Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Негосударственные таможенные услуги

valeravan 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.06.2022
На современном этапе экономического развития таможенная служба Россий-ской Федерации становится все более сервисной. Понятие «сервисная таможня» становится актуальным и требует своего развития и выработки новых стратегий совершенствования.
Введение

Международная торговля в современных условиях является важнейшим дви-гателем экономического процветания и стабильности экономических систем. Однако, с одной стороны, она уязвима для террористических атак со стороны международных преступных сообществ и других угроз аналогичного характера, способных нанести серьезный ущерб всей мировой экономике; с другой стороны, это основной потребитель различных услуг, что позволяет значительно снизить затраты, повысить качество и надежность доставки продукции, унифицировать практические процедуры. В настоящее время перед решением ряда задач по вступлению России во Всемирную торговую организацию актуальна современная внешнеторговая политика государства, разработка новых механизмов международной торговли не только товарами, но и услугами. В связи с этим представляют интерес вопросы формирования, оказания и развития сферы таможенных услуг, которые, с одной стороны, являются государственными услугами, а с другой стороны, в части их делегирования субъектам хозяйствования - бизнес-услугами. Все это определило актуальность и выбор темы данной курсовой работы. Целью данной курсовой работы является исследование основного перечня таможенных услуг Российской Федерации. Объектом исследования является современное состояние и развитие института таможенных услуг в Российской Федерации. Предметом исследования является сущность, виды, особенности таможенных услуг как способа развития внешнеэкономической деятельности страны и взаимосвязей таможенных органов и участников внешнеторговых отношений; вопросы их качества, субъекты, оказывающие таможенные услуги. Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи: 1. рассмотреть понятие таможенных услуг; 2. охарактеризовать таможенные органы, предоставляющие таможенные услуги; 3. изучить классификацию таможенных услуг; 4. проанализировать развитие таможенных услуг в России в рамках процесса формирования таможни как международной организации; 5. рассмотреть показатели оценки качества таможенных услуг; 6. предложить меры по совершенствованию системы управления таможенны-ми услугами в Российской Федерации и повышению их качества.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты таможенных услуг и особенности их предоставления 5 1.1 Понятие таможенных услуг 5 1.2 Таможенные органы, предоставляющие таможенные услуги 7 1.3 Классификация таможенных услуг 10 Глава 2 Повышение качества таможенных услуг в Российской Федерации: проблемы и перспективы развития 16 2.1 Развитие таможенных услуг в России в рамках процесса формирования таможни как международной организации 16 2.2 Показатели оценки качества таможенных услуг 21 2.3 Меры по совершенствованию системы управления таможенными услугами в Российской Федерации и повышению их качества 25 Заключение 30 Список использованной литературы 32
Список литературы

1. Александрова М.С. Анализ деятельности таможенных органов на примере предоставления таможенных услуг // Актуальные проблемы таможенного дела в условиях Евразийского экономического союза. 2017. С. 15 – 19. 2. Бойкова М.В., Зеркин Д.Г. Развитие системы администрирования таможенных услуг: зарубежный опыт. М.: Журнал ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления» «Вестник университета». 2018. №20. С. 5 – 10. 3. Буваева, Н. Э. Международное таможенное право : учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. Э. Буваева, А. В. Зубач ; под общ. ред. А. В. Зубача. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 298 с. 4. Геращенко, Г. П. Экономика таможенного дела : учебник и практикум для вузов / Г. П. Геращенко, В. Ю. Дианова, Е. Л. Андрейчук ; под ред. Г. П. Геращенко. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 234 с. 5. Гупанова Ю.Е. Исторический анализ зарубежных и отечественных взглядов на управление качеством таможенных услуг. Журнал «Актуальные проблемы экономики и права». 2017. № 1. С. 122 -211. 6. Денисова М.С. Совершенствование механизма оказания услуг в области таможенного дела // Бизнес в законе. 2018. №2. С. 75 – 78. 7. Ермилов И.С., Игнатьева Г.В. Передовые информационные технологии в таможенном деле // Информационная безопасность регионов. 2018. № 1 (22). С. 31-35. 8. Каимова И.В. Анализ предоставления государственной услуги по ведению реестра таможенных перевозчиков в Российской Федерации // Экономические науки. 2018. №11. С. 81 – 83. 9. Кожарин А. А. Показатели качества таможенных услуг // Вестник саратов-ской государственной академии. 2019. №2. С. 251. – 253. 10. Лузина, Т. В. Организация делопроизводства в таможенных органах / Т. В. Лузина, С. С. Решетникова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 273 с. 11. Лукьянов, А.С. Анализ оценки показателей государственных услуг в электронном информационном пространстве // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2017. № 1 (20). С. 44-46. 12. Макрусев В.В. Таможенный менеджмент: учебник / В.В. Макрусев, А.Е. Суглобов. М.: ИТК Дашков и К, 2017. 13. Макрусев В.В. Маркетинг таможенных услуг. – Учебник – М.: Проспект, 2017. 14. Новикова, С. А. Таможенное дело : учебник для бакалавриата и магистратуры / С. А. Новикова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 302 с. 15. Петраков, М. А., Аджубей, Р. В. Проблемы организации мониторинга ка-чества оказания государственных (муниципальных) услуг // Молодой ученый. — 2018. — №30. — С. 247-250. 16. Пехова, Л.С. Особенности оказания государственных и муниципальных услуг в странах европейского союза / ФГБОУ ВО «Калининградский государствен-ный технический университет» — 2019. — №1. — С. 58-59. 17. Прокушев, Е. Ф. Внешнеэкономическая деятельность : учебник и практи-кум для прикладного бакалавриата / Е. Ф. Прокушев, А. А. Костин ; под ред. Е. Ф. Прокушева. — 10-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 450 с. 18. Фокина Д.А. Система мониторинга как инструмент повышения качества таможенных услуг // Логистика и управление цепями поставок на рпедприятии.2019. 487 с. 19. Шамба С. Б. Анализ понятия «Таможенная услуга» в современном науч-ном контексте // Управление: вопросы теории и практики. 2017. №3. С.58 – 63. 20. Шуклина З.Н. Совершенствование деятельности таможенного представи-теля на рынке таможенных услуг // Государство и право. Юридические науки. 2018. №1. С. 229 – 235.
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические аспекты таможенных услуг и особенности их предоставления 1.1 Понятие таможенных услуг В настоящее время успешность внешнеэкономической деятельности является важнейшим фактором развития и устойчивости экономической системы страны. Мировая торговля, как сфера внешнеэкономической деятельности, является основ-ным потребителем сферы услуг, что способствует снижению издержек, повышению качества и надежности поставок товаров и унификации процедур. Услуги как вид экономической деятельности и форма общественных отноше-ний — очень древнее явление. Уровень успешности современных обществ опреде-ляется не только валовым продуктом, но и степенью развития сферы услуг, количеством занятых в ней трудоспособных людей, долей производимых ими социальных благ. В литературе существует довольно много определений того, что такое услуга, что такое сфера услуг, что такое услуга. Услуги - это деятельность, непосредственно удовлетворяющая потребности общества, различного рода предприятий, организаций, не обязательно воплощенная в материальной или материальной форме. Одним из важнейших факторов экономического развития современных стран мира является взаимообусловленность экономического роста и возрастающая в нем роль услуг. Это выражается в увеличении доли финансовых, человеческих и материальных ресурсов, используемых в сфере услуг. В процессе развития общества достигается также рост производства, развитие сферы услуг и, как следствие, увеличение занятости, технологической составляющей этой сферы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 35 страниц
490 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 40 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 33 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 31 страница
700 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 72 страницы
1800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg