Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Анализ маркетинговой деятельности торговой сети (ЗАО «Zara»)

valeravan 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.06.2022
Маркетинговый анализ – актуальное и важное на сегодняшний день понятие, которое подразумевает развитие и продвижение бренда различными способами. Без маркетинговых стратегий любой компании трудно существовать в современном мире, и конкуренты не сдаются. Обширные задачи маркетинга включают в себя множество факторов, начиная от создания позиции на рынке и заканчивая конкретными методами презентации в самих магазинах. Методы продвижения бренда на сегодняшнем рынке также очень разнообразны и могут предложить многое.
Введение

Актуальность темы исследования. Маркетинг занимает неотъемлемую составляющую любого бизнеса: от малого до великого. Это необходимо для расширения потребления той или иной услуги либо товара, в соответствии и поднятия бизнеса на более качественный уровень. Перед тем, как выходить на той или иной рынок, предприятие должно понимать, в каком количестве производить, какого качества товар будет товар и какова его цена на рынке. Для этого необходимо проанализировать всю ситуацию на рынке. Для начала, вообще актуальна ли заданная сфера бизнеса. То есть, другими словами, проанализировать спрос на рынке. Для этого необходимо изучить ассортимент конкурентов, их количество, недостатки и преимущества. Только после анализа всех факторов, можно понимать состояние предприятия на рынке и его будущие финансовые результаты и впоследствии финансовая устойчивость бизнеса. При грамотном использовании инструментов маркетинга происходит поиск новых рынков, новых потребителей, конкурентов, улучшение и видоизменение продукта на более современный. Актуальность темы обусловлена тем, что управление маркетингом играет важное, а порой и решающее значение в конкурентной борьбе на рынке, именно на рынке произведенный товар и затраченный на него труд доказывает свою социальную значимость, завоевывает признание среди потребителей. В данной курсовой работе представлена необходимость использования маркетинговой стратегии и ее направления, роль и цели необходимых исследований. Степень разработанности проблемы. Вопрос, связанный с маркетинговым анализом, затрагивали многие отечественные авторы такие как В.И. Беляев, Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева, М. Л. Калужский. В данной литературе описаны теоретические и методологические основы организации маркетинга как современной концепции предпринимательства. Рассматриваются товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в системе сбыта, организация коммуникационных процессов. Особое внимание уделяется управлению маркетинговой деятельностью, информационному обеспечению маркетинговых решений, сегментации рынка и позиционированию товара. Цель и задачи исследования. Целью исследования является показать эффективность маркетингового анализа на примере действующего известного предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - проанализировать товарную политику компании и сравнить ее с основными конкурентами; - оценить ценовую политику компании и ее основных конкурентов; проанализировать каналы сбыта компании и каналы сбыта ее основных конкурентов; - проанализировать продвижение товара; - предположить меры по улучшению маркетинговой деятельности компании. Объект и предмет исследования. Объектом данной работы является ЗАО «Zara». Предмет - маркетинговая деятельность предприятия. Теоретико–методологической основой исследования послужили выводы, положения, концепции по вопросам составления маркетинговых планов. Информационно–эмпирическая база исследования. Информационной базой курсовой работы служат теоретические разработки и другие исследования в области маркетинга. Инструментально–методический аппарат. Исследование проводилось методами аналитическим, статистическим, стратегического анализа. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, теоретической и практической, заключения и списка используемой литературы. В первой главе «Теоретические основы маркетингового анализа» определено понятие маркетингового исследования и его функции. Во второй главе «Организационно-экономическая характеристика предприятия» даны общие сведения об ЗАО «Zara», а также подробно раскрыт каждый элемент маркетингового анализа.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 1.1 Современная сущность маркетинга, его функции и принципы 6 1.2 Товарная политика в маркетинге 8 1.3 Ценовая и сбытовая политика в маркетинге 11 1.4 Политика продвижения в маркетинге 14 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 19 2.1 Описание предприятия ЗАО «Zara» 19 2.2 Товарная и ценовая политика предприятия ЗАО «Zara» 20 2.3 Стратегия сбыта и продвижения ЗАО «Zara» 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Список литературы

1. Абрамова Г. П. Маркетинг (вопросы и ответы). – М.:Наука,1991. 2. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. 3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2007. 4. Диксон Р. Управление маркетингом – М: «Бином», 1998. 5. Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. 6. Годин А. М. Маркетинг. 10-с изд., – М. Дашков и Ко, 2013. 7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – «Финпресс»., 2006. 8. Котлер Ф., Келлер К. А. Маркетинг менеджмент.- СПб .: Питер, 2015. 9. Котлер Ф., Котлер М. Как завоевать города и страны. – М.: Вильямс, 2015. 10. Кревен Д. В. Стратегический маркетинг. – М .: Вильямс , 2017. 11. Куликова Н.Р., Трыкова Т. А., Борзунова Н. С. Управление ассортиментом товаров. Учебное пособие. – М. : Альфа - М , Инфра - М , 2016. 12. Лысенко Д.В. Комплексный экономической анализ хозяйственной деятельности. Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2007. 13. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга – СПб.: «Питер», 2000. 14. Скляренко В.К., Трудников В.М. Экономика предприятия: Учебник. –М.: ИНФРА-М, 2006. 15. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2008. 16. Райс Э. Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество. – М.: Манн, Иванов и Фербер , 2014.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Современная сущность маркетинга, его функции и принципы В постоянно изменяющихся условиях современной рыночной экономики успешное функционирование предприятия без маркетинговой деятельности, анализа имеющихся возможностей, конкурентов и ситуации практически невозможно. «В 1960г. известным маркетологом Джерома Маккарти была предложена модель, поясняющая содержание маркетинга (модель "четырех Р"). В ней выделялось четыре основных элемента маркетинга: товар (product), цена (pricе), сбыт (placе), реклама-стимулирование (promotion).» Данная модель являлась «отправной точкой» для нового взгляда на маркетинг в целом. Стали появляться новые институты маркетинга, различные ассоциации, что полностью изменило понятийный аппарат данного определения. Содержание маркетинга как деятельности, ориентированной на спрос, на данном этапе можно трактовать по-разному. С одной стороны, обычно маркетинг рассматривают как комплекс действий, благодаря которому предприниматели имеют возможность быстро изменять свое направление на рынке в зависимости от спроса. Тогда это понятие можно назвать реакцией на изменения внешней среды предприятия. Главная задача маркетинговой деятельности – создать такую систему, которая будет позволять диагностировать такие показатели как спрос и потребности покупателей на рынке. Все это должно динамично реагировать на постоянно изменяющиеся условия.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 18 страниц
340 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 46 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 49 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 30 страниц
345 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg