Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИСКУССТВО

СПЕЦИФИКА РАБОТЫ БАЛЕТМЕЙСТЕРА В ДЕТСКОМ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ

valeravan 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.06.2022
Подводя итоги, следует сделать следующие выводы: балетмейстер- профессия творческая, требующая комплекса определенных качеств, которые позволяют выполнять функции организатора, педагога-репетитора, художественного руководителя. Как любой художник, он должен иметь систематичное образование, отличное знание культурного пространства не только в своей професси, но и в смежных видах искусства.
Введение

Актуальность работы. Требования которые предъявляет современное общество к балетмейстерам с высшим образованием в области хореографического искусства в последние годы существенно повысились. Хореография представленная сегодня многообразием форм направлений и стилей в своей эволюции постоянно ведет поиск новых выразительных средств совершенствуя свой образный язык и испытывая свои возможности в необычных сферах. Условия современного информационного общества характеризующегося кардинальным изменением количественных и качественных параметров тотальной коммуникации в свою очередь серьезно влияют на существование искусства хореографии. Профессиональные компетенции которыми в результате должен обладать балетмейстер включают знания и умения по постановке творческих задач способность решать организационные творческие вопросы и обеспечивать их выполнение в выбранной сфере профессиональной деятельности. Балетмейстер должен свободно владеть теорией, методикой и практикой обучения и воспитания в различных хореографических коллективах. Балетмейстеру необходимо учитывать возрастные особенности участников коллектива. Деятельность балетмейстера – это деятельность специалиста широкого профиля, комплексная, включающая в себя множество функций. Специфика работы балетмейстера детского хореографического коллектива состоит в том, что он одновременно является сочинителем и постановщиком танцев, а также проводит работу балетмейстера-репетитора. А также проводит учебную работу с участниками коллектива, а также занимается воспитательной работой. Все вышеперечисленные факторы определяют успешность достижения творческих задач поставленных перед балетмейстером и подтверждают актуальность выбранной темы. Проблема. Популяризация творческого подхода в работе с хореографическими коллективами. Уровень изученности. За многие годы опубликовано лишь несколько работ, касающихся непосредственно технологии профессиональной работы балетмейстера, это работы Ж-Ж. Новера, Ф.В. Лопухова, Р.В. Захарова, И.В. Смирнова, М.М. Фокина, К.Я. Голейзовского. И.В. Смирнов. «Искусство балетмейстера». Автор данного пособия пишет о специфике самодеятельного танцевального коллектива, об особенностях творческой балетмейстерской деятельности на базе любительского коллектива. Автор обобщает опыт работы ведущих балетмейстеров и профессиональных коллективов страны его периода времени в единстве вопросов композиции танца, драматургии, принципа работы над образом и т.д. Цель работы – раскрыть специфику работы балетмейстера, выявить и обозначить необходимые требования для организации творческой деятельности детского хореографического коллектива. Задачи работы: · Проанализировать требования и особенности работы балетмейстера в детском хореографическом коллективе. · Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности учащихся в детском хореографическом коллективе. · Определить учебно- воспитательную работу в детском хореографическом коллективе. · Описать специфику работы балетмейстера в детском хореографическом коллективе. Объект: детский хореографический коллектив. Предмет: специфика работы балетмейстера в детском хореографическом коллективе. База работы: МБУК ДК «Знамя труда» Теоретическая значимость данной работы заключается в изучении особенностей педагогический работы с детским хореографическим коллективом с учётом их возрастных особенностей. Структура работы включает в себя: введение, 4 главы, заключение, список использованных источников (13). Общий объем работы – 26 страниц. ?
Содержание

Введение…………………………………………………………………………. 3 1.Требования и особенности работы балетмейстера в хореографическом коллективе.….…………………………………..………………………………...5 2. Возрастные и индивидуальные особенности обучения детей……………..12 3. Учебно-воспитательная работа в детском хореографическом коллективе.……………………………………………………………………….18 Заключение……………………………………………………………………….23 Список используемых источников..……………………………….……………26
Список литературы

1.Громов Ю.И. Работа педагога-балетмейстера в детском хореографическом коллективе // Основы подготовки специалистов-хореографов / Хореографическая педагогика: учебное пособие. СПб.: СПбГУП, 2006. 2. Смирнов И. В. Искусство балетмейстера: учеб. пособие. – М.: Просвещение, 1986. – 191 с. 3. Смирнов И.В. Работа балетмейстера над хореографическим произведением. – М.: Министерство культуры РСФСР/заочный народный университет искусств, 1979. 4. Захаров Р.В. Работа балетмейстера с исполнителями. – М.: Искусство, 1967. 5. Игнатова, И.Б. Коллектив художественного творчества: проблема педагогического руководства: Учеб. пособие / И.Б. Игнатова, СМ. Малакуцкая. -Белгород, БГИКИ, 2007.- 178с. 6. Янаева Н.Н. Хореография. Учебник для начальной хореографической школы. - М.: Релиз. - 2004. - 340 с. 7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение. 1968. 8. Козловская А.З. Значение воспитания в процессе творческого развития Вестник Академии русского балета – 2012 — 28 – с.274-281 9.Барышникова Т. Азбука хореографии: Методические указания. / Т. Барышникова. – СПб.:Респекс, Люкси, 1996. – 252 с. 10.Ивлева Л.Д. Руководство воспитательным процессом в самодеятельном хореографическом коллективов. Учебное пособие. – Челябинск. – 1989. 11. Профессиональная деятельность педагога-хореографа и социально- психологический портрет специалиста // Аспирантский вестник Поволжья. - 2003. -No2.-Самара. 12. Богданов, Г.Ф. Детское хореографическое творчество: теория, методика, практика / Г.Ф. Богданов. – Москва ; Берлин : Директ- Медиа, 2015. – 193 с. 13. Козловская А.З. Значение воспитания в процессе творческого развития Вестник Академии русского балета – 2012 — 28 – с.274-281.
Отрывок из работы

1. Требования и особенности работы балетмейстера в детском хореографическом коллективе. В разных профессиональных, самодеятельных, любительских коллективах создаются танцевальные номера, сюиты. Их нескончаемое множество. Одни остаются на сцене, как произведения мировой культуры, другие исчезают безвозвратно, просуществовав только короткий промежуток времени. Есть танцевальные произведения, которые восстанавливаются из прошлого в новые современные обработки. Мы прекрасно знаем, что в каждом танцевальном коллективе есть такой человек, который занимается созданием, реставрацией танцев, направляет круг артистов в нужное русло, управляет ими, воспитывает их. Эту роль выполняет балетмейстер. Успех в профессии зависит от образования, уровня культуры, таланта, который шлифуется всю жизнь. Балетмейстер, идейно-творческий руководитель коллектива. Должен уметь мыслить хореографическими образами, быть мыслителем, психологом и педагогом. Далеко не всегда талантливые исполнители бывают хорошими балетмейстерами.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Искусство, 28 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Искусство, 25 страниц
360 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg