Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Методика исследования акцизных марок

valeravan 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.06.2022
Учитывая вышеизложенное, можно сделать вывод, что обладание специальными знаниями позволяет оптимизировать и повысить эффективность деятельности по противодействию обороту контрафактной и фальсифицированной алкогольной продукции, табачных изделий, а также других товаров, для которых требуется акцизная маркировка. Постоянное реформирование нормативного обеспечения сферы оборота алкогольной продукции создает дополнительные проблемы при выявлении и раскрытии преступлений в данной сфере, поэтому необходимо постоянно изучать законодательные изменения и разрабатывать новые, наиболее эффективные приемы борьбы с преступностью, учитывающие применение специальных знаний в той или иной сфере.
Введение

В настоящее время подакцизным товарам уделяется большая роль, за счет их оборота государство получает доходы от налогообложения. Также к таким товарам применяется большой диапазон мер государственного контроля и регулирования. Такой контроль важен потому, что акциз выполняет ряд важных функций. Первой функцией акциза является регулирование потребления подакцизной продукции, это реализуется за счет определенного механизма уплаты и исчисления акциза. Благодаря ему при обороте акцизных товаров каждый участник этих экономических отношений производит расчет суммы акциза, который пойдет в бюджет. После оплаты и реализации он передает эту обязанность другому участнику – и так до производителя, который в полной мере оплачивает его. Акциз – это источник налоговых поступлений в бюджет государства. А, следовательно, второй важной функцией акциза является фискальная функция. Для реализации в полном объеме своих функций государством осуществляется ряд процедур, среди которых важное место занимает таможенный контроль подакцизных товаров. Благодаря ему регулируется товарооборот в стране, пресекается ввоз некачественной продукции, ведется учет уплаты налогов. При регулировании ввоза применяются такие нормативно-правовые акты как: Для алкогольной продукции: - Федеральный закон № 171-ФЗ, регулирующий оборот и производство алкогольной, а также спиртосодержащей продукции, но также он описывает ограничения в распитии алкогольной продукции; - Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии, которое описывает меры нетарифного регулирования; - Постановление Правительства РФ № 775, сообщающее требования к образцам акцизных марок; - Постановление Правительства РФ № 866, описывающее требования к маркировке акцизными марками. Качество ввозимой в Российскую Федерацию алкогольной продукции должно быть не ниже качества алкогольной продукции, предусмотренного государственными стандартами, техническими условиями в области производства и оборота алкогольной продукции. Для табачной продукции: - Постановление Правительства РФ от 20.02.2010 № 76, включающее в себя основные правила изготовления акцизных марок для ввозимой табачной продукции. Акциз – это ставка налога. Каждый год из-за различных факторов, таких как рост инфляции, потребительских цен и других, ставки налогов растут. Чаще всего незаконно на территорию РФ ввозится алкогольная и табачная продукция, при этом подделываются акцизные марки, отвечающие за качество продукции. Акцизная марка на алкоголь – это документ государственной отчетности, который удостоверяет законность оборота на территории РФ алкогольной продукции и служит одним из инструментов контроля за уплатой налогов. Акцизная марка в отношении определенных товаров является неразрывной частью акциза. Незаконный ввоз и распространение товаров с неоплаченными акцизами и акцизными марками напрямую вредит экономике страны, подрывая реализацию возложенных на акциз функций. Именно это определяет актуальность выбранной темы. Актуальность темы заключается в том, что исследования акцизных марок помогает вычислить подделки, выявить некачественный (безакцизный) товар, что в свою очередь помогает обезопасить население нашей страны. А также способствует контролю за уплатой налогов. Целью данной работы является изучение методики исследования акцизных марок. Чтобы добиться поставленных целей, нужно решить ряд определенных задач: 1. Изучить понятие и структура акцизных марок; 2. Ознакомиться с историей происхождения акцизных марок; 3. Рассмотреть виды акцизных марок; 4. Усвоить как проводится экспертиза акцизных марок; 5. Разобраться в исследовании акцизных марок. Методическую основу работы составляют всеобщий диалектический метод познания, общенаучные методы: описание, эксперимент, сравнительно- правовой. Сейчас вопрос о методики исследования акцизных марок затрагивается в большинстве литературы. При подготовке работы были использованы учебные пособия, авторами которых являются: Габричидзе Б.Н., Грудцына, Л.Ю., Давыдов Я.В., Трошкина Т.Н., Трунина Е.В., Чернявский А.Г., Орехов Д.Н., Назарова И.Б.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….………3 1. ИЗ ИСТОРИИ АКЦИЗНЫХ МАРОК……………………………………..6 1.1. Понятие и структура акцизных марок…………………………………...6 1.2. История происхождения акцизных марок………………………………8 1.3. Виды акцизных марок…………………………………………………...11 2. АКЦИЗНЫЕ МАРКИ, КАК ОБЪЕТК ИССЛЕДОВАНИЯ…………...15 2.1. Средства защиты акцизных марок ……………………………………...15 2.2. Судебная экспертиза акцизных марок………………………………….22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..24 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...26
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 01.05.2019) // СПС «Консультант Плюс» URL: http://www.consultant.ru/; 2. Постановление Правительства РФ от 21.12.2005 № 785 (ред. от 27.09.2018) «О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками» (вместе с «Правилами нанесения на федеральные специальные марки сведений о маркируемой ими алкогольной продукции») // СПС «Консультант Плюс» URL: http://www.consultant.ru/; 3. Приказ ГТК РФ от 28.12.2000 № 1230 (ред. от 18.11.2002, с изм. от 02.02.2006) «О маркировке отдельных подакцизных товаров акцизными марками» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.03.2001 № 2610) // СПС «Консультант Плюс» URL: http://www.consultant.ru/; Учебная литература 1. Аверьянова, Т. В. Судебная экспертиза : курс общей теории / Т. В. Аверьянова. – М. : Высш. образование, 2007. – 166 с.; 2. Евпланов А «Акциз авансом». // Российская Бизнес-газета №771 (38) от 12 октября 2010 г.; 3. Козырин А.Н. Акцизы в системе таможенных платежей // Козырин А.Н. М.: Финансы. 2018. 412 с.; 4. Назаров, А.А. Об акцизах [Текст]: учебник / А. А. Назаров. - М.: Налоговый вестник, 2013. - 400 с.; 5. Пепеляев, О.В. Основы налогового права [Текст]: учебно-методическое пособие / О. В. Пепеляев. - М.: Академия, 2015. - 272 с.; 6. Пилипчук Г.Д. Таможенное право // Г.Д. Пилипчук. М.: Проспект. 2017. 288 с.; 7. Софрина Т.А. Акцизы // Софрина Т.А. М.: Дайджест. 2018. 631 с.; 8. Толкушкин А.В. История налогов в России. - М: Юристъ, 2001. - 204 с.
Отрывок из работы

1. Из истории акцизных марок. 1.1. Понятие и структура акцизных марок Одной из форм таможенного контроля, обеспечивающей осуществление налоговой политики при ввозе подакцизных товаров на таможенную территорию ТС, является проверка наличия специальных марок на отдельные товары. Эта форма государственного воздействия применяется в отношении отдельной категории подакцизных товаров, подлежащих маркировке путем нанесения на них специальной марки акцизного сбора. Проверка наличия марки акцизного сбора осуществляется в обязательном порядке при импорте товаров, перечень которых установлен Правительством РФ как подлежащих обязательной маркировке. Под маркой акцизного сбора понимаются специальные марки, свидетельствующие об уплате акцизного налога. В нашей стране марки акцизного сбора введены с 1 января 1995 г. для обеспечения полноты сбора акцизов и предотвращения нелегального ввоза и реализации на территории России подакцизных товаров иностранного производства . Обязательной маркировке подлежат спирт пищевой, винно-водочные изделия, табак и табачные изделия. Наличие акцизной марки является обязательным условием реализации товаров указанной категории на всей территории РФ, кроме магазинов беспошлинной торговли.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 41 страница
700 руб.
Курсовая работа, Экономика, 36 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Экономика, 39 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Экономика, 37 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg