Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правовой статус Конституционного Суда Российской Федерации

baby_devochka 1550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.06.2022
Цель работы: комплексный анализ правового статуса Конституционного Суда Российской Федерации. Задачи работы: • Рассмотреть место и компетенцию Конституционного Суда в судебной системе РФ • Обозначить организационно-правовые основы функционирования Конституционного Суда РФ • Исследовать понятие правовой позиции Конституционного Суда РФ и значение правовых позиций для функционирования государства • Рассмотреть актуальные проблемы неисполнения актов Конституционного Суда РФ • Определить соотношение международного и внутригосударственного права РФ в контексте практики Конституционного Суда РФ с учётом текущей политико-правовой ситуации В своей работе я опиралась на следующие источники: Конституцию РФ, как основной и высший нормативно-правовой акт государства, а также Федеральный Конституционный Закон от 21.07.1994 № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации», судебную практику Конституционного Суда РФ, книги, монографии, а также статьи, опубликованные в научных журналах.
Введение

Актуальность выбранной темы для написания курсовой работы заключается в том, что изучение и анализ правового статуса Конституционного Суда Российской Федерации, его решений и правовых позиций имеет не только теоретическое, но и практическое значение для меня, как будущего юриста. Конституционный Суд РФ, занимая особое место в системе государственных органов, обеспечивает судебно-правовую охрану Конституции РФ и в своих решениях устанавливает конституционные параметры соблюдения и защиты прав и свобод граждан, функционирования институтов гражданского общества и правового государства, тем самым гарантируя верховенство и прямое действие Конституции на всей территории России. Качество правоприменения во многом зависит от состояния конституционной законности. Именно в судебных актах Конституционного Суда приобретают конкретизацию положения, содержащиеся в Конституции Российской Федерации. Конституционный Суд РФ сформулировал правовые позиции фактически во всех сферах правового регулирования, непосредственно применяя принципы и нормы Конституции РФ и выясняя их действенный смысл. Изучение правового статуса Конституционного Суда РФ служит более эффективному формированию понимания принципов и норм Конституции РФ в единстве с их толкованием Конституционным Судом, а также навыком использования решений и правовых позиций Конституционного суда в будущей практической работе.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Место и компетенция Конституционного Суда РФ в системе высших органов государственной и судебной власти. 4 Глава 2. Организационно-правовые основы Конституционного Суда Российской Федерации. 15 Глава 3. Правовые позиции Конституционного Суда РФ: понятие и значение в правоприменительной практике. 30 Глава 4. Актуальные проблемы неисполнения актов Конституционного Суда РФ. 41 Глава 5. Соотношение международного и внутригосударственного права РФ в контексте практики Конституционного суда Российской Федерации. 50 Заключение 55 Список литературы 57
Список литературы

1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, № 31 2. Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 N 1-ФКЗ (ред. от 29.07.2018) "О Конституционном Суде Российской Федерации"// Собрание законодательства Российской Федерации от 25 июля 1994 г. № 13 3. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 N 1-ФКЗ (ред. от 30.10.2018) "О судебной системе Российской Федерации" // Российская газета от 6 января 1997 г. № 3. 4. Закон РФ "О статусе судей в Российской Федерации" от 26.06.1992 N 3132-1 // Российская газета от 29 июля 1992 г. № 32 5. Определение Конституционного Суда РФ от 5 ноября 1998 года № 134–О «По делу о толковании статьи 81 (часть 3) и пункта 3 раздела второго «Заключительные и переходные положения» Конституции Российской Федерации» // http://doc.ksrf.ru/decision/KSRFDecision31182.pdf 6. Определение Конституционного Суда РФ от 24 мая 2005 г. № 257-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалоб гражданина Хорошенко Андрея Анатольевича на нарушение его конституционных прав положениями части первой статьи 412 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, части третьей статьи 125 и части третьей статьи 127 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации» // http://doc.ksrf.ru/decision/KSRFDecision33240.pdf 7. Постановление Конституционного Суда РФ от 16.06.1998 N 19-П "По делу о толковании отдельных положений статей 125, 126 и 127 Конституции Российской Федерации" // http://doc.ksrf.ru/decision/KSRFDecision41938.pdf 8. Постановление Конституционного Суда РФ от 15 ноября 2016 г. № 24-П «По делу о проверке конституционности пункта «б» части третьей статьи 125 и части третьей статьи 127 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации в связи с запросом Вологодского областного суда и жалобой граждан Н. В. Королева и В. В. Королевой» // http://doc.ksrf.ru/decision/KSRFDecision252274.pdf 9. Правовые позиции КС по отдельным вопросам. // http://www.ksrf.ru/ru/Decision/Pages/ExtPos.aspx 10. Информационно-аналитический отчет об исполнении решений Конституционного Суда Российской Федерации, принятых в ходе осуществления конституционного судопроизводства, в 2020 г. http://www.ksrf.ru/ru/Info/Maintenance/Documents/Report_2020.pdf 11. По ходатайствам граждан Бабаева Магомеда Белякаевича и Гуртуева Оюса Бертовича об официальном разъяснении Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 3 апреля 2007 года № 171 Определение Конституционного Суда РФ от 02.10.2007 № 71 // Вестник Конституционного Суда РФ. 2008. № 1 12. Решение Конституционного Суда РФ от 21.04.2009 «Об информации об исполнении решений Конституционного Суда Российской Федерации» // http://www.ksrf.ru/ru/Info/Maintenance/InformationKS/Pages/ExecutionKS.aspx 13. Информационно-аналитический отчет об исполнении решений Конституционного Суда Российской Федерации, принятых в ходе осуществления конституционного судопроизводства, в 2020 г. С.2 // http://www.ksrf.ru/ru/Info/Maintenance/Documents/Report_2020.pdf 14. Постановление Конституционного Суда РФ от 24.03.2015 N 5-П "По делу о проверке конституционности статьи 19 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" в связи с жалобой гражданина А.М. Богатырева" // http://doc.ksrf.ru/decision/KSRFDecision190962.pdf 15. Определение Конституционного Суда РФ от 23.04.2020 N 849-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Лесняка Михаила Васильевича на нарушение его конституционных прав статьями 6 и 79 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" // http://doc.ksrf.ru/decision/KSRFDecision469316.pdf 16. Постановление Конституционного Суда РФ от 26.06.2020 N 30-П "По делу о проверке конституционности частей третьей и пятой статьи 79 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", части первой статьи 439 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и пункта 4 части 1 статьи 43 Федерального закона "Об исполнительном производстве" в связи с жалобой граждан В.В. Однодворцева, Е.В. Однодворцева, М.Е. Однодворцева, Н.В. Однодворцевой и Т.П. Однодворцевой" // http://doc.ksrf.ru/decision/KSRFDecision476600.pdf 17. Постановление Конституционного Суда РФ от 06.12.2013 № 27-П "По делу о проверке конституционности положений статьи 11 и пунктов 3 и 4 части четвертой статьи 392 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в связи с запросом президиума Ленинградского окружного военного суда" // http://doc.ksrf.ru/decision/KSRFDecision147711.pdf 18. Постановление Конституционного Суда РФ от 14.07.2015 N 21-П "По делу о проверке конституционности положений статьи 1 Федерального закона "О ратификации Конвенции о защите прав человека и основных свобод и Протоколов к ней", пунктов 1 и 2 статьи 32 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации", частей первой и четвертой статьи 11, пункта 4 части четвертой статьи 392 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, частей 1 и 4 статьи 13, пункта 4 части 3 статьи 311 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, частей 1 и 4 статьи 15, пункта 4 части 1 статьи 350 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и пункта 2 части четвертой статьи 413 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы" // http://doc.ksrf.ru/decision/KSRFDecision201896.pdf 19. Определение Конституционного Суда РФ от 07.10.1997 г. № 88-О "О разъяснении Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 28 ноября 1996 года по делу о проверке конституционности статьи 418 Уголовно - процессуального кодекса РСФСР в связи с запросом Каратузского районного суда Красноярского края" 20. Власов В.И., Арженовская Д.А. Значение толкования Конституции РФ Конституционным Судом РФ // Международный научный журнал «Инновационная наука» № 04-4/2017 21. Волкова Н.С., Хабриева Т.Я. Правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации и Парламент/Ин-т законодательства и сравн. Правоведения при Правительстве РФ. – М.: НОРМА, 2005. 22. Лазарев Л.В. Конституционный Суд России и развитие конституционного права//Журнал Российского права. 1997.№ 11. С.3-13 23. Лазарев Л.В. Правовые позиции Конституционного Суда России. – ОАО «Издательский дом «Городец»; «Формула права», 2003 г. 24. Петина М.М. Значение правовых позиций Конституционного Суда РФ для осуществления конституционного контроля. // Вестник Саратовской государственной юридической академии. №3 (116) 2017 25. Сасов К.А. Правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации по налогообложению. Под редакцией С.Г. Пепеляева. –М: Волтер Клувер, 2008 26. Зорькин В.Д. Конституционное правосудие: процедура и смысл. Конституционный Суд Российской Федерации. Санкт-Петербург. 20021. // http://www.ksrf.ru/ru/News/Speech/Documents.pdf 27. Змиевский Д.В. Конституционные принципы осуществления государственной власти в странах постсоветского пространства // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2012. № 3
Отрывок из работы

Глава 1. Место и компетенция Конституционного Суда РФ в системе высших органов государственной и судебной власти. Основой любой правовой системы является конституция. Особая роль конституции выражается в её верховенстве, обязывающем государство и личность соотносить свои действия с конституционно-правовыми нормами. В соответствии с положениями ст. 10 Конституции РФ, государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны. Все органы государственной власти обязаны соизмерять свою деятельность с конституционными предписаниями и обеспечивать реализацию и защиту конституционных прав и свобод граждан, осуществляю тем самым конституционный контроль и надзор, в том числе посредством конституционного судопроизводства. Деятельность специализированного конституционного суда является самой эффективной формой осуществления конституционного надзора, поскольку его решения действуют непосредственно, не требуют дополнительного подтверждения иными государственными органами и основываются исключительно на высшей юридической силе Конституции. Прошлый, 2021 год, был юбилейный для Конституционного суда Российской Федерации, и, соответственно, уже более 30 лет акты конституционного правосудия являются неотъемлемой частью правой российской правой системы. Идея создания специализированного органа, осуществляющего контроль за соблюдением Конституции, возникла ещё в 80-е годы прошлого века. Комитет конституционного надзора СССР был создан в мае 1990 г. и прекратил свою деятельность в декабре 1991 г. в связи с распадом СССР. Такие решения Комитета конституционного надзора СССР, как признание неконституционности разрешительного порядка прописки и неконституционности порядка применения неопубликованных нормативных актов актуальны по настоящее время. Упоминание о Конституционном суде впервые появилось в Конституции РСФСР 15 декабря 1990 года. Соответствующая поправка была одобрена Вторым Съездом народных депутатов РСФСР. Однако Закон о Конституционном Суде был принят только 12 июля 2021 г. Пятым Съездом народных депутатов РСФСР. 30 октября 1991 года состоялось первое рабочее совещание Конституционного Суда РСФСР – именно эту дату стало принято считать датой создания Конституционного Суда России. На данном этапе становления конституционного судопроизводства Конституционный Суд рассматривал дела о соответствии Конституции международных договоров и нормативных правовых актов, однако такие дела разрешались только по ходатайствам высших органов государственной власти, граждане не имели возможности поставить соответствующий вопрос. При этом граждане и юридические лица могли обратиться с индивидуальной жалобой о проверке конституционности правоприменительной практики. Между тем опыт оценки Конституционным Судом правоприменительной практики продемонстрировал, что причиной подачи индивидуальных жалоб было не только неисполнение Конституции и законодательства, но и дефективностью самих законов. Таким образом стала явным наличие необходимости наделения Конституционного Суда полномочиями по рассмотрению дел о конституционности законов по индивидуальным жалобам. И в Конституции Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года, эта задача была решена. В статье 125 Конституции РФ были заложены новые правые основы деятельности Конституционного Суда, в которых в полной мере нашло отражение понимания Конституционного Суда как самостоятельного органа власти, а также учтена практика конституционно-надзорной деятельности, наработанная на первом этапе становления конституционного правосудия в России. Судебная система в Российской Федерации обеспечивает разрешение возникающих в обществе конфликтов и осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства . Конституционное судопроизводство, в свою очередь, является одним из ключевых элементов, обеспечивающих функционирование правового государства. На территории Российской Федерации Функцию такого судопроизводства осуществляет Конституционный Суд – высший орган конституционного контроля. Принятый 21.07.1994 г. ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» закрепляет, что Конституционный суд осуществляет судебную власть самостоятельно и независимо посредством конституционного судопроизводства в целях защиты основ конституционного строя, основных прав и свобод человека и гражданина, обеспечения верховенства и прямого действия Конституции Российской Федерации на всей территории Российской Федерации. Из положений ст. 125 Конституции РФ, можно сделать вывод, что основными целями деятельности Конституционного Суда являются защита основ конституционного строя, основных прав и свобод человека и гражданина, обеспечение верховенства и прямого действия Конституции РФ. А одна из важнейших ролей конституционного правосудия состоит в определении конституционного баланса при разрешении конфликтов между личностью и обществом с одной стороны, и государством – с другой. Конституционный Суд включён в судебную систему РФ, однако его правовая природа является двойственной, он не входит в иерархическую систему судов, не является вышестоящей инстанцией для других судов, не поднадзорен никаким инстанциям, а решения, принимаемые Конституционным Судом РФ, являются обязательными для всех субъектов права. При осуществлении своих полномочий этот судебный орган руководствуется только Конституцией, Федеральным конституционным законом о Конституционном Суде и регламентом Конституционного Суда РФ. В подтверждение особого статуса и положения высшего органа конституционного правосудия, стоит отметить, что из всех органов судебной власти, только его компетенция определена непосредственно в двух статьях Конституции РФ: статья 125 раскрывает основные функции и полномочия Конституционного Суда, статья 128 же описывает порядок назначения судей и нормативно-правовую базу, на основе которой осуществляется деятельность суда. В компетенции Конституционного Суда находятся исключительно вопросы права, и в процессе своей деятельности он руководствуется исключительно высшим нормативным правовым актом РФ. Согласно ст. 3 ФКЗ «О Конституционном Суде РФ», Конституционный Суд Российской Федерации при осуществлении конституционного судопроизводства воздерживается от установления и исследования фактических обстоятельств во всех случаях, когда это входит в компетенцию других судов или иных органов . Однако по смыслу этой статьи Конституционный Суд РФ воздерживается от установления фактических обстоятельств дела не просто «во всех случаях», а только тогда, когда вопрос права не может быть решён без исследования таких обстоятельств. Конституционный Суд РФ, в соответствии со ст. 3 ФКЗ «О Конституционном Суде РФ» имеет следующие полномочия: 1) по запросам Президента Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, одной пятой сенаторов Российской Федерации или депутатов Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации разрешает дела о соответствии Конституции Российской Федерации: а) федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации; б) конституций республик, уставов, а также законов и иных нормативных актов субъектов Российской Федерации, изданных по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти Российской Федерации и совместному ведению органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации; в) договоров между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, договоров между органами государственной власти субъектов Российской Федерации; г) не вступивших в силу международных договоров Российской Федерации; 2) по ходатайству Президента Российской Федерации, любого из участвующих в споре органов разрешает споры о компетенции: а) между федеральными органами государственной власти; б) между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации; в) между высшими государственными органами субъектов Российской Федерации; 3) по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод проверяет конституционность федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, конституций республик, уставов, а также законов и иных нормативных актов субъектов Российской Федерации, изданных по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти Российской Федерации и совместному ведению органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, примененных в конкретном деле, если исчерпаны все другие внутригосударственные средства судебной защиты; 3.1) по запросам судов проверяет конституционность федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, конституций республик, уставов, а также законов и иных нормативных актов субъектов Российской Федерации, изданных по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти Российской Федерации и совместному ведению органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, подлежащих применению соответствующим судом в конкретном деле; 3.2) по запросам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации разрешает вопрос о возможности исполнения решений межгосударственных органов, принятых на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации; 3.3) по запросам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации разрешает вопрос о возможности исполнения решения иностранного или международного (межгосударственного) суда, иностранного или международного третейского суда (арбитража), налагающего обязанности на Российскую Федерацию, в случае если это решение противоречит основам публичного правопорядка Российской Федерации; 4) по запросам Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, органов законодательной власти субъектов Российской Федерации дает толкованиеКонституцииРоссийской Федерации; 5) по запросу Совета Федерации дает заключение о соблюдении установленногопорядкавыдвижения обвинения Президента Российской Федерации или Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение полномочий в связи с истечением срока его пребывания в должности либо досрочно в случае его отставки или стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия, в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления; 5.1) по запросам Президента Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации проверяет конституционность вопроса, выносимого на референдум Российской Федерации в соответствии с федеральным конституционным законом, регулирующим проведение референдума Российской Федерации; 5.2) по запросу Президента Российской Федерации проверяет конституционность проектов законов Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также законов, принятых в порядке, предусмотренном частями 2 и 3 статьи 107 и частью 2 статьи 108 Конституции Российской Федерации, до их подписания Президентом Российской Федерации, законов субъекта Российской Федерации до их обнародования высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации); 6) осуществляет иные полномочия, предоставляемые емуКонституциейРоссийской Федерации и федеральными конституционными законами. Компетенция Конституционного Суда Российской Федерации, установленная настоящей статьей, может быть изменена не иначе как путем внесения изменений в настоящий Федеральный конституционный закон. Важно отметить, что являясь судебным органом конституционного контроля, Конституционный суд не выбирает самостоятельно подлежащие рассмотрению проблемы и не инициирует проверку того или иного нормативного акта. Необходимым поводом к рассмотрению дела является соответствующее обращение (запрос, ходатайство или жалоба) в Конституционный Суд. Только Конституционный Суд РФ наделен законодателем компетенцией давать толкование КонституцииРоссийской Федерации. Ранее, в Конституциях РСФСР, не было института их официального толкования. Согласно статьи 106 ФКЗ «О Конституционном Суде РФ», толкованиеКонституцииРоссийской Федерации, данное Конституционным Судом Российской Федерации, является официальным и обязательным для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений. Толкование положений Конституции Российской Федерации, устраняющее неопределенность в их понимании с учетом выявившегося противоречия между положениями международного договора Российской Федерации в истолковании, данном межгосударственным органом, и положениями Конституции Российской Федерации в смысле невозможности исполнения соответствующего решения межгосударственного органа без нарушения этих положений Конституции Российской Федерации, означает, что какие-либо действия (акты), направленные на исполнение соответствующего решения межгосударственного органа, в Российской Федерации не могут осуществляться (приниматься). Что такое толкование, действующее законодательство не определяет. Цель толкования Конституции сформулирована самим Конституционным судом в пункте 4 Определения Конституционного Суда РФ от 5 ноября 1998 года № 134–О «По делу о толковании статьи 81 (часть 3) и пункта 3 раздела второго «Заключительные и переходные положения» Конституции Российской Федерации», согласно которому цель толкованияКонституцииРоссийской Федерации, осуществляемого в соответствии с еестатьей 125(часть 5) Конституционным Судом Российской Федерации, заключается в том, чтобы, устранив неопределенность в понимании конституционных положений, обеспечить надлежащее их применение, соблюдение, исполнение и использование . В силу развития новой системы законодательства, внесение нормы о толковании Конституционным Судом РФ Конституции РФ имеет большое значение. Оно выражено в потребности правоприменителей и народа точно понимать содержание норм Конституции РФ, определять их истинный смысл с целью соотнесения с ним реальной юридической практики. Такое толкование позволяет предупредить конфликты между органами власти, нарушение прав и свобод граждан, невыполнение обязательств и другие негативные последствия . Также стоит упоминания новелла российского конституционного права – расширение компетенции Конституционного Суда касательно объектов предварительного конституционного контроля. До внесения последних поправок в Конституцию, предварительный конституционный судебный контроль осуществлялся только в отношении не вступивших в законную силу международных договоров РФ. Однако благодаря поправкам от 14 марта 2020 года перечень объектов был значительно расширен. Теперь в него, помимо не вступивших в силу международных договоров РФ, входят: • проекты законов Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации; • проекты федеральных конституционных законов и федеральных законов; • принятые Федеральным Собранием Российской Федерации, но не подписанные Президентом Российской Федерации федеральные законы и федеральные конституционные законы; • законы субъектов Российской Федерации до их обнародования высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Полагаю, что расширение полномочий Конституционного Суда касательно предварительного контроля значительно повышает его правоохранительный потенциал. Вопреки периодически встречающемуся мнению, судебный контроль не ограничивает независимость ветвей власти, поскольку принцип разделения властей никак не исключает наличие взаимного контроля между ними .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 22 страницы
240 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 20 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 37 страниц
444 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg