Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Адаптация предприятия к работе в рыночных условиях ООО «Альпина»

valeravan 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.06.2022
В ходе написания курсовой работы были сделаны следующие выводы. Понятие адаптации в различных сферах деятельности связано гибкостью и приспосабливаемостью к условиям внешней среды функционирования. Таким образом, между внутренним состоянием фирмы и внешней средой устанавливается динамическое равновесие. Адаптивность формируется на основе гибкой технической базы предприятия, имеющиеся ресурсы позволяют корректировать выпускаемую продукцию (услуги), цены на нее, предложение продукта и сопутствующий сервис под воздействием ситуационного управления.
Введение

Актуальность проблемы. На современном этапе экономической реформы ключевым вопросом стала проблема реформирования предприятий. Важнейшим моментом в процессе реформирования предприятий являются вопросы отладки организационного механизма адаптации предприятий к рыночным условиям. В организационный механизм адаптации в данном контексте входят: комплекс внутриорганизационных отношений, то есть отношений внутри руководства предприятия по поводу разработки стратегии предприятия, распределения сфер ответственности, доступа к управленческим ресурсам, прав по принятию производственных и кадровых решений; система отношений между руководством предприятий и собственниками: система отношений между руководством и работниками предприятий. Цель работы состоит в анализе адаптации предприятия к рынку перспективных направлений внутриорганизационного развития предприятий и в выработке на данной основе рекомендаций по совершенствованию политики. Для достижения поставленной цели решены следующие задачи: - прослежена динамика социально-экономической адаптации предприятий (динамика эффективности производства, финансового, рыночного и социального положения промышленных предприятии). - на основе чего выстроена типовая "оптимальная траектория" достижения устойчивого функционирования промышленного предприятия в рыночных условиях - выявлены типы воздействия отдельных факторов макроокружения (налоговой, таможенной и структурной политики) и агентов микроокружения (банков-кредиторов, поставщиков, потребителей, местных властей и т.д.) на предприятия; - выяснены пути встраивания предприятий в складывающуюся новую систему производственных отношений (юридических, социальных, технологических): определены методы, применяемые предприятиями для снижения трансакционных издержек. Объектом исследования являются современные организации.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ АДАПТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ К КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ 4 1.1 Понятие адаптации, методы адаптации 4 1.2 Своевременное повышение конкурентоспособности как главный фактор адаптации в конкурентной среде 10 1.3 Факторы, оказывающие влияние на адаптивность и конкурентоспособность производственных предприятий 14 2 АНАЛИЗ УРОВНЯ И ДИНАМИКИ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЛЬПИНА» 17 2.1 Характеристика предприятия 17 2.2 Анализ капитала 21 2.3 Анализ финансового состояния 28 2.4 Заключительная оценка деятельности предприятия 31 3 ОЦЕНКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО АДАПТАЦИИ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 32 3.1 Предложения по адаптации конкурентной позиции предприятия 32 3.2 Оценка эффективности разработанных предложений 35 СОДЕРЖАНИЕ 40 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 41
Список литературы

1. СТУ 7.5–07–2021 Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности– Введ. 20.12.2021. – Красноярск: ИПК СФУ, 2021. – 60 с. Сибирский федеральный университет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://about.sfu-kras.ru/docs/8127/pdf/255581 . 2. Азарян, Е. М. Международный маркетинг / Е. М. Азарян. - М. : Студцентр. 2018. - 322с. 3. Аканаева, Т. А. Теория и практика инновационного менеджмента: отечественный и зарубежный опыт / Т. А. Аканаева, Г. М. Кожабатчина // Экономика. : Караганда. — 2017. — №5 Вып. 1(132) — С. 25-32. 4. Алексеева, О. А. Практикум по финансовому менеджменту: учебное пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – М. - Берлин: Директ-Медиа, 2016. – 255 с. 5. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / О.В. Ефимова. – М.: Издательство «Омега-Л», 2016. – 388 с. 6. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Г. В. Савицкая. - 6-e изд., испр. и доп. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 288 с. 7. Ансофф, И. Стратегический менеджмент / И. Ансофф.- СПб. : Питер, 2012. – 120 с. 8. Аскинадзи, В. М. Инвестиции: учебник для бакалавров / В. М. Аскинадзи, В.Ф. Максимова. – М. : Издательство Юрайт, 2014. – 422 с. 9. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Г. Ассель: Учебник для Вузов - М. : Инфра – М, 2015. - 254 с. 10. Бабошин, А. В. Конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной теории конкуренции // Современная конкуренция. - 2017. – № 2. – С. 60-66. 11. Бабошин, А. В. Конкурентное позиционирование: как нейтрализовать или использовать конкурента. Монография. - М. : Маркет ДС, 2016. - 120 с. 12. Бараненко, С. П. Инвестиционный менеджмент: учебно-методическое пособие / С. П. Бараненко. – М. : Элит, 2018. – 298 с. 13. Баринов, В. А. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – №6. – С.29-34. 14. Бернстайн, Л. А. Анализ финансовой отчетности : учебник. - М. : Финансы и статистика, 2017. – 624 c. 15. Бланк, И. А. Основы финансового менеджмента. В 2 томах. Т.2 / И. А. Бланк. – 4-е изд., стер. – М. : Издательство «Омега-Л» [и др.], 2016. – 674 с. 16. Бушева, А. Ю. Оперативный учет финансовых результатов для принятия управленческих решений // Фундаментальные исследования. – 2016. – №6-2. – С. 349-355. 17. Виханский, О.С. Стратегическое управление : Учебник / О. С. Виханский. - М. : Изд-во МГУ, 2011– 512 с. 18. Войцеховская, И. А. Потенциал предприятия как основа его конкурентоспособности // Проблемы современной экономики – 2011. – №1. – С. 87-91. 19. Гончаренко, Л.П. Менеджмент инвестиций и инноваций : Учебник / Л.П. Гончаренко. – М. : КноРус, 2016. – 160 с. 20. Гражданский кодекс РФ (Части 1-4) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 7.02.2017 №12-ФЗ) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс : ВерсияПроф» 21. Грибов, В. Д. Экономика организации (предприятия) : учебное пособие / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов, В. А. Кузьменко 2-е изд.,стер. – М. : КНОРУС, 2018. – 416 с. 22. Грязнова, А.Г. Микроэкономика. Практический подход. – М. : КноРус., 2017. – 328 с. 23. Ильичева, И. В. Маркетинг: учебно-методическое пособие / Ульяновск : УлГТУ, 2015. – 229 с. 24. Казакова, Н. А. Экономический анализ в оценке бизнеса и управлении инвестиционной привлекательностью компании: учебное пособие. – М. : Финансы и статистика, 2016. – 240 с. 25. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. СПб. : Изд-во Питер, 2011. – 464 с. 26. Круглов, М. И. Стратегическое управление компанией учебник для вузов / М. И. Круглов. – М. : Русская деловая литература, 2013. – 263с. 27. Лазаренко, А. А. Методы оценки конкурентоспособности / А. А. Лазаренко // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 374-377. 28. Ламбен, Ж. Стратегический маркетинг / Ж. Ламбен. 3-е изд.- СПб. : Наука, 2013. - 589 с. 29. Малхасьян, Л. С. Количественная оценка конкурентоспособности продукции / Л. С. Малхасьян // Российское предпринимательство. — 2011. — № 11 Вып. 2 (196). — С. 184-188. 30. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент : курс лекций / В. Д. Маркова. - М. : ИНФРА – М, 2011. – 288 с. 31. Медведева, Е. Оценка конкурентоспособности организации на основе данных сегментарной отчетности // РИСК : ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – № 4. – С. 232 - 237. 32. Микроэкономика : учебник / под ред. Г.А. Родиной, С.В. Тарасовой. – М. : Юрайт, 2012. – 394 с. 33. Налоговый кодекс РФ (Части 1-2) от 31.07.1998 № 147-ФЗ (ред. от 28.12.2016 № 463 - ФЗ, № 464 - ФЗ, № 475 - ФЗ) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс : ВерсияПроф» 34. Нацубидзе, А. С. Внедрение стратегической системы управления конкурентоспособностью в деятельность современных российских предприятий // Аудит и финансовый анализ. – 2014. – № 1. – С. 298 - 301. 35. Новаторов, Е. В. Особенности стратегии сбыта и дистрибьюции услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 4 36. Нэгл, Т. Стратегия и тактика ценообразования / Т. Нэгл. 3-е изд. СПб : Питер, 2011. – 572 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ АДАПТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ К КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ 1.1 Понятие адаптации, методы адаптации Различные области знаний, исследующие адаптацию, позволили изучить множество ее свойств, сформулировать их, систематизировать и отразить в соответствующих понятиях. В результате мы имеем многообразие понятий, раскрывающих грани адаптации, рассматриваемые исследователями под тем или иным углом зрения. Остановимся на наиболее значимых из них и попытаемся обобщить исследования данной категории с точки зрения управления. Анализ приводимых в литературе понятий показывает, что нередко под адаптацией понимается способность системы получать новую информацию для приближения своего поведения и структуры к оптимальным: «Системы адаптивны, если при изменении в их окружении или внутреннем состоянии, снижающем их эффективность в выполнении своих функций, они реагируют или откликаются, изменяя свое собственное состояние или состояние окружающей среды так, чтобы их эффективность увеличилась». [11] Дальнейшие исследования показали, что термин «адаптация» в общем случае можно рассматривать в трех аспектах. Адаптация как: - свойство системы приспосабливаться к возможным изменениям функционирования; [43] - процесс приспособления адаптивной системы; [29] - метод, основанный на обработке поступающей информации для достижения некоторого критерия оптимизации. [35] В первом случае речь идет о свойстве адаптивности экономических систем. Во втором - слово «адаптация» характеризует процесс приспособления. В третьем случае следует говорить о методах адаптации, адаптивных алгоритмах, которые используют метод адаптации, а построенные таким образом модели следует называть адаптированными. Если при этом адаптированные модели дополняются способностью к дальнейшей адаптации при появлении новых наблюдений, то такие модели следует называть адаптивными.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 18 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Экономика, 40 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Экономика, 33 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Экономика, 63 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Экономика, 33 страницы
360 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg