Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Анализ и организация доступности сети магазинов фиксированных цен “ФИКСПРАЙС”

baby_devochka 492 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.06.2022
Курсовая работа – 20 с; Рис. – 0; Таблица – 1; Источников - 20, Приложения – 0. Ключевые слова: благоустройство территории, доступная среда, люди с ограниченными возможностями, общественные помещения, магазины фиксированных цен. Объект исследования – исследование доступной среды на примере одного из общежитий Томского Политехнического Университета, находящегося по адресу г. Томск, ул. Вершинина 33, Общежитие №11. Предмет исследования – благоустройство, внедрение существующих решений доступной среды. Цель работы – благоустройство доступной среды на выбранной территории и на ее прилежащих территориях, а также предложение способов по решению устранения выявленных барьеров. В процессе данного исследования была рассмотрена исходная ситуация в России, найдено и проанализировано для данного исследования место. В ходе работы также были изучены требования к универсальному дизайну, был проведен обзор и анализ препятствующих элементов, которые возникают во время перемещения по территории к общежитию и к прилежащим территориям, находящимся вокруг места пребывания студентов. Исследования затронуло и пространство общежития, которое было направлено на поиск проблем внутри здания и формирования оптимальных способов решения выявленных проблем.
Введение

В условиях современной рыночной экономики, когда значение в жизнедеятельности предприятия представляет наибольшее сближение торговых сетей с потребителями, потребность обеспечения необходимого перечня товара и значительного размера товарооборота на торговом предприятии, при высокой рентабельности, разработка и формирование требуемых условий с целью результативной и доходной деятельностью предприятия, а также снижение времени и стоимости технической подготовки, при одновременном увеличении качества всех видов торговых услуг. Достигнуть данных целей нереально в отсутствии усовершенствования планирования и устройства помещений торговых предприятий, а также в отсутствии их усовершенствования и обновления, без следования современным требованиям, учитывающих спрос потребителей и наименьшей потери времени при продаже продукции. При отборе и приобретении продуктов потребителем, следует обеспечить ему наибольшее удобство, при помощи размещения оснащения и планировки, но кроме того также следует рационально осуществить все торгово-технологические процессы. Размещение оборудования помещений организации по продаже товара покупателям, обязана гарантировать хорошие требования работы персонала и большую степень труда работников данной организации. Помимо этого, устройство и расположение помещений обязаны подчиняться требованиям сохранности товарно-материальных ценностей на торговых фирмах. Подобным способом увеличения производительности функционирования, а также результат работы каждой торговой компании напрямую зависит от уровня его организации, обустройства и планировки, что делает этот вопрос наиболее актуальным и важным. Цель работы – определить проблемы и перспективы сети магазинов фиксированных цен и организация ее доступности Задачи исследования: 1. Анализ имеющейся нормативно-правовой базы; 2. Анализ мер, принимаемых для обеспечения необходимого уровня доступности и комфортности городской среды для лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности; 3. Разработка предложений и рекомендаций по повышению доступности и комфортности городской среды для лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности. Объектом данного исследования являются лица, с ограниченными возможностями здоровья, являющиеся жителями г. Томск, предметом – возможности создания доступной и комфортной среды для жизнедеятельности инвалидов.
Содержание

РЕФЕРАТ ВВЕДЕНИЕ 1. Доступная среда 1.1 Общие принципы к организации доступной среды, общие требования 1.2.Требования, предъявляемые к помещению торгового розничного предприятия. 1.2.1 Организация внешней доступной среды 1.2.1.1 Решение входной группы 1.2.1.2 Решение пешеходных переходов 1.2.1.3 Парковочные места для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата 1.2.2 Организация внутренней доступной среды 2. Анализ выбранной территории 2.1 Ситуационная схема 2.2 Обзор прилегающих территорий 2.2.1 Прилегающая территория №1 2.2.2 Прилегающая территория №2 2.2.3 Прилегающая территория №3 2.3 Внешнее решение проблемных зон здания 2.4 Внутреннее решение проблемных зон здания ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список литературы

1. Конвенция о правах инвалидов [Электронный ресурс] : [принята резолюцией 61/106 Генеральной Ассамблеи от 13 декабря 2006 г.]. – Режим доступа: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/ 2. Конституция Российской Федерации [Текст] : принята всенародным голосованием 12.12.93. – М.: Астрель, 2012. – 63 с. 3. Методические рекомендации по обеспечению доступности зданий и сооружений образовательных учреждений среднего профессионального образования и высшего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://kcdostavr.ucoz.com/_ld/0/11_piMK1797_10.pdf 4. Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики [Электронный ресурс] : [приказ Минтруда России № 627 от 25 декабря 2012] – Режим доступа: http://www.rosmintrud.ru/docs/mintrud/orders/58 5. О социальной защите инвалидов в Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон № 181-ФЗ [принят Гос. Думой 20.07.1995; ред. от 02.07.2013] // КонсультантПлюс 6. Организация, технология и проектирование торговых предприятия: Учебник для студентов высших учебных заведений / Л.П. Дашков, В.К, Памбухчиянц. - 11-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. - 512 с. 7. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. - 6-е изд., - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. - 912 с. 8. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. Мн.: Выш.школа, 2012. - 479 с. 9. Розанов С.В. Оборудование торговых предприятий: устройство и планировка. М., «Финист», 2010. - 165 с. 10. 5.Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов: СанПиН 2.3.6.1066 - 016 утверждены главным государственным санитарным врачом РФ 25 февраля, 2010 // Российская газета. - 2010. - 1 марта. - С. 12. 11. Розничные тренды / 1Х Международная конференция «Торговля в России. Мировой опыт, Российские перспективы // Новости торговли, - 2011, - №11, - С. 22-28. 12. Володин Н.А. Оборудование торговых залов магазинов. Москва., «Дикси», 2011. - 93 с. 13. Андреев А.Н. Торговое оборудование. М.: «Финист», 2012. 142 с.
Отрывок из работы

1. Теоретическая часть 1.1 Общие принципы особенности организации доступной среды Доступной средой считается среда, которая формирует условия для беспрепятственного передвижения, удобного функционирования, эффективной помощи и реабилитации. В широком аспекте термин «доступная среда» включает удобную муниципальную инфраструктуру, доступное обслуживание, доступность связи, толерантность со стороны населения, возможность для инвалида использовать любой транспорт, обучаться, заниматься трудовой деятельностью, свободно посещать культурные, образовательные, спортивные, медицинские и иные массовые учреждения [1]. Социально адаптированной инфраструктуры для инвалидов обозначается окружающая обстановка, адаптированная под нужды инвалида, с учетом принципа «разумного приспособления» - с точки зрения соизмерения необходимости (нужд инвалидов) и способности (существующих организационных, технических и экономических ресурсов). Маломобильные группы населения (МГН) - люди, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве. К маломобильным группам населения здесь отнесены: инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п. В соответствии с Конвенцией ООН о правах инвалидов, Конституцией РФ и другими иными действующими нормативно-правовыми актами людям с инвалидностью следует гарантировать возможность осуществлять независимый образ жизни, также всецело принимать участие во всех сферах жизни общества. Для этого необходимо осуществлять соответствующие мероприятия с целью предоставления инвалидам допуска наряду с другими к физическому окружению. В приблизительный список мер, требуемых для предоставления свободного допуска инвалидов к объектам инфраструктуры [2], Конвенция содержит: • разработку наименьших стандартов доступности объектов и услуг, которые предоставляются общественности, но кроме того их введение и надзор за соблюдением абсолютно всех ньюансов доступности хозяйствующими субъектами (муниципальными и индивидуальными); • организацию консультативной деятельность, инструктажей по проблемам доступности, с которыми сталкиваются инвалиды; • обеспечение зданий и сооружений, доступных для населения, знаками, выполненными шрифтом Брайля, в легкочитаемой и понятной форме; • обеспечение множества видов услуг помощников и посредников, в том числе проводников, чтецов и профессиональных сурдопереводчиков, для облегчения доступности зданий и социально значимых сооружений; • совершенствование иных способов оказания инвалидам помощи и поддержки, обеспечивающих доступ к информации. В настоящее время доступность среды для инвалидов в Российской Федерации находится на низком уровне. Фактическая работа российского проектирования и строительства объектов жилищно-гражданского, а также производственного назначения, компании транспортного и информационного сервиса до недавнего времени никак не принимала во внимание специфических нужд инвалидов и в большей степени была направлена на создание доступной среды жизнедеятельности в системе учреждений стационарного специализированного социального обслуживания. Для создания доступности пользования для всех людей, независимо от физических возможностей или других факторов, используются принципы универсального (инклюзивного) дизайна: 1. Равенство в использовании. Проектирование обязано применяться людьми с разными физиологическими способностями. Он дает возможность: • обеспечивать одинаковые требования и условия применения продукта постоянно, в случае если невозможно создать эквивалент; • устранить отделение той или иной категории пользователей или “навешивания’’ ярлыков; • гарантия неприкосновенности личной жизни, безопасность и надежность для всех; • осуществить проектную деятельность для любых потребителей. 2. Гибкость в использовании. Многофункциональное проектирование должно отвечать большому числу личных предпочтений и возможностей. Он обязан: • обеспечивать пользователю выбор способа применения продукта; • принимать во внимание свойственные характерные особенности правшей и левшей при использовнии; • посодействовать пользователю правильно и осторожно использовать продукт. 3. Простой и интуитивно понятный дизайн. Как применять продукт должно быть очевидно понятно каждому пользователю, вне зависимости от опыта, умений, языковых навыков и уровня сосредоточенности в настоящий момент. Следует: • устранить лишнюю сложность; • выбрать дизайн с пользователями с ожиданиями и интуицией; • учитывать различные уровни грамотности и языковых знаний; • разместить данные с учетом их значимости; • обеспечивать продуктивные подсказки и ответный отклик во время и после выполнения задачи. 4. Легко воспринимаемая информация. Проектирование обязано эффективно доносить пользователю необходимые данные, вне зависимости от обстоятельств окружающей среды и особенностей восприятия самого пользователя. • использовать различные способы (зрительные, словесные, осязательные) с целью многократного представления важной информации; • делить главные сведения от второстепенных; • показывать более важную информацию предельно понятно; • разделять элементы данных таким образом, чтобы их можно было доступно изъяснить; • обеспечивать соотносимость с различными технологиями и средствами, которые используют люди с ограниченными возможностями. 5. Допустимость ошибки. Проектирование обязано свести к минимальному уровню угрозы или отрицательные последствия неожиданных или непреднамеренных действий. Для того, чтобы этого исключить требуется: • реализовать компоненты так, чтобы минимизировать опасности и ошибки; • гарантировать наличие предупреждений об угрозах или погрешностях; • обеспечивать наличие опасных результатов при выходе из строя; • препятствовать совершению неконтролируемых действий при выполнении значимых задач. 6. Слабое физическое усилие. Потребитель должен максимально продуктивно и удобно пользоваться дизайном, прилагая минимум усилий. Для этого необходимо: • осуществить таким образом, для того чтобы пользователь имел возможность находиться в удобном для него положении; • использовать оптимальные значения для усилий; • сократить цикличные воздействия; • минимизировать необходимость применения долгого физического воздействия со стороны пользователя. 7. Размер и пространство для доступа и использования. Подходящий размер и пространство должны быть обеспечены для комфортного подхода, доступа, манипуляции и использования продукта любым человеком, не зависимо от его физиологических особенностей. В связи с этими данными требуется: • обеспечивать видимость важных компонентов для каждого сидячего или стоячего пользователя; • обеспечивать простой доступ к абсолютно всем важным составляющим для любого сидячего или стоячего пользователя; • предусмотреть различные параметры руки и силы сжатия; • гарантировать достаточно места для применения дополнительных средств или индивидуального помощника. Необходимо обозначить, что указанные принципы распространяются только на строительные и технические аспекты проектирования, в то время как философия универсального дизайна должна учитывать подсчет и других аспектов. Дизайнеры и проектировщики должны принимать во внимание экономический, культурный, этнический и экологический аспекты окружающей среды [3]. Это дает возможность предоставить наилучшее соответствие учитываемых факторов потребностям максимального количества пользователей. Таким образом, универсальный дизайн должен принимать во внимание существующее состояние и возможности местных условий, в которых планируется внедрение проекта. Кроме перечисленных обстоятельств, должна быть учтена экономическая составляющая проекта и вероятные выгоды, при которых некоторые улучшения могут принести максимальную выгоду не только инвалидам, но и остальным группам населения, в том числе в части повышения уровня качества жизни. В целом, принцип универсального дизайна необходимо рассматривать как философскую стратегию, лежащую в базе предоставления полноправной гражданственности, а также независимой жизни всех людей, включая МГН. Государственная политика в сфере обеспечения многоцелевой доступной среды должна являться встроенной, инклюзивной и распространятся на все аспекты жизни этих людей, включая сферу транспорта [4]. В абсолютно всех степенях, в которых используются постановления о применении ключевых принципов универсального дизайна, необходимо участие экспертов общественных организаций инвалидов, научно-исследовательских групп и информационных центров. Данный подход позволяет учитывать условия всех МГН. К основным мероприятиям по приспособлению и увеличению доступности услуг в социально значимых сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Российской Федерации являются мероприятия, учитывающие специальные потребности инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе: • приведение состояния зданий и сооружений в соответствие с регламентом строительных норм и указов по обеспечению их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения; • адаптация, облагораживание, дооснащение, адаптация входных групп, лестниц, пандусных съездов, маршрутов передвижения внутри зданий, участков оказания услуг, санитарно-гигиенических помещений и прилегающих территорий; • оснощение зданий и сооружений лифтами и подъемными устройствами с комплексами голосового оповещения и пространственно-рельефными указателями; • комплектование зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и иными средствами; • оснащение транспортной и пешеходной среды, остановок общественного транспорта комплексами одновременного вывода речевой и текстовой информации; • расположение на входах и маршрутах движения к земельным участкам (например, устройство бордюрных пандусов, укладка тактильных полос, спецоборудование остановочных мест, наземных и подземных пешеходных переходов, приобретение звукосигнальных светофоров); • оборудование путей специальными указателями дорожного движения для инвалидов, так и информирующих о перемещениях инвалидов по данным отрезкам дорог, а также формирование отдельно оборудованных парковочных мест для инвалидов на парковках; • расположение на специально оборудованных парковочных местах для инвалидов (разметки площадки для стоянки транспорта, монтаж соответствующей информации (таблички) "Инвалид"); • оборудование учреждений специальным реабилитационным, компьютерным оснащением, транспортом. Действия по обеспечению доступности ключевых структурно-функциональных мест зданий и сооружений (по указанию Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации). Местность, прилегающая к зданию (участок, автостоянка и парковка) [5]: 1. адаптация, доадаптация, приспособление, оборудование, дооборудование, обустройство входных групп, санитарно-гигиенических комнат, путей движения, путей эвакуации, прилегающей территории, крылец, площадок, пешеходных дорожек, стоянки для автотранспорта; 2. адаптация прилегающей территории с учетом особых потребностей инвалидов различных категорий; 3. оборудование территории (стоянки для инвалидов); 4. обустройство стоянки для транспорта; 1.2 Требования, предъявляемые к помещению торгового розничного предприятия Что бы исследовать основные требования и условия к планировке и оборудованию магазина, необходимо выяснить характерные свойства, согласно которым нормируют сооружения и торговые здания. Существует ряд ключевых свойств: • капитальность постройки; • особенности пространственно-планировочного постановления; • материалу стен и конструктивных элементов; • этажность; • местоположение. По капитальности торговое здание и сооружение делят на два вида: • Капитальные здания и сооружения - постройки, которые предназначены для размещения магазинов. При их строительстве объем строительных работ довольно большой, необходимы более длительные сроки строительства. • Облегченные здания и сооружения – постройки для устройства мелкорозничных торговых предприятий: киосков, павильонов. Сроки их сооружения короткие. Однако, они менее комфортны для организации технологического процесса. В зависимости от объемно-планировочного расположения сооружения разделяют на отдельно расположенные, встроенно-пристроенные, торговые комплексы. Сооружения, которые применяют для расположения магазина, систематизируют по следующим основным признакам: • капитальности сооружения; • размещению; • особенностям объёмно-планировочного решения; • материалу стен и конструктивных элементов. В зависимости от размещения сооружения разделяют на отдельно расположенные, встроено-пристроенные, торговые комплексы [5]. Отдельно расположенные сооружения намеренно предназначаются для магазинов. Встроено - пристроенные сооружения распологаются на первых этажах жилых домов или в пристроенных к ним специальных зонах. Торговые комплексы — это совокупность торговых предприятий, реализующих многофункциональный перечень товаров и услуг. В соответствии с ГОСТ Р 50-99 в магазинах любых типов обязаны гарантироваться безопасность жизни и здоровья покупателей и сохранность их имущества при условии соблюдения правил реализации товаров. Технологические нормы подразумевают такое устройство сооружения, которое формирует вероятность разумной организации торгово-технологического процесса в магазине. С учётом технологических условий формируется структура помещений магазина, их расположение и взаимосвязь, модель перемещения товарных и покупательских потоков. Архитектурно-строительные условия подразумевают надежность сооружения, строительство промышленными методами с применением готовых элементов заводского производства, надлежащее оформление фасада и интерьера магазина. Финансовые условия предполагают улучшение вещественных и трудовых затрат не только в ходе постройки, но и при функционировании магазина. Что относится к противопожарным условиям, то главными нормативно-правовыми документами, устанавливающими их, являются Правила пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ-01-93, принятые Приказом МВД РФ от 14 декабря 1993 года № 536, и Приказ МВД РФ от 1 июля 1996 года « Пожарная охрана предприятий. Общие требования НПБ201-96» [6]. В любых помещениях магазинов обязательно оборудовать освещение, и противопожарную сигнализацию, обеспечивающие исправный порядок работы в ночное время на всей площади магазина [7]. Санитарно-гигиенические условия устанавливают устройство систем вентиляции, отопления, освещения, водоснабжения, канализации и сбора мусора. Магазин обязан иметь вывеску с нанесением индивидуального названия организации, времени работы, расположения, юридического адреса и прилегающая к магазину площадь должна быть освещена в темное время суток по СН и П 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение». Доля участка торгового зала оборудуется под площади для проходов потребителей. Ширина проходов определяется строительными нормами и указами. Однако, при нормировании ширины проходов в каждом отдельном магазине необходимо учитывать плотность человеческого потока, какой обязана быть ширина проходов в торговом зале [7]. Торгово-технологический цикл в магазине - это совокупность взаимосвязанных поочередно исполняемых действий, целью которых является доведение товаров соответствующего качества в торговый зал для продажи их покупателям в большом ассортименте с рациональными затратами труда, времени и при большом уровне торгового обслуживания. Главной операцией торгово-технологического цикла в магазинах является отпуск товаров, другие процедуры формируют требуемые условия для успешной реализации продажи товаров и имеют подчиненный характер [8]. Для того что бы рационально осуществить торгово-технологический цикл с использованием новейшей техники и современных технологий, сооружению и торговому зданию требуется соответствовать технологическим требованиям. С помощью данных требований определяют состав помещений магазина их взаимосвязь расположения, движение грузовых и покупательских потоков. Имеется ряд положений, которые показывают основные проектно-технологические требования: • «покупательский и товарный поток не должны встречаться, для этого требуется создать комфротное и свободное движение покупательских потоков. • «использовать гибкую планировку, с помощью которой можно моментально, без лишних затрат и не меняя параметров здания, реализовывать внутреннею перепланировку торгового помещения, а именно быстрое выделение зон в соответствии с содержанием технологического процесса, применением современных технологий, насыщенностью покупательских и грузовых потоков • «В соответствии с последними нормами современных технологий и техники, изменением функций и перечня торгового предприятия, содействовать перекомпоновке помещений, которая поможет в организации кратких путей перемещения и недопущения перекрестных потоков. Особенную значимость в создании структуры торгово-технологического процесса магазина представляют используемые в нем техники отпуска продукции. Больше всего реализуется переход к самообслуживанию, что содействует заблаговременной подготовки товара к продаже, что приводит к сокращению числа технологических действий [9], которые должны были выполняться в торговом зале. Существует три основных группы технологических операций: • операции непосредственного обслуживания покупателей, которые нормируют процедуру реализации товаров и обслуживания потребителей, - расположение товаров в торговом зале, самостоятельный отбор товаров потребителями по оборудованию торгового зала или отпуск товаров, расположенных на кассе продавца, предоставление потребителям дополнительных услуг и т.п. Это - наиболее важная часть. • подготовительная деятельность по обслуживанию покупателей, они связанны с процессом подготовки товаров к реализации и обработке товаров. • операций, сопряженные с процессом хранения товарных резервов, включает приемки товаров, их транспортировку к местам хранения, хранение резервов в требуемых объемах и ассортимента. С точки зрения потребителя, одним из технологических условий для многофункциональной области торгового зала, являются беспрепятственный доступ потребителей к продукции, кассам, входу и выходу. Планировка торгового помещения обязана гарантировать эксплуатационные удобства, а также отвечать эстетическим условиям. Так же при организации торгово-технологических процессов в магазинах необходимо придерживаться принципов : формирования максимума удобств для потребителей при выборе товаров; экономия их времени и высокая культура обслуживания; принцип рационального использования торговой площади магазина и оборудования; создание комфортных условий труда для персонала, достижение экономичной эффективности работы магазина, путем увеличения темпов оборачиваемости товаров, экономию труда и расходов на развитие магазина; создание условий для сохранения физико-химических свойств товаров и товарно-материальных ценностей; предоставление комплексного подхода к выработке лучших вариантов продажи товаров. При разработке проекта торгово-технологического процесса магазина нужно учитывать возможность его организации на основе различных вариантов построения технологического процесса магазина: 1. Первая модель подразумевает разгрузки автотранспортных средств, получение товаров по числу и состоянию, их хранение, подготовку товаров к реализации, транспортировка товаров из неторговых площадей магазина, в торговый зал и их преподавания в торгово-технологическом оборудовании, реализация и обслуживание покупателей, расчетные операции и предоставление дополнительных услуг [10]. Эта модель считается наиболее полной и требует наличия в магазине специальных площадей, предназначенных для выполнения тех или иных функций, в частности, помещений для приема товаров, их реализации, хранения. Данная модель характерна для большинства магазинов. 2. Вторая модель содержит процедуры по разгрузке автотранспортных средств, приемки товаров по числу и состоянию, хранения и реализаци. В данном случае в торгово-технологическом процессе магазина нет операции подготовки товаров к реализации, что разрешает снизить количество функциональных помещений магазина ввиду помещений для подготовки (распаковка, фасовки, очистки и др.) товаров в продажу. 3. Третья модель учитывает разгрузку товаров из автотранспортных средств, приемки товаров по числу и состоянию и их реализации. Данная схема используется при продаже тех товаров, которые поставляется в магазине ин в таре-оборудовании, а также на поддонах. Данная модель требует наличия в здании магазина только функциональных помещений, предназначенных для приемки товаров и для их реализации. Что бы увеличить процесс строительства магазина и дать возможность уменьшить стоимость и механизировать данный процесс, нужно использлование эффективных типов стандартизированных конструкций с предельной заводской готовностью. Главными требованиями к устройству и планировке торгового зала являются: • неограниченное перемещение покупательского потока с учетом его плотности, обеспеченное эффективным размещением торгового оборудования и достаточной шириной проходов; • присутствие кратчайших маршрутов перемещения товаров с мест хранения в места реализации; • достаточная просматриваемость торгового зала; • применение рекламных средств и знаков, а также планировочных решений торгового зала для моментальной ориентации потребителей в торговом зале. Высота торгового зала может варьироваться. Высота определяется площадью помещения. В чистом виде высота торговых залов должна быть не меньше 2 м 70 см. А высота технических и подсобных помещений, должна быть не менее 2 м 20 см. К нормальным измерениям торгового зала нужно отнести квадрат или прямоугольник и присоединением к нему по длинной стороне или по периметру помещений для хранения и подготовки товаров к реализации [11]. Может допускаться иная его конфигурация. Вытянутая форма торгового зала будет менее удобна. Из-за того, что удлиняются грузопотоки, расставить торговое оборудование становится намного сложнее, за счет чего уменьшается эффективность использования площади торгового зала. 1.2.1 Организация внешней доступной среды 1.2.1.1 Решение входной группы Входная группа – наиболее важный элемент здания общественного пользования, на котором необходимо обеспечивать доступность для лиц с ограниченными физиологическими возможностями. Адаптация входа в здание, необходимого для общественного использования, содержит в себе множество условий, таких как: свободный подход к входной двери с учетом нескольких вариантов подачи информации и эргономики такого формирования пространства, при котором люди с ограничениями смогут воспользоваться услугой, затрачивая минимум времени. Обеспечение всевозможными приспособлениями адаптации входной группы сооружения социального назначения является мультизадачным процессом, который содержит в себе множество мероприятий. Далее будут отображены следующие требования: 1. Для инвалидов-колясочников должен быть оборудован вход в объект при помощи пандуса, причем протяженность непрерывного марша пандуса не должна превышать 9 м, а уклон не круче 1:20 (5%). Пандус по бокам ограничивается перилами, имеющими опорные поручни на высоте 70 и 90 см. Пандус обязан быть комфортным: поверхность нескользящей, без заметных неровностей. 2. Когда перед входом в сооружение находятся ступеньки, то перед их началом для слабовидящих людей обязательно предусматриваются тактильные полосы, предупреждающие о том, что впереди возвышенность, а также яркая предупреждающая окраска первых и последних ступеней. При наличии ступенек людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата обязаны быть предусмотрены боковые оградительные перила с горизонтальным завершением. Горизонтальное завершение перил предупреждает людей со слабым зрением о начале и конце лестницы и дает шанс четко встать на ровную поверхность. Перила не должны иметь острых краев, которые могут нанести травму человеку с плохим зрением [12].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика предприятия, 35 страниц
340 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 28 страниц
340 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 31 страница
340 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 36 страниц
370 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg