Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка и оценка инновационного проекта выпуска новой продукции

valeravan 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.06.2022
В основе возникновения инноваций лежит научно-технический прогресс, который возглавляет количественные изменения в базисе производства. Инновация (инновационный продукт) - усовершенствование деятельности субъекта хозяйствования, приносящее положительный экономический, социальный или экологический результат. Инновация представляет собой использование научных достижений в коммерческих целях.
Введение

Инновации – это целенаправленные изменения во всех сферах деятельности компании, осуществляемые для обеспечения эффективной адаптации к внешней среде. Осуществляя инновационную деятельность, современные компании, как правило, преследуют цель долгосрочной эффективности функционирования на рынке. Для достижения этой глобальной цели реализуются следующие конкретные задачи: - увеличение доли рынка; - выход на новые целевые рынки; - создание имиджа гибкой инновационной компании; - продление или, наоборот, сокращение жизненного цикла товаров основного ассортимента; - диверсификация деятельности. Инновационный менеджмент как процесс управления инновациями предполагает управление изменениями во всех сферах с использованием принципов и функций менеджмента, присущих современному менеджменту [11]. Успешное развитие предприятий невозможно без применения современных бизнес технологий. Правильное обоснование стратегии развития инновационного проекта позволит в кратчайшие сроки добиваться поставленных задач. Основной целью любого бизнеса является прибыль. Никому не интересен путь развития, который приводит к неудачам. Но даже самые новейшие разработки впоследствии становятся обыденными. Повсеместное применение общепринятых стратегий не даёт быстрого эффекта. Компании, идущие по пути стабильного развития, зачастую не добиваются больших результатов, но и не падают на самое дно. Из них состоит девяносто процентов предприятий, считающихся надёжными середнячками, успешными в плане стабильности бизнеса. Эффективная инновационная деятельность – залог успешного развития любых новых проектов предприятия. Однако для того, чтобы обеспечить переход от новации к приносящей экономический эффект инновации, предприятию необходимо придерживаться определенного плана действий, учитывающего краткосрочные и долгосрочные цели организации, а также изменчивость факторов внешней среды. Иными словами, необходима разработка стратегии развития инновационного проекта. Актуальность данной темы обусловлена тем, что без четкого выбора стратегии инновационного проекта невозможно определить дальнейшие пути его развития. Выбор стратегии развития инновационного проекта является залогом его успеха. Четко сформулированная стратегия важна для продвижения новшеств. Стратегия означает взаимосвязанный комплекс действий во имя укрепления жизнеспособности и мощи данного инновационного проекта в деятельности предприятия по отношению к его конкурентам. Цель курсовой работы – разработка инновационного проекта выпуска новой продукции. Для достижения указанной цели необходимо последовательно решить следующие задачи: - изучить теоретические основы инновационного проектного менеджмента; - изучить сущность проектного менеджмента; - изучить основные способы оценки инновационного проекта; - разработать и внедрить инновационный проект; - рассчитать эффективность введенного инновационного проекта. Объект исследования – ООО «Технопарк – Центр» Предмет исследования – инновационный проект выпуска новой продукции. ?
Содержание

Введение 3 1. Теоретические и методологические основы инновационного проектного менеджмента 5 1.1 Инновации как объект менеджмента 5 1.2 Сущность и содержание проектного менеджмента 10 1.3 Основы оценки эффективности инновационного проекта. 14 2 Разработка инновационного проекта выпуска новой продукции и оценка его эффективности в ООО «Технопарк-Центр» 18 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Технопарк-Центр» 18 2.2 Стратегический анализ конкурентной способности 22 2.3 Внедрение инновационного проекта в ООО «Технопарк-Центр» 29 Заключение 34 Список использованных источников 36
Список литературы

1. Федеральный закон от 23.08.1996 N 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» (ред. от 02.07.2021). http://www.consultant.ru. 2. Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25.02.1999 N 39-ФЗ (ред. от 14.04.2022). 3. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022) 4. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)» от 18.112.2006 N 230-ФЗ (ред. от 24.07.2020). 5. Государственный информационный ресурс бухгалтерской (финансовой) отчетности [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://bo.nalog.ru/ (дата обращения: 16.04.2022). 6. Антонова Н.Л., Караева А.А. Развитие инновационного менеджмента в России // The Scientific Heritage. 2021 год. № 81-3 (81). Страницы 36-37. 7. Баранов А.О., Музыко Е.И. Оценка эффективности инновационного проекта // Финансовый бизнес. 2021 год. №10 (220). С. 181-185. 8. Давыдова Т.В. Особенности оценки сложности инновационных проектов // Наука Красноярья. 2019 год. № 5-4. С. 64-68. 9. Карпенко Н.И., Колотырин К.П. Особенности оценки Эффективности инновационных проектов // Наука и Бизнес: Пути развития. 2021 год. № 6 (120). С.108-109. 10. Квасова П.А. Разработка методики оценки коммерческой эффективности инновационных проектов на начальных этапах разработки// Оригинальные исследования. 2020 год. № 1. С. 39-49. 11. Лютиков И.А. Разработка инновационного проекта // Финансы. 2019. № 1. С. 49-51. 12. Мандрик Н.В., Васюткина А.А. Методические подходы к оценке стоимости инновационных проектов // Социальная политика и социология. 2020 год. № 1 (134). С. 5-12. 13. Морозов А.П. Анализ эффективности инвестиций: учебник.// – М.: Финансы и статистика.2018 год. С. 45. 14. Муханова Д.Ю., Елохова И.В. Оценка эффективности инновационных проектов // Master's Journal. 2019 год. Номер: 2. Страницы: 127-135. 15. Мухаметьянова Р.И. Показатели эффективности инновационного проекта с учетом оценки рисков // Вестник научных конференций. 2021 г. № 12-3 (76). С. 72-74 16. Одинцова А.А. Основы оценки эффективности инновационных проектов // Форум молодых ученых. 2018 год. № 12-3 (28) Страницы: 600-605. 17. Поляков Н.А., Моторилов О.В., Лукашов Н.В. Управление инновационными проектами: учебник и практикум для вузов // М.: Издательство Юрайт, 2022 год — 330с. 18. Салько Д.Ю. Анализ развития концепций инновационного менеджмента // Экономический вектор. 2021 год. № 2 (25). С. 26-31. 19. Скрябина Е.В. Управление Реализацией Инновационных Проектов // Северный морской путь, водные и сухопутные транспортные коридоры как основа развития Сибири и Арктики в XXI веке. 2018 год. С. 91-96. 20. Фирсова А.А. Модели принятия решений в финансовом планировании инновационных проектов // Инновационная деятельность. 2019 год. № 1(48). С. 78-84. 21. Хотяшева О.М., Слесарев М.А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для вузов // М.: Издательство Юрайт, 2022 год. — 326 с. 22. Официальный сайт ООО «Технопарк – Центр» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.technopark.ru/. (дата обращения: 19.04.2022). 23. Официальный сайт ПАО «М.Видео» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.mvideo.ru/ (дата обращения: 18.04.2022). 24. Официальный сайт ООО «Эльдорадо» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.eldorado.ru/ (дата обращения: 18.04.2022). 25. Официальный сайт ООО «DNS» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.dns-shop.ru/ (дата обращения: 18.04.2022).
Отрывок из работы

1. Теоретические и методологические основы инновационного проектного менеджмента 1.1 Инновации как объект менеджмента Инновационная деятельность состоит из комплекса мероприятий, объединенных в одну логическую цепочку. Количество звеньев в ней, а также содержание каждого из них будет зависеть от конкретной инновации. Однако существуют общепринятые подходы, положения, принципы, которые сводятся к следующему: -соединяясь воедино, звенья (научные изыскания, опытно-конструкторские, технологические, производственные, финансовые, коммерческие и другие мероприятия) подчиненные единой цели - созданию новшества; - любая инновация реализуется на основе инновационного цикла – включая различные этапы - от идеи до коммерциализации. Даже не вдаваясь в содержание инновационных стадий, а они подробно рассмотрены в специальной литературе, очевидно, что сами по себе создание и реализация практически любого новшества являются довольно сложными процессами, подлежащими управлению. Часто эти два процесса объединяют, рассматривают как единый инновационный управляемый процесс. Инновационный процесс как объект управления следует рассмотреть с различных позиций и с разной степенью детализации. Он может быть представлен прежде всего как процессе последовательного превращения идеи в продукт-новшество, проходящий в общем случае ряд взаимосвязанных этапов: фундаментально-поисковые и прикладные исследования, конструкторские разработки, производство (для материальных новшеств), коммерциализацию. С одной стороны, каждый из перечисленных этапов является конкретным набором, совокупностью мероприятий, имеющих конкретную цель, задачи, а с другой все они объединены единой, главной, а с целью. В связи с этим инновационный процесс необходимо рассматривать с разных сторон и направлений.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 30 страниц
340 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 42 страницы
504 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 16 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 18 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg