Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ТРАДИЦИИ ВОСПИТАНИЯ БЛАГОРОДНЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

kvs068 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.06.2022
Цель исследования:условий формирования благородных качеств младших школьников посредством художественной литературы
Введение

Воспитание подрастающего поколения – одна из основных задач общества. Маленький человек входит в сложный многогранный мир, в котором он встречается не только с добром и справедливостью, героизмом и преданностью, но и с предательством, нечестностью, корыстью. Ребенок должен научиться отличать хорошее от плохого. Для этого необходимо сформировать человека с прочными идейными убеждениями, высокой моралью, культурой труда и поведения. Воспитывать и формировать миропонимание ребенка необходимо, когда его жизненный опыт только начинает накапливаться. Именно в детстве определяется направленность личности, появляются первые моральные установки, взгляды. Чтение детских книг – это один из важнейших педагогических воспитательных моментов. Книги имеют большое психологическое значение для детей разного возраста. Ребенок легко попадает в необычную среду, мгновенно превращается в «доброго героя» и в то же время так же свободно возвращается в реальность.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ БЛАГОРОДНЫХ КАЧЕСТВ 7 1.1. Сущность понятия благородных качеств у младших школьников 7 1.2. Теория семи Святостей 11 1.3. Авторское представление о семи благородных качествах из школьных воспоминаний. 13 Воспоминания о понимании Веры 13 Воспоминания о понимании Чести 13 Воспоминания о понимании Пользы 14 Воспоминания о понимании Любви 14 Воспоминания о понимании Красоты 14 Воспоминания о понимании Истины 15 Воспоминания о понимании Справедливости 15 Выводы 15 Глава 2. ТРАДИЦИИ ВОСПИТАНИЯ БЛАГОРОДНЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 17 2.1. Традиции воспитания Веры 17 2.2. Традиции воспитания Чести 18 2.3. Традиции воспитания Пользы 18 2.4. Традиции воспитания Любви 19 2.5. Традиции воспитания Красоты 20 2.6. Традиции воспитания Истины 20 2.7. Традиции воспитания Справедливости 21 Выводы 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 ЛИТЕРАТУРА 26
Список литературы

1. Воспитание справедливости у младших школьников. URL: https://planetadetstva.net/vospitatelam/pedsovet/vospitanie– spravedlivosti– u– detej– doshkolnogo– vozrasta.html (дата обращение 10.05.2017) 2. Выготский Л.C. Воображение и творчество в детском возрасте / Л. Выготский. – М.: Студия АРДИС, 2017. – 833 c. 3. Детям о любви на простом языке. URL: https://www.psychologos.ru/articles/view/detam– o– lubvi– na– ponatnom– azyke (дата обращение : 17.08.2014) 4. Картотека русских народных сказок(как средство духовно– нравственного воспитания школьников)URL:https://infourok.ru/kartoteka– russkih– narodnyh– skazok– kak– sredstvo– duhovno– nravstvennogo– vospitaniya– doshkolnikov– 4328843.html(дата обращение 28.05.2020) 5. Колесников В.Н. Благородные стихи и сказки для сценического исполнения. –Москва: МПГУ,2017, – 248с. 6. Педагогические условия формирования нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста. URL:http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/1336/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%A1.%D0%92..pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращение 25.04.2017) 7. Сальникова, Нина Работа с детьми: школа доверия / Нина Сальникова. – М.: Питер, 2018. – 282 c. 8. Фитцпатрик, Д. Диалог с ребенком / Д. Фитцпатрик. – М.: Аквариум ЛТД, 2017. – 400 c. 9. Формирование у детей 5– 6 лет нравственных представлений как психолого– педагогическая проблема. URL:https://dspace.tltsu.ru/bitstream/123456789/1089/1/%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%95.%D0%9D._%D0%9F%D0%9F%D0%9E%D0%B1%D0%B7_1131.pdf (дата обращение : 14.11.2016)
Отрывок из работы

Дошкольное детство как период в человеческой жизни играет исключительную роль в формировании того, каким станет не только каждый отдельный человек, но и все человечество, мир в целом. Заложенные в детстве образовательные, мировоззренческие, нравственные, культурные и физические приоритеты определяют жизненный путь поколений, воздействуют на развитие и состояние всей цивилизации. Сейчас необходимо как можно больше внимания уделять становлению внутреннего мира ребенка, воспитанию в нем созидательного начала. Ценностью особого рода в этом деле является чтение, так как в процессе общения с книгою человек не только познает прошлое, настоящее и будущее мира, но и учится думать, анализировать, развивается творчески; таким образом, формируется нравственная и культурная основа его личности. – Чтение развивает речь ребёнка, делает ее правильной, четкой, понятной, образной, красивой. – Чтение развивает душу человека, учит его сострадать, быть милосердным, чувствовать чужую боль и радоваться чужому успеху. – Чтение – это импульс к творческому озарению, к созданию нового художественного творения. – Человек, читающий, умеет пользоваться информацией и исследовать ее. Огромный вклад в развитие личности ребенка вносит художественная литература. Именно в этом ее участие сложно переоценить. В наше время тяжело представить себе детство без книги. С малых лет книга сопровождает нас, художественная литература в свою очередь развивает и обогащает речь ребенка: у ребенка развивается воображение, формируются красивые образцы литературного языка. Слушая любимую, поучительную сказку он вместе с героями переживает всю их жизнь, волнуется вместе с ними. Вследствие чего ребенок начинает понимать смысл художественных произведений и при этом происходит формирование его как личности. В современном обществе возникает проблема снижения интереса к чтению художественной литературы, в том числе и детской. Эта проблема становится актуальной во всем мире.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 42 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 33 страницы
396 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg