Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТИС-ЛОДЖИСТИК»

valeravan 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.06.2022
В ходе анализа теоретических положений мультимодальных перевозок и практических подходов, было выяснено, что мультимодальные перевозки грузов – это перевозки, при которых используются различные виды транспорта. Данный термин особо предпочтителен, основываясь на международном уровне. Мультимодальный транспорт является комплексом различных видов транспорта, которые вовлечены в перевозку груза на всём пути его движения.
Введение

Международное экспедирование грузов относится к формированию и сопровождению движения информационных потоков во всех странах. Более 90% объема международной торговли переходит в руки экспедиторов и компаний, схожих по названию, но эквивалентных по функциям. Кроме того, в каждой из этих процедур международной доставки каждого отправления задействовано не менее трех профессиональных организаторов доставки – различных видов транспортных посредников. Однако в России международное экспедирование охватывает немногим менее 70% объема внешнеторговых потоков, а количество посредников в цепях поставок намного больше трех, что является одной из особенностей российской специфики международных перевозок. Учитывая большое значение экспорта и необходимость увеличения торговли товарами в международных транспортных коридорах, особую актуальность приобретают вопросы эффективной организации перевозок продукции в международном сообщении, как на национальном уровне, так и в рамках каждого конкретного промышленного предприятия. В последние десятилетия темпы роста международной торговли опережают темпы роста мирового производства. Продолжающееся углубление международного разделения труда определяет развитие международной торговли, что, в свою очередь, предъявляет повышенные требования к организации международных грузовых перевозок. Интернационализация производства и обмена обостряет конкуренцию между транснациональными корпорациями, которые вынуждены снижать удельные издержки производства и распределения для повышения конкурентоспособности своей продукции, в частности, за счет снижения транспортной составляющей в цене товаров. При любой перевозке товар должен быть предварительно перевезен со склада отправителя в речной или морской порт, аэропорт или железнодорожную станцию отправления. После основного транспорта товар должен быть доставлен из порта, аэропорта, ж/д вокзала назначения на склад получателя. В редких случаях, особенно в случае автомобильного транспорта, товары доставляются получателю только одним транспортным средством, во всех остальных случаях используется все больше и больше транспортных средств. Например, если осуществляется перевозка воздушным, морским или железнодорожным транспортом, нужно сначала доставить товар автомобильным транспортом в аэропорт, порт или на вокзал. Появление в цепи поставок второго вида транспорта, а возможно и третьего, связано не только с развитием транспортных систем, но и со степенью разветвленности транспортных сетей, с их географическим положением, доступностью дорог, железнодорожные и водные пути к местам нахождения грузоотправителей и грузополучателей, наличие аэропортов и объектов транспортно-логистической инфраструктуры. Доминирующим фактором в цепочке является стремление осуществить перевозку с наименьшими затратами, в нужное время, с необходимым логистическим сервисом и качеством. Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать состояние мультимодальных перевозок и предложить рекомендации улучшения данного вида перевозок на примере предприятия ООО «Тис-Лоджистик». Задачи исследования: - сделать обзор литературы по данной теме; - изучить нормативно-правовую базу мультимодальных перевозок; - раскрыть общее понятие мультимодальных перевозок; - предложить рекомендации по разработке предложений по улучшению мультимодальных перевозок на примере компании «Тис-Лоджистик». Для решения поставленных задач был использован теоретический метод исследования, а также исторический и сравнительно-правовой, формально-логический, комплексный, системно-структурный методы. Использовались книги и статьи видных отечественных ученых в области логистики и транспорта, в частности работы: Горева А.Э., Велможина А.В., Беляева В.М., Туревского И.С. и др. Объектом исследования является предприятие ООО «Тис-Лоджистик». Предметом исследования выступают предложения по улучшению мультимодальных перевозок. Практическая значимость исследования заключается в разработке конкретных предложений по улучшению мультимодальных перевозок на предприятии ООО «Тис-Лоджистик». В данной работе используется комплекс материалов, предлагаемых в публикациях отечественных и зарубежных авторов, аналитическая информация из журналов, статистические материалы, учебно-методическая литература для высших и средне-профессиональных учебных заведений. Актуальность работы состоит в том, что роль организации эффективной транспортной деятельности чрезвычайно важна для промышленного комплекса современной России. Оптимизация работы процессов существенно влияет на эффективность и конкурентоспособность производства. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав основного текста, заключения и список использованных источников. Количество использованных источников равно 40.
Содержание

Введение 4 1 Анализ теоретических положений мультимодальных перевозок и практических подходов 1.1 Нормативная основа мультимодальных перевозок 7 1.2 Понятие и сущность мультимодальных перевозок 14 1.3 Современное состояние и перспективы развития мультимодальных перевозок 22 2 Разработка предложений по улучшению мультимодальных перевозок на примере предприятия ООО «Тис-Лоджистик» 2.1 Характеристика ООО «Тис-Лоджистик» 27 2.2 Анализ логистической деятельности предприятия 33 2.3 Предложения по улучшению деятельности мультимодальных перевозок на примере предприятия ООО «Тис-Лоджистик» 37 Заключение 49 Список использованных источников 52
Список литературы

1. Астапов М. Б. Развитие транспортной отрасли России: Развитие логистической инфраструктуры России [Текст] /Астапов М. // Логистика и управление цепями поставок. - 2019. - 03 (44). - С. 7. 2. Беляев В. М. Грузовые перевозки / В.М. Беляев. - М.: Академия, 2020. - 176 c. 3. Бочкарев А. Ю. Планирование и моделирование цепи поставок. - М.: Альфа-Пресс, 2019. - 192 с. 4. Вельможин А. В. Грузовые автомобильные перевозки: учебник для вузов / А.В. Вельможин, В. А. Гудков, Л.Б. Миротин, А.В. Куликов. М.: Горячая линия – Телеком, 2020, 560 с. 5. Волгин В. В. Логистика хранения товаров. - М.: ИТК "Дашков и К", 2018. - 368 с. 6. Галабурда В. Г. Единая транспортная система: Учебник для вузов /Под ред. В. Г. Галабурды. - М.: Транспорт, 2019 - 303 с. 7. Гетьман-Павлова, И. В Международное частное право / И.В Гетьман-Павлова. - М.: Эксмо, 2019. - 429 c 8. Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А. М. Голубчик. - Москва: ТрансЛит, 2018. - 317 с. 9. Горев А. Э. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения: учебник для вузов / А. Э. Горев, Е. М. Олещенко. М.: Издательский центр «Академия», 2020, 256 с. 10. Гречуха В. Н. Международное транспортное право: учебник для бакалавриата и магистратуры. — 3-е изд., перераб. и доп. — М., Юрайт, 2015. С. 183–184. 11. Григорьев М. Н. Логистика: продвинутый курс: учебник для магистров / Г. М. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2021. - 834 с. 12. Дегтяренко В. Н. Организация перевозок грузов. - М.: Приор, 2012. - 448с. 13. Дыбская В. В. Логистика складирования: Учебник /В. В. Дыбская. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 559 с. 14. Евсеева, А. А. Международные перевозки / А. А. Евсеева, Е. В. Сарафанова. - М.: Феникс, 2020. - 416 c. 15. Егоршев С. М. Тенденция развития логистических центров в РФ [Текст]: Логистические центры в транспортном коплексе/ Егоршев С. М. // Логистика и управление цепями поставок. - 2011. - 06 (47). - С.22-23. 16. Еремеева, Л. Э. Интермодальные и мультимодальные перевозки: учебное пособие / Л. Э. Еремеева; Сыкт. лесн. ин-т. - Электрон. дан. - Сыктывкар: СЛИ, 2020. - 144 с. 17. Иванов, Д. А. Управление цепями поставок [Текст] / Д. А. Иванов. – Санкт-Петербург: Издательство Политехнического университета, 2020. – 659 с. 18. Коган Л. А. Контейнерная транспортная система. - М.: Транспорт, 2019. – 254 с. 19. Кокин, А. С. Международная морская перевозка груза. Право и практика / А. С. Кокин. - М.: Инфотропик Медиа, 2019. - 778 c. 20. Коломыцев, Д. А. Перспективы развития мультимодальных перевозок грузов в Российской Федерации [Электронный ресурс] / Д. А. Коломыцев // Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации. - 2019. - № 8. - С. 35-37. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39203138 (дата обращения 19.02.2022). 21. Костоглодов Д. Д., Харисова Л. М. Распределительная логистика. - М.: Экспертное бюро, 2019. - 127 с. 22. Кузьмин, А. С. Международные перевозки / А. С. Кузьмин. - М.: ТетраСистемс, 2020. - 128 c. 23. Левиков Г. А. Логистика, транспорт и экспедирование. - М.: РосКонсульт, Транслит, 2013. - 224 с. 24. Мультимодальные перевозки грузов - основные отличия, особенности и преимущества [Электронный ресурс] // ВЭДЦЕНТР. - URL: https://ved.center/ (дата обращения 05.02.2022). 25. Никифоров Е. С. Мультимодальные перевозки: назначение, виды, особенности / Е. С. Никифоров, Р. Р Латыпова // Образование, экономика, общество. – 2014. – № 5 – 6 (45–46). – С. 35–37. 26. Номенклатура и способы упаковки для перевозки в универсальных контейнерах. - М.: Калуга: ЦНИИТУ, 2020. - 210 c. 27. О таможенном тарифе. Федеральный закон Российской Федерации от 03.12.2007 №321-ФЗ // Кодексы. Законы. Нормы - 2020. – 45 с. 28. Остроумов, Н. Н. Договор перевозки в международном воздушном сообщении / Н.Н. Остроумов. - М.: Статут, 2022. - 272 c. 29. Романова, А. С. Понятие мультимодальной перевозки груза: сравнительно-правовой аспект / А. С. Романова // История государства и права. - 2018. - № 22. - С. 36-38. 30. Савин В. И. Перевозки грузов автомобильным транспортом. Справочное пособие - М.: Наука, 2020. - 544 с. 31. Cкаридов А. С. Морское право: учебник для магистров. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 647 с. 32. Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) (с изм. и доп. на 01.07.2019) 33. Столяр Е. А. Система управления транспортировкой: Управление транспортировкой в цепях поставок [Текст] / Столяр Е. А. // Логистика и управление цепями поставок-2021. - 01 (48) - С.66. 34. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2020 N 17) // «Российская газета», N 148-149. 35. Туревский, И. С. Автомобильные перевозки. Учебное пособие. Гриф МО РФ / И. С. Туревский. - М.: Форум, 2022. - 276 c. 36. Фроленкова, Е. О. Мультимодальные перевозки и их значение в логистике [Электронный ресурс] / Е. О. Фроленкова, В. Н. Митилович // Рынок транспортных услуг (проблемы повышения эффективности). -2020. - № 10. - С. 134-140. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36424404 (дата обращения 01.03.2022). 37. Хегай, Ю.А. Экономика автотранспортного предприятия [Электронный ресурс]: Учеб. пособие / Ю. А. Хегай. Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2021, 288 с 38. Шаров В. А. Технология перевозок грузов в условиях рыночной экономики: Сб. тр. /Под ред. В. А. Шарова. - М.: Транспорт. - 2018. - 111 с. 39. Щербаков, В. В. Основы логистики [Текст]: теория и практика / В. В. Щербаков и др. – Санкт-Петербург: Питер: Питер Пресс, 2019. – 426 с. 40. Щербанин, Ю. А. Основы логистики [Текст]: учебное пособие для высших учебных заведений / Ю. А. Щербанин. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 320 с.
Отрывок из работы

1 Анализ теоретических положений мультимодальных перевозок и практических подходов 1.1 Нормативная основа мультимодальных перевозок Мультимодальные перевозки, как правило, носят международный характер, что предопределяет появление экспортно-импортных операций [24]. Большое значение имеют не только процедуры таможенного оформления грузов, но и аспекты транспортного и коммерческого права. Принцип единства режима коммерческо-правового режима в мультимодальных перевозках предусматривает ряд параметров, позволяющих упростить транспортные процедуры и нивелировать возможные риски. Во-первых, совершенствование правил грузовых перевозок (контейнеризации) для всех видов транспорта с целью их соединения и унификации. Во-вторых, упрощение процедур таможенного оформления. На сегодняшний день одним из основных факторов, сдерживающих развитие мультимодальных перевозок, являются многочисленные таможенные формальности, которые являются препятствием для развития мультимодальных перевозок, приводя к простоям транспортных средств, задержкам и непредвиденным затратам. В-третьих, разработка и внедрение единой транспортной документации международного образца для работы на внешнем рынке [9]. Существует ряд международных транспортных конвенций, устанавливающих ответственность за ущерб, который может быть причинен перевозчиком при различных видах перевозок. Конвенции устанавливают максимальный размер возмещения ущерба, сроки взыскания штрафов и компенсаций, а также в целом пределы ответственности грузоперевозчиков в рамках международных перевозок [14].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Логистика, 58 страниц
8000 руб.
Дипломная работа, Логистика, 73 страницы
1825 руб.
Дипломная работа, Логистика, 52 страницы
740 руб.
Дипломная работа, Логистика, 79 страниц
890 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg