Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Использование подводящих упражнений для подготовки связующих игроков в волейболе

valeravan 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.06.2022
1. В ходе работы была проанализирована специализированная литература по волейболу и раскрыты принципы построения технической подготовки связующих игроков. Были сделаны следующие выводы: - подготовка связующих игроков предполагает четкое планирование тренировочной работы. - связующие игроки определяют стиль игры команды. - в волейболе связующие игроки должны соединять в себе хорошую технику и высокий игровой интеллект, а также иметь сниженную чувствительность к внешним воздействиям отрицательного характера.
Введение

Актуальность. Волейбол предъявляет высокие требования к универсальной подготовке игроков не только в физическом, но и в технико-тактическом плане. Значит ли это, что команда должна состоять из спортсменов, одинаково играющих в нападении и защите? Ведущие отечественные и зарубежные специалисты отвечают на данный вопрос однозначно – «нет». Требования к универсальной подготовке волейболистов обусловлены, с одной стороны, спецификой игры, ее правилами, предусматривающими необходимость перехода игроков по зонам площадки и действий на передней (зона атаки) и задней (зона защиты) линиях. С другой стороны, специализация необходима для более четкой организации коллективных действий. Однако развитие игры на современном этапе характеризуется также значительным усилением специализации игровых действий. Можно смело утверждать, что условное деление игроков по функциям давно переросло в важнейшую закономерность игровой деятельности. Она обусловлена, как мы уже говорили, различиями в проявлении индивидуальных способностей игроков. Отсюда при оценке уровня мастерства спортсмена на передний план выступает его преимущественная способность, определяющая игровую функцию [17]. Возникает вопрос: нужна ли при этих обстоятельствах универсальная подготовка игрока? Да, крайне необходима. И вот почему. Во-первых, достижение высоких спортивных результатов в волейболе возможно только на базе достаточной разносторонней подготовки. Во-вторых, в сложных и многообразных условиях игровой деятельности, какой является волейбол, максимально использовать возможности игрока узкой специализации весьма трудно, а четырех-пяти игроков практически невозможно. В-третьих, эффективность действий игрока определяется двумя важнейшими факторами: его техническим арсеналом и мастерством так называемого коронного действия. Отсюда и жизнеспособность игрового ансамбля. Таким образом, при определении узкой специализации надо исходить не из ограниченности игровых возможностей игрока, а из необходимости целесообразного использования в интересах команды его преимущественных способностей. И чем шире игрок раскроет свои способности, тем в большей мере он будет соответствовать требованиям сегодняшнего волейбола. Как видим, роль универсальной подготовки связующего игрока в настоящее время возрастает. Поэтому подготовка его должна осуществляться по двум, тесно взаимосвязанным направлениям: – совершенствование навыков универсальной игры; – совершенствование в навыках игровой функции. Понятно, что в зависимости от периода и этапа учебно-тренировочного процесса соотношение средств универсальной и специализированной подготовки будет неодинаково. Необходимостью овладения методикой подготовки связующихигроков обусловлена актуальность нашей темы исследования. Цель исследования: выявление эффективности подводящих упражнений для совершенствования технической подготовки связующих игроков в волейболе. Гипотеза исследования: предполагается, что применение специально подобранных упражнений помогают повысить уровень подготовки связующих игроков в волейболе. Объект исследования: подготовка связующих игроков в волейболе. Предмет исследования: подводящие упражнения для совершенствования технической подготовки связующих игроков в волейболе. Задачи исследования: 1. Проанализировать специализированную литературу по волейболу и раскрыть принципы построения технической подготовки связующих игроков. 2. Провести предварительное тестирование связующих игроков для определения уровня технической подготовки на момент начала исследования. 3. Подобрать упражнения для совершенствования технической подготовки связующих игроков в волейболе. 4. Опытно-экспериментальным путем проверить эффективность комплекса упражнений для совершенствования технической подготовки связующих игроков в волейболе. Методы исследования: 1. Анализ литературных источников. 2. Педагогическое тестирование. 3. Педагогический эксперимент.
Содержание

Введение 3 1 Роль и подготовка связующих игроков в волейболе 6 1.1 Связующие игроки и их роль в игре 6 1.2 Задачи связующих игроков 8 1.3 Действия связующих игроков в волейболе 11 1.4 Подготовка связующих игроков в волейболе 13 1.5 Индивидуальная подготовка связующих игроков 15 1.6 Теоретическая подготовка связующих игроков 16 1.7 Командные взаимодействия 17 2 Организация и методы исследования 19 2.1 Методы исследования 19 2.2 Организация исследования 24 3 Экспериментальное обоснование упражнений в технической подготовке связующих игроков 26 Заключение 32 Список используемых источников 33
Список литературы

1. Айриянц А.Г. 120 уроков волейбола. - СПБ: изд-во «Лань», 2014 - 214 с. 2. Айриянц А.Г. Волейбол. - М.: Академия, 2013. - 278с. 3. Артемьев, В.П. Климчук, В.А. Развитие максимальной силы с помощью изометрических упражнений в тренировке волейболистов I – II спортивных разрядов на обще подготовительном этапе // В.П. Артемьев, В.А. Климчук. - Брест: Теория и практика физ. культуры. - 2013. - №5. - С. 37-38. 4. Беляев А., Савин М. Волейбол. – М.: Физкультура и спорт, 2015. - 472 с. 5. Беляев А.В., Булыкина Л.В. Волейбол: теория и методика тренировки- М.: изд-во «Физкультура, образование и наука», 2015. - 146 с. 6. Беляев А.В., Савин М.В. Волейбол: Учебник для вузов физ. Культуры. - М.: Ассоциация спортивных вузов, 2014. - 49 с. 7. Буданова, Е.А. Козырева, Е.В. Оценка эффективности технико-тактических действий квалифицированных волейболистов // Теория и методика физической культуры и спорта/ под общей редакцией А.Н. Блеера, В.П. Полянской. - М.: Светотон, 2012. - С. 97-99 с. 8. Булыкина Л.В. Волейбол для всех. - М.: Спортакадемия, 2013. - 237с. 9. Виера Б.Л., Фергюсон Б.Д. Волейбол - шаги к успеху. Практическое руководство для начинающих. - СПБ: Нестер, 2014. - 357 с. 10. Голомазов В.А. Волейбол в школе. - М.: Просвещение, 2012. - 174 с. 11. Железняк Ю.Д., Ивойлов А.В. Волейбол: Учебник для институтов физкультуры. - М.: Ассоциация спортивных вузов, 2014. - 97 с. 12. Железняк Ю.Д. Юный волейболист: Учебное пособие для тренеров. - М.: Ассоциация спортивных вузов, 2012. - 359 с. 13. Железняк, Ю.Д. Волейбол: учеб. для институтов физической культуры / Ю.Д. Железняк, А.В. Ивойлов. - М.: Физкультура и спорт, 2013. - 239 с. 14. Железняк Ю.Д., Портнов Ю.Н. Спортивные игры. - М.: Академия, 2014. - 310 с. 15. Ивойлов А.В. Тактическая подготовка волейболистов. - СПБ: изд-во «Лань», 2015. - 324 с. 16. Ивойлов А.В. Волейбол. - М.: изд-во «Физкультура, образование и наука», 2014. - 80 с. 17. Клещев Ю.Н. Предсезонная подготовка спортсменов высокого класса по волейболу. - М.: АСТ, 2014 - 76 с. 18. Клещев Ю.Н Волейбол: Сборник статей- М.: Спорт Академия Пресс, 2015- 214с. 19. Клещев Ю.Н Волейбол: Учебник для институтов физкультуры- М.: Ассоциация спортивных вузов, 2015 - 180с. 20. Клещев Ю.Н. Спортивные игры: Учебное пособие для вузов. -М.: Просвещение, 2014. -230 с. 21. Клещев, Ю. Н. Воспитание спец. выносливости / Сборник статей/ Сост. Ю. Н. Клещев. М.: Физкультура и спорт, 2013. - 93 с. 22. Клещев, Ю. Н. Фурманов, А. Г. Начальное обучение / Юный волейболист. - М.: Физкультура и спорт, 2015. - 231 с. 23. Клещев, Ю. Н. Фурманов, А. Г. Тактика нападения и защиты // Ю. Н. Клещев, А. Г. Фурманов. - М.: Физическая культура и спорт, 2013. - 212 с. 24. Клещев, Ю. Н. Фурманов, А. Г. Тактическая подготовка // Ю. Н. Клещев, А. Г. Фурманов. - М.: Физическая культура и спорт, 2014. - 245 с. 25. Молодин В.Н. Волейбол. - М.: Гардарики, 2014. - 496 с. 26. Молодин В.Н. Волейбол: игра связующего. - М.: Физкультура и спорт, 2013. - 196 с. 27. Платонов В. Моя профессия - игра. - М.: Спорт Академия Пресс, 2015. - 296 с. 28. Свиридов В. Л. Волейбол. Энциклопедия. - М.: Академия, 2016. - 687 с. 29. Слупский Л.Н. Волейбол: игра связующего. - М.: изд-во «Физкультура и спорт», 2014. - 176 с. 30. Татьяничев К. Волейбол. - М.: издательский центр «Академия», 2013. - 438 с. 31. Тудор О. Бомпа. Подготовка юных чемпионов. - М.: изд-во «Физкультура, образование и наука», 2015. - 147 с. 32. Фидлер М., Шайдерайт Д., Бааке Х., Шрайтер К. Волейбол. Учебник. - М.: Физкультура и спорт, 2013. - 437 с. 33. Фурманов А. Г. Играй в мини-волейбол. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. - 25 с. 34. Фурманов А.Г. Волейбол. - М.: АСТ, 2014. - 174 с. 35. Фурманов А.Г., Болдырев Д.М. Волейбол. - М.: Спортакадемия, 2015. - 236 с. 36. Чехов О. Основы волейбола. - М.: Академия, 2013. - 423 с. 37. Чехов О.С. Пестрые факты о технике и тактике. - М.: Физкультура и спорт, 2014. - 59 с. 38. Шляпников С.К., Кривошеин А.А. Методический сборник. Комплексная тренировка связующего игрока: Методическое пособие Всероссийской федерации волейбола. - М.: издательский центр «Академия», 2011. - 32 с. 39. Ясутака Мацу Дайра, Икеда Н., Сайто М. Волейбол - путь к победе. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 198 с.
Отрывок из работы

1 Роль и подготовка связующих игроков в волейболе 1.1 Связующие игроки и их роль в игре Любой игрок в волейбольной команде владеет элементами игры – подача, прием мяча, пас, блок. Чтобы увеличить шансы на победу команды в игре, игроки разделяют между собой определенные функции в зависимости от расстановки на площадке и оттачивают мастерство в своем амплуа. Таким образом, игровое – это «условное» разделение функций или ролей между игроками волейбольной команды с целью повышения качества игры. По мнению абсолютного большинства специалистов волейбола, боеспособность команды в значительной мере зависит от мастерства связующих игроков. Связующий (аналог: пасующий, разводящий, плеймейкер) – игровое амплуа в волейболе. В процессе исторического развития игры в волейбол роль игрока, выполняющего передачи мяча на удар, постоянно менялась и возрастала. Изначально, при разделении функций между игроками, центральной фигурой на площадке был нападающий. Игрокисо слабым нападением (из-за небольшого роста), но с хорошей общей игрой, прежде всего ставились на передачу. Атаковали чаще всего с краёв сетки, с высоких передач. Поэтому определять место атаки и перемещаться заранее в зону выполнения удара блокирующим игрокам не составляло большого труда. Успех игры определялся чаще всего дуэлью между нападающими групповым блоком. При этом роль связующего игрока заключалась в «обслуживании» передачами нападающих.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Физическая культура, 25 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 36 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 15 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 41 страница
400 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 75 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg