Современные социально-культурные условия требуют создания новых форм программ для удовлетворения духовных и культурных потребностей населения. Все чаще приходиться слышать о том, что публика (зритель) начинает равнодушно относиться ко многим проявлениям досуговой деятельности: эстрадным концертам, вечерам отдыха, общенародным праздникам и т.д. В последние годы стало традиционным проведение массовых зрелищ – это и шествия, парады, аэро-шоу, гуляния, праздники популярных средств массовой информации, спортивные представления и т.п. Поэтому, в первую очередь, возникла необходимость обратить внимание на качество программ, создаваемых современными режиссерами. Современного зрителя сейчас трудно чем-либо удивить, в связи с использованием последних достижений научно-технического прогресса в представлениях (свет, звук, лазер, пиротехника и т.п. и т.д.), но порой эти достижения используются настолько непродуманно и не к месту, что теряется эффектность действа. Для этого необходимо обратить внимание на технологию создания концертно-зрелищных программ, использовать опыт прошлых лет, изучать новые возможности и формы воздействия на аудиторию. Продюсерская деятельность, как и любая другая разновидность предпринимательской деятельности, осуществляется посредством вступления продюсера в экономические отношения с поставщиками тех или иных ресурсов, товаров и услуг, необходимых для реализации проекта. В эти отношения и продюсер, и его контрагенты вступают в соответствии со своими интересами. Эти интересы являются движущей силой, практической основой, экономических отношений. Понимание интересов участников экономических отношений - главная предпосылка эффективного управления предпринимательской, в том числе и продюсерской, деятельностью во всех ее аспектах. Самым главным изменением является выделение экономического блока отношений в музыкальной индустрии. Таким образом, экономика музыкального проекта, наряду с творчеством, стала неотъемлемой частью музыкального проекта. Взаимодействие этих двух составляющих обеспечивает конкурентоспособность и оригинальность того или иного музыкального проекта.