Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

«УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ»

kon-gapeev 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.06.2022
Письменная контрольная работа, ФЗДО СИУ РАНХиГС, 100 баллов
Введение

без введения
Содержание

Оглавление 1. В чем заключается различие понятий «государственная (муниципальная) функция» и «государственная (муниципальная) услуга»? 3 2. Анализ информационной открытости многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (на примере филиала ГАУ Новосибирской области «МФЦ» по адресу г. Новосибирск пл. Труда, 1) 5 3. Определить показатели качества какой-либо государственной или муниципальной услуги. Определить источники получения информации о показателях качества. Услуга: Выдача российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений. 8 Список литературы 12
Список литературы

Список литературы 1. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 01.04.2019) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // опубликован в "Российской газете", №168, 30.07.2010 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_103023/ 2. Постановление Правительства РФ от 12.12.2012 № 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей" (с изм. от 20.11.2018 г. № 1391 // опубликовано в Собрании законодательства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 51 ст. 7219 https://base.garant.ru/70282224/ 3. Приказ МВД России от 20.10.2015 № 995 (ред. от 06.09.2017, с изм. от 25.10.2018) "Об утверждении Административного регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений" // опубликован на официальном интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.03.2016, http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_195687/ 4. Приказ Минэкономразвития РФ №120 от 12.03.2018 «Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений)» // текст приказа официально опубликован не был https://base.garant.ru/71896448/ 5. Преображенский Д. А., Мирзоян Н. С. Разграничение функций и услуг как фактор повышения эффективности муниципального управления // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2010. №2-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razgranichenie-funktsiy-i-uslug-kak-faktor-povysheniya-effektivnosti-munitsipalnogo-upravleniya (дата обращения: 24.04.2019). 6. Шулакова А.А. Проблемные аспекты разграничения государственных услуг с государственными функциями // Известия ОГАУ. 2015. №1 (51). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemnye-aspekty-razgranicheniya-gosudarstvennyh-uslug-s-gosudarstvennymi-funktsiyami (дата обращения: 26.04.2019). Интернет -ресурсы 7. Официальный сайт ГАУ Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг «Новосибирской области» http://www.mfc-nso.ru/ 8. Официальный интернет портал государственные и муниципальные услуги http://www.gosuslugi.ru 9. Электронный Интернет-сервис Минэкономразвития России https://vashkontrol.ru 10. Официальный сайт Министерства внутренних дел России https://мвд.рф
Отрывок из работы

3. Определить показатели качества какой-либо государственной или муниципальной услуги. Определить источники получения информации о показателях качества. Услуга: Выдача российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений. Предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами. Требования к структуре административных регламентов изложены в статье 12 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Регламент выдачи водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений) утвержден Приказом МВД России от 20.10.2015 №995. Согласно его требованиям, показателями доступности и качества предоставления данной государственной услуги являются: 1. Время предоставления государственной услуги. Срок предоставления государственной услуги с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а в случае поступления заявления в форме электронного документа с помощью Единого портала с момента личного обращения заявителя в экзаменационное подразделение и представления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, до выдачи водительского удостоверения, не должен превышать : а. В случае выдачи российского национального водительского удостоверения на право управления транспортными средствами категорий "A", "M" или подкатегорий "A1", "B1" - 15 рабочих дней. б. В случае выдачи российского национального водительского удостоверения на право управления транспортными средствами категорий "B", "C", "D", "BE", "CE" и "DE" или подкатегорий "C1", "D1", "C1E" и "D1E" - 30 рабочих дней. в. В случае выдачи российского национального водительского удостоверения на право управления транспортными средствами категории "Tm" или "Tb" - 5 рабочих дней. г. В случае выдачи многофункциональным центром российского национального водительского удостоверения взамен ранее выданного российского национального водительского удостоверения или международного водительского удостоверения - 15 рабочих дней. 2. Время ожидания в очереди при получении государственной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги или получения результата предоставления такой услуги, составляет 15 минут . 3. Корректность и компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги. 4. Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга. Требования к помещениям подразделений ГИБДД, в которых оказывается данная услуга, содержатся в Административном регламенте , а требования к помещениям МФЦ в Правилах организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг . 5. Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги. Административный регламент определяет следующий порядок информирования о порядке предоставления госуслуги. ? Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале госуслуг (www.gosuslugi.ru), на официальном интернет-сайте Министерства внутренних дел Российской Федерации (www.мвд.рф) и его территориальных органов на региональном уровне, на официальном сайте Госавтоинспекции (www.gibdd.ru). ? Посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов). ? С использованием информационных стендов и (или) электронных табло с визуальной, текстовой и мультимедийной информацией в местах предоставления государственной услуги. ? С использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты. ? Должностными лицами, на которых в соответствии с должностными регламентами (инструкциями) возложены обязанности по предоставлению государственной услуги. Информирование многофункциональными центрами заявителей о порядке предоставления государственных и (или) муниципальных услуг посредством комплексного запроса может осуществляться : ? при личном, письменном обращении заявителя или при поступлении обращений в многофункциональный центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; ? с использованием инфоматов или иных программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих доступ к информации о государственных и (или) муниципальных услугах, предоставляемых в многофункциональном центре; ? с использованием иных способов информирования, доступных в многофункциональном центре.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Государственное и муниципальное управление, 12 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Государственное и муниципальное управление, 22 страницы
300 руб.
Контрольная работа, Государственное и муниципальное управление, 21 страница
350 руб.
Контрольная работа, Государственное и муниципальное управление, 18 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Государственное и муниципальное управление, 20 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg