Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Обучение бакалавров организационной работе с одаренными детьми для подготовки их к соревнованиям JuniorSkills во внеурочной деятельности в школе

valeravan 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.06.2022
Таким образом, подводя итоги данной выпускной квалификационной работы можно сделать определённые выводы. Внеурочная деятельность - образовательная деятельность, которая осуществляется в формах, отличных от учебной, и направлена на достижение планируемых результатов освоения индивидуальной образовательной программы. Подготовка одаренных и талантливых детей к участию в соревнованиях JuniorSkills требует от учителя дополнительных усилий как при подготовке к занятию, так и при его проведении.
Введение

Актуальность исследования состоит в том, что в настоящее время развитие новейших технологий, модернизация и оптимизация производства пользуется большим спросом, а кадров в данной сфере дефицит. Прежде всего, это явление связано с потребностью современного общества в неординарных решениях творческой личности. Неустойчивое положение современной среды, мира информации и новейших технологий требует не только высокой активности, но и способности к нестандартному человеческому поведению. Одной из основных и неразрешимых задач совершенствования систем образования является раннее выявление, воспитание и обучение талантливых и одаренных детей. Ошибочно думать, что одаренным и талантливым детям, в отличие от других, требуется меньше внимания и поддержки. Напротив, эти необычные дети более чувствительны и нуждаются в оценке своих действий и решений, как никто другой. .Многие ученые античности и современности, такие как: Платон, Сенека, Посидоний, Демокрит, Плотин, Г. М. Коджаспирова, М. В. Межиева, В. М. Загвязинский, В. А. Мижериков, К. М. Хоруженко, занимались проблемой одаренности. Именно в античную эпоху зародились понятия «гений» и «талант», которые вплоть до XIX в. прочно утвердились в научных трактатах. Личности эпохи Возрождения, возвращаясь к древнему идеалу гармоничного личностного развития, не могли предложить никаких специальных методов, методик и приемов обучения и воспитания одаренных детей. Интерес к этой теме привлекает внимание великого ученого Коменского Я.А., который предложил своего рода классификацию школьников по их соответствующим способностям. Один выдающийся учитель, которого считают одаренным, а не девиантным, призвал уделять этим детям больше внимания, чтобы они могли еще больше их отягощать. Он подчеркнул возможность и целесообразность совместного обучения детей, обладающими разными способностями и подчеркнул необходимость разделения их по группам только после его завершения. Однако, несмотря на это, в соответствии с действующими требованиями образовательного стандарта федерального штата тема развития детского одаренности становится особенно актуальной. Многим родителям педагогам, зачастую, становится сложно выявить основные направления работы по развитию и воспитанию таких детей. Ярким пластом развития и подготовки одаренных детей является соревнование JuniorSkills. Ежегодно десятки тысяч школьников, окончивших школьное образование, собираются поступать в различные высшие учебные заведения, однако многие их них начинают искать применение своих способностей и умений в абсолютно разных сферах, так и не приходя к одному нужному для них решению. Эта программа представляет собой новое содержание образования. Практическая, трудовая, игровая, соревновательная, событийная, мотивирующая педагогика стимулирует личностный рост ребенка: профессионализм, поиск призвания, разнообразные культурные практики. В рамках данного соревнования детям предоставляется возможность раскрыть все свои умения и навыки, показать свою индивидуальность и профессионализм, научиться новому. Подготовка и участие в JuniorSkills могут внести значительный вклад. Цель исследования – разработать методику и содержание занятий внеурочной деятельности по подготовке одаренных детей к соревнованиям JuniorSkills для бакалавров. Объект исследования – обучение бакалавров организационной работе с одаренными детьми. Предмет исследования – обучение бакалавров организационной работе с одаренными детьми для подготовки их к соревнованиям JuniorSkills во внеурочной деятельности в школе. В соответствии с выделенной целью мною определены следующие основные задачи: 1) проанализировать термин “одаренные дети”; 2) рассмотреть движение Молодые профессионалы как фактор развития одаренных детей; 3) разработать программу внеурочной для подготовки к соревнованиям JuniorSkills одаренных детей; 4) разработать план-конспект занятия внеурочной деятельности для подготовки к соревнованиям JuniorSkills одаренных детей по теме платформа Things works. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты вносят определенный вклад в развитие воспитание одаренных детей. Практическая значимость заключается в разработке рабочей программы для внеурочной деятельности по подготовке к соревнованиям JuniorSkills, а именно к компетенции Интернет вещей. Разработанные методические материалы могут быть использованы в работе преподавателей факультета технологии и предпринимательства. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованных источников, приложения.
Содержание

Введение 4 Глава 1. Организация работы с одаренными детьми 6 1.1.Термин “одаренные дети” 6 1.2. Выявление и поддержка одаренных детей в Московской области 11 1.3. Движение Молодые профессионалы как фактор развития одаренных детей 17 Выводы к главе 1 24 Глава 2. Методика подготовки к соревнованиям JuniorSkills 25 2.1. Подготовка участников соревнований JuniorSkills во внеурочной деятельности 25 2.2. Программа подготовки одаренных детей к соревнованиям JuniorSkills в компетенции “Интернет вещей” в рамка внеурочной деятельности 29 2.3. План-конспект занятия внеурочной деятельности на тему “Платформа ThingWorx” 41 Выводы к главе 2 44 Заключение 46 Список литературы 48 Приложение 58 58
Список литературы

1. «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]: Федеральный закон N 273 от 29.12.2012. – Режим доступа - https://rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html (09.04.2019) 2. Баженова Наталия Сергеевна Диагностика одаренных детей // Проблемы педагогики. 2016. №3 (14). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-odarennyh-detey (дата обращения: 07.04.2022). 3. Боброва, Г. Г. Программа JuniorSkills как инновационный проект культуротворческой деятельности современных подростков / Г. Г. Боброва // Технология культурно-досуговой деятельности как фактор укрепления социального, межнационального и межконфессионального согласия в молодежной среде : Материалы Всероссийской электронной научно-практической конференции, Казань, 01–10 июня 2017 года / КазГИК ; КазГИК; науч. ред.: Д.В. Шамсутдинова, Р.И. Турханова, Л.Ф. Мустафина. – Казань: Астор и Я, 2017. – С. 246-250. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32485427 4. Г. А. Павлючков, С. А. Решетка, А. В. Астахова, С. В. Кучерявенко Движение молодых профессионалов на базе юргинского технологического колледжа: история, результаты, перспективы // Образование. Карьера. Общество. 2017. №1 (52). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dvizhenie-molodyh-professionalov-na-baze-yurginskogo-tehnologicheskogo-kolledzha-istoriya-rezultaty-perspektivy (дата обращения: 07.04.2022). 5. Гайнуллин И.А., Мусин Ш.Р., Куваева М.М. Этапы формирования профессиональных компетенций будущих бакалавров технических направлений // МНИЖ. 2020. №5-3 (95). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etapy-formirovaniya-professionalnyh-kompetentsiy-buduschih-bakalavrov-tehnicheskih-napravleniy (дата обращения: 07.04.2022). 6. Гиннэ С.В. ОБ ОСНОВНЫХ ЭТАПАХ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО БАКАЛАВРА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ // Проблемы современного педагогического образования. 2020. №66-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ob-osnovnyh-etapah-formirovaniya-professionalnyh-kompetentsiy-buduschego-bakalavra-v-tehnicheskom-vuze (дата обращения: 07.04.2022). 7. Запалацкая Вероника Станиславовна Управление возможной системой работы с одаренными детьми в условиях региона (на территории Московской области) // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-razvitiem-sistemy-raboty-s-odarennymi-detmi-v-usloviyah-regiona-na-primere-moskovskoy-oblasti (дата обращения: 07.04.2022). 8. Игнашкина, Т. В. Внеурочная деятельность в школе в рамках ФГОС : Методическое пособие / Т. В. Игнашкина, Н. Г. Бакина. – Киров : Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2017. – 88 с. – ISBN 978-5-906642-43-1. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28858797 9. Игонина, Е. В. Проблемы вовлечения обучающихся в чемпионатное движение JuniorSkills / Е. В. Игонина // Интеграция наук. – 2019. – № 2(25). – С. 119-123. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37384446 10. Кадиевская Татьяна Георгиевна ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ СИСТЕМЫ ВНЕУРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ) // ВВО. 2021. №5 (32). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vneurochnaya-deyatelnost-formirovanie-individualnoy-obrazovatelnoy-traektorii-na-primere-sistemy-vneurochnyh-meropriyatiy (дата обращения: 07.04.2022). 11. Кадырова, М. С. Необходимость раннего выявления одаренных детей / М. С. Кадырова, М. С. Хакимова // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. – 2016. – № 1(7). – С. 125-127. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25612293 12. Кашаева, В.В. Формирование у школьников умений и навыков творческой исследовательской деятельности на уроках и во внеурочной деятельности [Электронный ресурс] / В.В. Кашаева // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2014. - №5. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-u-shkolnikov-umeniy-i-navykov-tvorcheskoy-issledovatelskoy-deyatelnosti-na-urokah-i-vo-vneurochnoy-deyatelnosti (23.11.2018) 13. Килина И.А., Понамарева Е.В. Содействие профориентации и карьерному устремлению подростков и молодежи // Территория науки. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sodeystvie-proforientatsii-i-kariernomu-ustremleniyu-podrostkov-i-molodezhi (дата обращения: 07.04.2022). 14. Колесова, С. В. Позитивная педагогика как стратегия обучения одаренных детей / С. В. Колесова // Инновации в науке и практике : Сборник статей по материалам X международной научно-практической конференции. В 4 частях, Барнаул, 02 октября 2018 года / Ответственный редактор Халиков А.Р.. – Барнаул: Общество с ограниченной ответственностью Дендра, 2018. – С. 87-92. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36622043 15. Корнеева Елена Николаевна ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ // Ярославский педагогический вестник. 2021. №1 (118). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/odarennye-deti-v-obrazovatelnom-prostranstve (дата обращения: 07.04.2022). 16. Кружковое движение: [сайт]. URL: https://kruzhok.org/ (дата обращения: 28.02.2020). 17. Крылова Анастасия Сергеевна Работа с одаренными детьми // Проблемы педагогики. 2015. №10 (11). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rabota-s-odarennymi-detmi-1 (дата обращения: 07.04.2022). 18. Куваева Марина Михайловна, Мусин Шагитришатович, Валеева Гузель Хусаиновна СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ИНЖЕНЕРНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ // Проблемы современного педагогического образования. 2021. №71-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhatelnye-komponenty-inzhenernoy-kultury-buduschih-bakalavrov-tehnicheskih-napravleniy (дата обращения: 07.04.2022). 19. Леонтьев А.В., Хасанов Ш.Р. НЕОБХОДИМОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ У БАКАЛАВРОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ // КПЖ. 2020. №2 (139). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/neobhodimost-i-vozmozhnost-formirovaniya-prikladnyh-kvalifikatsiy-u-bakalavrov-tehnicheskih-vuzov (дата обращения: 07.04.2022). 20. Лопатина, И. С. Педагогическое сопровождение индивидуально-личностного развития одаренных детей / И. С. Лопатина, Е. В. Паршева // Университеты в системе поиска и поддержки математически одаренных детей и молодежи : материалы II Всероссийской научно-практической конференции, Майкоп, 18–22 декабря 2018 года / Адыгейский государственный университет. – Майкоп: Адыгейский государственный университет, 2018. – С. 43-48. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38189662 21. Макарова, Е. Н. Система поиска и поддержки одаренных детей (педагогический проект) / Е. Н. Макарова // Образование в современной школе. – 2013. – № 1. – С. 4-9. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18889924 22. Михалко М.И. Одаренные дети: реалии, перспективы // Калининградский вестник образования. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/odarennye-deti-realii-perspektivy (дата обращения: 07.04.2022). 23. Мусин Шагит Ришатович, Куваева Марина Михайловна, Валеева Гузель Хусаиновна СОДЕРЖАНИЕ СТРУКТУРНЫХ КОМПОНЕНТОВ УЧЕБНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ // Проблемы современного педагогического образования. 2021. №70-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-strukturnyh-komponentov-uchebno-tehnicheskoy-deyatelnosti-buduschih-bakalavrov-tehnicheskih-napravleniy (дата обращения: 07.04.2022). 24. Новичкова А.С. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДНО ИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Символ науки. 2020. №12-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vneurochnaya-deyatelnost-kak-odno-iz-perspektivnyh-napravleniy-obrazovatelnoy-deyatelnosti (дата обращения: 07.04.2022). 25. Онучина, А. В. Алгоритм деятельности педагога и обучающихся основной школы с учетом направлений и видов внеурочной деятельности / А. В. Онучина, Н. В. Котряхов // Технологии воспитания в общеобразовательных организациях : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Кострома, 13–14 апреля 2017 года / Костромской государственный университет. – Кострома: Костромской государственный университет, 2017. – С. 101-103. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29294566 26. Официальный сайт WorldSkills [Электронный ресурс]. – 2014-2019. – Режим доступа: https://worldskills.ru/ (16.04.2019) 27. Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации [Электронный ресурс]. – 2011-2019. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф (дата обращения: 25.03.2019) 28. Павлова Светлана Александровна, Прутченков Александр Сергеевич Педагогический потенциал современных интернет-технологий формирования ключевых социальных компетенций в рамках реализации программы junior skills // Школьные технологии. 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskiy-potentsial-sovremennyh-internet-tehnologiy-formirovaniya-klyuchevyh-sotsialnyh-kompetentsiy-v-ramkah-realizatsii (дата обращения: 07.04.2022). 29. Пак Любовь Геннадьевна Теоретические аспекты формирования социально-профессиональной ответственности обучающихся во внеаудиторной деятельности // Проблемы современного педагогического образования. 2019. №63-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-formirovaniya-sotsialno-professionalnoy-otvetstvennosti-obuchayuschihsya-vo-vneauditornoy-deyatelnosti (дата обращения: 07.04.2022). 30. Погребняк, В. В. Одаренные дети: что такое одаренность и как работать с такими детьми? / В. В. Погребняк // Педагогические науки: вопросы теории и практики : сборник статей Международной научно-практической конференции, Пенза, 25 октября 2020 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – С. 84-86. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44114982 31. Подласый, И. П. Педагогика [Электронный ресурс]: учебник для прикладного бакалавриата / И.П. Подласый. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 576 с. — URL: https://urait.ru/bcode/431096 (дата обращения: 26.02.2020). 32. Попова Алла Викторовна, Гребенщикова Дарья Андреевна Профориентационное пространство столичного образования // Социально-гуманитарные знания. 2018. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proforientatsionnoe-prostranstvo-stolichnogo-obrazovaniya (дата обращения: 07.04.2022). 33. Прутченков Александр Сергеевич, Павлова Светлана Александровна Технология оценивания надпрофессиональных навыков (ключевых компетенций) школьников в рамках профильной смены JuniorSkills // Школьные технологии. 2017. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-otsenivaniya-nadprofessionalnyh-navykov-klyuchevyh-kompetentsiy-shkolnikov-v-ramkah-profilnoy-smeny-juniorskills (дата обращения: 07.04.2022). 34. Психология и педагогика [Текст]: учебник для бакалавров / под ред. В.А. Cластенина, В. П. Каширина. - М.: Юрайт. – 2015. - 609 с. 35. Рогова, К. Е. Внеурочная деятельность как эффективное средство профориентационной работы в современной школе / К. Е. Рогова, А. А. Везеничева // Вестник Калужского университета. – 2020. – № 4(49). – С. 131-133. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44734607 36. Свиридова, Н. В. JUNIORSKILLS как инновационное направление в ранней профессионализации школьников / Н. В. Свиридова // Евразийский союз ученых. – 2017. – № 10-3(43). – С. 31-35. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32248823 37. Семенова Л.В., Ушанов Ю.В. Интеграция технологий Ворлдскиллс в образовательный процесс вуза // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. 2018. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integratsiya-tehnologiy-vorldskills-v-obrazovatelnyy-protsess-vuza (дата обращения: 07.04.2022). 38. Сыздыкова, Н. К. Работа с одаренными детьми в организациях дополнительного образования детей / Н. К. Сыздыкова, Р. Х. Жанмуканова // Проблемы научной мысли. – 2017. – Т. 1. – № 5. – С. 32-34. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28104052 39. Тимофеева, Т. А. Внеурочная деятельность – неотъемлемая часть образовательной деятельности современной школы / Т. А. Тимофеева // Развитие и распространение лучшего опыта в сфере формирования цифровых навыков в образовательной организации : Сборник материалов Всероссийской научно-методической конференции с международным участием, Чебоксары, 31 декабря 2019 года. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда», 2019. – С. 182-186. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47803664 40. Токарь, И. Е. Об адаптационных проблемах одаренных детей в вопросах и ответах / И. Е. Токарь // Известия АСОУ. – 2015. – Т. 2. – С. 23-29. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26289668 41. Федеральные государственные образовательные стандарты среднего образования от 17.05.2012 №?413 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ivo.garant.ru/#/document/70188902/paragraph/2043:0 (21.11.2018) 42. Федосов Владимир Николаевич, Сырцева Татьяна Эдуардовна, Моргулева Ольга Михайловна Работа с одаренными детьми // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2015. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rabota-s-odarennymi-detmi-2 (дата обращения: 07.04.2022). 43. Федякова, Е. В. Внеурочная деятельность как компонент основной учебной деятельности в средней школе / Е. В. Федякова, М. В. Плотникова // Романские и германские языки: актуальные проблемы лингвистики и методики : Материалы девятой международной студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 12 апреля 2017 года / Научный редактор Е.В. Ерофеева. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2017. – С. 132-136. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29727822 44. Филатова Ольга Николаевна, Прохорова Мария Петровна, Молькова Елизавета Юрьевна Формирование проектных умений педагогов профессионального обучения в контексте требований профессионального стандарта // Проблемы современного педагогического образования. 2018. №60-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-proektnyh-umeniy-pedagogov-professionalnogo-obucheniya-v-kontekste-trebovaniy-professionalnogo-standarta (дата обращения: 07.04.2022). 45. Хасанов Ш. Р. ФОРМИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БАКАЛАВРОВ В ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ // Вестник ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. 2020. №3 (108). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-dopolnitelnoy-rabochey-kompetentsii-u-bakalavrov-v-tehnicheskih-vuzah (дата обращения: 07.04.2022). 46. Хуснутдинов Ринат Зинатуллович Использование сетевого взаимодействия при подготовке к региональному чемпионату «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. 2017. №S3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-setevogo-vzaimodeystviya-pri-podgotovke-k-regionalnomu-chempionatu-molodye-professionaly-worldskills-russia (дата обращения: 07.04.2022). 47. Шабанова, М. В. Наставничество над одаренными детьми: от индивидуального - к сетевому / М. В. Шабанова, Д. С. Ермаков // Психология образования в поликультурном пространстве. – 2020. – № 4(52). – С. 121-129. – DOI 10.24888/2073-8439-2020-52-4-121-129. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44383107 48. Шатунова, О.В. Трудолюбие как фактор успеха одаренных детей [Текст] / О.В. Шатунова // Наука и образование жизни современного общества: материалы междунар. науч. практич. конф., Тамбов, март 2015 г. – Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком», 2015. - С. 145-147. 49. Широкова, С. Ю. Программа JuniorSkills способ обучения школьников современным профессиям / С. Ю. Широкова // Проблемы и перспективы технологического образования на современном этапе развития : Сборник материалов VII Международной заочной научно-практической конференции, Стерлитамак, 12 октября 2017 года / Ответственный редактор С.Ю. Широкова. – Стерлитамак: Башкирский государственный университет, 2017. – С. 67-72. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32570165 50. Шумова, М. В. Выявление и поддержка талантливых обучающихся с использованием ресурса программы JuniorSkills / М. В. Шумова, О. Р. Герасимова // Роль и место инженерных знаний в структуре общего образования : Сборник статей V межрегиональной очно-заочной научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 30 марта 2017 года / Под редакцией А.Г. Козловой, Л.В. Крайновой, В.Л. Расковалова, В.Г. Денисовой. – Санкт-Петербург: Частное образовательное учреждение дополнительного образования "Лингвистический Центр "Тайкун", 2017. – С. 266-268. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29096292 51. Шумова, М. В. Выявление и поддержка талантливых обучающихся с использованием ресурса программы JuniorSkills / М. В. Шумова, О. Р. Герасимова // Роль и место инженерных знаний в структуре общего образования : Сборник статей V межрегиональной очно-заочной научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 30 марта 2017 года / Под редакцией А.Г. Козловой, Л.В. Крайновой, В.Л. Расковалова, В.Г. Денисовой. – Санкт-Петербург: Частное образовательное учреждение дополнительного образования "Лингвистический Центр "Тайкун", 2017. – С. 266-268. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29096292
Отрывок из работы

Глава 1. Организация работы с одаренными детьми 1.1. Термин “одаренные дети” В наше время в науке существует большое количество теорий одаренности, но ни одна из них не является общепринятой. Данные теории отражают разное понимание источников одаренности, движущих сил ее развития, культурно-исторических и социальных условий ее проявлений и т. д. На мой взгляд, вопросы, связанные с проявлениями одаренности в раннем возрасте, особенно спорны. Следует отметить, что раньше термин "одаренность" использовался для обозначения любого уровня потенциальных способностей детей, в современной литературе они обычно обозначают высокий уровень потенциала и развития ребенка. В то же время существует различие между общим (умственным) и специальным (по типу деятельности). В дальнейшем под этим термином мы будем понимать высокий уровень умственной одаренности детей. Критерий достижений, широко используемый при оценке таланта одаренных людей, повлиявших на жизнь всего человечества, науку, культуру и другие сферы деятельности. Но во мнениях о том, какие результаты следует считать исключительными, не сходятся. Оценивать достижения детей становится все сложнее: то, что удивительно для четырехлетних, выглядит вполне естественно в шесть лет, а успехи детей, которые уже специально во что-то одеты, могут значительно превзойти успехи новичка, но все же способного на гораздо большее. Граница между обученными или начинающими возрастными группами очень условна и сильно варьируется в зависимости от типа и условий, деятельности, индивидуальных особенностей детей, их окружения. Но не смотря на все условности, преимущественней мнение о том, что дети, опережающие в развитие своих сверстников, демонстрирующие свои успехи и достижения в различных отраслях любой деятельности, будь то грамоты, дипломы, победы в конкурсах, медали, кубки, и являются одаренными, талантливыми детьми. Можно с уверенностью сказать, что действительно, такие "победители" с большей вероятностью получат блестящее образование, дипломы и признание в своей области, чем их менее успешные сверстники, о чем свидетельствуют многочисленные исследования.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Педагогика, 65 страниц
1200 руб.
Дипломная работа, Педагогика, 98 страниц
1400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg