Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Выручка организаций общественного питания и пути её увеличения

valeravan 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.06.2022
В данной работе была рассмотрена выручка от реализации продукции, которая является основополагающим ресурсом для возмещения средств на производство, реализацию продукции, а также служит основой для формирования доходов и финансовых ресурсов. В данной работе было раскрыто экономическое содержание выручки, её планирование и расчетов. Также были разобраны факторы, формирующие выручку, где особенное место отводится себестоимости продаж, которая напрямую связана с выручкой, что доказано во 2-й главе.
Введение

Введение Организации общественного питания осуществляют деятельность, направленную на производство кулинарной продукции, а также мучных или булочно-кондитерских изделий, реализацию и организацию питания. С усовершенствованием, модернизацией и набирающей популярностью организаций общественного питания развивается вся сфера питания в целом, что делает ее неотъемлемым и устойчивым сектором экономики любой страны. Под воздействием развития индустрии и изменений на рынке сформировалась жесткая конкурентная борьба, которая провоцирует беспрерывное повышение качества предоставляемых услуг и реализуемой продукции. Эти вынужденные преобразования требуют грамотной оценки эффективности и конкурентоспособности предприятия, ее финансовых результатов, а также анализа спроса на реализуемую продукцию. Для принятия грамотных управленческих решений по функционированию компании и максимизации прибыли применяются новейшие технологии и нанимаются высококвалифицированные специалисты. Главным показателем работы является повышение дохода – выручки, которая в свою очередь зависит от многих факторов как зависящих от деятельности организации, так и не зависящих. Стоит отметить значимость данной сферы для развития общества, так как она позволяет решать не только экономические, но и социально значимые проблемы таких как борьба с ограниченностью рабочих мест, бедностью, также способствует более рационально использовать продовольственные ресурсы государства, увеличивает рост производительности труда и позволяет населению более эффективно и разнообразно использовать свободное время. Все вышеперечисленные возможности делают актуальной тему курсовой работы. Предметом исследования в данной работе являются показатели выручки от реализации продукции (продаж) и себестоимости продаж. Объектом исследования являются организации на территории Российской Федерации, которые осуществляют деятельность по производству, реализации продукции и организации питания, а также ООО «ПАРТНЕРЫ ТОМСК» и ООО «МЕД-ФУД». Данные которых были взяты из базы данных «СПАРК» Целью курсовой работы является анализ выручки организаций общественного питания, факторов, влияющих на размер данного показателя, а также разработка мер по её увеличению. В рамках цели поставлены следующие задачи: 1. рассмотреть теоретические положения, касающиеся выручки и ее содержания 2. сформировать совокупность организаций общественного питания и охарактеризовать их 3. провести статистический анализ выбранной совокупности организаций 4. раскрыть пути увеличения выручки организации
Содержание

Введение 2 Глава 1. Теоретические положения выручки организации от реализации продукции и определяющие её факторы 4 1.1 Выручка от реализации продукции: понятие, виды, функции и экономическое содержание 4 1.2 Распределение и использование выручки 7 1.2 Факторы, влияющие на уровень выручки от реализации продукции 8 1.4 Факторы, снижающие рост выручки организаций от реализации продукции 10 Глава 2. Статистический анализ выручки организаций общественного питания 12 2.1 Характеристика деятельности организаций общественного питания. 12 2.3 Корреляционно-регрессивный анализ организаций общественного питания 19 Глава 3. Мероприятия по увеличению выручки организаций общественного питания 22 3.1 Общая характеристика ООО «ПАРТНЕРЫ ТОМСК» и ООО «МЕД-ФУД» 22 3.2 Анализ выручки ООО «ПАРТНЕРЫ ТОМСК» и ООО «МЕД-ФУД» 24 3.3 Рекомендательные меры по увеличению выручки ООО «МЕД-ФУД» 27 Заключение 28 Список использованной литературы и интернет-ресурсов: 29 Приложения 30
Список литературы

1. Бурмистрова, Л. М. Финансы организаций (предприятий) : учебное пособие / Л. М. Бурмистрова. — 2-е изд. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 224 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - Текст : электронный. - URL: https://ezpro.fa.ru:3339/catalog/product/ 2. Экономика предприятия (организации) [Электронный ресурс] : учебное пособие. – Эл. изд. - Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 501 с.). -Нижний Новгород: НОО "Профессиональная наука", 2018. – URL: http://scipro.ru/conf/enterpriseeconomy.pdf. 3. Левчаев, П. А. Финансы корпораций и оценка стоимости : учеб. пособие / П.А. Левчаев. - М. : ИНФРА-М, 2018. - 175 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). - Текст : электронный. - URL: https://ezpro.fa.ru:3339/catalog/product/959988 4. Кутузова Е.А., Шаповалова Ю.П. Анализ сущности понятий выручка от реализации продукции и выручка от продажи продукции // Сборник трудов Международной научной конференции студентов и молодых ученых. - Луганск: 2017. - С. 75-76. - Текст : электронный. - URL: https://ezpro.fa.ru:2705/item.asp?id=32436245 5. Мазурина, Т. Ю. Финансы организаций (предприятий) : учебник / Т.Ю. Мазурина, Л.Г. Скамай, В.С. Гроссу. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 528 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступ: http://ezpro.fa.ru:2429]. URL:https://ezpro.fa.ru:3339/catalog/product/960077 6. Чернов Е.Г. Факторы влияющие на выручка // материалы IX Международной молодежной научной конференции. - 2019. - Текст : электронный. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37117144 7. Сафонова Н.С., Блажевич О.Г., Мурашова Е.А. Методика планирование выручки от реализации продукции // Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес», . – 2016. - Текст : электронный. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-planirovaniya-vyruchki-ot-realizatsii-produktsii 8. Экономическая статистика. Практикум : учебное пособие / Т.И. Чинаева, Э.Ю. Чурилова, Б.Ю. Левит [и др.] ; под ред. В.Н. Салина, Е.П. Шпаковской. — Москва : КноРус, 2021. — 642 с. — ISBN 978-5-406-05623-3. — URL: https://book.ru/book/940709 Интернет-ресурсы: 1. Информационная база данных СПАРК // URL: https://spark-interfax.ru/ (дата обращения: 20.03.2022) 2. Сервис проверки контрагентов // Портал "Чекко" URL: https://checko.ru/ (дата обращения: 17.04.2022).
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические положения выручки организации от реализации продукции и определяющие её факторы 1.1 Выручка от реализации продукции: понятие, виды, функции и экономическое содержание Выручка от реализации продукции представляет собой сумму денежных средств, которые поступают на счёт предприятия за реализованную и произведенную продукцию . Выручка является экономической категорией, так как является основным источником формирования финансовых ресурсов предприятия и выражает денежные отношения между потребителями товаров (услуг) и поставщиками. Главным условием успешной финансово-хозяйственной деятельности организации является своевременное и в полном объеме поступление выручки, которое завершает процесс обращения средств корпорации, что свидетельствует о восстановлении затраченных на производство финансовых ресурсов и создании условий для возобновления кругооборота средств. Несвоевременное поступление выручки грозит простоями в производственном процессе, дальнейшее снижение прибыли и возможные штрафные санкции. Выручка организации формируется в результате деятельности по направлениям : 1. выручка от основной деятельности; 2. выручка от финансовой деятельности; 3. выручка от инвестиционной деятельности. Выручка от основной деятельности – это выручка, полученная от реализации продукции, выполненных работ, оказанных услуг. Выручка от финансовой деятельности – это результат от размещения между инвесторами акций и облигаций организации и операций с ними.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 52 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Экономика, 14 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Экономика, 20 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Экономика, 19 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg