Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МИКРО-, МАКРОЭКОНОМИКА

Основные направления социальной политики государства в современной России.

baby_devochka 360 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.06.2022
Актуальность данной темы очевидна, т.к. социальная политика государства самым непосредственным образом касается каждого из нас, и наше благополучие зависит от нее. Цель данной работы – отразить суть социальной политики, основные направления реализации и проанализировать социальную политику в Российской Федерации. Для достижения цели необходимо решить ряд следующих задач: ? рассмотреть сущность, содержание и функции социальной политики; ? рассмотреть мировой опыт в области социальной политики; ? изучить достижения и проблемы в социальной сфере современной России; ? определить приоритеты и основные направления социальной политики России. Объектом исследования являются экономика и социальная сфера государства. Предметом исследования являются проблемы социальной политики и ее особенности в Российской Федерации. В процессе исследования применялись общенаучные методы: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение, системный подход. В работе использована учебная и периодическая литература, а также Интернет-ресурсы. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Введение

Социальная политика является одним из приоритетных направлений внутриполитической деятельности государства, которая, в свою очередь, является ответственным за благосостояние каждого человека. Главной целью социальной политики является обеспечение стабильного развития общества, что обусловливает необходимость разработки и внедрения эффективных социальных программ, направленных на защиту малообеспеченных, пострадавших вследствие форс-мажорных обстоятельств (природных катаклизмов, военных действий, политических и экономических процессов) и других групп населения, которые в этом нуждаются. В настоящее время процесс реализации социальной политики требует от государства переработки и непрерывного совершенствования всей системы оказания помощи семьям, детям, матерям с учётом новых сложившихся социальных и экономических условий в стране, изменением менталитета значительной части общества.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Социальная политика государства в условиях рыночной экономики 5 1.1 Сущность, содержание и функции социальной политики 5 1.2 Мировой опыт в области социальной политики 10 Глава 2. Россия на пути к социально-ориентированной экономике 15 2.1 Достижения и проблемы в социальной сфере современной России 15 2.2 Приоритеты и основные направления социальной политики в России 23 Заключение 27 Список использованных источников 29
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, ОТ 30.12.2008 №7-ФКЗ от 05.02.20144 №2-ФКЗ, от 27.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собр. законодат. Российской Федерации, - 2014. №31. – ст. 4398. 2. Постановление Правительства РФ от 19.06.2012 N 610 (ред. от 08.10.2021) «Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации» 3. Асланова С. Х. Современные проблемы социальной политики государства и пути их совершенствования / С. Х. Асланова // Молодой ученый. – 2019. – №9. – С. 511–514. 4. Байкин И. А. К вопросу о понятиях «социальная справедливость», «социальная защищённость», «социальная незащищённость» / И. А. Байкин // Вестник МГТУ Станкин. – 2018. – № 2. – С. 26–30. 5. Бихдрикер, А.С. Информационное обеспечение управления сферой социальной защиты населения в регионе / А.С. Бихдрикер, Т.В. Лисицина // Социальная работа: современные проблемы и технологии. — 2020. — № 1. — С. 30-37 6. Болдова Я.Е. Взаимосвязь социальной защиты населения и социальной работы/Я.Е. Болдова, О.В. Бессчетнова // Формы и методы социальной работы. Улан-Удэ, — 2019. — С. 63-65. 7. Кострица, Е.О. Совершенствование управления социальной защитой населения региона: анализ, методика, инструменты / Е.О. Кострица // В сборнике: Аспирантские тетради Сборник научных статей научно-методического семинара молодых ученых. — 2020. — С. 94-99. 8. Лазаренко Л.А. Управление человеческими ресурсами в современных экономических условиях: психологический аспект / Лазаренко Л.А., Хорольская Т.Е. // Вестник Академии знаний. 2019. № 6 (35). С. 164-170. 9. Мансуров, П.М. Зарубежный опыт формирования и регулирования социальной политики / П.М. Мансуров // Региональная экономика: теория и практика. – 2012. – № 11 (242). – С. 43–46. 10. Модели социальной политики государства: проблемы теории и практики [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://dom-hors.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/pep/2013-3/oleynikova.pdf/. (дата обращения: 30.03.2022). 11. Неделяков, К. Социальная защита и социальная политика в странах Европейского союза / К. Неделяков, Э. Танкова // Прикладные экономические исследования. — 2014. — № 1. — С. 35–39. 12. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/ _– (дата обращения: 30.03.2022). 13. Признаки, цели и функции социальной политики [Электронный ресурс] / Полушкина Т М, Коваленко Е Г, Якимова О Ю , Социология управления: учебное пособие – Режим доступа: https://www.monographies.ru/ru/book/section?id=6879/. (дата обращения: 30.03.2022). 14. Приходовская Е.А. Рыночная экономика // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. — 2018. — № 4. — С. 121-124. 15. Середа, А.С. Механизмы, формы и методы управления социальной защитой населения / А.С. Середа // Научный электронный журнал Меридиан. — 2020. — № 5 (39). — С. 24-26. 16. Социальная политика : учебник для академического бакалавриата / под ред. Е. И. Холостовой, Г. И. Климантовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 395 с. 17. Социальная политика государства: понятие, модели, принципы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.umo.msu.ru/russia_xxi_new/book/section0331.html/. (дата обращения: 30.03.2022). 18. Социальная политика и предпринимательство: информационно - библиографическое пособие / сост. И.А. Середа, Н.Ю. Коптяева, Ю.Е. Яковенко; ред. М.К. Пчелинцева; авт. вступ. ст. А.В. Сметанин. – Вып. 1 – Архангельск: ИЦ-НБ им. Е.И. Овсянкина – Библиотека ВШЭиУ, 2015 – 67 с. 19. Социальная политика: понятие, цели, направления [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studfile.net/preview/5765387/page:39/. – Дата доступа: 30.03.2022. 20. Сущность и принципы социальной политики [Электронный ресурс] / Социальная политика - Учебник для бакалавров, под ред. проф. Е.И. Холостовой, проф. Г.И. Климантовой – Режим доступа: http://hi-edu.ru/e-books/xbook895/01/part-002.htm/. (дата обращения: 30.03.2022). 21. Федоренко, П.А. Правовая природа и соотношение понятий «социальная защита» и «социальное обеспечение» населения / П.А. Федоренко, Е.В. Коваленко // В сборнике: Проблемы и перспективы современной науки. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. — 2019. — С. 179-182. 22. Шаяхметова, А. И. Система социальной защиты населения как объект государственной политики: зарубежный опыт / А. И. Шаяхметова // Молодой ученый. — 2017. — № 34 (168). — С. 53–56.
Отрывок из работы

Глава 1: Социальная политика государства в условиях рыночной экономики 1.1. Сущность, содержание и функции социальной политик Социальная политика представляет собой деятельность государства, местного самоуправления и неправительственных организаций, направленных на формирование общих условий труда и жизни населения, социальных структур, способствующих развитию социальных отношений, основанных на равенстве и социальной справедливости, способствующих удовлетворению социальных потребностей на достойном уровне . Такое определение социальной политики предполагает, что удовлетворение социальных потребностей – это не только сфера деятельности субъектов социальной политики. Последние призваны способствовать созданию благоприятных условий для удовлетворения потребностей, а не заменять заинтересованные стороны и других участников социальных процессов. Это способствует расширению прав и возможностей отдельных лиц, семей и небольших социальных групп . Социальная политика государства – это деятельность государства по управлению развитием социальной сферы, направленная на удовлетворение интересов и потребностей граждан . Таким образом, на основе анализа взглядов авторов на содержание социальной политики можно отметить, что она определяется как комплекс мер по достижению целей социального развития и социальных показателей. Социальная политика реализуется на разных уровнях экономической деятельности: – усилить социальную политику компании (корпорации) в отношении сотрудников; – региональная социальная политика, связанная с регионами; – национальная социальная политика; – межгосударственная социальная политика. Основной орган социальной политики делится на резидентов, чья деятельность на территории страны определяется ее конституцией и другими законами, а также на нерезидентов, которые являются иностранными работодателями и обязаны соблюдать социальные законы страны, в которой они . Различия в методах определения сущности социальной политики отражены в различных показателях социальной статистики: они обеспечивают набор показателей социального развития. Эти показатели являются целями социальной политики и представляют собой действующие механизмы общества. Основные принципы социальной политики представлены на рисунке 1.1. Социальная политика регулируется государством и основана не только на определенной политике и социальных целях, но также на некоторых экономических, политических и ситуационных факторах. Социальная политика динамична, изменчива и зависит от рыночных условий. Внешняя среда реализации социальной политики может существенно ее изменить в течение длительного периода времени. Рис. 1.1. Принципы социальной политики Социальная политика напрямую зависит от меняющегося мира. Таким образом, социальная политика – это функциональная система страны, которая постоянно меняется вместе с меняющимся миром, при этом меняются цели, принципы и структурные элементы самой страны. Основанием для категоризации социальной политики является основной способ взаимодействия субъекта социальной политики со своим объектом и окружающей средой. По этим ценностям различаются активная и пассивная социальная политика. При внедрении социальной политики, политика социального страхования не рассматривается как основная политика в системе социальной защиты населения, но дополняется рядом масштабных мер по решению проблемы социально-экономического поведения и социальной защиты населения. В зависимости от своевременности принятия или корректировки существующих национальных программ социальная политика может быть активной и пассивной. Активная социальная политика означает, что все аспекты и виды деятельности экономики предназначены для роста и развития. Пассивная социальная политика – полная противоположность активной социальной политике. Фактически она не входил в систему экономического роста, и ее необходимость для разработки и реализации планов экономического развития не учитывается. Поэтому основным аспектом пассивной социальной политики является оказание помощи и компенсаций малообеспеченным и безработным. По масштабности различают: – национальную социальную политику, которая представляет собой действия государства в социальной сфере. При осуществлении социальной политики государство преследует определенные цели, таки как повышение уровня жизни населения, а также повышение эффективности функционирования экономики страны за счет рационального использования рудовых ресурсов; – региональную социальную политики, под которой понимается комплекс мер институтов, направленных на региональное социальное развитие; – местную социальную политику ( городская, районная, предпринимательская). Данный вид социальной политики формируется местными органами власти при их участии с учетом концепций местной социальной политики. Социальная политика выполняет ряд функций, которые представлены на рисунке 1.2. Рис.1.2. Функции государственной социальной политики Оказывать адресную поддержку гражданам, находящимся в неблагоприятных обстоятельствах, в том числе путем балансирования уровней личных доходов. Основной функцией социальной политики также является обеспечение интересов работников в повышении эффективности их хозяйственной деятельности. Формирование разумной структуры доходов и социальных потребностей предполагает развитие общества в течение определенного периода времени, создание комплексных целевых планов, направленных на его реализацию, формирование количества и структуры социальных потребностей . Социальное страхование является важнейшей частью национальной социальной политики и основным содержанием социального обеспечения населения. Целью системы социального страхования является обеспечение экономической защиты граждан в случае болезни и старости, несчастных случаев и заболеваний, связанных с работой, безработицей и т.д. Социальная защита понимается как комплекс мер, принимаемых государством и общественными организациями для обеспечения гарантии минимально необходимых условий жизни и поддержания жизнедеятельности человека. 1.2 Мировой опыт в области социальной политики По словам Мансурова П. М. «в настоящее время социальная защита населения является неотъемлемым механизмом достижения социальной стабильности в обществе. Для создания эффективной системы социальной защиты в России необходимо проанализировать и изучить существующий зарубежный опыт по участию государства в обеспечении социальной защиты населения и выбрать наиболее Для рационального решения проблемы формирования и регулирования социальной инфраструктуры желательно опираться на теоретико-методологические основы пространственной политики, разработанные отечественными и зарубежными . Также по словам автора «т акие крупные развитые страны, как США, Канада и Австралия дают много примеров решения социальных проблем, являющихся актуальными для России. Это проблемы: - изменения территориального разделения - труда; сближения регионов по уровню социально-экономического - развития; реструктуризации старопромышленных и аграрных - регионов; ограничения чрезмерного роста крупных городов и промышленных агломераций; - освоения периферийных регионов с богатыми природными - ресурсами; регулирования миграции между городами и сельской местностью; - модернизации инфраструктурных систем; - стабилизации социально-экономического положения малочисленных народностей; - оздоровления экологической ситуации в регионах и многие . Как утверждает Неделяков К. «Социальная политика в странах Европейского союза реализуется по трем направлениям. Рассмтоим их более подробно Социал-демократическая модель. Эту модель можно определить как скандинавскую( Дания, Швеция, Финляндия). Направления и пути реализации социальной политики в этих странах определяются политическим союзом рабочих партий левого крыла и партий, представляющих интересы мелких фермеров, и нацеливаются на обеспечение государством широкого диапазона социальных услуг всему населению при полной его занятости. Модель характеризуется тем, что социальные услуги определяются как гражданские права, причем все граждане имеют право на равное, финансируемое за счет налогов социальное обеспечение. Работающее население получает дополнительные социальные льготы. От системы государственного социального обеспечения отделено только страхование по безработице, основанное на принципе добровольности. В целом уровень социального обеспечения довольно высок и финансируется в основном за счет налогов» . « Консервативная модель. Предполагает развитие системы пособий по социальному страхованию, дифференцированных по видам трудовой деятельности, и, соответственно, интеграцию профсоюзного движения с государством. Данную модель также называют континентальной или бисмарковской (Германия, Австрия, Франция и страны Бенилюкса). В основе консервативной модели лежит социальное страхование, т.е. социальное обеспечение прямо или косвенно (для членов семьи) распространяется на работающее население. Услуги социального страхования, финансируемые в основном за счет взносов, различаются в зависимости от принадлежности к той или иной профессиональной группе. Консервативная система представляет собой сочетание семейных обязанностей и государственного регулирования. Допустима возможность большего вмешательства государства в социальную и общественную жизни, чем в либеральном режиме. Согласно принятым целям этой модели, социальные программы должны менее вмешиваться в функционирование рыночной экономики и как можно больше для ее развития. Человеческие потребности должны быть удовлетворены в первую очередь в соответствии со стажем работы и производительности. Социальное страхование обеспечивает защиту в первую очередь от типичных социальных рисков, но оно организовано таким образом, что уровень потребностей была напрямую связан с состоянием рынка труда и от количества доходов. Следовательно, наиболее важной особенностью социальной политики в этой модели является сильная зависимость между лицом, представленным на рынке труда, и его доходами. Страховые выплаты дополняются предоставлением универсальные пособия, такие какие как: пособия на детей и социальные услуги, а также социальной помощью на основе критериев дохода. Система поддерживает традиционную цель, которая является идеей того, что человек является главным кормильцем, чьи способности следует . « Либеральная модель. Данная модель определяется как предполагающая минимально необходимую государственную поддержку социальных низов. Эта модель нашла свое применение в англосаксонских странах. Данную модель также называют англосаксонской. Эта модель получила распространение в Великобритании и Ирландии и включает в себя социальное страхование, находящееся на довольно низком уровне, и социальную помощь, играющую для данной модели решающую роль. Внутри англосаксонской модели есть некоторые различия. В то время как в Великобритании государственная система здравоохранения оказывает бесплатные медицинские услуги всем гражданам, в Ирландии государственным медицинским обслуживанием могут пользоваться только низкооплачиваемые граждане. Рассматриваемая модель в том или ином виде нашла распространение и за пределами европейского континента – в США, Австралии и Новой Зеландии» . Подводя итоги, можно заметить, что социальная защита населения по либеральной модели, по сравнению с другими западными государствами является относительно жесткой. Во многом это зависело от исторического развития и менталитета. Существует развитая система государственной социальной защиты, но она, зачастую, не доступна или невелика для нуждающихся. В связи с этим большая роль ложится на общественные и благотворительные организации. Т акже выделяется еще одна модель социальной политики – рудиментарная или южно-европейская, представленная в странах Южной Европы. В этих странах лишь в последние десятилетия под влиянием социально-экономических структурных изменений созданы или усовершенствованы системы общего социального обеспечения. Они включают в себя страхование на производстве и социальное страхование. В целом уровень социального обеспечения в этих странах довольно низок. Здесь все еще исходят из того, что социальная защита граждан во многом осуществляется через семью и частную благотворительность. Модель характеризуется сильной сосредоточенностью на защите традиционной структуры семьи и поддерживанию сплоченности семьи и прочных семейные уз. Большая семья обеспечивает уход за детьми и финансовую помощь, и тем самым снижает ответственность государства за развитие социальной инфраструктуры. Социальные пособия распределяются неравномерно, и выплачиваемые выборочно и образуют инструмент действия в общественной политике социального государства. Характерной чертой данной модели является также асимметричная структура социальных расходов. Так, в Италии это проявляется в том, что наиболее крупную часть социальных расходов составляет пенсионное обеспечение (14,7% ВВП при среднеевропейском уровне – 12,5%), тогда как на поддержку семьи, материнства, образования и политику занятости затрачиваются сравнительно незначительные средства ( около 1%). Эта модель интерпретируется как развивающаяся или переходная . Таким образом, социальная политика является важнейшим условием развития человеческого потенциала страны, и ее цель – создание условий, необходимых для полноценной жизни и свободного человеческого развития. Суть социальной политики – помощь бедным, сокращение бедности и регулирование отношений между членами общества для достижения приемлемого уровня для всех граждан. Основой социальной политики является система принципов, которые выражают характер, форму и требования к ее содержанию, а также методы формирования и реализации, включая принципы социальной справедливости, равенства и единства. Каждая из рассмотренных выше моделей социальной защиты имеет свои достоинства и недостатки, ни одна из этих моделей не существует в чистом виде. Глава 2: Россия на пути к социально-ориентированной экономике 2.1. Достижения и проблемы в социальной сфере современной России Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации( Минтруд России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере демографии, труда, уровня жизни и доходов, оплаты труда, пенсионного обеспечения, включая негосударственное пенсионное обеспечение, социального страхования (за исключением обязательного медицинского страхования), включая вопросы тарифов по страховым взносам, условий и охраны труда, социального партнерства и трудовых отношений, занятости населения и безработицы, трудовой миграции, альтернативной гражданской службы, государственной гражданской службы, социальной защиты населения, в том числе социальной защиты семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, социального обслуживания населения, оказания протезно-ортопедической помощи, реабилитации инвалидов, проведения медико-социальной экспертизы, по разработке и организации внедрения и консультативно-методическому обеспечению мер, направленных на предупреждение коррупции в организациях, по контролю за выполнением этих мер, по методическому обеспечению мер, направленных на развитие муниципальной службы, а также по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности . Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящейся в его ведении Федеральной службы по труду и занятости (Роструд), осуществляет руководство и контроль деятельности подведомственных федеральных государственных учреждений, в том числе федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, федеральных государственных унитарных предприятий, а также координацию деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации руководствуется в своей деятельности нормативно-правовыми актами, представленными на рисунке 2.1. Рис. 2.1. Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации Структурными подразделениями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации являются департаменты по основным направлениям деятельности Министерства. Социальная политика РФ согласуется с Концепцией устойчивого развития, повестка которой была принята ООН в 2015 году, и в которой были поставлены ключевые цели, направленные в том числе и на достижение благополучия для всех жителей планеты и ликвидацию нищеты как ключевой проблемы развития населения мира. Устойчивым развитием принято называть развитие при использовании лучших инструментов мировой практики в решении проблем экологии, благополучия населения, искоренения уровня бедности, неграмотности населения и пр. Таким образом, становится очевидным, что устойчивое развитие невозможно без развития социальной сферы. Одним их показателей эффективности социально-экономической политики страны является динамика доходов населения. Так в таблице 2.1 представлена динамика денежных доходов населения Российской Федерации за период 2016-2020 гг. Согласно данным таблицы 2.1, за анализируемый период наблюдается рост денежных доходов населения на 0,93 % в 2020 г. по сравнению с 2019 г., а также на 15,62 % в 2020 г. по сравнению с 2016 г. Наибольший удельный вес в структуре денежных доходов принадлежит оплате труда наемных работников. Также наблюдается рост доли оплаты труда в сумме денежных доходов населения с 54 % в 2016 г. до 58,4 % в 2020 г. Наименьший удельный вес в структуре денежных доходов принадлежит доходам от собственности, при этом их доля в анализируемом периоде уменьшается с 5,1 % в 2016 г. и до 4,3 % в 2020 г. Таблица 2.1 Структура денежных доходов населения России за 2016-2020 гг. Наименование 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г. Всего денежных доходов, млрд. рублей, в т.ч.: 54325,3 56205,1 58614,3 62235,8 62814,0 доходы от предпринимательской и другой производственной, % 6,4 6,3 6,1 5,9 5,2 оплата труда наемных работников, % 54,0 55,1 57,3 57,6 58,4 социальные выплаты, % 18,8 19,3 19,0 18,9 20,8 Доходы от собственности, % 5,1 4,6 4,6 5,1 4,3 Прочие денежные поступления, % 15,7 14,7 13,0 12,5 11,3 Факторы , влияющие на дифференциацию доходов населения представлены на рисунке 2.2 Рис. 2.2. Факторы, влияющие на дифференциацию доходов населения Российская Федерация, как и остальные государства мира, также реализует на своей территории социальную политику государства. Право граждан на определенные направления социальной политики государства закреплены в Конституции Российской Федерации, которая гласит, что каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Немаловажной областью социальной политики, направленной на обеспечение граждан старших возрастов, выступает рост размера пенсий, что прослеживается на рисунке 2.3. Рис. 2.3. Динамика показателей среднегодового размера пенсий, млрд руб. В таблице 2.3 представлены данные, характеризующие эффективность проводимой социальной политики Российской Федерации на период 2016-2020 гг. Согласно данным таблицы 2.3 наблюдается рост социальных выплат с 7321,0 млрд руб. в 2016 г. до 10341,2 млрд руб. в 2020 г. Таким образом социальные выплаты в 2020 г. увеличились на 5,86 % по сравнению с 2019 г. Однако наблюдается снижение удельного веса социальных выплат в ВВП на 2,5 п. п. в 2020 г. по сравнению с 2019 г. На 1 января 2020 г. минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации составил 12130 руб., увеличившись по сравнению на 1 января 2018 г. на 27,8 %.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 36 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 39 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 30 страниц
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg