Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Коммерческая деятельность по розничной продаже товаров и пути повышения ее эффективности, на примере компании ООО «Солар Секьюрити»

valeravan 1150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 86 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.06.2022
С переходом к конкурентным отношениям предприниматели получили независимость в осуществлении коммерческой деятельности, право всецело распоряжаться экономическими ресурсами и итогами трудовой активности и несут ответственность за свои управленческие решения. В этих условиях благополучие и коммерческий успех предприятия торговли целиком и полностью зависят от того, насколько эффективна его деятельность.
Введение

В условиях постоянно меняющейся рыночной экономики одним из ключевых элементов ведения бизнеса является система организации коммерческой деятельности. Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она заключается в выполнении ряда торгово-организационных операций, направленных на процесс купли-продажи товаров на рынке и оказание различных торговых услуг с целью получения прибыли. От эффективности организации этих процессов зависит рентабельность торговых организаций и успешность коммерческой деятельности. Коммерческая деятельность - неотъемлемое условие потребительского рынка, сферы коммерческого предпринимательства, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги. Под ней следует понимать процессы, связанные с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса покупателей, развитием целевых рынков товаров, минимизацией издержек обращения и получением прибыли. При закупке и поставке товаров изучается рынок, устанавливаются хозяйственные связи с поставщиками, осуществляются коммерческие операции, направленные на коммерческие сделки, заключение контрактов и товарно-денежный обмен. Коммерческая работа должна сопровождаться коммерческими действиями и решениями исходя из условий конкретной внешней среды и конъюнктуры рынка. При выполнении коммерческих функций следует основываться на экономических законах рынка, финансовой политике и коммерческом праве. Однако коммерческую деятельность нельзя сводить только к реализационным или торгово-закупочным операциям, которые составляют только часть, хотя и основную, данной деятельности. С развитием товарно-денежных отношений резко увеличилось разнообразие форм коммерческой деятельности. В процессе коммерческой деятельности предприятия изучают спрос населения и рынок сбыта товаров, определяют потребность в них, выявляют источники поступления и поставщиков товаров, устанавливают с ними хозяйственные связи, ведут оптовую и розничную торговлю, занимаются рекламно-информационной деятельностью. Кроме того, проводится работа по формированию ассортимента и управлению товарными запасами, оказанию торговых услуг. Все эти операции взаимосвязаны между собой и выполняются в определенной последовательности. Таким образом, в условиях рынка торговые предприятия устанавливают принципиально новые отношения с партнерами, вырабатываются коммерческие принципы, направленные на целенаправленную куплю-продажу товаров. Торговля является одной из крупнейших отраслей экономики любой страны, как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персонала, а предприятия этой отрасли являются наиболее массовыми. Деятельность торговых предприятий связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, экономического и финансового характера, требующих повседневного решения. Розничная торговля как сфера деятельности обеспечивает нормальное функционирование потребительского рынка. Ей присуща важная роль в решении социально-экономических проблем экономики, ее деятельность стимулирует развитие производства в целом и, в том числе, производство товаров и оказание услуг. Современным коммерсантам приходится ежедневно сталкиваться с множеством проблем, которые в ряде случаев решаются ими интуитивно, методом проб и ошибок. Грамотная коммерческая деятельность требует от них знания законов рынка, выявление причинно - следственных связей в коммерческих процессах. Эффективное решение этих проблем в значительной степени определяется профессионализмом и квалификацией работников коммерческих служб и предприятий. Целью дипломной работы является проведение анализа эффективности коммерческой деятельности предприятия розничной торговли на примере компании ООО «Солар Секьюрити» и определение путей совершенствования этой деятельности. Согласно поставленной цели были определены следующие задачи: -рассмотреть теоретические аспекты коммерческой деятельности в розничных предприятиях; -провести анализ эффективности коммерческой деятельности предприятия розничной торговли на примере компании ООО «Солар Секьюрити»; -предложить пути совершенствованию коммерческой деятельности данного предприятия и рассчитать эффективность предлагаемых мероприятий. Объектом исследования является розничное торговое предприятие ИП Чебыкин В.В, магазин мужской одежды «KETRO». Предмет исследования - коммерческий процессы на данном торговом предприятии. Методологией написания дипломной работы явилось обобщение и анализ систематического материала, экономического анализа, маркетинговых исследований рынка. Практическая значимость исследования состоит в том, что обследование показателей экономической эффективности предприятия торговли может употребляться как составляющая обоснования тактических и стратегических экономических решений, целесообразности реализации инвестиций; как оценка мастерства и эффективности управления; как технология прогнозирования и планирования перспективных результатов. В процессе подготовки и написания выпускной квалификационной работы были использованы методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, синтетический метод, сравнительный метод, табличный метод, графический метод. Практическое использование итогов исследования и активное внедрение предложенных мероприятий принесет значительный положительный эффект, существенно повысит эффективность деятельности торгово-производственного предприятия ООО «Солар Секьюрити».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 9 1.1 Понятие и виды коммерческой деятельности 9 1.2 Розничная торговля как вид коммерческой деятельности 13 1.3 Организация и содержание коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли 23 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «СОЛАР СЕКЬЮРИТИ» 36 2.1 Характеристика предприятия ООО «Солар Секьюрити» 36 2.2 Организация коммерческой деятельности компании ООО «Солар Секьюрити» 41 2.3 Анализ эффективности коммерческой деятельности компании ООО «Солар Секьюрити» 52 ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «СОЛАР СЕКЬЮРИТИ» 63 3.1 Основные направления совершенствования коммерческой деятельности компании ООО «Солар Секьюрити» 63 3.2 Рекомендации по организации совершенствования коммерческой деятельности компании ООО «Солар Секьюрити» 66 3.3 Рекомендации по стимулированию продаж в компании ООО «Солар Секьюрити» 68 ГЛАВА 4. ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НОМЕНКЛАТУРЫ И АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ И ИХ КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК 71 4.1 Рынок охранно-телематического оборудования для защиты автомобилей в РФ 71 4.2 Ассортимент охранно-телематического оборудования для защиты автомобилей в ООО «Солар Секьюрити» 75 4.3 Оценка соответствия требованиям качества и безопасности продукции 76 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82 ПРИЛОЖЕНИЕ 86
Список литературы

1. Амелина Р.М. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Р.М. Амелина. - СПб.: Питер, 2011. - 24 с. 2. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. Пособие/ [Бариленко В.И. и др.]; под ред. В.И. Бариленко. - М.: Издательство «Омега-Л», 2009. - 414 с. 3. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник/ В.И. Стражев [и др.]. - Мн.: Высшая школа, 2013. – 398 с. 4. Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания: учебник / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2011. – 274 с. 5. Артеменко В.Г. Беллендер М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: Дис, 2011. – 128 с. 6. Березовский В.Л., Анисимовец Т.П., Ускевич Т.Г. Анализ деятельности субъектов хозяйствования: Учебное пособие - Мн.: БГЭУ, 2009 7. Бланк И.А. Торговый менеджмент / И.А. Бланк. - Киев: Эльга, Ника-Центр, 2013. - 784 с. 8. Бланк И.А. Управление прибылью.– Киев: Ника- Центр, 2013. – 544 с. 9. Валевич Р.П. Экономика предприятия торговли. Учебное пособие. / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова. - Мн.: Высшая школа, 2012. - 367 с. 10. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика предприятия торговли: Учебное пособие. – Минск: Высшая школа, 2013. – 367 с. 11. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник для вузов / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2009. 12. Владимирова Л.П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли (торговля): учебник / Л.П. Владимирова. – 3-е изд., испр.– М.: Дашков и К, 2009. – 348 с. 13. Волков О.И. Экономика предприятия: курс лекций: учеб. пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 280 с. 14. Головачев А. С. Экономика предприятия (организации). В 2 ч. Ч.1.[Электрон. ресурс]: учеб. пособие / А.С. Головачев. - 2-е изд., перераб. - Минск: Вышэйшая школа, 2013. - 464 с. 15. Девисилов В.А. Охрана труда: учебник / В.А. Девисилов. 2-е изд. испр. и доп. - М: Форум, ИНФРА-М., 2010. 16. Ермолович Л.Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Под ред.Л. Л. Ермолович. - Минск.: Современная Школа, 2012. 17. Ильин А.И. Планирование на предприятии: учеб. пособие для вузов / А.И. Ильин. – 8-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2010. – 668 с. 18. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие./ Н.Г Каменев, В.А. Поляков – М.: Инфра-М, 2011. – 434 с. 19. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика / В.В. Ковалев. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во Проспект, 2012. 20. Колпина Л.Г., Марочкииа В.И. Финансовые планы предприятия — Мн.: Высшая школа, 2010. 21. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле / Л.И. Кравченко. - М.: Новое знание, 2012. - 509 с. 22. Лебедева С.Н. Экономика предприятия торговли: Учебное пособие - Мн.: Новое знание, 2010 23. Макаров В.Л. Справочник экономического инструментария / В.Л. Макаров, Н.Е. Христолюбова, Е.Г. Яковенко - М.: Экономика, 2010. - 515 с. 24. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] : учеб. пособие для вузов / ред. Н . А. Нагапетьянц. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2011. - 280, [2] с. 25. Менеджмент [Электрон. ресурс] : учебник; под ред. М.М. Максомцова, М.А. Комарова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 344 с. 26. Михнюк Т.Ф. Охрана труда и основы экологии: учебное пособие / Т.Ф. Михнюк. - Минск: Высшая школа, 2011. 27. Нехорошева Л.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие / Л.Н. Нехорошева. - Мн.: БГЭУ, 2013. - 719 с. 28. Нехорошева Л.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие / Л.Н. Нехорошева, Н.Б. Антонова, М.А. Зайцева. - Мн.: Высшая школа, 2012 29. Организация и технология торговли: Учебник /Под общ. ред. С.Н. Виноградовой - Мн.: Высшая школа, 2009 30. Основы предпринимательской деятельности: Учебник / Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2012. - 496 с. 31. Петров П.В. Экономика товарного обращения / П.В. Петров. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 220 с. 32. Поздняков В.Я. Экономика отрасли: учебное пособие. / В.Я.Поздняков, С.В. Казаков. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 307 с. 33. Розанова Н.М. Экономика отраслевых рынков: Учебник / Н.М. Розанова. – М.: Юрайт, 2011. – 906 с. 34. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъектов хозяйствования. Справочное пособие - Мн.: Высшая школа, 2010 35. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия АПК: Учебное пособие. / Г.В. Савицкая. - Мн.: Новое знание, 2012. - 680 с. 36. Савкина Р.В. Планирование на предприятии: Учебник / Р.В. Савкина.– М.: ИТК «Дашков и К°», 2012. 37. Савчук В.П. Управление финансами предприятия / В.П. Савчук.2 - е изд., стереотип. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. - 480 с. 38. Самочкин В.П. Гибкое развитие предприятия: анализ и планирование - М.: Дело, 2010 39. Семенов А.К. Основы менеджмента: учеб. для вузов / А.К. Семенов. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2009. 40. Стражев В.И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности - Мн. Высшая школа, 2011 41. Суша Г.З. Экономика предприятия: учебное пособие / Г.З. Суша. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Новое знание, 2010. - 512 с. 42. Фридман А.М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества : учебник / А.М. Фридман. – 4-е изд, испр. и доп.. – М.: Дашков и К, 2012. – 655 с. 43. Хрипам В.А., Хрипас В.Я., Суша Г.З., Онаприенко Г.К. Экономика предприятия - 2-е изд., стереотипное - Мн.: Экономика, 2010 44. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учебное пособие для вузов / В.А. Чернов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 686 с. 45. Шеремет А.Д. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник / А.Д. Шеремет. - М.; 2010. - 514 с. 46. Шеремет А,Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: Инфра-М , 2011. – 176 с. 47. Шолиханов Ф.И. Прибыль - основной показатель результатов деятельности организации // Финансы. – 2010. - № 6. – с. 19-21. 48. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. О.И. Волкова. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2012 – 519 с. 49. Экономика предприятий торговли: Учебное пособие /Под общ. ред. Н.В. Максименко - Мн.: Высшая школа, 2012 50. Экономика предприятий торговли и общественного питания : учеб. пособие для вузов / ред.: Т. И. Николаева, Н. Р. Егорова. - 3-е изд. стер. - М. : КноРус, 2009. - 399 с. 51. Экономика предприятия торговли: Учебное пособие / Под ред. А.И. Гребнева. - М.: Экономика, 2011. – 238 с. 52. Экономико-статистический анализ: Учебное пособие / Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Юнити, 2012. – 212 с. 53. Юров В.Ф. Прибыль в рыночной экономике. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 142 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы организации и коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли 1.1 Понятие и виды коммерческой деятельности Слово «коммерция» происходит от латинского соттеrсiит - торговля. Поэтому часто эти слова используются как синонимы, а понятие «коммерческая деятельность» в узком смысле трактуется как деятельность, связанная с торговлей, куплей-продажей товаров. Существует и более широкое толкование этого понятия, в соответствии с которым коммерческая деятельность отождествляется с деятельностью предпринимательской. Причиной этого является то обстоятельство, что в гражданском законодательстве Российской Федерации применяется термин «коммерческие организации», которыми признаются организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. А в соответствии со ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в качестве предпринимателей в установленном законом порядке [3].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Торговое дело, 85 страниц
2125 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 70 страниц
900 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg