Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

Электропривод тележки мостового крана

kaplyavitalij98 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.06.2022
В данной выпускной квалификационной работе произведена разработка системы автоматизации тележки мостового крана на основе программируемого логического контроллера, с учетом предварительного выбора двигателя и оборудования на основе расчетов. Произведена разработка функциональной и принципиальной схем, в соответствии с выбранным программируемым логическим контроллером, преобразователем частоты, двигателем и периферией. Приведены статические и динамические характеристики и диаграммы работы электродвигателя и рабочего органа.
Введение

ВВЕДЕНИЕ С начала индустриализации и до наших дней человечеству присуще совершенствование и максимальное облегчение производственных процессов. Естественно, что в строительстве или промышленности многотонные тяжести перемещать вручную не только не комфортно, но и порой вовсе невозможно. ди современных грузоподъемных механизмов наиболее популярным является мостовой кран [2]. Он применяется как на малых предприятиях, так и на крупнейших заводах нашей планеты, в значительной степени понижая экономические затраты и оптимизируя производственны е линии. В настоящее время мостовые краны применяются в большинстве видов погрузочно – разгрузочных работ, обычно это цеха различных производств, складские помещения, машинные залы электростанций. Тележка мостового крана осуществляет подъем и перемещение груза вдоль пролета, при помощи электропривода. К мостовым кранам предъявляются требования, регламентируемые ГОСТ 25711 – 83 «Краны мостовые электрические общего назначения грузоподъемностью от 5 до 50 т», определяющий тип, место, с которого управляется кран, количество механизмов подъема и грузоподъемность. Целью выпускно й квалификационно й работы является разработка системы управления тележкой мостового крана, а именно выбор электродвигателя, редуктора, преобразовательной техники и с редств автоматизации.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ................................ ................................ ................................ .............. 6 1 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ................................ .......... 7 2 РАСЧЕТ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ................................ ................................ . 9 3 ВЫБОР ТИПА ДВИГАТЕЛЯ ................................ ................................ ............. 17 4 ВЫБОР РЕДУКТОРА ................................ ................................ ......................... 18 5 ПРИВЕДЕНИЕ МОМЕНТОВ К ВАЛУ ДВИГАТЕЛЯ ................................ ..... 19 6 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И НАГРЕВУ ................................ ............................ 24 7 ВЫБОР ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СИЛОВОЙ ЦЕПИ ................................ 29 8 РАСЧЕТ СТАТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕКТРОПРИВОДА .......... 32 9 РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ СХЕМ ВКЛЮЧЕНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПУСК И ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ................................ .............................. 36 10 РАСЧЕТ ПЕРЕХОДН ЫХ ПРОЦЕССОВ ЭЛЕКТРОПРИВОДА .................... 38 11. ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЕРЕХОДНЫХ ПРОЦЕССОВ ............. 41 12 ОПИСАНИЕ АВТОМАТИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА .. 44 13 СОСТАВЛЕНИЕ СПИСКА СИГНАЛОВ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ 46 14 РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗМАМИ ОБЪЕКТА ................................ ................................ .............. 52 15 РАЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СХЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ........ 55 16 ВЫБОР ЭЛЕМЕНТНОЙ БАЗЫ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ............... 57 17 РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРИНЦИПИАЛЬН ОЙ ........... 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................ ................................ ................................ ...... 62 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ................................ ................................ ... 63
Список литературы

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Драчев Г.И. Теория электропривода: Учебное пособие к курсовому проектированию. – Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 2012. 2. Ключев В.И. Теория электропривода Энергоатомиздат, 1985. – 560 с. 3. Вешеневский, С.Н. Характеристики двигателей в электроприводе. С.Н. Вешеневский. – М.: Энергия, 1977. 4. Яуре А.Г., Певзнер Е.М.Крановый электропривод: Справочни Энергоатомиздат, 1988. – 344 с. 5. Анфимов М.И. Редукторы. Конструкция и расчет. Машиностроение, 1993. – 463 с. 6. Каталог преобразователей: 7. Борисов, А.М. Автоматизация (технологические средст ва, учебное пособие в 2 ч. / А.М. ЮУрГУ, 2001. – Ч.1. – 404 с. 8. Борисов, А.М. Программируемые пособие / А.М. Борисов, А.С. Издательский центр ЮУрГУ, 2010. 9. Гельман, М.В. Преобразовательная техника: Учебное пособие / М.В. Гельман, М.М. Дудкин, К.А. Преображенский. центр ЮУрГУ, 2009. – 425 с.
Отрывок из работы

9 РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ СХЕМ ВКЛЮЧЕНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПУСК И ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ При питании двигателя от индивидуального преобразователя появляется возможность плавного регулирования напряжения, поэтому переходные процессы пуска и торможения обеспечиваются формированием напряжения управления преобразователем [ 1 ] . Для формирования линейного закона изменения напряжения управления на вход преобразователя подключают интеграль ный задатчик интенсивности ЗИ, выходное напряжение которого при подаче на его вход скачка задающего напряжения U ЗАД изменяется по линейному закону. При достижении величины ЗАД нарастание напряжения на выходе ЗИ прекращается. Выходное напряжение ЗИ, таким образом, является управляющим напряжением преобразователя, а величина U ЗАД определяется величиной базовой постоянной времени ЗИ T И численно равной времени достижения выходного напряжения преобразователя от 0 до базового значения U Н . Базовая постоянная задатчика интенсивности: ?? ЗИ = ?? · ?? ОН ?? ДИН . Рассчитаем величину постоянной задатчика интенсивности для участков, на которых происходит пуск/торможение заготовки. 1) Участок 1. Пуск с грузом: ?? ЗИ = 0 , 658 • 104 , 72 42 , 1 = 1 , 64 . 2) Участок 3. Торможение с грузом до пониженной скорости: ?? ЗИ = 0 , 658 • 104 , 72 42 , 1 = 1 , 64 . 3) Участок 5. Торможение с грузом до полной остановки: ?? ЗИ = 0 , 638 • 104 , 72 42 , 1 = 1 , 58 . 4) Участок 7. Пуск без груза: ?? ЗИ = 0 , 267 • 104 , 72 17 , 1 = 1 , 64 . 5) Участок 9. Торможение с грузом до полной остановки: ?? ЗИ = 0 , 267 • 104 , 72 17 , 1 = 1 , 64 .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 112 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 62 страницы
800 руб.
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 71 страница
850 руб.
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 72 страницы
800 руб.
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 76 страниц
860 руб.
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 76 страниц
1800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg