Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Государственный и муниципальный заказ

valeravan 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 48 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.06.2022
В результате проведенной работы, можно сделать вывод, что Закон № 44-ФЗ призван обеспечить открытость и прозрачность в сфере государственных закупок, повысить профессионализм заказчиков, стимулировать введение инноваций, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд. Это должно сделать проведение государственных закупок более эффективным.
Введение

Система государственного заказа (или государственных закупок) в Российской Федерации, как важная часть рыночных реформ, появилась взамен системы Госснаба, существовавшей в плановой экономике. Для экономии и повышения эффективности бюджетных расходов в органах власти, бюджетных организациях и учреждениях, которым для выполнения своих функций необходимо материально-техническое или иное обеспечение для реализации муниципальных или государственных программ, существует система конкурсных процедур. Сегодня перед государством стоят задачи: развитие рыночных механизмов осуществления государственных заказов, повышение их эффективности и прозрачности, формирование принципов добросовестной конкуренции. С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон N 44-ФЗ (ред. от 01.01.2022) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", который регулирует отношения, связанные с размещением заявок на поставки продуктов, исполнение работ, предложение услуг для муниципальных либо городских нужд, в том числе устанавливает единичный порядок размещения заказа, в целях обеспечения единства финансового места на территории РФ при размещении заявок, действенного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения способностей для роли физических и юридических лиц в размещении заявок и стимулирования такого участия, становления честной конкурентной борьбы, улучшения работы органов государственной власти и органов районного самоуправления в области размещения заявок, предупреждение коррупции и прочих злоупотреблений в области размещения заявок. В связи с введением нового законодательства о закупках для государственных и муниципальных нужд возникает необходимость повышения квалификации и переподготовки государственных служащих федеральных и региональных органов исполнительной власти, местных органов власти и специалистов в области формирования, размещения и исполнения государственных и муниципальных заказов, специалистов участников размещения заказов. Целью работы является анализ механизма государственных и муниципальных закупок, его совершенствование. Объектом исследования являются организация процесса размещения государственного заказа. Предмет исследования — механизмы осуществления государственных закупок. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть нормативную основу государственных и муниципальных закупок, выделить достоинства и недостатки нормативной базы; 2) провести анализ муниципальных закупок 2020-2021гг.; 3) определить основные проблемы осуществления муниципальных закупок. Институт поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, традиционно привлекает к себе внимание многих авторов. Так, данным вопросам посвящены работы Петрова К.А., Талерова П.И., Александрова, И.Н., Ануприенко В.Ю., Афанасьева М.В., Вилкина А.С., Врублевской О.В., Горбуновой О.Н., Громовой Н.Н., Гущина А.Ю., Зибзеевой Е.В. и др. Однако многие проблемы организации муниципальных закупок остаются малоизученными. Основными методами, использованными при написании курсовой работы, были изучение и использование научной литературы и периодических публикаций, анализ и обобщение собранной информации.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ 5 1.1 Система государственных и муниципальных заказов в РФ 5 1.2 Зарубежный опыт применения контрактной системы 12 1.3 Нормативно-правовые основы осуществления государственных и муниципальных заказов в РФ 17 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ НА ПРИМЕРЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАДИМИР 24 2.1 Анализ контрактной системы для осуществления муниципальных заказов 24 2.2 Система осуществления муниципальных закупок 30 2.3 Основные проблемы осуществления муниципальных заказов 36 2.4 Перспективы и направления совершенствования организации муниципальных заказов 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
Список литературы

1. Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (последняя редакция) // СПС «КонсультантПлюс» 2. Абдрахимов Д. Эффективность системы конкурсных закупок// Конкурсные торги. 1999. №3. С.32-37. 3. Абдурахимов Ю.В. Муниципальная экономика: тенденции и перспективы развития. – Екатеринбург: 2000. 4. Агафонова Н.Б., Гриднева И.С. Система муниципального заказа на службе у местного сообщества.// Серия «Библиотечка местного самоуправления». Выпуск 6. Омск, 2001. С. 81. 5. Алексеев О.Б., Генисаретский О.И., Кибина И.И., Лапшев П.И. Местное экономическое развитие. Руководство для профессионалов. – М.: 1999. 6. Алексеев С.С. Общая теория права: В 2т. - М.: Юр. Лит, 1982. 7. Алехин А.П., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. - М.: 1994. С. 68. 8. Белоусова Е.В. Муниципальное право. – М.: Книгописная палата, 2000. 9. Берг О.В. Система совершенствования законодательства субъектов РФ в сфере местного самоуправления// Государственная власть и местное самоуправление. 2000. №2. 10. Берг О.В. Субъекты муниципального и гражданского права// Законность. 2001. №2. С. 38-39. 11. Берг О.И. И выгодно, и законно: Проблемы правового регулирования муниципального заказа// Муниципальная власть. 1999. №3. С. 78. 12. Блусь П.И., Бушуева В.М. и др. Как выполнить социальный заказ?: Методические рекомендации для органов местной власти, общественных организаций и советов самоуправления/ Ред.: Калих А.А., Блузь П.И. – Пермь: Стиль-МГ: 2000. 13. Бондарь И.С., Авсеенко В.И., Бочаров С.И. Муниципальное право РФ. - М.: Юнити-Дана. Закон и право, 2002. С. 473. 14. Бурмистрова Т.В., Калина Н.А., Тюляков А.А. Торги по закупке продукции для государственных нужд: Нормативная база и антимонопольный контроль// Право и экономика. 1999. №11. С. 20-33. 15. Васильева Н.В. Муниципальный заказ в жилищной сфере: принципы и порядок размещения// Конституционное и муниципальное право. 2002. №3. С. 9-13. 16. Васильева Н.В., Доманевская Е.П., Кирсанов С.А. Муниципальные услуги: путь к эффективности. – СПб: Метрополис, 2001. С. 54. 17. Витрянский В. Договор поставки// Закон. 1995. № 6. С. 14. 18. Горячкин П.В., Штоколов А.И.. Опыт, проблемы и перспективы развития подрядных торгов в России.// Ценообразование и сметное нормирование. 2004. №9. 19. Государственные и муниципальные финансы/ Учебник/ под. ред. Лушина С.И. и Слепова В.А. – М.: Экономистъ, 2006. – 763с. 20. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов. М.:2000.С.253 21. Гребенщикова Я.Б. Развитие нормативно-правовой базы проведения закупок продукции для муниципальных нужд в России// Конституционное и муниципальное право. 2002. №2. С. 34-37. 22. Дядунов Д.В. Теоретические основы муниципального заказа: Автореф.дис…к.э.н. Самара. 2001. 23. Зажицкий В.И. Правовые принципы в законодательстве Российской Федерации // Государство и право. 1996. №11. С. 32-35. 24. Иванов Р.Л. О понятии принципов права// Вестник Омского университета. 1986 Вып. 2 25. Игодина Л.Л. Муниципальные финансы: учеб. пособие. - М.: Экономистъ, 2003. 26. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ с постатейными материалами. Части первая-третья/ под.ред. Е.Л. Забарчука.- М.: Издательство «Экзамен», 2006.- 960с. 27. Костюков А.М. Муниципальное право как отрасль российского права.- М.: Юнити-Дана, Законы и право, 2003. 28. Костюков А.М., Арбузов С.В. Муниципальный заказ: от практики мест к федеральному регулированию// Местное право. 2002. №7-8. С. 87. 29. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право РФ.-М.: Юрист, 2000. С. 292. 30. Лившиц Р. Теория права: Учебник. – М.: 1994. С. 195; 31. Малицкий Г.А., Власова Е.Г. О практике развития муниципального заказа органами местного самоуправления. Анализ нормативно-правовой базы муниципальных образований РФ. Серия «Библиотечка местного самоуправления». Выпуск 7. Омск, 2001. С. 2. 32. Маркварт Э., Исупова С.С. Предупреждение коррупции на местном уровне посредством использования конкурсного размещения муниципального заказа – теория вопросов и практика применения: Материалы конференции МГИС. 2001.www.mgis2001.ru 33. Марчук Н.А. Правовые основы взаимодействия общественных объединений и органов местного самоуправления. – Новосибирск: 1997. С. 35 34. Местное самоуправление: современный российский опыт законодательного регулирования./ Под. ред. Шеремета К.Ф., Овчинникова И.И. - М.: 1998. С. 150-151. 35. Модин Н. Муниципальный заказ – основа экономической деятельности органов местного самоуправления// Власть. 2002. №3. С.28. 36. Новоселов В.И. К вопросу об административных договорах// Правоведение. 1969. №3. С. 43. 37. Пешин Н.Л. Муниципальная финансовая система РФ: науч.-практ. пособие.- М.: Формула права. 2000. 38. Садиков О.Н. О системе норм Гражданского кодекса// Журнал российского права. 1998. №1. С. 14. 39. Сахарнова В.Н. Управление муниципальной собственностью и муниципальный заказ // Законодательство и экономика. 2001. №6. С.8-11. 40. Смирнов В.И., Абдрахимов В.А., Виссарионов А.Б. и др. Организация и проведение конкурсов на закупку продукции для федеральнох государственных нужд/ Под.ред. Смирнова В.И. – М.: 2001. 41. Становление рыночной системы государственных закупок в России/ Под.ред. Смирнова В.И., Нестеровича Н.В., Ахмедзянова И.М. - Казань: НПО «БизнесИнфоСервис», 2000. С. 123. 42. Таболин В.В. Муниципальное городское право: Правовые и организационные основы деятельности органов местного самоуправления в городах/ Рос.фонд правовых реформ. Фонд правовых проблем федерализма и местного самоуправления. – М.: Формула права, 2000. 43. Теория государства и права. Курс лекций/ Под. ред. М.Н. Марченко.- М.: 1998. С. 295 44. Теория и практика муниципального заказа: Сборник статей и практических материалов/ Под.ред. Маркварта Э. – СПб.: OST – Euro, 2000. 45. Тихомиров Ю.А. Договор как регулятор общественных отношений// Правоведение. 1990. №9. С. 25. 46. Шишкова А. Государственные закупки: от теории к практике// Адвокат. 2002. №12. С. 51-57. 47. Шугрина Е.С. Муниципальное право. - М.: Издательское дело. 1999. С. 487.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ 1.1 Система государственных и муниципальных заказов в РФ Государственные закупки в условиях формирования единого рыночного пространства выступают приоритетным механизмом регулирования в удовлетворении государственных и муниципальных потребностей. Государственный заказ — это закупка, удовлетворяющая потребности в товарах, работах, услугах, проводимая государственными компаниями, финансируемыми бюджетными средствами. Рисунок 1 — Общая схема проведения открытого конкурса участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе Основу экономической роли государства в условиях рыночных отношений составляют государственные финансы. Для решения масштабных социально-экономических задач современное государство формирует, распределяет и использует необходимые финансовые ресурсы, т.е. осуществляет государственные расходы. Государственные закупки – потенциально значимый механизм государственной и социальной политики. Российское государство обладает существенными финансовыми ресурсами и является наиболее значимым субъектом рыночных отношений. Система размещения государственного заказа выступает в качестве инструмента по оптимизации расходов средств бюджета государства, а также в роли фактора формирования конкурентной среды, так необходимой для развития рыночной экономики, а также является основополагающей для поддержки и стимулирования деятельности бизнес- структур.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg