Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ АРКТИЧЕСКИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РАЙОНАМИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

valeravan 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.06.2022
Обобщая сказанное, можно сделать вывод, что реализация крупномасштабных проектов освоения богатейших природных ресурсов Севера и Арктики потребует опережающего развития и создания надёжной инфраструктуры: транспортной (системы путей железнодорожного сообщения, включая строительство Енисейской меридиональной железной дороги) и энергетической (строительства крупных ГЭС на Нижней Тунгуске и других притоках Енисея).
Введение

Актуальность курсовой работы заключается в том, что в ходе Красноярского экономического форума (КЭФ-2018) в апреле 2018 г. губернатор Красноярского края и главы республик Тыва и Хакасия подписали соглашение о сотрудничестве в рамках мегапроекта «Енисейская Сибирь» по совместному развитию регионов. В мае 2018 г. законодательное собрание Красноярского края утвердило законопроект о придании соглашению законного статуса. После того как аналогичные законопроекты будут одобрены парламентами Тывы и Хакасии, вступит в силу соглашение сроком на пять лет. Проект был инициирован врио губернатора края Александром Уссом в 2017 г. и рассматривается как пилотный проект новой концепции пространственного развития России. В феврале 2018 г. проект макрорегиона поддержал Президент России В. Путин. Основаниями для выделения Енисейского макрорегиона как целостного объекта управления, по мнению экспертов, являются следующие обстоятельства: 1. Наличие устойчивых межрегиональных связей в границах макрорегиона: миграции; экономические связи; связи бизнеса. 2. Формирование Красноярской агломерации как узловой точки макрорегиона и центра экономического роста федерального уровня; а также центра развития высокотехнологичных услуг. 3. Наличие единой транспортной системы как механизма обеспечения транспортной доступности. 4. Реализация крупных взаимосвязанных инвестиционных проектов на территории трех регионов на сумму свыше 500 млрд. рублей. В их числе: «Южный кластер» («Норникель»); «Развитие инфраструктуры и освоение ресурсной базы Ангаро-Енисейского экономического района» («Полюс Красноярск»); «Технологическая долина: Красноярск и Саяногорск» (Алюминиевая ассоциация); «Международный транспортно-логистической и производственный хаб» («ЭРА Групп»); «Модернизация энергомощностей и оптимизация системы теплоснабжения города Красноярска» («Сибирская генерирующая компания»); «Агропромышленный парк «Сибирь» («Юнипро»); «Строительство ж/д Элегест — Кызыл — Курагино и освоение минеральносырьевой базы Республики Тыва» («Тувинская энергетическая промышленная корпорация»). Задачи и цели курсовой работы заключаются в выявлении проблем и путей решений устройства Арктических зон Красноярского края. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка использованной и изученной литературы.
Содержание

Введение …………………………………………………………………………. 3 I.Общие положения устройства Арктических зон Красноярского края…....... 5 1.1. Общая характеристика Арктических зон Красноярского края ………...... 5 1.2. Преимущества Арктической зоны Красноярского края …………………. 7 II. Проблемы и перспективы развития Арктической зоны Красноярского края………………………………………………………………………………... 11 2.1. Проблемы развития Арктической зоны Красноярского края …………… 11 2.2. Перспективы развития Арктической зоны Красноярского края …...…… 13 Заключение …………………………………………………………………...….. 21 Список использованной и изученной литературы ……………………………. 23
Список литературы

1. Соглашение между Правительством Российской Федерации и администрацией Красноярского края о разграничении полномочий в сфере владения, пользования и распоряжения земельными ресурсами на территории Красноярского края // Российская газета. – 1998. –№ 66. 2. О регулировании земельных отношений в Красноярском крае: федер. закон Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2542 // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края. № 69 (290). 3. Устав Красноярского края от 05.06.2008 № 5-1777 // Краевой вестник. 2008. № 1 (спец. выпуск) (приложение к газете «Вечерний Красноярск»). 4. Об управлении государственной собственностью Красноярского края: закон Красноярского края от 17.01.1996 № 8-220 // Информационно-поисковая система Консультант Плюс. 5. Закон Красноярского края от 19.04.2012 № 2-195 «О приватизации государственного имущества Красноярского края» // Информационно–поисковая система Консультант Плюс. 6. О составе, порядке подготовки и утверждения региональных нормативов градостроительного проектирования: закон Красноярского края от 08.12.2006 № 20-5491 // Информационно-поисковая система Консультант Плюс. 7. Основы правовых гарантий коренных малочисленных народов Севера Красноярского края: закон Красноярского края от 01.07.2003 № 7-1215 // Информационно-поисковая система Консультант Плюс. 8. Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель городов и других населенных пунктов Красноярского края: постановление Совета администрации Красноярского края от 25.03.2008 № 132-п // Информационно-поисковая система Консультант Плюс. 9. Об утверждении примерных образцов договоров аренды объектов государственной казны Красноярского края: постановление Совета администрации Красноярского края от 09.06.2007 № 226-п // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края. 2007. № 29 (181). 10. Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения на территории Красноярского края: постановление Правительства Красноярского края от 18.05.2012 № 210-п (ред. от 14.08.2012) // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края. – 2012. – № 23(535)/1-21. 11. Об утверждении Порядка реализации Красноярским краем преимущественного права покупки земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения: постановление Правительства Красноярского края от 12.03.2009 № 114-п (в ред. от 08.06.2009) // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края». 2009. № 16 (312). 12. О Методике определения размера платы за предоставление права ограниченного пользования земельным участком (сервитута), находящимся в собственности края: постановление Совета администрации Красноярского края от 20.05.2008 № 246-п // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края. – 2008. – № 24 (245). 13. Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Красноярского края, и Порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Красноярского края: постановление Правительства Красноярского края от 06.05.2009 № 241-п // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края. – 2009. – № 25 (321). 14. О Порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Красноярского края: постановление Совета администрации Красноярского края от 15.05.2008 № 239-п // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края. – 2008. – № 24 (245). 15. О содержании ходатайства о переводе земель из одной категории в другую в отношении земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, и составе прилагаемых к нему документов: постановление Совета администрации Красноярского края от 15.05.2008 № 238-п // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края. – 2008. – № 24 (245). 16. Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения Красноярского края: постановление Совета администрации Красноярского края от 30.11.2007 № 462-п // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края. – 2007. – № 56 (208); № 56 (208)/1. 17. Об утверждении кадастровой стоимости 1 гектара лесных земель лесного фонда на территории Красноярского края: постановление Правительства Красноярского края от 07.04.2009 № 178-п // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края. – 2009. – № 19 (315). 18. Об изъятии земельного участка для государственных нужд Красноярского края для строительства съезда № 6 транспортной развязки № 1 автомобильной дороги общего пользования М-53 «Байкал» от Челябинска через Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск на обходе города Красноярска: распоряжение Правительства Красноярского края от 19.03.2009 № 177-р // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края. – 30.03.2008. – № 17(313). 19. Об утверждении Положения о порядке признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по арендной плате за пользование муниципальным имуществом и земельными участками, расположенными на территории города Красноярска: постановление администрации г. Красноярска от 27.06.2012 № 280 (ред. от 01.10.2012) // Городские новости. – 2012. – № 99. 20. О подготовке проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки г. Красноярска: распоряжение администрации г. Красноярска от 24.02.2009 № 30-р // Городские новости. – 2009. – № 27. 21. Об утверждении Положения о департаменте муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска: распоряжение администрации г. Красноярска от 23.05.2013 № 110-р // Городские новости. – 2013. – № 77. 22. О создании городской межведомственной комиссии по координации мероприятий по государственной кадастровой оценке земель города Красноярска (вместе с «Положением о городской межведомственной комиссии по координации мероприятий по государственной кадастровой оценке земель на территории города Красноярска»): постановление администрации г. Красноярска от 29.06.2007 № 392 // Информационно-поисковая система Консультант Плюс. 23. Об утверждении Положения об арендной плате за землю в городе Красноярске, а также об определении значений коэффициентов, учитывающих вид разрешенного использования земельного участка (К1) и категорию арендатора (К2), применяемых при определении размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена: решение Красноярского городского Совета депутатов от 14.10.2008 № В-43 (ред. 15.12.2009) // Городские новости. – 2008. – № 158. 24. Об изъятии земельных участков: распоряжение администрации г. Красноярска от 09.11.2006 № 2276-недв (ред. от 30.05.2008) // Консультант Плюс. 25. О Правилах землепользования и застройки города Красноярска: решение Красноярского городского Совета депутатов от 29.05.2007 № В-306 // Консультант Плюс. 26. О муниципальном контроле за использованием земель на территории города Красноярска: постановление администрации г. Красноярска от 04.04.2003 № 124 // Консультант Плюс. 27. О Правилах благоустройства, озеленения, содержания территорий и строений города Красноярска: решение Красноярского городского совета от 22.06.1998 № 13-108 // Консультант Плюс.
Отрывок из работы

I. Общие положения устройства Арктических зон Красноярского края 1.1. Общая характеристика Арктических зон Красноярского края Красноярский край – самый крупный по занимаемой площади арктический субъект РФ (около 1095,6 тыс. км в квадрате – это 46,3% территории края и 29,5% территории Арктической зоны РФ). Северный макрорайон - один из наиболее сложных и уникальных макрорайонов края: он охватывает территорию районов Крайнего Севера с очень сложными и суровыми природно–климатическими условиями. В его состав входят Таймырский Долгано-Ненецкий, Эвенкийский, Туруханский муниципальные районы и г.Норильск. Три из обозначенных муниципальных образований (Таймырский Долгано-Ненецкий, Туруханский муниципальные районы и г.Норильск) включены в состав Арктической зоны Российской Федерации. Экономика макрорайона до недавнего времени характеризовалась моноспециализацией в области цветной металлургии. С началом освоения Ванкорского нефтегазового месторождения в экономике макрорайона существенную и все более возрастающую роль начала играть нефтегазовая отрасль. Макрорайон производит более 55% промышленной продукции края и обеспечивает почти 20% поступлений в консолидированный бюджет края. За последние два с половиной десятилетия в рамках политики, направленной на сокращение экономически избыточного населения на севере, в том числе в результате планомерной реализации программ переселения, численность постоянного населения макрорайона сократилась почти на 40%. На сегодняшний день на территории макрорайона проживает 8,5% постоянного населения края (в 1990 году – около 13%). В то же время развитие добывающего сектора, осуществляемое преимущественно вахтовым методом, привело к росту в макрорайоне численности временного населения.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 36 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 31 страница
450 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 26 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg