1. Асмолов А.Г., Психология образования – М., 2019– 214 с.
2. Андриенко О.А. Общие основы педагогики: учебно-методическое пособие – М., 2019 – 80 с.
3. Багабуров В. Очерки по истории вокальной методологии. М., Искусство. 2010– 124 с.
4. Безбородова Л.А., Алиев Ю.Б., Методика преподавания музыки в общеобразовательном учреждении – М., 2016.
5. Бородина Г.А., История джаза. Основные стили, выдающиеся исполнители, 2016 – 125 с.
6. Бодина, Е. А., Музыкальная педагогика и педагогика искусства. - 2021 – 225 с.
7. Большая российская энциклопедия - М., 2018.
8. Выготский Л.С., Вопросы детской психологии – М., 2016 – 199 с.
9. Вайндорф-Сысоева М. Е., Крившенко Л. П.,Учебник педагогики. - 2017 – 90 с.
10. Жиенбаева Н.Б., Измайлова А.М., Психологические особенности развития личности в младшем школьном возрасте / Психология - М.: Молодой ученый № 11(197), март 2018 – 202 с.
11. Зайцев Г.Б. История джаза, 2010 – 262 с.
12. Клитин С. С. Эстрада: Проблемы теории, истории и методики. М., 2010 – 160 с.
13. Кудряшова Л.А., Педагогика и психология – М., 2019.
14. Машков К.А.(редакция), Великие люди джаза первое издание - 2009 – 123 с
15. Машков К.А.(редакция), Великие люди джаза второе издание - 2012 – 214 с.
16. Официальный сайт «Российская электронная школа».
17. Поляков А.С., Методика преподавания эстрадного пения, 2015. – 168 с.
18. Российская педагогическая энциклопедия – М., 2009.
19. Рубинштейн С.А., Основы общей психологии – М., 2019– 720 с.
20. Теплов Б.М., Психология музыкальных способностей – М., 2021– 488 с.