Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Инновационная деятельность в туристской сфере

valeravan 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.06.2022
Сфера туризма сегодня одна из наиболее перспективных и прибыльных. В мире на его долю приходится около 10% мирового валового дохода, 8% общего объема мирового экспорта и 30-35% мировой торговли услугами.
Введение

Инновации в туризме – это многоцелевые организационно-управленческие инновации, состоящие из преднамеренных изменений, осуществляемых на разных уровнях туристической отрасли. Актуальность данной темы заключается в том, что на сегодняшний день инновационная деятельность необходима во многих сферах предпринимательства и индустрия туризма не исключение. Чтобы оправдать свое состояние в конкурентной борьбе, индустрия туризма пользуется резервами развития и нуждается в поиске новых инноваций. Гарантией стабильного развития считается способность привлечь покупателя. Вступление новых инноваций позволит компании отличаться на фоне соперников. Инновации в туризме приносят свежие продукты, идеи, предложения на рынок туризма и позволяют товарам и предложениям выйти на новый уровень развития. Однако недостаток финансовых ресурсов и малое влияние макроэкономических шоков в посткризисных условиях делают инновационную активность в сфере услуг Российской Федерации низкой. Это порождает теоретическую и практическую делему выбора оптимальных приборов управления инновационным развитием сферы услуг с целью приготовления инноваций, то есть свежих технических разработок, свежих технологий, свежих решений и свежих методик управления процессами, происходящими в экономике. Также хочу отметить, что актуальность данной темы очень важна на сегодняшний день, поскольку выездной туризм закрыт на 98%, в связи с этим происходит массовое аннулирование туров, при этом депозит денег остаётся у туроператора. В таком случае туристам предлагается оптимальный вариант на перенос даты туров или делается упор на внутренний туризм. Туризм крайне чувствителен к разнообразным политическим и социально-экономическим изменениям. Имея тенденцию к постоянному росту, согласно ежегодным докладам Всемирной туристской организации UNWTO, сфера туризма требует внедрения постоянных инновационных решений на международном, государственном, региональном, а также отраслевом уровнях. Исходные положения методологии и методологии исследования инновационных проблем изложены в работах авторов : Дурович А.П., Зайцева Н.А., Зорин И.В., Изотова М.А., Кабушкин Н.И., Ковалёв Г.Д. И другие. Объектом исследования является туристическое агентство ООО «Свобода Трэвел». Предметом исследования является инновации в туристической деятельности Цель исследования курсовой работы – дать рекомендации по совершенствованию инновационной деятельности для ООО "Свобода Трэвел". Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи: 1. Раскрыть сущность и основные принципы инноваций в туризме; 2. Дать определение понятию инновационной деятельности в туризме; 3. Рассмотреть особенности применения информационных технологий в туризме; 4. Охарактеризовать российские инновационные направления в сфере туризма; 5. Охарактеризовать инновационные направления в сфере туризма; 6. Проанализировать инновационные технологии на примере туроператора «Свобода Трэвел»; 7. Разработать предложения по внедрению инновационных направлений в сфере туризма; Данная курсовая работа была разработана общетеоретическим и практическим методами исследования. Практическая значимость исследования заключается в составлении рекомендаций по улучшению качества предоставляемых туруслуг в туристической фирме. Данная курсовая работа включает в себя введение, два раздела, один из которых теоретический, другой - практический, заключение, список использованной литературы.
Содержание

Введение 5 1 Теоретические основы инновационной деятельности в сфере туризма 8 1.1 Понятие «инновация», виды и функции инновации 8 1.2 Суть и основные принципы инноваций в туризме 11 1.3 Инновационная деятельность в туризме 14 2. Инновации в турагенстве ООО «Свобода Трэвел» 16 2.1 Характеристика агентства 16 2.2 Внедрённые инновации в агентстве 18 2.3 Конкурентный анализ турагентств 20 2.4 Рекомендации по улучшению инноваций в турагентстве ООО «Свобода Трэвел» 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Список литературы

1.«Географический очерк» под редакцией А.И. Кунцова. 2.Дальний Восток: под редакцией А.Б. Марголина. 2010г. 3.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб: Питер, 2012.с. 215. 4.Дурович А.П., Копанёв А.С. Маркетинг в туризме: Учеб пособие/ Под общей ред. З.М. Горбылёвой.- Мн.: «Экономпресс», 2011.-с.400. 5.Зайцева Н.А. Менеджмент в социокультурном сервисе и туризме. - .. 2009. - С. 281. 6.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. - М., 20012. - С 89. 7.Изотова М.А., Матюхина Ю.А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме. -М., 2008. - С 14. 8.Инновационный менеджмент. Справочное пособие, издание 2-е, переработанное и дополненное/Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. - М.: Центр исследований и статистики науки, 2010. с.512. 9.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. - Минск: Новое знание, 2009, с.286. 10.Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента. - М., 2011. - С. 6- 87 11.Менеджмент туризма: Учебник / Сост. И.В. Зорин, Л.С. Плахова. Под ред. В.А. Квартальнова. - М.: РМАТ, 2010.с. 256.
Отрывок из работы

1 Теоретические основы инновационной деятельности в сфере туризма 1.1 Понятие «инновация», виды и функции инновации Инновация – это новвоведение, сложный процесс создания, распространения и использования инноваций (новых практических средств) для удовлетворения потребностей человека. [4] Инновации в туризме – это системные мероприятия, обладающие качественной новизной, приводящие к положительным изменениям в отрасли. Инновационная деятельность в туризме направлена на создание нового продукта или модификацию существующего, освоение новых рынков, внедрение передовых информационных технологий и современных форм организационно-управленческой деятельности. [2] Роль Интернета в туризме ? общение и связи; ? реклама и продвижение туристского продукта; ? исследование рынка; ? электронная презентация компании и ее туристического продукта; ? Использование возможностей электронных международных туристических выставок и ярмарок; ? Использование систем бронирования и бронирования; ? самостоятельная организация тура; ? использование электронных каталогов турпродукта по странам и направлениям; ? Получение региональной информации, оперативные прогнозы погоды в разных странах, планы движения; ? получение оперативной информации о тарифах и ценах отелей, ресторанов и перевозчиков; ? использование сети Интернет для взаиморасчетов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 35 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Туризм, 39 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg