Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГЕОГРАФИЯ

Методологические аспекты организации м проведения сборов для учащихся общеобразовательных школ

valeravan 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.06.2022
Исходя из всего вышеизложенного 1.Педагогические инновации– это нововведения в области педагогики, целенаправленное прогрессивное изменение, вносящее в образовательную среду стабильные элементы (новшества), улучшающие характеристики, как отдельных ее компонентов, так и самой образовательной системы в целом. Педагогическими инновациями могут быть педагогические идеи, процессы, средства, методы, формы, технологии, содержательные программы и т.п. Инновации в педагогической практике направлены на повышение успешности образовательного процесса и содействуют этому.
Введение

Одной из важных задач в области воспитания подрастающего поколения является формирование у молодёжи уважительного отношения к армии, осознание своей конституционной обязанности, достойно выполнить свой долг по защите Отечества и быть способным применить свои духовные и физические качества. С другой стороны важным будет являться и то, чтобы и армия вызывала уважение к себе. Военно-патриотическое воспитание юных граждан Российской Федерации - действительно важное требование нашего времени. Формирование патриотического сознания граждан России является главной государственной задачей. Исторический опыт нашей страны убедительно доказывает, что моральный фактор и уважение к Отечеству играют огромную роль при защите Родины и укреплении авторитета государства в мире. Данная тема для написания реферата выбрана не случайно. Многочисленные социологические исследования свидетельствуют о том, что большая часть молодежи не обладает ответственностью перед обществом за выполнение важнейших обязанностей в качестве его граждан. Одной из них является выполнение воинского долга в рядах Вооруженных сил. Многие из призванных в Вооружённые Силы юношей на начальном этапе своей службы испытывают трудности связанные со слабо сформированной, а нередко даже негативной установкой на военную службу, отсутствием чёткого представления о характере воинской деятельности, низкой психологической подготовленностью, отсутствием элементарных навыков, необходимых для несения военной службы, слабым физическим развитием. Возникает вопрос «Что же нужно сделать для того, чтобы улучшить подготовку юношей к военной службе и поднять её на более высокий уровень?». Необходимо перестроить сознание призывника, сформировать необходимые установки на предстоящую службу, вызвать интерес, стремление, безусловно, положительное отношение к ней, выработать мотивацию, которая бы проявлялась на всем ее протяжении. Традиционные формы работы - беседы патриотического содержания, встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, участниками боевых действий в вооруженных конфликтах, лекции, несение вахты памяти на Посту № 1 и многие другие мероприятия необходимы. Однако определяющего значения в формировании всесторонней готовности молодого человека к воинской службе они не имеют и играют в системе патриотического и военно-патриотического воспитания вспомогательную роль. Упор необходимо делать на самом активном и деятельном участии каждого школьника в единой системе взаимосвязанных мероприятий, когда становится возможным комплексное использование самых различных форм и методов. Целями учебно-полевых сборов являются: подготовка юношей к службе в Вооружённых Силах Российской Федерации, выполнение ими конституционного долга по защите Отечества; закрепление теоретических знаний, которые были получены в ходе занятий по разделу «Основы военной службы», приобретение ими практических навыков, необходимых для быстрой адаптации при поступлении на военную службу; воспитание у обучающихся гордости за Вооружённые Силы, готовность к службе в них. Учебные сборы – одна из возможностей создания оптимальных условий для физической и моральной подготовки учащихся допризывного возраста по выполнению своего долга перед Родиной, учитывая физиологические, психические и интеллектуальные возможности будущих защитников Отечества; развитие умений и навыков у учащихся-допризывников, необходимых будущему защитнику Отечества; формирование у старшеклассников потребности в здоровом образе жизни и желания быть полезным своей Родине; ориентации на выбор профессии, связанные с армией и флотом. Задачами учебных сборов являются: • воспитание патриотизма, уважения к историческому и культурному прошлому России и её Вооружённых Сил; • формирование морально-психологических и физических качеств гражданина, необходимых для прохождения военной службы; • изучение гражданами основных положений законодательства Российской Федерации в области обороны государства, о воинской обязанности и воинском учёте, обязательной и добровольной подготовке к военной службе, о прохождении военной службы по призыву и по контракту, о пребывании в запасе, о правах, обязанности и ответственности военнослужащих и граждан, находящихся в запасе; • приобретение навыков в области гражданской обороны; • изучение основ безопасной военной службы, правил обращения с боевым оружием, основ тактической, строевой и медицинской подготовки, вопросов радиационной, химической и биологической защиты войск и населения; • практическое закрепление полученных знаний в ходе учебно-полевых сборов; • проведение военно-профессиональной ориентации на овладение военно-учётными специальностями и выбор профессии офицера.
Содержание

Введение 3-4 Глава 1 Нормативная база проведения учебных сборов.. 5-10 1.1 Основные задачи учебных сборов……………………………….10-12 Глава 2.. Особенности проведения учебных сборов в школе……….…13-14 2.1 Организация и проведение учебных сборов по дням 15-16 2.2 Результаты сборов 17-24 Заключение 25-26 Список литературы 27-28 ?
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. М.: АСТ: Астрель. Владимир: ВКТ, 2012. – 63,[1] с. 2. Агапова И.А., Давыдова М.А. Патриотическое воспитание в школе. – М.: Айрис-пресс, 2002. 3. Александровская В.П. Военно-патриотическое воспитание старшеклассников. Под ред. В.Н. Савина. Минск: “Нар. Асвета” , 1995. - 112 с. 4. Боевой устав по подготовке и ведению общевойскового боя, часть 3 (взвод, отделение, танк) 2005 г. 5. Военно-патриотическое воспитание в школе. Сборник мероприятий к празднованию Дня Победы. Сценарии торжественных линеек, вечеров, литературно - музыкальных композиций, классных часов, военно-спортивных игр/ авт.-сост. М.В. Видякин и др. – Волгоград: Учитель, 2005.- 303с. 6. Военно-спортивные игры. 7-11 классы / авт.-сост. П.Ф.Куклин, Л.А.Тетушкина, Л.А.Лаврова. – Волгоград: Учитель, 2011. - 173 с. 7. Микрюков В.Ю. Военно-патриотическое воспитание в школе: 1–11 классы. - М.: ВАКО, 2009. – 192 с. - (Педагогика. Психология. Управление). 8. Патриотическим праздникам: сценарии торжественных линеек, вечеров, литературно - музыкальных композиций, классных часов, военно-спортивных игр/ авт.-сост. М.В. Видякин и др. – Волгоград: Учитель, 2006.- 208 с. 9. Преподавание ОБЖ в школе и средних специальных образовательных учреждениях: метод. пособие / Н.И.Хромов. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 288 с. – (Методика). 10. Проблемы военно-патриотического воспитания и гражданского воспитания и методическое обеспечение преподавателя курса “ОБЖ” в образовательных учреждениях Москвы. Выпуск 2. Серия: “Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве”// Ответственный редактор Л.Е. Курнешова – М.: Центр “Школьная книга”, 2002. - 224 с. 11. Руководство по 5.45 мм автомату Калашникова (АК 74, АКС 74, АК 74Н, АКС 74Н) и 5,45 мм ручному пулемету Калашникова (РПК 74, РПКС 74, РПК 74Н, РПКС 74Н). - М.: Воениздат, 2004. 12. Строевой устав Вооруженных Сил Российской Федерации. - М.: Воениздат, 2006. 13. Устав внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации. - М.: Воениздат, 2007. 14. Учебник сержанта войск РХБ защиты. - М.: Воениздат, 2005.
Отрывок из работы

Глава 1. Нормативная база проведения учебных сборов КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.Статья 59. 1. Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации. 2. Гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом. 3. Гражданин Российской Федерации в случае, если его убеждениям или вероисповеданию противоречит несение военной службы, а также в иных установленных федеральным законом случаях имеет право на замену ее альтернативной гражданской службой. ПРИКАЗ МИНОБОРОНЫ РФ и МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФот 24 февраля 2010 г. N 96/134 "Об утверждении Инструкции об организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктах." Инструкция определяет: • задачи обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны; • задачи обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и в учебных пунктах организаций; • функции Министерства обороны и Министерства образования Российской Федерации, органов исполнительной власти региона и муниципалитета по обучению граждан начальным военным знаниям; • организацию обучения граждан начальным военным знаниям в образовательных учреждениях, в том числе и порядок проведения учебных сборов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, География, 33 страницы
500 руб.
Курсовая работа, География, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, География, 35 страниц
400 руб.
Курсовая работа, География, 35 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg