1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. / Г.С.Абрамова. - М.: Просвещение, 1999. – 213 с.
2. Акимова Ю.Н. Психология управления: учебник и практикум для прикладного бакалавриата Ю.Н. Акимова // Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. — Москва: Издательство Юрайт, 2019.
3. Акмеологический подход в развитии творческих способностей младших школьников / С.Ю. Апшева, И.Р. Хагажеева,Ф.Б. Балкизова,М.С. Гадиева // МНКО. 2016. №2 (57). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/akmeologicheskiy-podhod-v-razvitii-tvorcheskih-sposobnostey-mladshihshkolnikov
4. Бабкина, Н.В. Логические задачи для развития интеллекта младших школьников // Н.В. Бабкина. – М.: Школьная пресса, 2016.
5. Белошистая, А.В., Левитес, В.В. Задания для развития логического мышления. – М.: Дрофа, 2017.
6. Венгер Н.Ю. Путь к развитию творчества // Вопросы психологии. - 1990. – № 4. – С. 32-38.
7. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте [Электронная библиотека] / Л. С. Выготский. – Режим доступа: htpp://pedlib.ru
8. Выготский, Л. С. Мышление и речь. Собрание сочинений : в 6 т. / Л. С. Выготский. – М. : Педагогика, 1982. – Т. 2.
9. Гальперин, П. Я. Формирование знаний и умений на основе теории поэтапного формирования умственных действий / П. Я. Гальперин, Н. Ф. Талызина. – М. : МГУ, 1968.
10. Гегель, Г. В. Ф. Энциклопедия философских наук : в 3 т. / Г. В. Ф. Гегель ; пер. Б. А. Фохта ; отв. ред. Е. П. Ситковский. – М. : Мысль, 1977. – Т. 3 : Философия духа.
11. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта задач в СПб.: Психология мышления, М., Прогресс,1965.
12. Гин С.И. Как развивать креативность у детей: методическое пособие для учителя начальных классов. ? М.: ВИТА-ПРЕСС, 2017. ? 192 с.
13. Голубева, Е. Н. Способности и склонности [Текст] / Е. Н. Голубева. – Москва: Просвещение, 1998
14. Горбанева, Л.А., Кретова, В.В., Шмидт, О.Г. Развитие креативности у детей младшего школьного возраста в психолого-педагогической программе «Развитие творческого мышления» [Текст] / Л.А. Горбанева, В.В. Кретова, О.Г. Шмидт // Журнал. 2018. С. 462-466
15. Давыдов, В. В. Деятельностная теория мышления / В. В. Давыдов. – М.: Научный мир, 2005.
16. Зайкин М. И. Провоцирующие задачи / М.И. Зайкин, В.А. Колосова // Математика в школе. – 1997. – № 6. – С. 32-35.
17. Зак, А.З. Развитие умственных способностей младших школьников. – М.: Просвещение, 2016
18. Карпова Л.Г. Развитие творческих способностей младших школьников во внеучебной деятельности: Автореф. дис. … канд. психол. наук.? М., 2011. ? 23 с.
19. Кулагин, И.Ю. Младшие школьники: особенности развития // И.Ю. Кулагин. – М.: Эксмо, 2019.
20. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность / А. Н. Леонтьев. – М. : Политиздат, 1975.
21. Матюшкин, А. М. Мышление, обучение, творчество / А. М. Матюшкин. – М. : МОДЭК, 2003.
22. Першина, К.В. Система развития творческого мышления учеников начальной школы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41787923, свободный.
23. Рехтета Л.А. Развитие творческих способностей учащихся начальных классов на уроках математики во внеурочное время / Л.А.Рехтета, А.В.Чунихина // Успехи современного естествознания. – 2013. – № 10. – С. 124-124.
24. Рождественская, Н. В. Креативность: пути развития и тренинги / Н. В. Рождественская, А. В. Толшин; Н. В. Рождественская, А. В. Толшин. – Санкт-Петербург : Речь, 2006. – 316 с.
25. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии : в 2 т. / С. Л. Рубинштейш. – М. : Педагогика, 1989. – Т. 2.
26. Салова Н.В. Применение технологии решения изобретательских задач при обучении математике в основной школе / Н.В.Салова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 31. – С. 147–152. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46588.htm
27. Симонова, А.Э. Развитие творческого мышления у детей [Текст] / Популярное пособие для родителей и педагогов / А.Э. Симонова. - Ярославль: Академия развития, 1996.
28. Сорокоумова Е.А. Возрастная психология. Е.А.Сорокоумова. ? СПб., Питер, 2008. – 256 с.
29. Успенский В.Б. Введение в психолого-педагогическую деятельность: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.Б.Успенский, А.П.Чернявская. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 176 с.
30. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/543, свободный
31. Филиппова Е.В. Развитие творческой активности младших школьников средствами проектной деятельности (на примере литературного чтения). Стратегические направления развития науки, образования, технологий: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 июля 2017 г.: в 4 ч. / Под общ.ред. Е. П. Ткачевой. – Белгород: ООО Агентство перспективных научных исследований (АПНИ), 2017. – Часть IV. – С. 120-123.
32. Философский энциклопедический словарь / под ред. Л. Ф. Ильичева, П. Н. Федосеева, С. М. Ковалева, В. Г. Панова. – М. : Советская энциклопедия, 1983.
33. Холт, Р., Холт У., Баррон, Ф. / Холт, Р., Холт У., Баррон, Ф. // Творческая личность, творческий процесс. Нью-Йорк. 1972. – 102 с.
34. Хуторской А.В. Современная дидактика: учебник для вузов. ? СПб.: Питер, 2001. - 544 с.
35. Челкин А.Л. Математика 3 класс: учебник. В 2 ч. Ч 2 / под ред. Р.Г.Чураковой. – 3-е изд. – М.: АКАДЕМКНИГА, 2013. – 190 с.