Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ФИЛОЛОГИЯ

Трансформированные фразеологизмы в рекламе

kvs068 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.06.2022
Цель работы - выявление закономерностей и характерных особенностей употребления фразеологизмов в языке рекламы.
Введение

Фразеология – особый раздел лингвистической науки, отражающий богатство выразительных средств языка. Понимание устойчивых выражений, а также их правильное употребление в речи считаются одним из показателей совершенства речевого мастерства и высокого уровня языковой культуры. Отсюда вполне закономерен тот интерес, который проявляют исследователи к данной области. В последнее время по фразеологии написано значительное количество работ, связанных с семантикой, структурой и составом фразеологизмов, а также особенностями их функционирования в речи. Наиболее ярко эти особенности проявляются в материалах публицистики. Тексты публицистического стиля отвечают духу времени, поэтому они в полном объеме отражают динамику языковых изменений. Во фразеологии исследуются семантические, структурно-грамматические, экспрессивно-стилистические свойства фразеологических единиц, особенности их употребления, осуществляется их классификация, рассматриваются источники и пути пополнения фразеологического фонда языка.
Содержание

Введение 1. Теоретические основы исследования 1.1 Фразеология. Способы образования 1.2 Классификация фразеологизмов 1.2.1 Классификация Виноградова по степени семантической слитности 1.2.2 Классификация Шанского по степени семантической слитности 1.3Границы вариантности фразеологизмов русского языка 1.4 Понятие трансформации фразеологизмов 1.4.1 Классификация трансформации фразеологизмов 1.5 Речевые ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов 2. Трансформированные фразеологизмы в рекламе 2.1 Роль фразеологизмов в рекламных текстах 2.2Окказиональные конфигурации первой и второй степени в рекламных слоганах 2.3Классификация трансформированных фразеологизмов в рекламных слоганах Заключение Список литературы
Список литературы

1. Бебчук Е.М. Современный русский язык/Е.М. Бебчук - В.:2012. - 62 с. 2. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе/ Ю.С. Бернадская - М.: 2008. - 288 с. 3. Голуб И.Б. Современный русский язык/И.Б. Голуб, М.А. Теленкова - М.: Рольф, 2001. - 448 с. 4. Голуб И.Б. Стилистика современного русского языка/ И.Б. Голуб - М.: Рольф, 1997. - 448 с. 5. Реформатский А.А. Введение в языковедение/Под ред. В.А. Виноградова -- М.: Аспект Пресс, 1996.- 536 с. 6. Розенталь Д. Э. Современный русский язык/Д.Э. Розенталь, И.Б. Голуб - М.: Айрис-пресс, 2002. - 384 с. 7. Серов В. Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений/В. Серов - 2-е изд. - М.: Локид-Пресс, 2003. - 880 с. 8. Тихонов А.Н. учебный фразеологический словарь русского языка/ Н.А. Ковалева - М., 2007. 9. Федоров А. И. Фразеологический словарь русского литературного языка/А.И. Федоров - М.: АСТ, 2008. - 498 с.
Отрывок из работы

Фразеология (гр. phrasis - выражение и logos - понятие, учение) - наука о сложных по составу языковых единицах, имеющих устойчивый характер (вверх тормашками, попасть впросак, кот наплакал, спустя рукава). Фразеологией называется также совокупность этих сложных по составу устойчивых сочетаний - фразеологизмов [Розенталь Д.Э.;2001:201]. Несмотря на кажущуюся оригинальность определенных фразеологизмов, их образование в языке опирается на определенные образцы. Особенности их образования связаны с типом материала, на базе которого они создаются. В русском языке таких типов пять: • отдельные слова; • свободные словосочетания; • пословицы; • фразеологические единицы; • иноязычные фразеологизмы. Из отдельных слов фразеологизмы возникают довольно часто. Например, душа на распашку, человек в футляре и т.д. Наибольшее число фразеологизмов образовывается на базе свободных словосочетаний. Такие словосочетания получают новое значение, переносимое на них по сходству явлений или связи. Голова, например, сравнивается с котелком, отсюда, котелок варит - голова соображает. Немало фразеологизмов возникло на базе пословиц. Обычно они становятся частью пословиц, употребляемых самостоятельно в речи. Без знания такой пословицы фразеологизм непонятен. Например, старый воробей (Старого воробья на мякине не проведешь).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Языкознание и филология, 24 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 39 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 31 страница
550 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 29 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 35 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg