Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Задачи и функции Федеральной службы по труду и занятости

valeravan 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.06.2022
На основании проведенного курсового исследования можно сделать ряд следующих выводов. Таким образом, Федеральная служба по труду и занятости является федеральным органом исполнительной власти России, подведомственным Министерству здравоохранения и социального развития.
Введение

В соответствии с Конституцией РФ Россия - есть общественное государство, политика которого направлена на реализацию условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное становление человека (ст. 7). Она призвана охранять труд и здоровье граждан, устанавливать гарантированный наименьший размер оплаты труда, предоставлять государственную поддержку семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых людей, развивать систему общественных служб, устанавливать государственные пенсии, пособия и иные обязательства общественной защиты. Актуальность данного исследования определяется значимостью Федеральной службы по труду и занятости как основного звена в реализации политики занятости. Рынок труда как экономическая категория продолжительное время рассматривался как свойство, присущее только капиталистическим странам, а безработица - как следствие сложившихся отношений на рынке труда, образовывающихся из-за всевозможных разногласий между трудом и капиталом. Переход к рынку усилил проблемы занятости и добавил к ним новые, связанные со структурной перестройкой российской экономики и формированием новых трудовых отношений, порождённых всевозможными формами собственности. Служба занятости, функционируя в рамках, установленных законом, реализует комплексное регулирование занятости населения. Федеральная служба занятости России была создана в 1991 году в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и характеризуется структурно независимой службой на территории Российской Федерации. Основными принципами в работе службы занятости являются: децентрализация; гибкость и мобильность; демократия; рациональное сочетание вертикальных и горизонтальных связей в управлении. Объектом исследования является Федеральная служба по труду и занятости. Предметом исследования являются теоретические положения, нормативно-правовое нормирование функций Федеральной службы по труду и занятости. Целью данной работы является изучение задач и функций Федеральной службы по труду и занятости. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Исследовать концепцию и нормативную базу регулирования Федеральной службы по труду и занятости. 2. Охарактеризовать функции и задачи Федеральной службы по труду и занятости. 3. Проанализировать эффективность деятельности Федеральной службы по труду и занятости. Методы исследования – теоретический анализ, сопоставление литературы по теме исследования. Практическая весомость исследования - итоги проведенного исследования могут быть использованы при совершенствовании деятельности Федеральной службы по труду и занятости. Структура работы состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе рассмотрены теоритические основы функционирования Федеральной службы по труду и занятости. Во второй главе Федеральная служба по труду и занятости населения изучена и рассмотрена как орган исполнительной власти.
Содержание

Введение 3 1 Теоритические основы функционирования Федеральной службы по труду и занятости 5 1.1 Понятие и нормативно-правовая основа Федеральной службы по труду и занятости 5 1.2 Функции и задачи Федеральной службы по труду и занятости населения 9 2 Федеральная служба по труду и занятости населения как орган исполнительной власти 15 2.1 Роль Федеральной службы по труду и занятости на рынке труда 15 2.2 Трудности центра занятости и пути их решения 17 Заключение 22 Список использованных источников 24
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993г. с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) [Электронный ресурс]// СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: https://base.garant.ru (дата обращения: 18.03.2022). 2. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 324 (ред. от 15.12.2021) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по труду и занятости" [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://base.garant.ru (дата обращения: 18.03.2022). 3. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. № 298 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации Содействие занятости населения» (с изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://base.garant.ru (дата обращения: 18.03.2022). 4. Федеральная служба по труду и занятости [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.rostrud.ru/ (дата обращения 19.03.2022). 5. Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 19.11.2021) "О занятости населения в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022) [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://base.garant.ru (дата обращения: 16.03.2022). 6. Гензе, Д.В. Проблемные аспекты в реализации полномочий Федеральной службы по труду и занятости населения // Россия в XXI веке: стратегия и тактика социально-экономических, политических и правовых реформ. – 2020. - №2– С. 369-371. – Режим доступа: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2009/10/rus_10.pdf 7. Бурганова, Т.А., Айдогдыева Ф.Б. Организация документооборота в учреждениях Федеральной службы по труду и занятости Российской Федерации / М.К. Хезретова, А.Н. Осипова // Современное состояние и актуальные проблемы водного транспорта. – 2021. – №3. – С.4-10. – Режим доступа: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2009/10/rus_10.pdf 8. Колмакова, Е.М. Органы исполнительной власти как институт региональной системы регулирования социально-трудовых отношений / А.С. Микрюкова // Общество, экономика, управление. – 2018. - №4 – С.11-16. – Режим доступа: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2009/10/rus_10.pdf 9. Удальцова, Н.В., Удальцов А.А. Государственный механизм защиты трудовых прав граждан // Право. Безопасность. Чрезвычайные ситуации. –2020.– С.31. – Режим доступа: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2009/10/rus_10.pdf 10. Гумашанц, А.С. Занятость населения как объект государственного управления // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019.– С.136-138. – Режим доступа: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2009/10/rus_10.pdf 11. Лохтина Т.Н. Рынок труда и социально-экономические проблемы населения России / В.И. Метелица // Вестник евразийской науки. –2019. - №11(1) – С.24. – Режим доступа: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2009/10/rus_10.pdf 12. Абрамкина, Д.А. Структурная безработица как индикатор несогласованности спроса и предложения на рынке труда: профессионально-квалификационный аспект // Вестник НГИЭИ. –2020. – С.107-116. – Режим доступа: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2009/10/rus_10.pdf 13. Беляев, В.И. Занятость, безработица, рынок труда в институциональной структуре социально-трудовых отношений / О.В. Кузнецова // Экономика Профессия Бизнес. – 2021. – С.21-29. – Режим доступа: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2009/10/rus_10.pdf 14. Шайзо? Холмўминов Рынок труда: проблемы формирования и регулирования // Архив научных исследований. – 2020. -№1– С.33. – Режим доступа: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2009/10/rus_10.pdf 15. Бизин, С.В. Анализ развития регионального рынка труда и проблемы занятости населения // Экономика труда. –2018.-№ 5(3) – с.745-760. – Режим доступа: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2009/10/rus_10.pdf 16. Фомин, В.И. Деятельность государственных инспекций труда по вопросам соблюдения законодательства об оплате труда // Эволюция российского права. – 2021.– С.794-800. – Режим доступа: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2009/10/rus_10.pdf 17. Дедеева, С.А. Основные факторы, влияющие на безработицу и экономический рост в России / С.А. Дедеева, О.Ф. Лапаева // Финансовая экономика. - 2018. - № 5. – С.417-420. – Режим доступа: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2009/10/rus_10.pdf 18. Стрельченко, Е.А. Современная модель рынка труда: институциональная динамика и особенности в России / Е.А. Стрельченко, Ю.К. Марченко // Journal of Economic Regulation. – 2019. - №3. – С.37-49. – Режим доступа: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2009/10/rus_10.pdf 19. Евстигнеева, В.А. ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ // Экономическая безопасность: проблемы, перспективы, тенденции развития. – 2019. – С.383-386. – Режим доступа: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2009/10/rus_10.pdf 20. Ямщикова, Т.Н. Неформальная занятость: между безработицей и дополнительными возможностями / Т.Н. Ямщикова, А.Г. Внукова // Экономические и гуманитарные науки. – 2018. - №4. – С.106-118. – Режим доступа: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2009/10/rus_10.pdf 21. Алекперов, Э.Г. Социальная политика государства в области обеспечения занятости населения / И.Г. Ломакина // Интернаука.- 2021.- С.12-13. – Режим доступа: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2009/10/rus_10.pdf 22. Вырская, Ю.А. Методы государственного регулирования уровня занятости населения в современных условиях // Гуманистические и социокультурные аспекты кризиса традиционных ценностей и социальных институтов: глобальный и региональный контуры новой реальности. - 2020. -С. 220-225. – Режим доступа: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2009/10/rus_10.pdf
Отрывок из работы

1 Теоритические основы функционирования Федеральной службы по труду и занятости 1.1 Понятие и нормативно-правовая основа Федеральной службы по труду и занятости Федеральная служба по труду и занятости является федеральным органом исполнительной власти, организовывающим функции по контролю и надзору в области труда, занятости и альтернативной службы, по предоставлению государственных услуг в сфере способствования занятости населения и защиты от безработицы, трудовой миграции и предотвращения коллективных трудовых споров. Она пребывает в управлении Министерства здравоохранения и социального обеспечения. Федеральная служба по труду и занятости воплощает свою деятельность фактически и через свои территориальные органы и государственные предприятия занятости (центры занятости населения) в функционировании с другими госорганами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными и другими организациями. Территориальные органы службы занятости не рассматриваются структурными подразделениями органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления [1, с. 67]. Федеральная служба по труду и занятости считается юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим обозначением, определённые печати, штампы и бланки установленного стандарта, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 36 страниц
490 руб.
Курсовая работа, Разное, 37 страниц
900 руб.
Курсовая работа, Разное, 36 страниц
490 руб.
Курсовая работа, Разное, 39 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg