Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Деятельность Уполномоченных по правам ребенка по соблюдению прав детей

baby_devochka 432 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.06.2022
Актуальность темы исследования обусловлена реализацией конституционной стратегии в сфере прав ребенка, основанной на том, что, во-первых, ребенок, его права и свободы являются высшей ценностью, во-вторых, определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и, в-третьих, обеспечиваются правосудием. Такое конституционное установление проблемы ориентирует на поиск адекватных институциональных форм, которые помогли бы сделать механизм защиты прав ребенка в России более эффективным. Целью курсовой работы является комплексное теоретико-правовое и конституционно-отраслевое исследование особенностей и закономерностей возникновения и развития отечественного института уполномоченного по правам ребенка, а также выработка предложений по повышению эффективности реализации его правового статуса в России. Проблема правового положения ребенка в РФ актуальна, главным образом потому, что государство, гарантируя имущественное обеспечение для детей, не уделяет вместе с тем, по моему мнению, должного внимания проблемам охраны нормального развития и благополучия ребенка. Для того, чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: ? раскрыть этапы становления института и конституционно- правового статуса Уполномоченного по правам ребенка в Российской Федерации; ? определить место данного института в правовой системе российского государства; ? провести анализ обобщить деятельности федерального и региональных уполномоченных по правам ребенка; ? разработать практические рекомендаций, направленные на совершенствование российского законодательства, определяющего правовое положение и формы деятельности Уполномоченного по правам ребенка в Российской Федерации; Объектом исследования в курсовой работе являются общественные отношения, связанные с учреждением и функционированием института Уполномоченного по правам ребенка в Российской Федерации. Предметом исследования является Конституция Российской Федерации, ряд международных документов, таких как Конвенция о защите прав человека и основных свобод (1950 г.), Конвенции о правах ребенка (1989 г), Минимальные стандартные правила Организации Объединенных Наций, касающиеся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних (Пекинские правила, 1985 г.), Руководящие принципы Организации Объединенных Наций для предупреждения преступности среди несовершеннолетних (Эр-Риядские руководящие принципы, 1990 г.), ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и другие нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность подразделений по делам несовершеннолетних и защите их прав и обеспечение прав ребенка. Изучением данной темы занимались Барбин В.В., Бутылин В.Н., Галимов О.Х., Гончаров И.В. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников.
Введение

Исторический опыт показывает, что от серьезных социальных потрясений больше страдают дети. Так в Российской Федерации семейное неблагополучие обуславливает рост беспризорности несовершеннолетних, показатели здоровья новорожденных и подростков значительно ухудшаются, особую тревогу вызывает степень распространения среди несовершеннолетних наркомании, алкоголизма, проституции, ВИЧ–инфекции. Вместе с тем, усиливается жестокость и общественная опасность преступлений, совершаемых подростками. Все чаще выявляются факты привлечения подростков различными преступными группировками. Высокая подростковая преступность наблюдается в Республике Тыва, где почти каждое 10-е раскрытое преступление совершено подростками либо с их участием. За ней следует Карелия (7,2% от общей массы раскрытых). Чуть лучше дела обстоят в Свердловской области, Ненецком АО и Забайкальском крае. В 2018 году Тыва также возглавляла рейтинг (7,9%), и ситуация там, судя по данным МВД, только усугубилась. Масштабы и постепенное нарастание существующих проблем в сфере обеспечения прав детей, интересы будущего страны и ее безопасность настоятельно требуют от органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления, гражданского общества принятия неотложных мер для улучшения положения детей и их защиты. Для обеспечения достойной жизни подрастающего поколения требуется неукоснительного соблюдения прав и законных интересов детей, их комплексная защиты со стороны государства. Основополагающим элементов механизма защиты прав детей стал институт уполномоченного по правам ребенка (детского омбудсмена).
Содержание

Введение 3 1 История, зарубежный опыт, проблемы в деятельности Уполномоченных по правам ребенка по соблюдению прав детей. 6 1.1 История становления института Уполномоченного по правам ребенка в РФ 6 1.2 Зарубежный опыт деятельности Уполномоченных по правам ребенка по соблюдению прав детей. 10 1.3 Проблемы в деятельности Уполномоченных по правам ребенка в субъектах РФ. 14 2 Правовая основа, организация и совершенствование деятельности Уполномоченных по правам ребенка по соблюдению прав детей. 18 2.1 Правовая основа деятельности института Уполномоченного по правам ребенка. 18 2.2 Организация деятельности Уполномоченных по правам ребенка по соблюдению прав детей. 21 2.3 Совершенствование деятельности Уполномоченных по правам ребенка. 31 Заключение 35 Список использованных источников 37
Список литературы

Нормативные правовые акты: 1. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217А (III) от 10 декабря 1948 г. http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=120805#0 2. Декларация прав ребенка: принята 20.11.1959 Резолюцией 1386 (XIV) на 841-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/childdec.shtml 3. Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод. Международные акты о правах человека. Сборник документов. - М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА. М, 1998.- С.539. http://base.garant.ru/2540800/ 4. Конвенция о правах ребёнка. Международные акты о правах человека. Сборник документов. - М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА. М, 1998. - С.306. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9959/ 5. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ 6. Декларация прав и свобод человека и гражданина // Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, №52. http://www.democracy.ru/library/laws/federal/resolution.html 7. Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14.11.2002. №138-ФЗ (ред. от 28.12.2013 N 436-ФЗ) // СЗ РФ. 18.11.2002, N 46, ст. 4532. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39570/ 8. Федеральный закон «Об уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации» от 27.12.2018 №501-ФЗ Ст.6 URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_314643/e351be71871005bd4c3e1585c6da3fafc38a5807/ 9. Об Уполномоченном при Президенте РФ по правам ребенка: Указ Президента РФ от 1 сентября 2009 г. № 987 // Собр. законодательства РФ. 2009. № 36. Ст. 4320 URL: http://www.kremlin.ru/acts/bank/29796 10. О создании института Уполномоченного по правам ребенка в Республике Казахстан: Указ Президента Республики Казахстан от 10.02.2016 г. № 192 URL: https://adilet.zan.kz/rus/docs/U1600000192 11. Доклад о деятельности Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребёнка за 2019 год. // Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка: [Электронный ресурс] // URL: http://deti.gov.ru/documents/reports Научная и учебная литература: 12. Алиуллов Р. Р. О механизме защиты прав и свобод человека и гражданина (проблемы теории и правового регулирования) // Вестник Казанского юридического института МВД России, № 13 / 2013. - http://cyberleninka.ru/article/n/o-mehanizme-zaschity-prav-i-svobod-cheloveka-igrazhdanina-problemy-teorii-i-pravovogo-regulirovaniy 13. Маклаков. В.В. Конституции зарубежных государств: Учебное пособие / Сост. проф. В.В. Маклаков. – М., 2015. – С.624. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01004626030 14. Мелков М.Н. Международная защита прав и свобод человека. Сборник документов. М., 1990. С.385. URL: http://lawlibrary.ru/izdanie13185.html 15. Cинцов Г. В. Институт Уполномоченного по правам ребенка в субъектах Российской Федерации: теория и практика, тенденции и противоречия развития / Г. В. Синцов, П. Л. Лихтер. — М.: Юрлитинформ, 2018. — С. 216. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30556818 Публикации в научных журналах: 16. Абрамян С.К., Коперчак К.О., Рязанцева А.А. Правовой статус ребенка в России // Историческая и социально-образовательная мысль. 2015. Т. 7. № 4. С.55-58. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pravovoy-status-rebenka-v-rossii 17. Воробьева Д.С. Конституционно-правовой статус Уполномоченного по правам ребенка: опыт Соединенного Королевства Великобритании (на примере Англии) и Республики Ирландии / Д.С. Воробьева // Вестник Саратовской государственной юридической академии. — Саратов. — 2014. — №2 (97). — С.89-94. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konstitutsionno-pravovoy-status-upolnomochennogo-po-pravam-rebenka-opyt-soedinennogo-korolevstva-velikobritanii-na-primere-anglii-i 18. Голубкина К.В., Кудрявцева В.Ю. Вопросы обеспечения и защиты прав ребенка в России // Современные гуманитарные исследования. 2014. № 3 (58). С.73-77. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obespechenie-i-zaschita-prav-rebenka-v-rossii 19. Журко А. В. Формирования и функционирования института уполномоченного по правам ребенка // Пробелы в российском законодательстве. – 2013. – № 6. С.29-35. URL : https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=33936061 20. Ивлева Т.В. История становления института детского омбудсмена в России и за рубежом // Вестник Башкирского университета. 2013. № 2. С.589-531. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-stanovleniya-instituta-detskogo-ombudsmena-v-rossii-i-za-rubezhom/viewer 21. Киричёк Е.В. Особенности правового статуса уполномоченного по правам ребенка: российский и зарубежный опыт // Мир образования - образование в мире. 2013. № 2. С.68-71. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-v-rossiyskoy-federatsii zarubezhnogo-opyta-formirovaniya-i-funktsionirovaniya-instituta-upolnomochennogo-po-pravam 22. Комбаров Н.В. Мировой и российский опыт создания института Уполномоченного по правам ребенка / Н.В. Комбаров // Журнал правовых и экономических исследований. — 2009. — № 2. — С.37-48.URL:https://dropdoc.ru/doc/426629/mirovoj-i-rossijskij-opyt-sozdaniya-instituta 23. Коржев М.А. История становления института Уполномоченного по правам ребенка в РФ // Инновационная наука. 2015. № 7. С.78-81.URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-stanovleniya-instituta-upolnomochennogo-po-pravam-rebenka-v-rf 24. Лихтер П. Л. Институт Уполномоченного по правам ребенка в субъектах Российской Федерации: автореф. дис. ... канд. юрид. наук / П. Л. Лихтер. – Пенза, 2016. – С. 26-31.URL: https://www.studmed.ru/lihter-p-l-institut-upolnomochennogo-po-pravam-rebenka-v-subektah-rossiyskoy-federacii_f2947960df4.html 25. Москалькова Т. Н. О совершенствовании законодательного обеспечения деятельности уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации / Т. Н. Москалькова // Конституционное и муниципальное право. — 2018. — № 1. — С.4-7. URL:https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32446116 26. Cтепанова Д. Н. К вопросу о требованиях, предъявляемых к кандидату на должность Уполномоченного по правам ребенка при Президенте Российской Федерации // Право и политика. — 2018. — № 8. – С.61-70. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=27180
Отрывок из работы

1 История, зарубежный опыт, проблемы в деятельности Уполномоченных по правам ребенка по соблюдению прав детей. 1.1 История становления института Уполномоченного по правам ребенка в РФ В Российской Федерации становление института детского омбудсмена началось в 1997 году с деятельности Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ). В этом году Москве было открыто Представительство этой международной организации. Представительство стало активно сотрудничать с правительством Российской Федерации, результатом этого сотрудничества стал запуск в 1998 году совместного с Министерством труда и социальной защиты пилотного проекта. В рамках проекта в трех регионах (Вологодская область, Калужская область, Новгородская область) и двух городах (Екатеринбурге и Санкт-Петербурге) была введена должность Уполномоченного по правам ребенка. Не смотря на всю прогрессивность проекта для нашей страны было допущено несколько ключевых ошибок. Так регионам не было дано конкретных инструкций, относительно положения уполномоченного по правам ребёнка в системе органов власти субъекта и местного самоуправления. Также не было определено какими нормативными актами регламентируется деятельность данного должностного лица. Следующим важным этапом в развитии института Уполномоченного по правам ребенка в России явилось принятие в 2001 году в Москве закона «Об Уполномоченном по правам ребенка в городе Москве». По сравнению с 1998 годом детский омбудсмен больше не назначался исключительно исполнительной властью, а назначался Московской городской Думой по представлению Мэра. Важным отличием стало то, что были определены сроки полномочий омбудсмена, а также была прописана его полная независимость относительно каких-либо государственных органов и должностных лиц. В дальнейшем опыт столицы использовали другие субъекты. Так в 2003 году в стране было учреждено пятнадцать постов детских омбудсменов, а в 2005 году еще восемнадцать. Для координации действий между детскими омбудсменами различных субъектов, а также для оказания информационной и методической поддержки 29 марта 2005 года была создана Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в субъектах Российской Федерации. Таким образом, первоначально, Россия пошла по пути введения сначала регионального, а потом федерального уполномоченного по правам ребёнка. Но, стоит отметить, что еще с 2002 года, после принятия Генеральной Ассамблеей ООН Декларации "Мир, пригодный для жизни детей", Российская Федерация, в соответствии с декларацией, начала попытки по созданию института федерального детского омбудсмена. Так депутатами Государственной думы был внесен законопроект, который предполагал создания федерального органа по защите прав несовершеннолетних. Однако в 2004 году законопроект был снят с рассмотрения по инициативе его авторов. После этого в течении нескольких лет законодательные органы не проявили интереса к этой теме. Важным шагом стал указ Президента Российской Федерации от 1 сентября 2009 года № 986 "Об Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребенка". Для стадии становления, такой шаг был весьма оправдан, так как авторитет Президента и его возможности могли способствовать укреплению института детского омбудсмена. И действительно процесс введения данной должности в регионах значительно активизировался после 2009 года. Важнейшим и крайним, на сегодняшний день, этапом в становлении института уполномоченного по правам ребенка в России следует считать принятие 27 декабря 2018 года Федерального закона № 501 «Об уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации». Согласно Федеральному закону детский уполномоченный обеспечивает гарантии государственной защиты прав и интересов детей, следит за соблюдением детских прав со стороны государственных органов и органов местного самоуправления. На должность уполномоченного может быть назначен гражданин России не моложе тридцати лет с безупречной репутацией, имеющий высшее образование и обладающий опытом работы в сфере защиты прав детей либо имеющий опыт правозащитной деятельности. Уполномоченный по правам ребенка назначается на должность Президентом Российской Федерации сроком на пять лет. Колоссальное значение имеет то, что Федеральный закон «Об уполномоченных по правам ребенка в РФ» регулирует также полномочия детских омбудсменов в субъектах Российской Федерации. Однако закон содержит положение, в соответствии с которым порядок назначения регионального уполномоченного определяется законодательство субъекта, это касается и прекращение полномочий. Такое положение вещей рискует создать неравное положение уполномоченных в различных субъектах Российской Федерации. Возникают проблемы и на практике. Так требования Федерального закона о приведении нормативных актов субъектов в соответствие с его положениями, на начало 2020 года, были исполнены только в республиках Калмыкии и Коми, в ХМАО-Югре и Чукотском автономном округе, в Амурской, Астраханской Калужской и Пензенской областях. Важно отметить еще одно негативное обстоятельство. Так согласно Федеральному закону «Об уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации» допускается возложение функций детского омбудсмена на уполномоченного по правам человека. Данное положение привело к тому, что ряде субъектов Российской Федерации вообще не было создано должности специализированного детского уполномоченного [7, с. 104]. Таким образом становление института уполномоченного по правам ребенка в нашей стране проходило в течении нескольких десятилетий. Российская Федерация пошла по пути введения первоначально регионального детского омбудсмена, а после федерального. Крайней, на данный момент, точкой следует считать принятие Федерального закона об уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Являясь крайне важным законодательным актом, он все же обладает некоторыми недостатками, устранение которых необходимо в будущем. ? 1.2 Зарубежный опыт деятельности Уполномоченных по правам ребенка по соблюдению прав детей. Защита прав ребенка имеет огромное значение в международном праве, об этом свидетельствует ряд международно-правовых актов. В 1997 г. ЮНИСЕФ издал дайджест «Институт уполномоченного по правам ребенка», в котором были представлены способы образования института омбудсмена по правам ребенка: Институт омбудсмена, учрежденный специальным законом, принимаемым парламентом; Институт омбудсмена, учрежденный в соответствии с законодательством об охране прав ребенка, где четко обозначена функция контроля омбудсмена за надлежащим исполнением соответствующего закона; Институт омбудсмена, учрежденный в рамках существующего государственного органа; Институт омбудсмена, учрежденный неправительственными организациями и работающий под их руководством. Отметим, что Польша внесла существенный вклад в учреждение института Уполномоченного на международном уровне. По инициативе польского правительства Комиссия ООН по правам человека приступила к работе над проектом Конвенции о правах ребенка. Впервые в качестве субъекта права был назван ребенок. Конвенция о правах ребенка была единогласно принята Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г., что сделало ее основным документом, обеспечивающим права ребенка на международном уровне. Стоит учесть уникальность этого документа, ведь впервые были закреплены экономические, политические, социальные и гражданские права детей. После принятия Конвенции Польша сама ратифицировала ее лишь в 1991 году. В связи с этим событием неправительственные организации, занимающиеся вопросами, связанными с правами ребенка, выступили с инициативой создания института Защитника прав ребенка в Польше. Польша придала особое значение новому институту и в 1997 году закрепила его в своей конституции. Относительно недавно в Республике Казахстан появился институт Омбудсмена по делам детей. Ратифицировав 8 июня 1994 года Конвенцию ООН о правах ребенка, Казахстан обязался привести свое законодательство в соответствие с этой Конвенцией. Продолжением политики в области защиты прав ребенка стало принятие в 2002 году Закона «О правах ребенка в Республике Казахстан». Кроме того, в республике начал свою функциональную деятельность Комитет по охране прав ребенка. Все эти события привели к необходимости создать специальный институт для дальнейшей успешной реализации прав ребенка. По инициативе Н.А. Назарбаев 10 февраля 2016 года учрежден институт Уполномоченного по правам ребенка в Республике Казахстан. «Подтверждая приверженность государства - участника к выполнению Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка, поддерживая усилия мирового сообщества по формированию среды, комфортной и доброжелательной для жизни детей, постановляю создать институт Уполномоченного по правам ребенка в Республике Казахстан, осуществляющего свою деятельность на общественных началах», - говорится в указе. Следует отметить, что были страны, где институт Уполномоченного по правам ребенка функционировал до принятия Конвенции о правах ребенка в 1989 году. Так, впервые он был введен в Норвегии в марте 1981 г. в соответствии с Актом о детском Омбудсмене, далее институт создается в Коста-Рике в 1986 г. и в одном из регионов Италии в 1988 г. Европа и Латинская Америка были одними из первых стран, учредивших данный институты. Учтем, что вопрос о создании института Уполномоченного по правам ребенка в Литовской Республике был поднят на заседании Комиссии Сейма 17 сентября 1997 г. Выяснив, что права детей начали нарушаться все чаще не государственными органами, а отдельными физическими лицами, встал вопрос о создания специального института, который бы защищал права детей. На заседании Сейма было принято решение о создании института омбудсмена по защите прав ребенка, а 25 мая 2000 г. был принят Закон Литовской Республики о Контролере по защите прав ребенка. Поскольку инспекторы Сейма обладали компетенцией только по расследованию деятельности государственных служащих и государственных учреждений, контролерам по защите прав ребенка были предоставлены такие полномочия, как контроль за негосударственными организациями и за деятельностью частных лиц. В каждом государстве при создании института Уполномоченного по правам ребенка преследовались определенные цели и задачи, которые должны были быть решены в ходе деятельности этого института. В Финляндии, например, целью создания Уполномоченного по правам ребенка было предоставление подрастающему поколению информации по правовым вопросам, для получения консультации по возникшей правовой проблеме, а также возможность представлять интересы ребенка. при рассмотрении исковых требований в суде. Необходимость рассмотрения жалоб детей на нарушения прав и интересов, а также необходимость контроля и оценки их реализации послужили причинами образования комиссара по правам ребенка в Новой Зеландии. Департамент был создан давно, в 1989 году, на основании Закона о детях, молодежи и семье. Особый интерес представляет пример учреждения Уполномоченного по правам ребенка в Ирландии. В 1995 году парламентарии поставили вопрос о срочной необходимости создания этого учреждения. В результате, после нескольких лет обсуждений и рассмотрения законопроекта, 1 мая 2002 года № 22 «Об Уполномоченном по правам ребенка» был принят. Следует отметить, что во время процедуры назначения Уполномоченного по правам ребенка в Ирландии в ней участвовали дети. Им была предоставлена возможность составить список задач детского омбудсмена и провести собеседование с кандидатом на эту должность. Опыт Ирландской Республики замечателен тем, что дети стали не только объектом защиты, но и важными и значимыми участниками формирования этого правозащитного института. Таким образом, после рассмотрения вопроса о формировании института уполномоченного по правам ребенка в некоторых странах, можно констатировать, что шаг, предпринятый тем или иным государством в пользу создания этого института, очень важен и необходим для страны. Конечно, путь внедрения нового института в общество и определения его места в системе государственных органов был сложен. Несмотря на то, что предпосылки формирования института Уполномоченного по правам ребенка в каждом штате были разными, они подразумевали одну цель - защиту законных прав, свобод и интересов ребенка.? 1.3 Проблемы в деятельности Уполномоченных по правам ребенка в субъектах РФ. В Заключительных замечаниях и рекомендациях Комитета ООН по правам ребенка по результатам рассмотрения 4 и 5 периодических докладов Российской Федерации справедливо отмечены проблемы, связанные с отсутствием прозрачных процедур отбора кандидатов на должность уполномоченного по правам ребенка, отсутствием у лиц, назначаемых на должности уполномоченных необходимой квалификации и опыта, использованием в своей деятельности стиля правоохранительных органов, а не правозащитных органов, призванных бороться с произволом властей, скованность действий уполномоченного политической конъюнктурой. Во многом наличие данных проблем обусловлено закреплением исполнительной модели Уполномоченного. В корне неверно в современных условиях возлагать исполнение обязанностей уполномоченного по правам ребенка на руководителей ведомств, создавать этот институт в структуре государственных органов исполнительной власти. Такой способ организации института Уполномоченного по правам ребенка в регионах исключает его независимость и самостоятельность и обусловлен непониманием на местах смысла деятельности и социального предназначения данного института, что обусловливает снижение его роли и статуса, и, в конечном счете, может привести к его полной дискредитации. Снижается статус Уполномоченного по правам ребенка также при введении этой должности на общественных началах, что противоречит государственно-правовому статусу данного института. В нескольких регионах России институт Уполномоченного по правам ребенка создан с нарушениями – возложением функций, осуществляемых данным институтом, на руководителя того или иного ведомства в структуре государственных органов исполнительной власти (Удмуртская Республика, Курская, Белгородская), на депутата городской Думы (Чувашская Республика) или введением должности детского уполномоченного на общественных началах (Магаданская область, Чукотский автономный округ). В отдельных субъектах Российской Федерации должность Уполномоченного учреждена на основании указов, постановлений или распоряжений глав регионов при Президентах субъектов Российской Федерации, губернаторах, главах администрации. Такие непарламентские формы учреждения института Уполномоченного по правам ребенка не позволяют «детским защитникам» выполнять свою работу качественно, своевременно и эффективно. Нельзя не отметить, что подавляющее большинство уполномоченных по правам ребенка в регионах нуждаются в кадровой, финансовой, материально-технической и информационной поддержке со стороны органов власти. Большая часть уполномоченных выполняет функции по защите прав ребенка, работая в единственном числе, не имея штата, помощников, а иной раз и функционально приспособленных для осуществления своей профессиональной деятельности помещений.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 48 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 49 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 62 страницы
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg