Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Типы совместной работы школьников в группах, сформированных по разным принципам

kvs068 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.06.2022
Актуальность проблемы эффективного взаимодействия учителя и учащегося обусловливается не только поиском новых психолого-педагогических закономерностей обучения в новых условиях. Учитель и по сей день для учащегося - источник полезной информации, пример, образец. Это обстоятельство отмечено в качестве важнейшего фактора учеными, изучающими взаимодействие учителя с учащимися.
Введение

В качестве одной из существенных причин, препятствующих позитивному развитию современного образования, рассматривается нарушение взаимодействия между участниками педагогического процесса. Поэтому тема курсовой работы «Типы совместной работы школьников в группах, сформированных по разным принципам» актуальна в рамках процессов гуманизации образования и личностно-ориентированного обучения. Гуманизация педагогического взаимодействия в сегодняшней школе основана на перестройке личностных установок и «философии» учителя, отказе от столь распространенной учебно-дисциплинарной модели педагогического общения.
Содержание

Введение Глава 1. Групповая работа в учебной деятельности школьников 1.1. Общие сведения о групповой работе 1.2. Роль и место групповой работы в учебной деятельности Глава 2. Организации групповой работы 2.1 Рекомендации при организации групповой работы 2.2. Рекомендации. Типы групп Заключение Список литературы
Список литературы

-1. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. – М.: Наука, 1977. – 380с. 2. Анянова И.В. Современная технология учебного занятия. [Текст] – Н.Тагил: НТФ ИРРО, 2008. – 253 с. 3. Арутюнян М.Ю., Здравомыслова О.М., Шурыгина И.И. учителя и ученики: два мира?: Кн. Для учителей и родителей. – М.: Просвещение, 1992. – 158с. 4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – М.: Прогресс, 1988 – 648с. 5. Бибнер В.С. От наукоучения к логике культуры: два философских видения в двадцать первый век. – М.: Политиздат, 1990. – 413с. 6. Богоявленская, Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества: Учебник для студентов вузов / Д. Б.Богоявленская. - Изд 6-е., перераб. и доп. - М.: Слово, 2003.- 274с. 7. Богоявленский, Б.Д. Исследовательские работы школьников: возможности, тенденции, результаты [Текст] / Б.Д.Богоявленский //Преподавание истории.-2000.- № 1.-63 с. 8. Боднар А.М. Педагогический потенциал учителя. (Личностно-гуманистический аспект): Автореф. дис.... канд, пед. наук. – Екатеринбург, 1993. – 13с. 9. Васильева З.Н. Нравственное воспитание учащихся в учебной деятельности. Научно-методическое пособие для студентов пединститутов и учителей школ. – Л., 1973. – 138с. 10. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: метод. пособие. – М.: Высшая школа, 1991. – 207с. 11. Вольваков, С.П. Познавательно-развивающие вопросы в преподавании истории Отечества [Текст] / С.П.Вольваков //Преподавание истории.– 2000.-№ 5 – 35с. 12. Воронцов А.Б. Основные составляющие развивающего эффекта образовательной системы Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова. - М.: Наука, 2000. – 217 с. 13. Выготский А.С. Собрание сочинений: в 6 ти томах. Т.3. – М.: Педагогика, 1983. – 367с. 14. Выготский Л.С. Динамика умственного развития школьника в связи с обучением. // Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: смысл, Эксмо, 2004. – 512 с. 15. Горбунова М.Ю. Социальная психология; Книга по Требованию - Москва, 2014. – 224 с. 16. Горбунова, Л.Н.. Психотерапевтическая функция исследовательской деятельности [Текст] / Л.Н.Горбунова, Е.С.Манюкова. – М.: Флинта, 2006.-№ 5.-141с. 17. Горшкова В.В. Проблема субъекта в педагогике. Учебное пособие к спецкурсу. – Л., 1991. – 77с. 18. Грехнев В.С. Культура педагогического общения: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1990. – 144с. 19. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального-психологического исследования. – М.: Педагогика, 1986. – 240с. 20. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии общения. – М.: Просвящение, 1987. – 224с. 21. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении. – М.: Просвещение, 1991. – 192с. 22. Журавлев А. Л., Соснин В. А., Красников М. А. Социальная психология; Форум - Москва, 2013. - 496 c. 23. Инновационная стратегия обучения /Под ред. В.Я. Ляудис. 24. Конникова Р.Е. Роль коллектива в формировании личности школьника: Автореф. дис. ... д ра пед. наук. – Л., 1970. 25. Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С. Моделирование педагогических ситуаций. – М., 1991. – 120с. 26. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М.: Изд. Моск. ун-та, 1972. – 576 с. 27. Основы педагогического мастерства /Под ред. И.А. Зязюна. – Киев, 1987. – 108с. 112с. 28. Пиаже Ж. Избранные психологические труды / [пер. с фр.]. - М. : Просвещение, 1969. - 659 с. 29. Психология. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2016. - 406 c. 30. Радионова Н.Ф. Взаимодействие педагогов и старших школьников: Технология и творчество. – Л., 1989. – 84с. 31. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. – СПб: Питер, 2008. – 432 с. 32. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. – М.: АПИ СССР, 1957. – 328с. 33. Седова Н.В. Педагогическое общение: психологический тренинг для учителей //Педагогика. – 1994. - №1. – с.56 59. 34. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шляков Е.И. Педагогика 35. Смирнов С.А. Методика организации творческой познавательной деятельности – основы гуманистической педагогической системы //Инновационная деятельность в образовании. – 1995. - №2. 36. Смирнов С.А. Филосовско-психологические проблемы развития образования. – М., 1981. 37. Смирнова Г. Коммуникативные умения учителя. //Народное образование. – 1999. - №2. – с.197-205 38. Совместная деятельность: методология, теория, практика //Под ред. Журавлева А.А. и др. – М.: Наука, 1988. – 229с. 39. Стоунс Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения. Перевод с англ. /Под ред. Н.Ф. Талызиной. – М.: Педагогика, 1984. – 472с. 40. Теоретические основы решения педагогических проблем //Беликов В.О., Хлоповских О.Г., Шебаева С.В. – Магн. – 1999. МГПИ, 40с. 41. Тряпицина А.П. Организация творческой учебно-познавательной деятельности школьников. – Л., 1989. – 91с. 42. Филиппова О. Индивидуально-стилевые черты в речевом поведении учителя. 43. Шляпов Е.И., Котова И.Б. Идея гуманизации образования в контексте отечественных теорий личности. – Ростов Н/Д, 1995. 44. Щербинина Ю. Речевая агрессия учителя: пути преодоления. //Народное образование. – 1999. - №7 8. – с.270 272. 45. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. – М.: Просвещение, 1986. – 144с.
Отрывок из работы

Групповая работа не нова, но может нести инновации в своей сути. Развитие данных направлений интересно в рамках педагогики, как альтернатива обычному уроку, деление на группы может быть различным, от чего урок становиться нетрадиционным, как способ, как возможность усовершенствовать отдельные навыки учащихся и гибкие качества, как возможность выразить себя и психологически уйти от стандартного урока. Работы Ж.-Ж. Пиаже, Л.С. Выготского и других ученые акцентировали внимание при анализе групповой работы на факторах социальной коммуникации и межличностностных контактов. Познавательная сфера напрямую зависит от факторов социальной адаптации группового взаимодействия, Л.С. Выготский во главу интеллектуального развития все же ставил социальную сторону общения. Здесь важную роль играет опережающее развития – зона ближайшего развития. С академической точки зрения сотрудничество с одноклассниками дает активное развитие личность ребенка. В США кооперативное обучение изучали ученые Роберт Славин, Элизабет Кохен, Патрисия и Ричард Жмак и многие другие. В отечественной педагогике и психологии кооперативном обучением занимались ученые В.К. Дьяченко, Б.Таль, Е.И. Пассова, Е.Г. Иванова и др. Самая важная классификация –это однородная и дифференцированная групповая работа, которые могут принимать различные формы: бригада команда, эксперты, слушатели, журналисты т.д.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 37 страниц
650 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 28 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 26 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 13 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg