Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Особенности деятельности малых инновационных предприятий

valeravan 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 48 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.06.2022
Сегодня во всем мире бизнес-инновации – это насущная потребность, это шанс на выживание, это сохранение конкурентоспособности и дальнейшее развитие. И малый бизнес не исключение. Инновации в малом бизнесе помогают вам, прежде всего, выжить не только в жесткой конкуренции, но и в условиях глобальной пандемии. Они позволяют получить преимущество в борьбе за потребителя. Следует отметить, что инновации в малом бизнесе, как правило, связаны с внедрением новых конкурентоспособных технологий в разные сферы деятельности. Инновационные решения предпринимателей напрямую зависят от управления качеством и направлены на совершенствование структуры производства.
Введение

Переход российской экономики на инновационный путь развития определил тренд формирования новых форм и видов предпринимательской деятельности (в частности, инновационных). Инновационный бизнес становится важнейшим фактором повышения качества и эффективности рабочих процессов. За счет внедрения инноваций происходит уменьшение затрат на производство, снижение себестоимости продукции, развитие новых сфер экономики, повышение конкурентоспособности как отдельных предприятий, так и целых социально-экономических систем. Следует обратить внимание на то, что важнейшим элементом на пути создания новшеств является наука. Однако коммерциализация новшеств (перевод новшеств в разряд инноваций) происходит преимущественно при участии бизнеса. Таким образом, взаимодействие науки и бизнеса играет важнейшую роль в осуществлении инновационного процесса [1]. Ярким примером такого взаимодействия может послужить создание малых инновационных предприятий. Подобная форма взаимодействия получила особое распространение после подписания в августе 2009 г. Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности» № 217-ФЗ. Тема настоящего исследования является актуальной, поскольку малые инновационные предприятия, в том числе те, которые организованы на базе вузов, научно-исследовательских институтов, являются важнейшими «драйверами» инновационного развития территории. Они позволяют производить коммерциализацию результатов научных исследований и разработок. Создание внедренческих фирм (малых инновационных предприятий) на базе высших учебных заведений в свою очередь повышает возможность вовлечения студенческой молодежи к участию в научной деятельности. Более того, актуальность темы также обусловлена рядом теоретико-методологических аспектов (в частности, наличием терминологической неопределенности в отношении понятийного аппарата, отсутствием методики отбора критериев для анализа малых инновационных предприятий и пр.). Объектом исследования является деятельность ООО «Альфамед». Предметом исследования являются методы разработки стратегии организации ООО «Альфамед». Цель работы – разработать стратегию продвижения инновационного продукта ООО «Альфамед». Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить особенности продвижения инновационного продукта 2. Провести анализ внутренней среды ООО «Альфамед» 3. Провести анализ внешней среды ООО «Альфамед» 4. Провести анализ комплекса маркетинга ООО «Альфамед» 5. Разработать стратегию продвижения инновационного продукта ООО «Альфамед» 6. Оценить экономическую целесообразность реализации предложенной стратегии Теоретической основой для написания курсовой работы послужили работы ученых, посвятивших свою жизнь изучению инноваций, инновационной экономики и инновационного менеджмента, таких как: Йозеф Шумпетер, Фатхутдинов Р. А., Гамидов Г. С. и другие. При обработке исследования и анализе накопленных материалов использовался комплекс экономических методов исследования: экономико-статистический, графический, сравнительный, экономико-математический и другие. Структура курса состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Теоретические основы управления инновациями в малом бизнесе 5 1.1 Понятие, сущность и виды инноваций 5 1.2 Инновационная деятельность предприятия 9 1.3 Стратегии инновационного развития малого предприятия 15 Глава 2 Анализ системы управления инновациями на примере предприятия малого бизнеса ООО «Альфамед» 23 2.1. Общая характеристика компании ООО «Альфамед» 23 2.2. Стратегический анализ конкурентной среды 28 2.3. Разработка проектных мероприятий в стратегии развития ООО «Альфамед» 41 Заключение 46 Библиографический список 48
Список литературы

1. Федеральный закон «О науке и государственной научно-технической политике» от 23.08.1996 № 127-ФЗ (в ред. от 26.07.2019 № 232-ФЗ) // СПС КонсультантПлюс 2. Астахова, Н.И. Менеджмент: учебник для среднего профессионального образования / Н.И. Астахова, Г.И. Москвитин; под общ. ред. Н.И. Астаховой, Г.И. Москвитина. - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 422с. 3. Васин Н.С. Факторы, влияющие на устойчивость развития и функционирование предприятия // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. М.: Финансы и кредит, 2017. С. 56-64. 4. Горфинкель, В.Я. Малый инновационный бизнес: Уч. / В.Я. Горфинкель, Т.Г. По- падюк. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 384 c. 5. Демцура, С.С. Малое предпринимательство: роль и проблемы развития / Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2019. № 9. С. 223-225. 6. Емельянович, А. А., Кулягина Е. А., Цуркан Е. В. Повышение эффективности управления инновационной деятельностью на предприятии // Инновационное развитие экономики. 2016. № 6 (36). С. 20-24. 7. Киреева Н.А., Луценко А. Инновационная деятельность организаций в агропродовольственной системе России: оценка, проблемы, пути решения // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2018. № 1 (107). С. 8. 8. Клевцова, К. С. Управленческие инновации и их применение в российских компаниях / К.С. Клевцова. - Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2017. - № 3 (137). - С. 342-344. 9. Купричев М.А. Особенности развития инновационной инфраструктуры в России и за рубежом // Перспективы экономического развития и современные методы управления: сб. материалов I Междунар. науч.-практ. конф. (г. Москва, 27 марта 2018 г.). М.: Научный центр «Наука плюс», 2018. С. 74-79. 10. Малыхина, М. Е. Организация и планирование инновационной деятельности на предприятии / М. Е. Малыхина // Результаты современных научных исследований и разработок: сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции, Пенза, 15 апреля 2020 года. - Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. - С. 38-41. 11. Организация и финансирование инновационной деятельности: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2016. 12. Прущак О.В. Критерии оценки эффективности инновационных процессов предприятия // Методы и технологии учета, анализа и управления: сб. науч. ст. участников конференции «Перспективы учета, анализа и налогообложения в странах - членах СНГ» / сост.: Н.Н. Горбачёв, Л.М. Корчагина. Минск, 2018. С. 200-203. 13. Экономика и управление инновациями: курс лекций для студентов специальности «Экономика и управление на предприятии» / Л. В. Прудникова, Т. В. Жиганова. - Изд. 5-е, стереотипное. - Витебск: ВГТУ, 2020. - 120 с. 14. АО «РВК» Государственный фонд фондов, Институт развития Российской Федерации. URL: https://www.rvc.ru/ (дата обращения: 22.03.2022). 15. Глобальный инновационный индекс 2019. URL: https://issek.hse.ru/data/2019/07/24/1481491446/NTI_N_137_24072019.pdf (дата обращения: 21.03.2022). 16. Рейтинг инновационных регионов России. URL: http://i-regions.org/images/files/airr18.pdf (дата обращения: 21.03.2022).
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические основы управления инновациями в малом бизнесе 1.1 Понятие, сущность и виды инноваций Актуальность темы исследования обусловлена постоянными изменениями, затрагивающие различные стороны жизни людей и предъявляющие повышенные требования к способности продуктивно действовать в таких условиях. Это в особой мере относится к руководителям, отвечающих за перспективное развитие своих предприятий и организаций, в том числе - за счет разработки и внедрения разнообразных инноваций. Исходя из этого при отборе и подготовке руководителей (и в целом, при работе с персоналом) важно учитывать отношение к инновациям. От него во многом будет зависеть, сможет ли человек реализовать в условиях изменений свой профессиональный и интеллектуальный потенциал, а также то, как он будет себя чувствовать при необходимости участвовать в ситуации нововведений. При этом часто важен учет именно обобщенной позиции по отношению к инновациям «как таковым», детерминирующей восприятие конкретных новшеств. Однако прежде, чем учитывать отношение к инновациям, необходимо определить наиболее точно сущность инноваций и классифицировать их виды для более четкого и ясного понимания данного термина. Понятие «инновация» является неотделимой частью 21 века. В жизни все меняется. Изменения - основа прогресса. А инновации — ключ к изменениям. Непрерывное совершенствование — естественная форма существования всякой человеческой деятельности. Поэтому нет ничего удивительного в том, что к новым идеям, предложениям, разработкам постоянно приковано внимание.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg