Богданович И. С. Организация контроля государственных закупок в современных условиях [Текст] / И. С. Богданович, А. А. Шорохова // Вестник Псковского государственного университета. - 2016. - С. 80-86. - URL : https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-kontrolya-gosudarstvennyh-zakupok-v- sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 26.03.2020). 25. Борисова, В. В. Проблемы формирования методики проведения логистических исследований / В. В. Борисова // Уч. зап. – Ростов н/Д : Изд-во РГЭУ «РИНХ», 2001. – Вып. 6. – С. 36–47. 26. Бочкова Ю. А. Вопросы оценки качества поставляемой продукции в сфере закупок / Ю. А. Бочкова [Текст] // Вестник экономической безопасности. - 2015. - №5.-С. 23-25. 27. Бродецкий, Г. Л. Системный анализ в логистике. Выбор в условиях неопределенности / Г.Л. Бродецкий. - М.: Асаdеmiа, 2016. - 336 с. 28. Бродецкий, Г. Л. Управление рисками в логистике / Г.Л. Бродецкий, Д.А. Гусев, Е.А. Елин. - М.: Академия, 2017. - 192 с. 29. Быкова О.Н. Вызовы и перспективы развития рынка транспортно-логистических услуг / О. Н. Быкова, И.В. Пустохина // Экономика, предпринимательство и право. – 2020. – Т. 10, № 1. – С. 63-70. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vyzovy-i-perspektivy-razvitiya-rynka-transportno-logisticheskih-uslug/viewer (дата обращения: 09.03.2022). 30. Бюджетная система РФ: учебник и практикум для среднего профессионального образования [Текст] / Н. Г. Иванова [и др.]; под ред. Н. Г. Ивановой, М. И. Канкуловой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2019. - (Профессиональное образование) // ЭБС Юрайт. - С. 333 с. - URL: http://biblio- online.ru/bcode/430610/р.ЗЗЗ (дата обращения: 26.12.2020). 31. Волков П.В. Практические аспекты разработки информационных управляющих систем учета договоров на примере транспортно-логистической компании // Управление в современных системах : сб. тр. 7 Всерос. науч.-практ. конф. научных, науч.-пед. работников и аспирантов. – Челябинск, 2017. – С. 137-140. 32. Восканян Р. О. Противодействие коррупции в сфере госзакупок: европейский опыт и российская практика [Текст] / Р. О. Восканян, В. Ю. Дроздов // Вестник СурГУ. - 2019. - Вып. 4 (26). // [Электронный ресурс] URL: https://surguvest.elpub.ru/jour/article/viewFile/363/276 (дата обращения: 16.08.2019). 33. Высочкин А.В. Система динамического управления процессом пополнения производственных запасов // Актуальные вопросы науки. – 2019. – № 47. – С. 38-40. 34. Гарнов А.П. Инструментарий логистики : монография / А.П. Гарнов, Н.С. Киреева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 141 с. : ил., табл. – (Научная мысль. Логистика). – Библиогр.: 284 назв. 35. Гасаналиева А. Ш. Проблемы контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд [Текст] / А. Ш. Гасаналиева // Молодой ученый. - 2016. - № 2 (106). - С. 671-673. 36. Герами, В. Д. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики. Учебник и практикум / В.Д. Герами, А.В. Колик. - М.: Юрайт, 2016. - 440 с. 37. Герасимов Б. И. Управление качеством : учеб, пособие [Текст] / Б. И. Герасимов, Н. В. Злобина, С. П. Спиридонов. - М.: КНОРУС, 2005. - 272 с. 38. Геттинг, Б. Интеграционная функция логистики в производственном разделении труда с междисциплинарным спектром / Б. Геттинг. – Москва : ООО Издательство "Креативная экономика", 2007. – 136 с. – ISBN 5-91292-004-6. 39. Гиманова И.А. Управление обменными процессами в интегрированной логистической цепи // Логистика – евразийский мост : материалы ХIII Междунар. науч.-практ. конф. – Красноярск, 2018. – С. 67-69. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки еLibrаrу. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35577484 (дата обращения: 24.05.2021). – 40. Горбашко Е. А. Управление качеством : учеб, пособие [Текст] / Е. А. Горбашко. -СПб.: Питер, 2008. - 384 с. 41. Горбашко Е. А. Управление качеством: учебник для бакалавров [Текст]. / Е. А. Горбашко. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2014. - 463 с. - (Бакалавр. Углубленный курс). 42. Гордон, М.П., Логистика товародвижения: учебник / М.П. Гордон, С.Б. Карнаухов. – Москва: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 376 с. гособоронзаказа (ИАС ГОЗ) получит широкое развитие [Электронный ресурс]. - URL: https://dfhc.ru/cl06-technika/fas-rossii-sozdanie-informatsioimo-analiticheskoj- 43. ГОСТ Р ИСО/МЭК 62-2000 Общие требования к органам, 44. ГОСТ Р 40.002-2000 Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Основные положения. - М.: ИПК Изд-во стандартов, 2001. 45. ГОСТ Р 40.003-2000 Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Порядок проведения сертификации систем качества и производств. - М. : ИПК Изд-во стандартов, 2001. 46. ГОСТ Р 40.005-2000 Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Инспекционный контроль за сертифицированными системами качества и производствами. - М.: ИПК Изд-во стандартов, 2001. 47. Государственная система стандартизации: ГОСТ Р 1.0-95, ГОСТ Р 1.2-95, ГОСТ Р 1.3-95, ГОСТ Р 1.4-95, ГОСТ Р 1.5-95. - М.: Изд-во стандартов, 1996. - 128 с. 48. Государственные закупки - антикоррупционные правила. Опыт Польши. 49. Государственные и муниципальные закупки - 2019: сб. докладов ХIV 50. Гоц Е. В. Государственный контроль за размещением государственного заказа как один из этапов процесса государственных закупок [Электронный ресурс] -. - URL: http://lexandbusiness.ru/view-article.php?id=6000 (дата обращения: 12.12.2019) 51. Грибанов Ю.И., Ершов К.О. Перспективы развития ИТ-аутсорсинга в промышленности // Креативная экономика, №1 (73), 2013. С. 29-34. 52. Григорян Т.Р. Государственный контракт на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд: проблемы теории и практики [Текст]. /Т.Р. Григорян - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2021.-210 с. 53. Гриненко Г.П. Логистический процесс и логистическая цепь в международных торговых операциях / Г.П. Гриненко, Е.В. Шилкина // Белгородский экономический вестник. – 2021. – № 1. – С. 72-77. – Электрон. копия доступна на электрон. архиве открытого доступа БГТУ им. В.Г. Шухова. URL: http://dspace.bstu.ru/bitstream/123456789/4053/1/БЭВ%20март%2C%202021-72-77.pdf (дата обращения: 24.05.2021). 54. Гусев С.С. Исследование и разработка проекта процессной информационной системы управления цепочками поставок на примере складской логистики. – DОI 10.31483/r-75765 // Право и экономика : монография / гл. ред. Г.Н. Петров. – Чебоксары : Среда, 2020. – С. 84-112. – Электронная копия доступна на сайте ИД "Среда". URL: https://phsreda.com/e-articles/158/Action158-75765.pdf (дата обращения: 01.06.2021). 55. Давлеткиреева Л.З. Расширение функциональных возможностей информационной системы доставки готовой продукции // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 12. – С. 367-371. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.expeducation.ru/pdf/2016/12-3/11001.pdf (дата обращения: 28.05.2021). 56. Данилова С. Н. Теоретико-методологические основы принятия управленческих решений в системе конкурсных закупок продукции для государственных нужд : дис. ... канд. экой, наук [Текст] / С. Н. Данилова. - Саратов, 2002. 57. Данные Федеральной службы государственной статистики, представленных на электронном ресурсе: gкs.ru 58. Деминг Э. Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми и процессами [Текст] / Э. Деминг. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. —419 с. для обеспечения государственных и муниципальных нужд: особенности 59. Дмитриева И. К. Государственная контрактная система в смешанной экономике: дис. ... экон. наук [Текст] / И. К. Дмитриева. -М., 2003. 60. Договор о Евразийском экономическом союзе: подписан 29.05.2014 г. 61. Доклад о результатах мониторинга применения Федерального закона от 62. Дорохина Ю. А. Контроль в сфере государственных закупок по 44 Федеральному закону. Инновационная наука. - 2019. - № 1. - С. 65-66. 63. Дудинская М.В. Управление логистическими рисками в условиях кризисных потрясений и внешнеэкономических санкций (на примере металлургического холдинга) // Аграрный вестник Урала. – 2015. – № 10 (140). – С. 71-78. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-logisticheskimi-riskami-v-usloviyah-krizisnyh-potryaseniy-i-vneshneekonomicheskih-sanktsiy-na-primere-metallurgicheskogo/viewer (дата обращения: 09.03.2022). 64. Дыбская В.В. Инновационные логистические стратегии и их влияние на разработку сети распределения / В.В. Дыбская, П.А. Сверчков // Креативная экономика. – 2017. – Т. 11, № 5. – С. 609-624. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-logisticheskie-strategii-i-ih-vliyanie-na-razrabotku-seti-raspredeleniya/viewer (дата обращения: 24.05.2021). 65. Дыбская, В. В. Логистика. Учебник. В 2 частях. Часть 1 / В.В. Дыбская, В.И. Сергеев. - М.: Юрайт, 2016. - 318 с. 66. Дыбская, В.В. Логистика складирования: учебник / В.В. Дыбская. – Москва: Инфра-М, 2013. – 557 с. еп/1/2/1/indех. html?itеmId=/соntеnt/рubliсаtiоn/l db30826- 67. Ефремова Н. Н. Международный опыт повышения эффективности государственных закупок и его использование в российской практике : дис. ... канд. экон. наук [Текст] / Н. Н. Ефремова. - М., 2010. 68. Жукова А.Г. Нормативно-правовые основы обеспечения качества внутреннего финансового контроля и внутреннего аудита [Текст] // Наука и бизнес: пути развития. - 2019. - № 6 (96). - С. 151-157. 69. Жукова А.Г. Общие требования к системе обеспечения качества деятельности организаций сектора государственного управления [Текст] // Наука и бизнес: пути развития. - 2019. - № 10 (100). - С. 78-82. 70. Жукова А.Г. Генезис системы оценки качества финансового менеджмента в секторе государственного управления [Текст]// Вестник Алтайской академии экономики и права. - 2019. - № 6-2. - С. 23-30. 71. Закон РФ № 2300-1 от 7.02.1992 г. «О защите прав потребителей» / Доступ из справочно - правовой системы «Гарант» [Электронный ресурс] - URL: https://base.garant.ru/10106035/ (дата обращения: 10.01.2020). 72. Залманова, М. Е., Логистика: уч. пособие/ М. Е. Залманова - Саратов.: СГТУ, 2015. - 166 с. - ISBN 3-369-25814-125-8. 73. Иванов С. В. Совершенствование механизма взаимодействия государственных органов и предпринимательских структур при размещении государственных заказов : дис. ... экон. наук [Текст] / С. В Иванов. - М., 2008. 74. Импортозамещение в отраслях экономики России Электронный ресурс. Режим доступа: ecfor.ru›pdf.php?id=2015/5/05 75. Истомина Е. А. Финансовый контроль государственных закупок в России [Текст] / Е. А. Истомина // Вестник Челябинского государственного университета. Экономические науки. - 2017. - Вып. 57. - № 5 (401). - С. 82-89. [Электронный ресурс] — URL : https://cyberleninka.ru/article/ri/ finаnsоvуу-коntrоl-gоsudаrstvеnnуh-zакuрок-v-rоssii/viеwеr (дата обращения: 26.02.2019). 76. Итоги контрольной деятельности Комитета государственного финансового 77. Казимова Л.П. Интегрированный логистический подход к формированию каналов распределения // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2011. – № 1. – С. 86-89. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannyy-logisticheskiy-podhod-k-formirovaniyu-kanalov-raspredeleniya/viewer (дата обращения: 24.05.2021).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ В СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД 1.1 Принципы построения и проектирования государственных закупок Теоретическо-методические и наиболее эффективные практические аспекты разработки исследования функциональных взаимосвязей в системе государственных и муниципальных закупок обуславливают оптимизацию логистических затрат в цепях поставок, которые могли быть выражены в основном во временных, денежных и иных эквивалентах. На протяжении многих десятилетий сбалансированность интересов заказчика и поставщика в рамках выполнения государственных заказов, оптимального построения логистических систем, цепей поставок товаров и услуг предназначенных для обеспечения государственных нужд, вопросов управления запасами и транспортировки товаров, компетентного и грамотного сервиса, является обязательным условием результативного функционирования системы государственных закупок на территории любого государства. В результате цифровой трансформации и развития информационной составляющей диджитал-технологий, проектирование и функционирование логистических систем государственных и муниципальных закупок на новом уровне, обусловили необходимость корректировки законодательной базы и исключения по сути барьерных процедур, введения типовых документов и глобальной интеграции в цепях поставок. Следует отметить, что все задачи, обусловившие совершенствование законодательной базы, направленные на развитие здоровой конкурентной среды, реализованные в течение последних лет, формируют условия для проведения «честных» закупок.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg