Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Тестирование: преимущества и недостатки

алексей_цербер 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.06.2022
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ) Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

Актуальность темы в том, что тестология как теория и практика тестирования существует более 120 лет, и за это время накоплен громадный опыт использования тестов в различных сферах человеческой деятельности, включая образование. Психология — это не только наука об общих закономерностях человеческой психики, но и наука о принципах защиты прав личности. Психологическое тестирование, как область психологического знания, в полной мере должно отвечать этим критериям. Любой тест — это измерительный инструмент. Медицинский термометр — это тоже измерительный инструмент. Однако ни один врач, измерив температуру больного (т. е. выявив один из симптомов возможного заболевания), не решится поставить ему диагноз и, тем более, прогнозировать течение заболевания. При этом нелепо было бы предъявлять какие-либо претензии к самому термометру, этому удобному и весьма полезному в применении медицинскому прибору. Добавлю еще, что ни одному врачу не придет в голову измерять температуру, скажем, с помощью циркуля. Одним из самых больных вопросов психологического тестирования является относительно низкая прогностическая валидность существующих тестов. Тесты в психологии – это один из методов изучения человеческого разума. На сегодняшний день разновидности тестирования сложно подсчитать точно. Большое разнообразие опросников позволяет любому человеку разобраться в себе и узнать множество тайн своей личности, не обращаясь напрямую к специалисту. Важно отметить, что существуют психологические тесты для женщин и мужчин отдельно, но мы рассмотрим общий метод тестов в психологии, не имеющий деления по гендеру. Давайте вместе разберемся с секретами нашего сознания.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. СОДЕРЖАНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ 5 1.1 Сущность теста 5 1.2 История развития тестирования 8 1.3 Виды тестов 14 2. ПРАВИЛА ПРОВЕДЛЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ 18 2.1 Этапы тестирования 18 2.2 Плюсы тестирования 23 2.3 Недостатки тестов 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Список литературы

1. Ананьин, С.А. Интерес по учению современной психологии и педагогики. XIX - начало XX века / С.А. Ананьин. - Москва: Огни, 2014. - 702 c. 2. Бандурка, А. М. Основы психологии и педагогики / А.М. Бандурка, В.А. Тюрина, Е.И. Федоренко. - М.: Феникс, 2017. - 256 c. 3. Бахур, В.Т. Это неповторимое "Я" / В.Т. Бахур. - М.: Знание, 2014. - 192 c. 4. Бордовская, Н. В. Психология и педагогика / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - М.: Питер, 2015. - 624 c. 5. Бороздина, Г. В. Основы психологии и педагогики / Г.В. Бороздина. - М.: Издательство Гревцова, 2016. - 336 c. 6. Вербицкий, А. А. Категория "контекст" в психологии и педагогике / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. - М.: Логос, 2018. - 225 c. 7. Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. - М.: Эксмо-пресс, 2017. - 258 c. 8. Государев, Н.А. Психология и педагогика / Н.А. Государев. - М.: Ось-89, 2018. - 491 c. 9. Гуревич, П.С. Психология и педагогика / П.С. Гуревич. - Москва: Огни, 2018. - 352 c. 10. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: Учебник / М.И. Еникеев. - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 640 c. 11. Иванников, В.А. Общая психология: Учебник для академического бакалавриата / В.А. Иванников. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 480 c. 12. Котова, И.Б. Общая психология: Учебное пособие / И.Б. Котова, О.С. Канаркевич. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. - 480 c. 13. Макарова, И.В. Общая психология: Краткий курс лекций / И.В. Макарова. - М.: Юрайт, 2013. - 182 c. 14. Макарова, И.В. Общая психология: Учебное пособие для СПО / И.В. Макарова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 182 c. 15. Маклаков, А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2013. - 583 c. 16. Немов, Р.С. Общая психология в 3х тт. том i. введение в психологию: Учебник для бакалавров / Р.С. Немов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 726 c. 17. Немов, Р.С. Общая психология в 3х тт. том iii: психология личности: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Р.С. Немов. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 739 c. 18. Нуркова, В.В. Общая психология: Учебник / В.В. Нуркова, Н.Б. Березанская. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 524 c. 19. Рамендик, Д.М. Общая психология и психологический практикум / Д.М. Рамендик.. - М.: Форум, 2013. - 304 c. 20. Фрейд З. Психоаналитические этюды / Фрейд, Зигмунд. - М.: Попурри, 2017. - 608 c. 21. Шадриков, В.Д. Общая психология: Учебник для академического бакалавриата / В.Д. Шадриков, В.А. Мазилов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 411 c.
Отрывок из работы

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Ананьин С.А., Бандурка А.М., Выготский Л.С., Гуревич П.С., Еникеев М.И., Иванников В.А., Котова И.Б., Макарова И.В., Немов Р.С., Рамендик Д.М., Шадриков В.Д. и др. Объект исследования – контролирующая система. Предмет исследования - тест как метод в психологии. Целью данной работы является изучение преимуществ и недостатков тестирования, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: - Рассмотреть сущность теста; - Исследовать историю развития тестирования; - Определить виды тестов; - Охарактеризовать этапы тестирования; - Проанализировать плюсы тестирования; - Выявить недостатки тестов. Методологической основой исследования явились общенаучные диалектические методы познания и частнонаучные методы: описательный, формально-психологический, формально-логический, конкретно-исторический. Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Психология, 13 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Психология, 28 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Психология, 54 страницы
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg