Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Сущность и особенности туристского продукта, способы его продажи

алексей_цербер 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.06.2022
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ) Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

Актуальность темы в том, что туристский продукт - одно из важнейших звеньев в деятельности любого туристского предприятия, так как от его качества и привлекательности зависит успех компании на рынке туристских услуг. С точки зрения производства туристский продукт представляет собой совокупность определенного количества и качества товаров и услуг преимущественно рекреационного характера, подготовленных в данный конкретный момент для реализации потребителем. Как и любой продукт, туристский продукт имеет свои особенности и структуру, что и обуславливает его специфику. Основными элементами туристского продукта является тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги и туристские товары, а их совокупность направлена на удовлетворение потребности туристов во время путешествий. Поэтому перед данной контрольной работой была поставлена цель рассмотреть и раскрыть понятие туристского продукта и его составных элементов. Ключевым фактором при исследовании рынка является потребитель, а в туризме особенно, так как туристические предприятия продают туристские услуги, которые являются крупным сегментом сферы услуг, обеспечивающим удовлетворение потребностей людей и реализацию их деятельности в свободное время. В связи с вышесказанным особое внимание уделяется туристическому продукту, то есть исследованию действительного и постоянного спроса на туристском рынке (исследование моды, привязанности, предпочтений и так далее), на основе которого генерируются и воплощаются идеи относительно нового туристического продукта. Создание привлекательного туристического продукта является самым важным средством реализации маркетинговой стратегии турфирмы. Оно непосредственно связано с производственными процессами в турфирме. Товарная политика требует принятия согласованных решений между производством и продажей в отношении ассортимента и массы турпродукта. Таким образом, проблема формирования и продвижения туристического продукта для туристических предприятий является стратегической, поскольку от ее решения зависит эффективность их деятельности. В связи с этим тема данной дипломной работы представляется своевременной и актуальной. Объектом выпускной работы является «Орлан Камчатка» осуществляющее реализацию туристических услуг. Предметом исследования являются методы формирования и продвижения нового туристического продукта.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА 6 1.1 Понятие и особенность туристического продукта 6 1.2 Процесс продажи туристского продукта 12 2. ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА В «ОРЛАН КАМЧАТКА» (МОСКВА) 18 2.1 Общая характеристика предприятия «Орлан Камчатка» 18 2.2 Анализ формирования туристического продукта в «Орлан Камчатка» 19 2.3 Туристические продкуты на Камчатке в 2020-2030 гг. 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Список литературы

1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. от 28 июня 2020 г.) 2. Веткин В.А. Технология создания туристского продукта : учебное пособие / В.А. Веткин. – М. :ГроссМедиа: РОСБУХ, 2018. – 279 с. 3. Волков С.К. Маркетинговое управление продуктом на рынке туристских услуг РФ / С.К. Волков. – М. : Финансы и статистика, 2018. – 311 с. 4. Голова О.Б. Менеджмент туризма : практический курс : учебно-методическое пособие / О.Б. Голова. – М. : Финансы и статистика, 2019. – 356 с. 5. Дедусенко Е.А. Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса : опыт Великобритании, России и Китая / Е.А. Дедусенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – С. 244. 6. Дурович А. П. Маркетинг туризма / А. П. Дурович. - М.: Современная школа, 2017. - 320 с. 7. Здоров А. Б. Экономика туризма / А. Б. Здоров. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 272 с. 8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : продвижение туристского продукта : учебник для студентов высших учебных заведений туристского профиля / Е.Н. Ильина. – М. : Финансы и статистика, 2018. – 347 с. 9. Исмаев Д.К. Организация въездного туризма в Российскую федерацию / Д.К. Исмаев. – М. :Книгодел, МАТГР, 2018. – 359 с. 10. Каурова А. Д. Организация сферы туризма (+ CD-ROM) / А. Д. Каурова. - М.: Герда, 2018. - 368 с. 11. Колова И.А. Стратегические проблемы развития туризма в России / И.А. Колова, Н.К. Мартов. – М. : Турист, 2019. – 323 с. 12. Кусков А. С. Основы туризма / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. - М.: КноРус, 2017. - 400 с. 13. Малолетко А.Н. Анализ эффективности продвижения Российского туристского продукта на направляющих зарубежных рынках / А.Н. Малолетко // Сервис plus: науч. журн., 2017, 631 с. 14. Остроумов О.В. Продвижение российского туристского продукта на международный рынок : комплексный подход к управлению / О.В. Остроумов 2005. – М. : Финансы и статистика, 2018. – 379 с. 15. Пашуто В. П. Экономика и организация туризма. Международный туризм / В. П. Пашуто. - М.: КноРус, 2017. - 576 с. 16. Русанова О.О. Маркетинговые коммуникации в активизации продвижения туристического продукта / О.О. Русанова // Экономические науки. – 2006. – №. – С. 123. 17. Сирик Н.В. Договор оказания туристских услуг как средство реализации прав граждан на отдых // Туризм: право и экономика, 2018, №1 62 с. 18. Соколова, М. В. История туризма / М. В. Соколова. - М.: Академия, 2012. - 352 с. 19. Шевчук Д. Договорные отношения применительно к туризму // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2018, №21 39 с. 20. Официальный сайт компании «Орлан Камчатка» https://kamtravel.pro/ (дата обращения 16.12.2020)
Отрывок из работы

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Сирик Н.В., Шевчук Д., Каурова А. Д., Пашуто В. П., Здоров А. Б., Кусков А. С., Дурович А. П. и др., а так же был использован Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Целью данной работы является раскрытие сущности и особенностей туристского продукта, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: - Рассмотреть понятие и особенность туристического продукта; - Исследовать процесс продажи туристского продукта; - Дать общую характеристику предприятия «Орлан Камчатка»; - Проанализировать процесс формирования туристического продукта в «Орлан Камчатка»; - Выявить этапы формирования и продвижения нового туристического продукта «Орлан Камчатка». Теоретико-методологической базой для данной работы послужили теоретические концепции и разработки в области организации работы предприятий туристического комплекса. Также были использованы законодательные акты, монографии, научные и учебные издания, материалы периодических изданий, посвященные вопросам формирования и продвижения туристического продукта. Практическая значимость проведенного исследования заключается в возможности расширения ассортимента «Орлан Камчатка» путем внедрения нового туристического продукта. Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg