Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Понятие, система и принципы государственной службы

baby_devochka 336 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.06.2022
Актуальность данного исследования определила цель и задачи работы. Целью настоящей работы является исследование государственной службы в современной России. Объектом исследования являются конституционные принципы деятельности и построения государственной службы в РФ. Предмет исследования - правовые нормы, регулирующие государственную службу в РФ. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи: 1.Дать общую характеристику государственной службы Российской Федерации - ее понятия, правового регулирования и видов 2.Исследовать принципы государственной службы в РФ Методологическую основу составили общенаучные и специальные методы исследования: юридический, исторический, структурно-функционального анализа, системного анализа, формально-логический и иные. Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя: введение, две главы, состоящие из четырех параграфов, заключение и список использованных источников и литературы.
Введение

Актуальность данной темы обусловлена тем, что государственная служба является наиболее важным понятием - административно-правовой категорией, отражающей свойства и характерные черты административно-правовой действительности. Эта категория отличается глобальностью, длительностью исторического существования, а также исключительно важной ролью в действующем административном праве. Современное общество характеризуется разрастанием и усложнением системы социальных институтов. Своей деятельностью они постоянно развивают ткань общественных отношений, характер социальной организации, возможности воспроизводства. Важным социальным институтом является государственная служба. Государственная служба была, есть и в обозримом будущем останется одним из главных институтов государства. Поэтому знание различных аспектов ее построения и функционирования, лежащих в ее основе теоретических представлений, истории ее возникновения и развития, динамики происходящих и грядущих в ближайшем будущем перемен, необходимо не только специалистам в области государственного управления, но также юристам, экономистам, политологам, менеджерам, представителям ряда других учебных дисциплин и специальностей. Отношение к государственной службе, к ее организации и регламентированию, к ее прохождению чиновниками служит показателем устройства государства и его аппарата. В нашей стране в развитии государственной службы существуют в настоящее время две тенденции. С одной стороны, это определенное продвижение в направлении ее демократической модернизации с учетом мирового опыта (правда, преимущественно не самого современного, а скорее позавчерашнего), с другой - стремление к оформлению независимой от общественного контроля бюрократической корпорации с ее особым миром и системой ценностей. Тенденции эти в полной мере отразились и в законодательстве о государственной службе. Все вышеуказанное свидетельствует о том, что исследование государственной службы является актуальным. Степень разработанности проблемы. Институт государственной службы нашел отражение в целом ряде специальных научных трудов Барцица И.Н., Бахраха Д.Н., Габричидзе Б.Н., Граждана В.Д., Гришковца А.А., Гусева А.В., Дементьева А.Н., Демина А.А., Какимжанова М.Т., Качушкина С.В., Старилова Ю.Н., Чернявского А.Г.
Содержание

1. Общая характеристика государственной службы. 6 1.1 Понятие и правовые основы государственной службы. 6 1.2 Принципы государственной службы 12 2. Система государственной службы 19 Заключение 27 Список использованной литературы 28
Список литературы

Законы и иные нормативные акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФо поправках кКонституции РФот 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ, 14.03.2020 г. N 1-ФКЗ); 2. КодексРоссийской Федерации обадминистративных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 16.02.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 27.02.2022); 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 21.12.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2023); 4. Федеральный законот 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 21.12.2021) "О полиции"; 5. Федеральный законот 30.11.2011 N 342-ФЗ (ред. от 30.04.2021)"О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; 6. Федеральный закон от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (ред. от 30.12.2021) // "Собрание законодательства РФ", 02.08.2004, № 31, ст. 3215; 7. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О системе государственной службы Российской Федерации"// "Российская газета", N 104, 31.05.2003; Научная, методическая и иная специальная литература 8. Агапов А.Б. Административное право. М., 2014. С. 539; 9. Атаманчук С.Г. Государственная служба. - М., 2013 - с. 412; 10. Барциц, И.Н. О концептуальных направлениях развития системы государственной службы Российской Федерации: [Текст] / И.Н. Барциц // Журнал российского права. - 2012. - №6. - С. 43 – 47; 11. Бахрах Д.Н. Государственная служба: основные понятия, ее составляющие, содержание, принципы // Государство и право. - 2012. - №12. - С. 374; 12. Бахрах Д. Н. Актуальные проблемы государственной и муниципальной службы // Пробл. становления гос. и муниципальной власти в России:. Екатеринбург, 2015 - с. 432; 13. Буравлев Ю.М. Проблемы реформирования и управления системой государственной службы в России // Государство и право. - 2013. - N 7. - С. 281; 14. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г. Служебное право: Учебник для юридических вузов. - М., 2013 - с. 398; 15. Государственная служба. / Под ред. А.В. Оболонский. - М., 2014 - с. 349; 16. Гришковец А.А. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации. - М., 2012 - с. 421; 17. Иванов С.А., Иванкина Т.В., Куренной А.М., Маврин С.П., Хохлов Е.Б. Правовое регулирование отношений в сфере госслужбы // ЭЖ-Юрист. - 2013. - N 6. - С. 321; 18. Козбаненко В.А. Правовые основы государственного управления. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2016 - с. 295; 19. Концепции развития российского законодательства / Под ред. Т.Я. Хабриевой, Ю.А. Тихомирова, Ю.П. Орловского. - М., 2012 - с. 36; 20. Коренев А. П. Административное право России. В 3-х частях. Часть 1. М., 2015. С. 8; 21. Лебедев, В.А., Киреев, В.В. Правовые принципы суверенной демократии: [Текст] В.А. Лебедев и др. // Конституционное право. - 2013. - №19. - С. 40 – 46; 22. Манохин В.М. Служба и служащий в РФ. Правовое регулирование. - М., 2011 - с. 472; 23. Ноздрачев А. Ф. Государственная служба: Учебник для подготовки государственных служащих. - М., 2012 - с. 374; 24. Ноздрачев А. Прохождение государственной службы в России // Право и экономика. - 2013.- № 15. - С. 369; 25. Назаренко В.Д. Аттестация государственных служащих //Гражданин и право. 2013.-№11.-С.371; 26. Усанов, В.Е. Разделение властей как основа конституционного строя и его роль в формировании парламентаризма в современной России: [Текст] / В.Е. Усанов // Государство и право. - 2015. - №12. - С. 5 – 7; 27. Черепанов В. В. Основы государственной службы и кадровой политики. М., 2012. С. 93; 28. Чиканова Л.А. Правовое регулирование служебных отношений на государственной гражданской службе: вопросы теории и практики // Журнал российского права. - 2011. - N 4. - с. 292.
Отрывок из работы

1. Общая характеристика государственной службы. 1.1 Понятие и правовые основы государственной службы. Государственная служба отражает управленческие связи и отношения, которые необходимо урегулировать в различных правовых формах при помощи норм государственно-служебного характера; к таковым относятся: отношения, возникающие между различными звеньями системы исполнительной власти; отношения, возникающие между исполнительными органами системы местного самоуправления, а также между ними и вышеназванными субъектами; отношения, возникающие в процессе организации и функционирования органов законодательной (представительной) и судебной власти, а также органов прокуратуры (так называемые внутриорганизационные отношения.). Особенность этих отношений состоит в том, что их основным связующим звеном является человек - служащий, а в общественных объединениях - их уполномоченные должностные лица, которые осуществляют управленческую деятельность внутри этого объединения. Последние признаются по уголовному законодательству субъектами должностных преступлении. Государственную службу можно исследовать с двух точек зрения: как теоретическую конструкцию и как практику законодательного (нормативно-правового) регулирования государственно-служебных правоотношений. Правовой аспект государственной службы важен для того, чтобы увидеть юридическое установление государственно-служебных отношений, при реализации которых и достигается практическое выполнение должностных обязанностей, полномочий служащих и компетенции государственных органов. Государственная служба является сложным социально-правовым институтом, изучение которого требует комплексного анализа его социальных и юридических основ. Этот институт представляет собой систему правовых норм, регламентирующих государственно-служебные отношения, т. е. права, обязанности, ограничения, запреты, стимулирование, ответственность служащих, прохождение государственной службы, порядок возникновения и прекращения служебных отношений. Здесь отчетливо проявляется институционность государственной службы. Государственная служба - комплексный правовой институт, состоящий из норм различных отраслей права и включающий в себя множество пединститутов. Государственная служба - это публичная служба, т. е. служба в органах публичной власти. Известный русский юрист Н. М. Коркунов определял государственную службу в широком смысле слова как всякую деятельность на пользу государству. В самом широком современном теоретическом понимании государственная служба - это осуществление государственными органами кадровой функции управления и практическая деятельность всех лиц, получающих заработную плату из государственного бюджета (т. е. от государства в лице его органов и подразделений) и занимающих постоянно или временно должности в аппарате государственных органов, включая органы законодательной, исполнительной и судебной власти, прокуратуры, контрольно-надзорных органов. А. П. Алехин и Ю. М. Козлов понимание государственной службы в широком смысле сводят к выполнению служащими своих обязанностей (работы) в государственных организациях: в органах государственной власти, на предприятиях, в учреждениях, иных организациях; государственная служба в узком смысле, по мнению этих авторов, состоит в выполнении служащими своих обязанностей только в государственных органах. В научной литературе традиционным стало определение государственной службы, данное В. М. Манохиным: государственная служба представляет собой одну из сторон (частей) деятельности государства по организации и правовому регулированию личного состава государственных органов и других государственных организаций, а также саму деятельность этого личного состава -- государственных служащих по практическому и непосредственному осуществлению задач и функций государства. Однако такое определение вызывает у некоторых авторов критические замечания. Например, Б. М. Лазарев выделял в нем следующие недостатки: 1) государственная служба определяется через термин "государственный служащий", что является необоснованным; 2) не учитывается, что государственные служащие не только выполняют функции государства, но и решают другие социально необходимые задачи (врачи, научные работники, преподаватели, артисты и т. д.); 3) данное определение объединяет два различных явления - государственную службу и деятельность по ее организации и правовому регулированию. Сам Б. М. Лазарев определял государственную службу как служение государству, т. е. выполнение по его поручению и за плату от него деятельности по реализации задач и функций государства в государственных органах. Государственная служба - это один из основных видов деятельности государства по формированию кадрового потенциала управления государственного аппарата и правовому регулированию всех аспектов работы государственных служащих, занимающих конкретные государственные должности в этом аппарате и реализующих функции государственных органов в целях обеспечения эффективности государственной деятельности. С точки зрения современного законодателя, государственная служба РФ - это профессиональная деятельность, состоящая в выполнении государственными служащими федеральных органов государственной власти РФ и субъектов РФ компетенции этих органов, установленной в законодательных и иных нормативных актах. Таким образом, в соответствии с действующим законодательством в практически-функциональном смысле государственная служба представляет собой основанную на законе деятельность персонала государственных органов представительной, исполнительной и судебной власти, состоящую в реализации государственной власти в различных сферах общественной жизни в целях выполнения задач и функций государства. В законодательстве и специальной литературе отсутствует однозначное, а, следовательно, общепринятое понятие государственной службы. В специальной литературе чаще всего оно определяется на основе действующих правовых актов, исходя из признания того, что государственная служба есть: а) разновидность труда работников государственных организаций, являющихся государственными служащими; б) неотъемлемое свойство государства. Государственная служба понимается в широком и узком смысле. Государственная служба в широком смысле сводится к выполнению служащими своих обязанностей (работы) в государственных организациях: в органах государственной власти, на предприятиях, в учреждениях, иных организациях; в узком смысле - это выполнение служащими своих обязанностей в государственных органах. Государственная служба опосредуется правом. Совокупность правовых норм, регламентирующих правовой статус государственных служащих, в том числе условия и порядок прохождения государственной службы, виды поощрений и ответственности служащих, основания прекращения и другие вопросы государственной службы, образуют правовой институт государственной службы. В него входят нормы конституционного, трудового, гражданского, финансового и других отраслей права. Административно-правовые нормы, регламентирующие вопросы государственной службы, составляют часть этого института и самостоятельный институт административного права. Законодательство, регулирующее государственную службу, строится как двухуровневая система. Оно состоит из Конституции РФ, федеральных конституционных законов, Закона N 58-ФЗ, Закона № 79-ФЗ, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о государственной службе и конституций, законов, уставов и иных нормативных правовых актов субъектов РФ. Закон создает условия единой общефедеральной правовой базы системы государственной службы Российской Федерации, придания ей профессионального характера. Положения Закона способствуют развитию правовой базы для борьбы с бюрократизмом, коррупцией, произволом центрального и местного чиновничества, практикой подбора кадров по принципу личной преданности. Закон направлен на повышение требований к государственным служащим, их обязанностям, на обеспечение их правовой и социальной защищенности. Сохраняют свое действие указы Президента РФ по вопросам организации государственной службы в предшествующие годы. Для систематизации государственных должностей Российской Федерации Президент РФ Указом от 11.01.1995 г. N 32 утвердил Сводный перечень наименований государственных должностей Российской Федерации, предусмотренных Конституцией РФ, федеральными законами, законами Российской Федерации и РСФСР. Указом от 11.01.1995 г. N 33 Президент РФ утвердил Реестр государственных должностей федеральных государственных служащих. В последующем указами Президента РФ этот Реестр неоднократно изменялся и дополнялся. Указом Президента РФ от 03.09.1997 N 981 утверждены Перечни должностей категорий "Б" и "В", которые являются соответствующими разделами Реестра государственных должностей государственной службы РФ. Перечни изменялись и дополнялись и в 2003 - 2004 гг. В целях повышения дисциплины государственных служащих Президент РФ в соответствии со ст. 80 Конституции РФ издал Указ от 06.06.1996 N 810 "О мерах по укреплению дисциплины в системе государственной службы. Значительное число указов Президента РФ посвящено присвоению квалификационных разрядов федеральным государственным служащим федеральных органов исполнительной власти, классных чинов федеральным государственным служащим аппаратов судов. В целях совершенствования законодательной и нормативно-правовой базы по вопросам реформирования гражданской службы Президентом РФ издано значительное число указов, направленных на реализацию Закона "О государственной гражданской службе РФ" Правительством РФ разработаны проекты федеральных законов о государственной правоохранительной службе в РФ, которые представлены Государственной Думе. В числе иных нормативных правовых актов - источников законодательства о государственной службе - следует упомянуть уставы и положения о дисциплине, действующие в ряде отраслей и сфер государственной деятельности; положения о конкретных органах и подразделениях, содержащие нормы о статусе соответствующих должностных лиц; должностные инструкции, утверждаемые министерствами и ведомствами. 1.2 Принципы государственной службы Государственная служба в России основана на следующих принципах: Принцип федерализма, который обеспечивает единство системы государственной службы и соблюдения конституционного разграничения предметов ведения между РФ и ее субъектами. РФ состоит из равноправных субъектов, каковыми являются республики, края, области, города федерального значения, автономные области, автономные округа. Во взаимоотношениях с федеральными органами власти субъекты РФ равноправны между собой. Согласно статье 11 Конституции РФ, разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти ее субъектов осуществляется Конституцией, федеративными и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий. Согласно п. "т" ст. 71 Конституции РФ в ведении РФ находится федеральная государственная служба. Учитывая наличие в субъектах РФ только одного вида государственной службы, ст. 2 Закона №58-ФЗ установлено, что правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта Федерации находится в совместном ведении РФ и субъектов Федерации, а ее организация - в ведении субъекта Федерации. Как записано в статье 77 Конституции РФ, в пределах ведения РФ и ее полномочий по предметам совместного ведения РФ и ее субъектов, федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Федерации образуют единую систему исполнительной власти в РФ. Одним из направлений формирования федеративных отношений является делегирование полномочий. В соответствии со ст. 78 Конституции РФ федеральные органы исполнительной власти по соглашению с органами исполнительной власти субъектов Федерации могут передавать им осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции РФ и федеральным законам. Это же могут делать и исполнительные органы субъектов Федерации по соглашению с органами исполнительной власти Федерации. Однако в Конституции не указывается, каковы должны быть пределы такого делегирования полномочий. Принцип приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия обязывает государственных служащих признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина. Конституция РФ закрепила новую концепцию прав и свобод человека и гражданина, согласно которой гражданин вовлечен в устойчивую политико-правовую связь с государством, состоящую из взаимных прав и обязанностей, признается самостоятельным субъектом, способным самоутвердиться в качестве достойного члена общества. Конституция РФ содержит новое для конституционного законодательства положение об отношениях государства к человеку и гражданину. Статья 2 Конституции РФ гласит: "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства". Каждому человеку должна быть обеспечена возможность пользования всеми основными правами и свободами. Государство обязано гарантировать реальное осуществление этих прав и свобод всеми доступными ему средствами. В Концепции развития России до 2020 г. в качестве одного из целевых ориентиров указано следующее: "Будет обеспечена гарантированная реализация конституционных прав граждан, включая развитую систему демократических институтов и создание эффективных механизмов правоприменения. Политика государства будет ориентирована на поддержание социальной справедливости". Принцип законности означает, что исполнительные органы и должностные лица при осуществлении своих задач и функций обязаны строго соблюдать законы и иные нормативно-правовые акты о государственной службе. Согласно ст. 15 Конституции РФ органы государственной власти и должностные лица, равно как и органы местного самоуправления, граждане и их объединения, обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы РФ. Данный принцип содержит такие требования, как: верховенство закона и непосредственное действие конституционно закрепленных прав и свобод человека и гражданина; осуществление всех государственных властных функций исключительно на основе законов и соответствующих им подзаконных нормативных актов; особая ответственность органов государства и государственных служащих за обеспечение законности, прав и свобод граждан, гарантий от необоснованного привлечения их к ответственности или незаконного лишения тех или иных благ; решительное пресечение любых нарушений закона, от кого бы они ни исходили, неотвратимость ответственности за совершенные преступления и иные правонарушения. Принцип равного доступа граждан к государственной службе закреплен в ст. 32 Конституции РФ. Сущность принципа равного доступа граждан к государственной службе в соответствии со способностями и профессиональной подготовкой заключается в том, что при приеме на государственную службу не допускается каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений в зависимости от расы, пола, национальности, языка, социального происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, наличия или отсутствия гражданства субъектов Российской Федерации, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям. В ст. 3 Закона №58-ФЗ дословно воспроизведено положение ч. 4 ст. 32 Конституции РФ о праве равного доступа граждан РФ к государственной службе. Представляется обоснованным дополнение в Законе №79-ФЗ указанного принципа требованием владения государственным языком РФ. Принцип единства правовых и организационных основ государственной службы предполагает законодательное закрепление единого подхода к организации государственной службы на уровне как федеральном, так и субъектов Федерации. Приведем мнение Старилова Ю.Н.: "Можно уверенно предполагать, что "законодательное закрепление" единого подхода к организации государственной службы зиждется именно на установленных принципах самой государственной службы, с одной стороны, а с другой - на принципе законности, ибо последний и составляет единую организационно-правовую основу государственной службы. Даже если бы в упомянутой формулировке принципа было все корректно с содержательной точки зрения, то сама формулировка "грешит" непонятностью и неоправданной сложностью". Принцип взаимосвязи государственной и муниципальной службы нашел свое отражение в законодательном закреплении единства основных квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской службы и должностей муниципальной службы, требований к профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих. Соотносимы основные условия оплаты служебной деятельности и социальных гарантий. Местное самоуправление - это особый социально-политический феномен, одна из разновидностей публичной власти. Органы местного самоуправления являются самостоятельной частью аппарата публичной власти, достаточно тесно связанной (в связи с публично-правовым характером реализуемых полномочий) с системой органов государственной власти, но в то же время юридически отделенной от них. . Открытость государственной службы и ее доступность общественному контролю, объективное информирование общества о деятельности государственных служащих - важная предпосылка эффективного функционирования государственного аппарата. Открытость - это не только право человека на достоверную, своевременную и полную информацию, но и его право на участие в решении вопросов, касающихся его законных интересов. Принцип профессионализма и компетентности. Профессионализм означает исполнение государственным служащим своих должностных обязанностей постоянно (в течение определенного времени) и за регулярно получаемое вознаграждение. Компетентность отражает объем знаний и опыт работника. Профессионализм стимулирует расширение и повышение знаний, накапливание опыта, развитие организаторских способностей, постоянно высокий уровень служебной и исполнительской дисциплины. Принцип разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную власти. Идея разделения законодательной, исполнительной и судебной властей сопровождает поиск человечеством идеального государства на протяжении многих веков. В зачаточном состоянии она присутствовала уже во взглядах древнегреческих философов (Аристотель, Полибий). Так, Аристотель отмечал, что во всяком государственном строе имеется "три элемента: первый - законосовещательный орган о делах государства, второй - магистратуры (именно: какие магистратуры должны быть вообще, какие из них главные, каков должен быть способ их замещения), третий - судебные органы". На протяжении XIX-XX вв. разделение властей завоевывало все более широкие позиции, превратившись со временем в общепризнанный принцип цивилизации и демократии. Принцип внепартийности государственной службы, отделения религиозных объединений от государства. Конституция РФ провозглашает РФ светским государством. Государственные служащие, согласно названному принципу, независимы от политических партий, движений и иных общественных объединений и организаций. При исполнении служебных обязанностей они не вправе руководствоваться решениями каких-либо партий, политических общественных движений и иных общественных объединений, преследующих политические цели. Им запрещено официально или публично демонстрировать свою приверженность или принадлежность к указанным партиям или движениям. Государственные служащие не вправе каким-либо образом вмешиваться в политическую, богослужебную деятельность религиозных объединений, связанную с удовлетворением религиозных потребностей верующих. В органах государственной власти не могут создаваться организации религиозных объединений. В официальных документах не должно быть указаний на вероисповедную принадлежность гражданских служащих. По мнению автора настоящей работы, к принципам государственной службы следует также отнести принцип народовластия. Народовластие - по-гречески демократия (demos - народ и kratos - власть, что буквально означает "власть народа"). Демократия есть власть народа, "политическое следствие" либерализма. Применительно к государственной службе принцип народовластия проявляется в ее демократической организации. Следует отметить, что в ст. 4 Закона №79-ФЗ также закрепляются основные принципы гражданской службы. Помимо уже рассмотренных выше принципов, в этом Законе названы следующие: стабильность гражданской службы; доступность информации о гражданской службе; взаимодействие с общественными объединениями и гражданами; защищенность гражданских служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность. В научных источниках называются и другие принципы. Так, в литературе отмечается, что государственной службе как административно-управленческой части единого и полновластного государства должен быть присущ принцип системности, согласно которому все структуры службы, процесс ее прохождения, организации профессиональной деятельности рассматриваются как подсистемы определенной целостности и сложности. Однако пока у государственной службы Российской Федерации в полной мере этого качества нет, но базовые основы уже заложены. Хотя в Законе №58-ФЗ используется понятие "система", но она складывается только в организационно-структурном плане: эта система включает лишь виды и уровни (гражданская - федеральная гражданская и гражданская служба субъектов РФ, военная, государственную службу иных видов). Но данные виды и уровни реально почти не связаны между собой, так как нет единого органа управления. Поэтому одна из важнейших текущих задач - разработка концептуальных оснований становления и развития системы государственной службы как единого и целостного государственно-правового и социального института.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 34 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 39 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 22 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 33 страницы
360 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg