1. Абрамова, Г. С. Возрастная психология [Текст]: Учебник для студентов вузов / Г. С. Абрамова. - М.: Академический Проект, 2010. – С. 672.
2. Аверин, В. А. Психология детей и подростков [Текст] / В. А. Аверин. - СПб.,1998. – С.187.
3. Аракелов, Н. Е., Лысенко Е. Е. Психофизиологический метод оценки тревожности [Текст] / Н. Е. Аракелов., Е. Е. Лысенко // Психологический журнал. 2014 - № 2. - С. 34-38.
4. Аракелов, Н., Шишкова Н. Тревожность: методы ее диагностики и коррекции [Текст] / Н. Аракелов., Н. Шишкова // Вестник МУ, сер. Психология. 2015. - № 1 с. 18.
5. Астапов, В. М. Тревожность у детей [Текст] / В. М. Астапов. - М.: ПЭР СЕ, 2008. – С. 159.
6. Астапов, В.М. Тревога и тревожность [Текст]: Хрестоматия. Сост. / В. М. Астапов. - СПб.: Питер, 2001. – 296с.
7. Астапов, В. М. Тревожность у детей [Текст]: 2-е изд. / В М. Астапов -СПб.: Питер, 2004. – 224 с.
8. Барсукова, Е. В., Гуссейнова Э. Г. Реактивная тревожность – естественное или приобретенное состояние организма [Текст] / Е. В. Барсукова., Э. Г. Гуссейнова // Современная педагогика. 2016 - №10(47). - С. 73-78.
9. Белов, В. Г. Психологические особенности тревожности у учащихся младших классов [Текст] / В. Г. Беглов // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта – 2015 - № 10 – С. 36-41.
10. Битянова, М. Р. Организация психологической работы в школе [Текст] / М. Р. Битянова - М.: Совершенство, 1997. – 298 с.
11. Битянова, М. Р. Работа психолога в начальной школе [Текст] / М. Р. Битянова., Т.В Азарова., Е.И Афанасьева., Н.Л. Васильева. - 2-е изд. – М.: Генезис, 2001. – 352 с.
12. Бурлачук, Л. Ф. Словарь – справочник по психодиагностике [Текст] / Л. Ф. Бурлачук, С. М. Морозов. - СПб., 2002. – С.–123.
13. Волгуснова, Е. А. Взаимосвязь показателей тревожности и неуверенности у дошкольников и младших школьников [Текст] / Е. А. Волгуснова // Вестник Костромского государственного университета. Серия: «Педагогика. Психология. Социокинетика» - 2015 - № 1. – С. 67-70.
14. Гарбузов, В. И. Практическая психотерапия, или как вернуть ребенку и подростку уверенность в себе, истинное достоинство и здоровье [Текст]: монография / В. И. Гарбузов. - Санкт-Петербург: Сфера, 1994. - 159 с.
15. Гуров, В. А. Тревожность и здоровье младших школьников [Текст] / В. А. Гуров // Вестник Томского государственного педагогического университета – 2015 – №4(82). – С. 56-60.
16. Данилова, М. В. Проблема детской тревожности в условиях семейного неблагополучия [Текст] / М. В. Данилова, В. В. Трофимова - Молодой ученый. – 2014. – № 3. – С. 901-904.
17. Дружинин, В. Н. Психическое здоровье детей [Текст] / В. Н. Дружинин - М.: Тв. Центр, 2012. - 164 с.
18. Ермолаева М. В. Психология развития [Текст] / М. В. Ермолаева - Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. - 336 с.
19. Жулина, Г. Н., Васькина В. С. Взаимосвязь учебной мотивации и школьной тревожности в младшем школьном возрасте [Текст] / Г. Н. Жулина., В. С. Васькина // Таврический научный обозреватель – 2016 - № 2(7). – С. 123- 127.
20. Захаров, А. И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка [Текст] / А. И. Захаров - СПб.: Речь, 2003.
21. Зинченко, Е. В. Использование арт-терапии в коррекции тревожности младших школьников [Текст] / Е. В. Зинченко // СевероКавказский психологический вестник – 2014 - № 7/2 – С. 42-46.
22. Изард, К. Э. Психология эмоций [Текст] / К. Э. Изард - СПб.: Питер, 2006. - 464с.
23. Колесникова, Г. И. Психокоррекция нарушений развития [Текст]: учеб. пособие для вузов / Г. И. Колесникова - Ростов н/Д.: Феникс, 2009. - 346 с.
24. Костина, Л. М. Игровая терапия с тревожными детьми [Текст] / Л. М. Костина - СПб.: Речь, 2007. - 160 с.
25. Костина, Л. П. Методы диагностики тревожности [Текст] /Л. М. Костина - СПб., 2009. 198 с.
26. Кочубей, Б., Новикова Е. Снимем маску тревоги [Текст] / Б. Кочубей., Е. Новикова // Семья и школа №11, 2014- с.33 - 36.
27. Литвиненко, Н. В. Школьная тревожность как показатель нарушения адаптации школьников к образовательной среде [Текст] / Н. В. Литвиенко // Современные проблемы науки и образования. 2014. - №5. – С. 627-631.
28. Лубовский, В. И. Специальная психология [Текст] / под ред. В.И. Лубовского. - М.: Знание, 2003. -356 с.
29. Маклаков, А. Г. Общая психология [Текст]: учеб. для вузов: учеб. пособие для студентов вузов и слушателей курсов психол. дисциплин / А. Г. Маклаков - СПб.: Питер, 2001. – 583 с.
30. Мещеряков, Б. Большой психологический словарь [Текст] / Сост. И общ. Ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко. –– СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. – 672 с.
31. Микляева, А. В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция [Текст] / А. В.Микляева, П.В. Румянцева - СПб.: Речь, 2007. 248 с.
32. Немов, Р. С. Психология: в 3 кн.: Психодиагностика [Текст] / Р. С. Немов - М.: "ВЛАДОС". - 2005. -287 с.
33. Немов, Р. С. Общая психология: учебник для вузов [Текст] / Р. С. Немов - М.: Юрайт, 2011. - 1007 с.
34. Овчарова, Р. В. Практическая психология [Текст] / Р. В. Овчарова – М., Т.Ц. «Сфера», 2006.
35. Панфилова, М. А. Тревожность и ее коррекция у детей [Текст] / М. А. Панфилова // Школа здоровья. – 2014. – № 1. – С. 17-28.
36. Попкова, М. А. Зависимость семейного воспитания на проявление тревожности у детей младшего школьного возраста [Текст] / М. А. Попкова // Проблемы современной науки и образования – 2014 - № 1. – С. 12-14.
37. Попова, В. Г. Преодоление школьной тревожности у младших школьников в процессе формирования универсальных учебных действий [Текст] / В. Г. Попова // Вестник Омского университета. Серия «Психология» - 2016 - № 1. – С. 32-36.
38. Прихожан, А. М. Тревожность у детей и подростков: психология природы и возрастная динамика [Текст] / А. М. Прихожан - М.: МПСИ,2010. - 226 с.
39. Прихожан, А. М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст [Текст] / А. М. Прихожан - СПб.: - Питер, 2009. - 192 с.
40. Прихожан, А. М. Тревожность у детей и подростков: психоаналитическая природа и возрастная динамика [Текст] / А. М. Прихожан - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. – 304 с.
41. Прихожан, А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности [Текст] / А. М. Прихожан // Психологическая наука и образование. – 2014г. - № 2. - С. 12-14.
42. Прихожан, А. М. Психология тревожности. Дошкольный и школьный возраст [Текст] / А. М. Прихожан - СПб.: Питер, 2009. – 211 с.
43. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн - СПб.: Питер, 2007. – 720 с.
44. Тимофеева, А. Г. Проблема школьной тревожности с позиций средового подхода // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития – 2018 - №3(27). – С. 293-297.
45. Сидоров, К. Р. Тревожность как психологический феномен [Текст] / К. Р. Сидоров // Вестник Удмуртского университета. Серия «Философия. Психология. Педагогика» – 2014 – № 2. – С. 42-52.
46. Сидоров, К. Р. Исследование причин тревожности учащихся [Текст] / К. Р. Сидоров, И. Г. Крохина // Новое образование. – 2013. – № 1. – С. 3-5.
47. Смердова, Е. А. Особенности эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста [Текст] / Е. А. Смердова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 11-6. – С. 136-138.
48. Сушкова, Ф. Уровень тревожности школьников растет [Текст] / Ф. Сушкова // Воспитание школьников №9 2014, с.26 – 35.
49. Сыромятников, И. В. Психодиагностика [Текст]: Учебное пособие / И. В. Сыромятников - М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2005. - 640с.
50. Фрейд, З. Психология бессознательного [Текст] / З. Фрейд - М.; 2009. - 540 с.