Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, АРХИТЕКТУРА И СТРОИТЕЛЬСТВО

Технология производства и ремонтглавной балки мостового крана коробчатого сечения » . «Технология производства и ремонтходовых колес».

kvs068 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.06.2022
-
Введение

Мостовой кран представляет собой грузоподъемный механизм, который перемещается по подкрановому пути. Назначением мостового крана является выполнение погрузочно-разгрузочных работ в цехах промышленных предприятий, на открытых и закрытых складах, а также монтажных участках. Вид мостового крана зависит от набора конструктивных особенностей кранового оборудования. Это тип подкранового пути и пролетной конструкции, а также тип привода грузоподъемного механизма и грузозахватного устройства. Конкретные параметры подъемно-транспортного оборудования подбираются исходя из особенностей площадки, предполагаемой интенсивности работы и особенностей груза.
Содержание

1. «Технология производства и ремонт жёсткой (неподвижной) опоры мостового крана»………..............................................................................3 1.1 Мостовой кран, его конструкция и описание……………………3 1.2 Классификация мостовых кранов ………………..…………………4 1.3 Технология производства листовой стали для металлоконструкции6 1.4 Технические требования на изготовление металлоконструкций и применяемый материал………………………………………………18 1.5 Повреждение иизносметаллоконструкции………………………...19 1.6 Правка и заварка элементов металлоконструкций…………………21 1.7 Монтаж и демонтаж…………………………………………………..25 2. Технология производства и ремонт ходовых колес мостового кран….27 2.1 Технология изготовления крановых колес…………………...……..27 2.2 Технология восстановления крановых колес………………...……..30 3. Список литературы………………………………………………………32
Список литературы

1. «Механизация процессов технического обслуживания и ремонта наземных транспортно-технологических машин»- Бойко Н.И., Санамян В.Г., Хачкинаян А.Е. 2. Ремонт машин, Технология, Оборудование, Организация, Иванов В.П., 2006 Интернет ресурсы: 3. http://www.kranmash.su/ 4. https://tehnoverh.ru/articles/rasnoe/~id%3D1742 5. http://www.stroitelstvo-new.ru 6. https://skb-visota.ru 7. http://tehnom.ru
Отрывок из работы

Однобалочный. Этот тип оборудования еще называют кран-балкой, его мост выполнен из двутавра, опирающегося на две концевые балки. Такие подъемно-транспортные механизмы обладают грузоподъемностью до 10 тонн и оптимально подходят для эксплуатации на участках с ограниченным пространством. Двухбалочный. Предназначен для обслуживания большого потока грузов и может обладать грузоподъемностью до 100 тонн и более. Двухбалочные мостовые краны имеют большую, чем однобалочные, длину пролета и могут комплектоваться передвижной или стационарной кабиной оператора. По типу кранового пути: Подкрановый путь меняется в зависимости от конструкции крана, в случае подвесного используются балки, а для опорного рельс или квадрат. На мост крана устанавливается или подвешивается подъемное устройство, которое обеспечивает подъем груза, а также имеет возможность перемещения вдоль моста крана. Опорный. Роль подкранового пути играют закрепленные на металлических или бетонных опорах рельсы. Такие краны дороже, но отличаются высоким уровнем надежности и простотой эксплуатации. Их грузоподъемность и длина пролета больше чем у подвесных кранов. Подвесной. В роли кранового пути выступают закрепленные на перекрытии здания двутавровые балки. К их нижним полкам, так чтобы ходовые колеса опирались на внутреннюю сторону, подвешивается мост с крановой тележкой. По типу привода грузоподъемного механизма: Электрический. Это мощные и простые в управлении грузоподъемные механизмы, предназначенные для обслуживания большого потока грузов. В роли силового агрегата выступают электродвигатели, а механизмами подъема служат тельфера, а в случае тяжелых режимов и грузов лебедки. По типу грузозахватного устройства: Крюковой. Это универсальный и наиболее распространенный вид мостового крана. Крепление груза выполняется стропами и захватами, а для транспортировки сыпучих и жидких материалов на крюк подвешивается специальный сосуд или ковш.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Архитектура и строительство, 23 страницы
200 руб.
Курсовая работа, Архитектура и строительство, 15 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Архитектура и строительство, 13 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Архитектура и строительство, 27 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Архитектура и строительство, 29 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Архитектура и строительство, 51 страница
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg