Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Особенности организации и проведения деловых встреч в предприятии индустрии туризма (на примере турфирмы ООО «Ветер перемен»)

valeravan 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.06.2022
В данной курсовой работе был проведен анализ особенностей и организации деловых встреч в индустрии туризма и даны рекомендации по совершенствованию организации и проведения деловых встреч в определенной туристской фирме. Для достижения цели были раскрыты различные понятие и сущность деловых встреч, изучена методика проведения и организации деловых встреч, дана характеристика туристской организации, по которой был проведен анализ.
Введение

Одной из наиглавнейших сторон корпоративной культуры считается деловое общение. Деловое общение - это искусство, позволяющее наладить контакт с партнерами по бизнесу, преодолеть личностные предубеждения, добиться желанного коммерческого итога. Под деловым общением понимается любое общение, способствующее заключению коммерческих задач. Слово «переговоры» в русском языке имеет два значения: 1) обсуждение для заключения соглашения между кем-либо по какому-либо вопросу; обмен сведениями, мнениями; 2) разговор. Переговоры – одновременно узкое и широкое, простое и сложное понятие. Всякий раз, когда один человек обменивается мнениями с другими для того, чтобы изменить взаимоотношения, когда они пытаются прийти к какому-либо соглашению, они ведут переговоры. Актуальность этой темы курсовой работы обусловлено тем, что деловое общение неотъемлемая часть нашей жизни, важнейший вид общения между людьми. Деловые встречи это взаимоотношении между партнерами, и взаимная договоренность по определенным вопросам, без которых ни один бизнес не существует. Цель – проанализировать организацию и проведения деловых встреч туристской организации, и разработка мероприятие по её совершенствованию (на примере ООО «Ветер перемен»). Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1.Изучить формы деловой коммуникации, их задачи и классификация. 2. Изучить технологию подготовки к проведению деловых совещаний, собраний. 3.Исследовать подготовку и процесс проведения деловых совещаний, собраний. Объект исследования – организация и проведение деловых встреч туристской организации. Предмет исследования – мероприятия, направленные на совершенствования процесса организации деловых встреч туристской организацией. В курсовой работе применялись все методы исследования. Теоретическая и информационная база: В процессе работы над курсовой были использованы труды ученых (Р. Фишер, У. Юри, Б. Паттон, Л. Беланже, В. Мастенбрук и др.), учебно-методический материал (Шевелева О.В). Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников, приложения. В первом разделе рассматривается теоритическая часть технологии и организации деловых переговоров в туристской сфере, а также формы деловой коммуникации, задачи и классификации. Во втором разделе рассматривается характеристика деятельности туристской организации, процесс подготовки и проведения деловых переговоров в ООО «Ветер перемен», а также рекомендации по совершенствованию организации и проведения деловых встреч в индустрии туризма. В заключение прописываются все поставленные задачи и цель, выводы по каждому из разделов, а также подводится общий итог по теме курсовой работы. Практическая значимость работы заключается в возможности применения результатов исследования и разработанных рекомендаций по организации и проведения деловых совещаний, собраний, круглых столов, рабочих групп в туристских предприятиях и организациях.
Содержание

Введение 4 1. Теоретические аспекты организации деловых встреч в предприятиях сферы туризма 6 1.1 Формы деловой коммуникации, их задачи и классификация 6 1.2 Технология и организации проведения деловых встреч 2. Анализ организации проведения деловых встреч в ООО «Ветер перемен»15 2.1 Общая характеристика организации 15 2.2 Подготовка и процесс проведения деловых встреч в предприятии «Ветер перемен» 17 2.3 Рекомендации по совершенствованию организации и проведения деловых встреч в предприятии индустрии туризма 26 Заключение 28 Список использованных источников 30 Приложение 32
Список литературы

1. Официальный сайт ООО «Ветер перемен» [Электронный ресурс]. URL: https://turvp.ru. 2. Всероссийская система контрагентов [Электронный ресурс]. URL: https://zachestnyibiznes.ru/search?query=1135476048553. 3. Шевелева О.В. Организация ведения переговоров [Текст]: учеб. пособие; под общ. Ред. Н.К. Моисеевой; Российская международная академия туризма. – М.: Советский спорт, 2017. – 244 с. – (Профессиональное туристское образование). 4. Официальный сайт Федерального агентства по туризму РФ [Электронный ресурс]. URL: https://tourism.gov.ru. 5.Электронная библиотека «Юрайт» [Электронный ресурс]. URL: https://urait.ru. 6. Портал научных материалов [Электронный ресурс]. URL: https://ozlib.com. 7. Справочник [Электронный ресурс]. URL: http://spravochnik.ru/turizm. 8. Деловая коммуникация [Электронный ресурс]. URL: https://www.expocentr.ru/ru/articles-of-exhibitions/17022/. 9. Технология и организация деловых переговоров [Электронный ресурс]. URL: https://revolution.allbest.ru/management/00271591_0.html. 10. Подготовка и проведение деловых совещаний [Электронный ресурс]. URL: https://helpiks.org/1-24519.html. 11. Маклашина Л. Р. Деловой туризм – инструмент продвижения индустрии туризма / Л. Р. Маклашина // Актуальные вопросы экономических наук: материалы междунар. науч. конф. 12. Бизнес-туризм - что это? [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.tyr74.ru/articles/article134.html 13. Деловой туризм [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://a4.topclient.ru/blog/business-tourism/ 14. Деловой туризм [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.sochi-riviera.ru 15. Деловой туризм: мир и Россия [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://solbylab.ru/rynok-mice/delovoj-turizm-mir-i-ro.. 16. Деятельность российских отраслевых объединений и компаний в индустрии MICE [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://all- hotels.ru/publications.ru.html?aid=21820 17. Деятельность российских отраслевых объединений и компаний в индустрии [Электронный ресурс]: Режим доступа: MICE http://all- hotels.ru/publications.ru.html?aid=21820 18. Рынок делового туризма растет [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.rg.ru/2014/02/25/turizm.html 19. Туристические фирмы обслужат клиентов по-деловому [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://samara.rosfirm.ru/companies_news/analitic 20. Федеральный справочник [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://federalbook.ru/files/FS/Soderjanie/FS-23/XI/Sa. 21. Развитие делового туризма в России [Электронный ресурс]: Режим доступа:https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fcyberleninka.ru%2Farticle%2Fn%2Frazvitie-delovogo-turizma-v-rossii&cc_key.
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты организации деловых встреч в предприятиях сферы туризма 1.1 Формы деловой коммуникации, их задачи и классификация Деловая встреча или деловые переговоры– это самая распространенная форма международного делового общения. Целью таких деловых переговорах является заключение взаимовыгодных соглашений по ряду вопросов. Разнообразие составляющих, характеризующих специфику переговоров, является благодатной почвой для создания многочисленных определений, меняющихся в зависимости от желания их авторов сделать акцент на той или иной стороне процесса или на той или иной составляющей. Не претендуя на исчерпывающий перечень, ниже приводятся несколько существующих определений термина «переговоры» для того, чтобы лучше разобраться в нюансах их отличий и объединяющих их моментах [3]. Итак: «Переговоры- это особая форма коммуникации, направленная на убеждение. Цель такой коммуникации- получить согласие на что-то и вызвать со стороны контрагента какое-либо действие». «Переговоры- специфический вид межличностного взаимодействия сторон, вид совместной деятельности, ориентированный на разрешение споров или организацию сотрудничества, и предполагающий совместное принятие решения, оформленного письменным соглашением или договором» [11]. «Переговоры- это путь к взаимовыгодным решениям и согласование последовательности общих будущих действий».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 31 страница
750 руб.
Курсовая работа, Туризм, 30 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Туризм, 5 страниц
1500 руб.
Курсовая работа, Туризм, 5 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg