Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

МЕТОД ПРИНУЖДЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ

valeravan 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.06.2022
В заключение можно сказать, что цель курсовой работы достигнута, задачи выполнены, на основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы. 1. Несмотря на разнообразие теоретических подходов к пониманию термина «административное принуждение», в науке административного права административное принуждение рассматривается как отраслевая разновидность правового государственного принуждения, регламентированная нормами административного и административно-процессуального законодательства Меры административно-правового принуждения применяются в процессе реализации исполнительной власти соответствующими органами и должностными лицами, что является формой проявления их государственно властных полномочий.
Введение

Актуальность данного исследования заключается в том, что поскольку существует общество, неизменно будет существовать и принуждение к чему-либо одних людей другими. Это принуждение может выражаться в различных формах. Оно может быть правомерным, противоправным и не урегулированным нормами права вообще. Универсальными методами государственного управления, применяемыми во всех отраслях и сферах, на всех уровнях управления, а во многих случаях и определяющими содержание и конкретное проявление других методов, являются убеждение и принуждение. Эти методы наиболее последовательно реализуются через механизм прав и обязанностей, подчеркивают властность управления, особенность отношений власти и подчиненности. Вопросами убеждения и принуждения, их соотношения занимаются философы, социологи, юристы, педагоги, психологи и другие ученые. Это связано с тем, что в осуществлении задач по созданию правового государства, рыночных отношений государство пользуется определенными методами воздействия. Принуждение является методом осуществления исполнительной власти, сочетается с убеждением и применяется в тех случаях, когда убеждения оказывается недостаточно для достижения цели, поставленной перед органом исполнительной власти или его должностным лицом. В современных условиях освещение вопроса принуждения связано с глубоким осознанием необходимости государственного суверенитета, приоритетов в обеспечении интересов и прав человека, осмысления и обобщения новых явлений государственной жизни, форм участия общественности в управлении, поэтому имеет большое теоретическое и практическое значение. Таким образом, целью курсовой работы является анализ понятия особенностей и видов административного принуждения. Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи: ? определить сущность понятия и особенностей административного принуждения; ? рассмотреть виды административного принуждения; ? раскрыть меры административной ответственности. Структура курсовой работы обусловлена предметом , целями и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения , двух глав , включающих в себя семь параграфов , заключения и списка используемой литературы. Введение раскрывает актуальность темы курсовой работы , определяет объект, цель , а также задачи и методы исследования. В первой главе рассматривается понятия и особенности административного принуждения, и виды административного принуждения. Во второй главе рассматривается виды мер административных принуждений. В заключении подводятся итоги данного исследования и формулируется окончательные выводы по рассматриваемой теме.
Содержание

Введение 3 1. ПОНЯТИЕ ПРИНУЖДЕНИЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ПРАВУ, ЕГО ВИДЫ 5 1.1. Понятие и особенности административного принуждения 5 1.2. Виды административного принуждения 8 1.3. Принципы применения административного принуждения 11 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВЕ 13 2.1. Меры административной ответственности (административные наказания) 13 2.2. Административно-восстановительные меры 21 2.3. Административно-предупредительные меры 23 2.4. Меры административного пресечения и обеспечения производства 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. 1993. 25 декабря. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301; 2018. № 1 (Часть I). Ст. 43. 3. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации: Федеральный закон от 08.03.2015 № 21-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2015. № 10. Ст. 1391. 4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 23.04.2018) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 1; 2017. № 47. Ст. 6851. 5. Уголовный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 23.04.2018) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 25. Ст. 2954; Российская газета. 2018. № 88. 6. О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 07.06.2013 № 108 – ФЗ (ред. от 01.05.2017) // Собрание законодательства РФ. 2013. № 23. Ст. 2866; 2017. № 18. Ст. 266. 7. О полиции: Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ (ред. от 28.05.2017) // Собрание законодательства РФ. 2011. № 7. Ст. 900; 2017. № 22. Ст. 3071. 61 8. О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации: Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2002. № 30. Ст. 3032; 2016. № 18. Ст. 2505. 9. Апелляционное определение Московского городского суда от 26 января 2016 г. по делу № 33а-600/2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/. 10. Апелляционное определение Ставропольского краевого суда от 26.11.2015 по делу № 33 – 8267/2015 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/. 11. Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 18 марта 2016 г. № Ф02-815/2016 по делу № А10-4217/2015. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/. 12. Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 06.05.2016 № 02АП-2453/2016 по делу № А82-18219/2015 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/. 13. Постановление Кемеровского областного суда от 21.01.2015 по делу № 4а-88/2015 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru. 14. Постановление Оренбургского областного суда от 03.07.2015 по делу № 4а – 334/2015. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/. 15. Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 18 февраля 2016 г. № Ф06-5957/2016 по делу № А72-9893/2015. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru. 16. Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 18 февраля 2016 г. № Ф06-5957/2016 по делу № А72-9893/2015. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/. Литература: Учебники: 17. Административная деятельность органов внутренних дел. Общая часть. / Под ред. А.П. Коренева. М.: Щит-М., 2013. 512 с. 18. Попов Л.Л. Административное право: Учебник. М.: НОРМАИНФРА-М, 2013. 790 с. 19. Анисимов П.В., Симухин В.Д., Симухин А.В. Административная ответственность в Российской Федерации: Учебное пособие. / П.В. Анисимов и др. М.: Проспект, 2014. 544 с. 20. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения (Общедидактический аспект). М.: Педагогика, 2014. 655 с. 21. Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право. / Д.Н. Бахрах и др. М.: Проспект, 2013. 822 с. 22. Гришин Д.А. К вопросу о понятии и содержании административного принуждения, применяемого сотрудниками ФСИН России // Административное право и процесс. 2016. № 1. С. 33-38. 23. Данченко С.П. Новое в применении наказаний за административные правонарушения // Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение. 2014. № 4. С. 50-53. 24. Калинина Л.А. Роль административной науки в совершенствовании законодательства об административных правонарушениях / Административная 63 ответственность: Вопросы теории и практики. / Под ред. Н.Ю. Хаманевой. М., 2012. С. 48-56. 25. Каплунов А.И. Административное принуждение, применяемое органами внутренних дел: теория и практика: монография / Под общ.ред. В.П. Сальникова. СПб.: Санкт-Петербургский университет МВД России, 2014. 406 с. 26. Бондарчук Р.Ч., Вержбицкий А.Б., Виноградов В.А. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Главы 1 – 10. Постатейный научно-практический комментарий / под общ. ред. Б.В. Россинского. М.: Библиотека «Российской газеты», 2014. Вып. VII – VIII. 844 с. 27. Аксенова О.В., Алешукина С.А., Антонова Н.А. Комментарий к Кодексу административного судопроизводства Российской Федерации (поглавный) / под ред. А.А. Муравьева. М.: Проспект, 2015. 564 с. 28. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях / Под ред. Ю.М. Козлова. М.: Юрист, 2013. 734 с. 29. Куракин А.В. Компетенция полиции в сфере реализации законодательства об административных правонарушениях // Административное и муниципальное право. 2018. № 4. С. 624-630.
Отрывок из работы

1. ПОНЯТИЕ ПРИНУЖДЕНИЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ПРАВУ, ЕГО ВИДЫ 1.1. Понятие и особенности административного принуждения Универсальные методы воздействия на сознание и волю людей, выступающих в качестве субъектов управления, - убеждение и принуждение. «Принуждение как метод состоит в психическом, материальном или физическом воздействии на сознание и поведение личности». В случае неисполнения воли субъекта управления последний воздействует на моральную, имущественную, организационную, физическую сферу объекта управления с целью преобразования его воли, подчинения воле субъекта управления. Анализ существующих взглядов на содержание государственного принуждения позволяет выделить следующие его характерные признаки . 1. Субъектами применения государственного принуждения выступают компетентные государственные органы, их должностные лица и иные специально уполномоченные законом субъекты, обладающие специальными силами и средствами. 2. Государственное принуждение представляет собой внешнее психическое или физическое воздействие на сознание, волю и поведение субъектов. 3. Государственное принуждение применяется при наличии соответствующих оснований.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 26 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 3 страницы
360 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 41 страница
492 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 40 страниц
480 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg