Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Учет индивидуальных особенностей подростков в процессе обучения эстрадному пению

valeravan 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.06.2022
Таким образом, эстрадное вокальное исполнительство – относительно молодое направление, включающее в себя дыхательную опору, вокальную интонацию, характерную фразировку, джазовую ритмику, артикуляцию и сценическую речь, яркую подачу музыкального материала, драматургию номера, индивидуальность певца и его харизму. В современном мире оно является одним из самых актуальных и популярных видов деятельности.
Введение

Актуальность темы исследования связана с тем, что в настоящее время существует много различных форм творческои? деятельности, одна из самых интересных, эффективных, эмоциональных и доступных – эстрадное пение. Эстрадныи? вокал является сегодня одним из основных форм массового приобщения подрастающего поколения к музыкальному искусству и решением однои? из приоритетных проблем педагогики – развития творческих способностеи? детеи?. Программа позволяет реализовать потребность обучающихся в развитии творческих способностеи? в области эстрадного вокала. Позволяет усвоить навыки публичных выступлении?. Использовать данные навыки обучающиеся смогут в более успешном, более рациональном выборе профессии. Кроме выбора вокального искусства, как профессии, это такие, как: артист, педагог, оратор, юрист, звукорежиссер, продюсер и т.д. Степень научной разработанности проблемы Большое внимание изучению вопроса эстетического воспитания подростков уделяли: Б.Т. Лихачев, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский и другие отечественные педагоги, психологические аспекты эстетического воспитания рассмотрены в работах Б.М. Теплова, Л.С. Выготского, Н.И. Киященко, Н.А. Егорова и др. Особое значение в контексте исследуемой проблемы представляют труды Н.В. Гонтаренко, Л.Б. Дмитриева, Л.Н. Морозова, С. Риггза. Объект исследования - обучение подростков эстрадному вокалу. Предмет исследования - учет индивидуальных особенностей подростков в процессе обучения эстрадному пению. Цель исследования – обосновать высокую значимость учета индивидуальных способностей подростков в процессе обучения эстрадному пению. Задачи исследования: 1. Раскрыть понятия «эстрадное пение». 2. Значение индивидуальных способностей в процессе обучения пению. 3. Выявить возрастные особенности подростков. 4. Проанализировать методики обучения подростков эстрадному пению с учетно индивидуальных особенностей. Методы исследования: теоретические: изучение литературы по проблеме исследования, сопоставление источников, обобщение материала; эмпирические: педагогическое наблюдение, интервьюирование, опытно-поисковая работа. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что раскрыта важность учета индивидуальных особенностей подростка в процессе обучения эстрадному пению. Так же проанализированы возрастные особенности подростков в обучении. Практическая значимость исследования заключается в разработке методики преподавания эстрадного вокала с учетом индивидуальных способностей подростка. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список литературы. Объем работы 28 страниц (без приложения).
Содержание

Введение….………………………………………………………………...3 Глава I. Теоретические основы учета индивидуальных особенностей подростков в процессе обучения эстрадному пению……………………….…...5 1.1. Сущность понятия «эстрадное пение»………………………………..5 1.2. Роль учета индивидуальных способностей обучающихся…………11 Выводы по I главе ……………………………………………………..14 Глава II. Методика обучения подростков эстрадному пению с учетом индивидуальных особенностей……………………….………………………...15 2.1. Возрастные особенности подростков……………………………….15 2.2. Методики обучения подростков эстрадному пению……………….20 Выводы по II главе……………………………………………………..….24 Заключение...………………………………………………………..25 Список литературы…………………………………………………..…27
Список литературы

1. Асмолов А.Г., Психология образования – М., 2019– 214 с. 2. Андриенко О.А. Общие основы педагогики: учебно-методическое пособие – М., 2019 – 80 с. 3. Багабуров В. Очерки по истории вокальной методологии. М., Искусство. 2010– 124 с. 4. Безбородова Л.А., Алиев Ю.Б., Методика преподавания музыки в общеобразовательном учреждении – М., 2016. 5. Бородина Г.А., История джаза. Основные стили, выдающиеся исполнители, 2016 – 125 с. 6. Бодина, Е. А., Музыкальная педагогика и педагогика искусства. - 2021 – 225 с. 7. Большая российская энциклопедия - М., 2018. 8. Выготский Л.С., Вопросы детской психологии – М., 2016 – 199 с. 9. Вайндорф-Сысоева М. Е., Крившенко Л. П.,Учебник педагогики. - 2017 – 90 с. 10. Жиенбаева Н.Б., Измайлова А.М., Психологические особенности развития личности в младшем школьном возрасте / Психология - М.: Молодой ученый № 11(197), март 2018 – 202 с. 11. Зайцев Г.Б. История джаза, 2010 – 262 с. 12. Клитин С. С. Эстрада: Проблемы теории, истории и методики. М., 2010 – 160 с. 13. Кудряшова Л.А., Педагогика и психология – М., 2019. 14. Машков К.А.(редакция), Великие люди джаза первое издание - 2009 – 123 с 15. Машков К.А.(редакция), Великие люди джаза второе издание - 2012 – 214 с. 16. Официальный сайт «Российская электронная школа». 17. Поляков А.С., Методика преподавания эстрадного пения, 2015. – 168 с. 18. Российская педагогическая энциклопедия – М., 2009. 19. Рубинштейн С.А., Основы общей психологии – М., 2019– 720 с. 20. Теплов Б.М., Психология музыкальных способностей – М., 2021– 488 с.
Отрывок из работы

Глава I. Теоретические основы учета индивидуальных особенностей подростков в процессе обучения эстрадному пению. 1.1. Сущность понятия «эстрадное пение» Проблемы современного общества по вопросу учета индивидуальных особенностей подростков в процессе обучения эстрадному пению, в основной своей части заключаются, в том, что большинство педагогов занимаются с каждым подростком одинаково, не учитывая его индивидуальность. Начнем с самого начала, что же такое вокальное исполнительство? И когда появилось эстрадное пение и чем оно отличалось? Европейское вокальное искусство развивалось главным образом в форме народного и культового пения. Первые исторические представители вокального искусства – это народные певцы. Профессиональное искусство пения зарождалось еще в Древнем Риме, — в V веке н. э. была открыта первая европейская школа пения. В средневековой Западной Европе в Англии X века народные певцы — это барды, во Франции XI века — трубадуры, в Германии XII века — минезингеры, в России XI века — скоморохи, в Польше, Украине XV века — бандуристы, кобзари, в России XVI века — гусляры, в Белоруссии, Молдавии, Литве, Украине XVII века — лирники; на Кавказе, в Средней Азии, в Киргизии, Казахстане XIX века — акыны.[1,с. 214]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 42 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 33 страницы
396 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg