Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Технология продюсирования концертов

алексей_цербер 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.06.2022
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ) Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

Современные социально-культурные условия требуют создания новых форм программ для удовлетворения духовных и культурных потребностей населения. Все чаще приходиться слышать о том, что публика (зритель) начинает равнодушно относиться ко многим проявлениям досуговой деятельности: эстрадным концертам, вечерам отдыха, общенародным праздникам и т.д. В последние годы стало традиционным проведение массовых зрелищ – это и шествия, парады, аэро-шоу, гуляния, праздники популярных средств массовой информации, спортивные представления и т.п. Поэтому, в первую очередь, возникла необходимость обратить внимание на качество программ, создаваемых современными режиссерами. Современного зрителя сейчас трудно чем-либо удивить, в связи с использованием последних достижений научно-технического прогресса в представлениях (свет, звук, лазер, пиротехника и т.п. и т.д.), но порой эти достижения используются настолько непродуманно и не к месту, что теряется эффектность действа. Для этого необходимо обратить внимание на технологию создания концертно-зрелищных программ, использовать опыт прошлых лет, изучать новые возможности и формы воздействия на аудиторию. Продюсерская деятельность, как и любая другая разновидность предпринимательской деятельности, осуществляется посредством вступления продюсера в экономические отношения с поставщиками тех или иных ресурсов, товаров и услуг, необходимых для реализации проекта. В эти отношения и продюсер, и его контрагенты вступают в соответствии со своими интересами. Эти интересы являются движущей силой, практической основой, экономических отношений. Понимание интересов участников экономических отношений - главная предпосылка эффективного управления предпринимательской, в том числе и продюсерской, деятельностью во всех ее аспектах. Самым главным изменением является выделение экономического блока отношений в музыкальной индустрии. Таким образом, экономика музыкального проекта, наряду с творчеством, стала неотъемлемой частью музыкального проекта. Взаимодействие этих двух составляющих обеспечивает конкурентоспособность и оригинальность того или иного музыкального проекта.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение. 2 ГЛАВА 1. Продюсирование, его виды и характерные особенности. 3 1.2. Функции продюсера. 4 1.3 «Раскрутка» как одно из основных понятий продюсирования 6 1.4. Продюсерская команда. 9 1.5. Управленческие качества продюсера. 11 1.6. Этика продюсера-управленца. 13 ГЛАВА 2. Технологии концертно-зрелищных программ 15 2.1 Понятие технологии в постановке концертно-зрелищных программ 15 2.2.Номер – основа технологии постановки концертно-зрелищных программ. 21 Заключение. 28 Список использованных источников…………………………………………... 29
Список литературы

1. Банфи А. Избранное. М.: “Прогресс”, 1965. 2. Горький А.М. Собр. Сочинений.: в 30 т. – Т. 26. – М. 1985. – с. 19 3. Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. Спб., 1895, т. 16, с. 4. Энциклопедический словарь по культурологии. М.: “Центр”, 1997.с. 449. 5. Зоркая Н.М. Сюжетные и зрелищные формы русской лубочной культуры конца ХIХ — начала ХХ века. Диссертация …доктора искусствоведения, М.,1992 — стр.219. 6. Дмитриев Ю.А. Гуляние и другие формы массовых зрелищ // Русская художественная культура XIX — XX вв. Кн.1. М.: “Наука”, 1968 с. 47. 7. Культурно-досуговая деятельность/ Учебник (под. Ред. А.Д. Жаркова и В.М. Чижикова) – МГУК, 1998 г. – с. 103. 8. Белкин А.А. Русские скоморохи. М.: “Наука”, 1975. 9. Зоркая Н.М. Сюжетные и зрелищные формы русской лубочной культуры конца ХIХ — начала ХХ века. Диссертация …доктора искусствоведения, М.,1992 — стр.219 10. Дмитриев Ю.А. Гуляние и другие формы массовых зрелищ // Русская художественная культура XIX — XX вв. Кн.1. М.: “Наука”, 1968 с. 47.
Отрывок из работы

Актуальностью темы: является необходимость системного подхода в организации концертной деятельности. Цель исследования: выявить особенности организации концертной деятельности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 32 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Экономика, 18 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Экономика, 40 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg