Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Сущность франчайзинга, его виды и регулирование

алексей_цербер 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.06.2022
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ) Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

Актуальность темы данного исследования обусловлена следующими обстоятельствами. Франчайзинг, как специфическая форма ведения бизнеса, применяется во всех странах с развитой рыночной экономикой. Не так давно он появился и в России, прежде всего благодаря иностранным компаниям. Тем не менее масштабы использования франчайзинга в российской экономике оставляют желать лучшего. Отчасти это происходит из-за недостаточно полного представления предпринимателей и государственных органов о тех перспективах и экономических преимуществах, которые возникают перед участниками франчайзинговых отношений, имея в виду, что франчайзинг способен решить многие экономические и финансовые проблемы как отдельных компаний и предпринимателей, так и государства в целом. Привлекательность франчайзинга заключается в наличии неоспоримых преимуществ для участников франчайзинговых отношений: для начинающих предпринимателей — это реальная возможность организовать собственное дело, так как в их распоряжение предоставляется стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний — расширить и упрочить свои позиции на рынке; а для государства — приобрести эффективный инструмент поддержки предпринимательства. За последние пять лет более 65% малых предприятий только в США по тем или иным причинам прекратили свое существование, тогда как за тот же период закрылось лишь 14% предприятий, работающих на условиях франчайзинга. По имеющимся статистическим данным1, во всем мире спустя пять лет после начала предпринимательской деятельности 92% участников франчайзинговых систем продолжают успешно функционировать, а у независимых предприятий тот же показатель составляет только 23%. Иными словами, норма банкротств франчайзи заметно меньше, и одна из причин подобной устойчивости заключается в высокой степени кооперации между участниками франчайзинговых соглашений. Именно этим следует объяснить широкое распространение франчайзинга как в Европе, так и в Америке. Для многих предприятий франчайзинг стал символом преуспевания в бизнесе, в том числе и для некоторых российских фирм, которые решились на развитие бизнеса при помощи франчайзинга. В этой сфере от всего мира мы отстали, как минимум, на 70 лет. Одна из причин состоит в том, что развитие франчайзинга в России не находит должной поддержки на государственном уровне, так как отсутствует необходимая законодательная база. Понятия «франчайзинг» в российском законодательстве нет, а потому правовые отношения между правообладателем товарного знака (франчайзером) и его пользователем (франчайзи) строятся на основе главы 54 Гражданского кодекса РФ «Коммерческая концессия». Разработка документа осуществлялась еще до появления в России франшиз. В России, несмотря на наличие отдельных тормозящих факторов, франчайзинг успешно развивается, и к использованию этой формы ведения бизнеса обращается все больше предпринимателей. Поэтому развитие франчайзинга в России будет ускоряться, и предпринимателям не следует упускать шанс обойти своих конкурентов уже сейчас. Основными экспортерами франшиз во всем мире являются США, Канада, Япония, Австралия, безусловные лидеры в Европе — Германия, Великобритания и Франция. Но главное заключается в том, что франчайзинг процветает потому, что позволяет совместить стимулы к владению небольшим бизнесом и ресурсы бизнеса крупного. Таким образом, вопросы и проблемы, связанные с формированием и развитием в современный период института франчайзинга приобретают все большую актуальность, что вызвано, на наш взгляд, действием объективных социально-экономических и правовых факторов в нашей стране.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1.Теоретический аспект франчайзинга 6 1.1 Основное содержание понятия «франчайзинг» 6 1.2 Анализ развития франчайзинга в зарубежных странах 11 Глава 2. Состояние франчайзинга в России 16 2.1 История франчайзинга в РФ 16 2.2 Состояние рынка франчайзинга в России 2009-2019 гг. 18 2.3 Проблемы развития франчайзинга в России 22 Глава 3. Перспективы в развитии российского франчайзинга 27 Заключение 31 Список используемой литературы 33
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями по состоянию на 31.07.2020 г.) 2. Андрей, Меркулов Франчайзинг от А до Я: как получить сверхприбыль и развить свой бизнес за счет партнеров? / Меркулов Андрей. - М.: Феникс, 2018. - 559 c. 3. Аносова, Е. Ресторанные ведомости. Комплект: Журнал "Ресторанные ведомости". "Франчайзинг. Ресторанные ведомости". Выпуск 09(209) сентябрь 2015 (количество томов: 2) / Е. Аносова. - М.: Ресторанные ведомости, 2015. - 239 c. 4. Аносова, Е. Франчайзинг. Ресторанные ведомости. Специальный проект о франчайзинге в ресторанным бизнесе. Выпуск № 09(209) 2015 / Е. Аносова. - М.: Ресторанные ведомости, 2015. - 826 c. 5. Багдасарян, А. Ф. Договор коммерческой концессии (франчайзинг). Гражданско-правовые проблемы заключения договора / А.Ф. Багдасарян. - М.: Статут, 2017. - 224 c. 6. Балахонцев, А.А. Формирование инфраструктуры франчайзингового бизнеса в России // Вопросы гуманитарных наук. 2018. №3. с. 87. 7. Балян, Аракс Исследование эффективности применения франчайзинга в сфере общепита / Аракс Балян. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 775 c. 8. Безрукова Т.Л., Шанин И.И., Романова А.Т. Нужен ли России франчайзинг? // Международный журнал при¬кладных и фундаментальных исследований. - 2013. - № 7. - С. 66-68. 9. Васильев, Н.М. Франчайзинг и особенности его развития в России / Н.М. Васильев // Финансы. 2016. № 2. с. 69. 10. Власова ,Л. Фрачайзинг: рецепт готового бизнеса // Экономика и жизнь.2009.№ 39с.89 11. Воробьёв, Леонид Правовое регулирование франчайзинга / Леонид Воробьёв. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 232 c. 12. Еремин, А. А. Франчайзинг и договор коммерческой концессии. Теория и практика применения / А.А. Еремин. - М.: Юстицинформ, 2017. - 992 c. 13. Еремин, А.А. Франчайзинг и договор коммерческой концессии: теория и практика применения / А.А. Еремин. - М.: Юстицинформ, 2017. - 407 c. 14. Жиков, Я. Франшиза начало успешного бизнеса // Управление компанией. 2016. № 1. С. 101. 15. Жукова, Марина Александровна Франчайзинг – эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе / Жукова Марина Александровна. - М.: КноРус, 2016. - 359 c. 16. Золотов, Михаил Франчайзинг как метод корпоративного роста в сфере сервиса / Михаил Золотов. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. - 144 c. 17. Ковалева, Л.Ф. Франчайзинг как форма инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства в регионе .// Экономика и управление. 2018. № 1. с. 225. 18. Марков, С. Франчайзинг: проблемы развития бизнеса .// Проблемы теории и практики управления. 2017. № 3. с. 307. 19. Панина, М. Фаза активного развития франчайзинга на российском рынке / М. Панина // Деньги. 2018. № 2. с. 29. 20. Рыкова, И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. М.: Современная экономика и право, 2018. с.224 21. Устюжанин А.А. Зарубежный опыт и российская практика развития франчайзинга: дис... канд. экон. наук. - М.: 2013. - 191 с. 22. Чудновский, А. Д. Франчайзинг - эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - М.: КноРус, 2016. - 210 c. 23. Юрицин, А.А. Франчайзинг и договор коммерческой концессии: итоги и перспективы правового регулирования / Юрицин Александр Андреевич. - М.: Юстицинформ, 2018. - 357 c. 24. Ягудин, С.Ю. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг / С.Ю. Ягудин. - М.: Питер, 2019. - 182 c. 25. Оценка уровня развития франчайзинга в Российской Федерации. [Электронный ресурс] - http://vestnik.volbi.ru/upload/numbers/348/article-348-2443.pdf (дата обращения: : 20.11.2020) 26. Некоторые цифры из масштабного исследования франчайзинга 2020*. [Электронный ресурс] - https://franshiza.ru/article/for_smi/ (дата обращения: : 20.11.2020)
Отрывок из работы

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Власова Г.Б., Венгеров А.Б., Головистикова А.Н., Дмитриев Ю.А. и др., а так же были использованы Конституция Российской Федерации . Целью данной работы является изучение перспектив развития франчайзинга в России, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: - Рассмотреть основное содержание понятия «франчайзинг»; - Исследовать развитие франчайзинга в зарубежных странах; - Охарактеризовать историю франчайзинга в РФ; - Проанализировать состояние рынка франчайзинга в России 2009-2019 гг.; - Выявить проблемы развития франчайзинга в России; - Ознакомиться с перспективами в развитии российского франчайзинга. Объектом исследования является развитие франчайзинга как формы развития предпринимательства в России. Предметом исследования выступает совокупность экономических отношений, возникающих в процессе становления и развития франчайзинга в России как способа ведения предпринимательской деятельности. Методологической основой исследования являются такие общенаучные методы и приемы исследования, как абстрагирование, сравнение, анализ, синтез, обощение, индукция и дедукция и системный подход. Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 57 страниц
680 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 31 страница
680 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 38 страниц
680 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 36 страниц
680 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
680 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
680 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg