Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

История фотоагентства Magnum Photos

vroni00 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.06.2022
История фотоагентства Magnum Photos Курсовая работа по дисциплине «Прикладные дисциплины»
Введение

ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день трудно представить журналистский текст без фотоиллюстрации. Поэтому в печатных изданиях сегодня актуальна фотожурналистика. Главная цель журналистского труда состоит в передаче информации. А, как известно, в сопровождении с фотографией текст легче воспринимается читателем. Иногда удачная фотография способна передать идею, мысль или образ гораздо лучше, чем текст. Именно поэтому, фотожурналистика, а в частности фоторепортаж, как главный ее жанр, очень распространен в печатных изданиях, особенно в журналах. Репортажная фотосъемка является одним из самых сложных аспектов фотодела. Это признают даже самые известные фотографы, которые работают в самых успешных и дорогих печатных изданиях. В репортажной съемке необходимо не только мастерское обращение с фотокамерой, но и молниеносная реакция. Репортажная фотосъемка - это не художественная фотография. Здесь нельзя сказать модели, - «Так, еще раз. Вот эту руку сюда, голову запрокинуть». В репортажной съемке все по-настоящему. В ней все делается с натуры, тут нет постановочных сцен. Это самая что ни на есть жизнь. И снимать эту жизнь нужно точно в определенный момент. А этот момент нужно еще уловить. Секундой позже или секундой раньше нажмет фотограф на курок своей камеры и все - фоторепортаж полностью провален. Репортажная фотосъемка подвластна далеко не всем профессиональным фотографам. В жанре репортажа могут работать лишь единицы. Тут необходимы особые навыки, особое чутье, а не просто художественный вкус и умение пользоваться фотоаппаратурой. Научится репортажной съемке практически невозможно. Это надо чувствовать. Понимать на каком-то высшем уровне. Специфика фоторепортажа заключается в том, чтобы вовремя запечатлеть интересные моменты и в умении выбрать наиболее удачный ракурс. Объект исследования: Фотография в истории фотожурналистики Предмет исследования: Агентство Magnum Photos Целью работы является изучение и анализ международного фотоагентства Магнум для систематизации информации по ознакомлению с фотожурналистикой. Задачи исследования: - Охарактеризовать основные черты фоторепортажа - Изучить историю фоторепортажа - Дать общую характеристику фотоагентству «Магнум» - Рассмотреть биографию создателей агентства - Используя теоретические знания, в целом охарактеризовать фотографии, представленные агентством Магнум. Практическая значимость работа предполагается, как общеобразовательная, просветительная, ознакомительная. Кроме того, у работы может быть вполне прикладная функция – владеющий подобными знаниями журналист сможет лучше ориентироваться в профессиональных аспектах фотожурналистики.
Содержание

Оглавление Введение...................................................................................................................3 Глава I. Основные черты фоторепортажа в журналистике…………………….5 1.1. История фоторепортажа……………………………………………………..6 1.2. Особенности фоторепортажа как жанра……………………………………7 Глава II. История создания агентства Magnum Photos …………………….....10 2.1. Биография Евы Арнольд, как первого фотожурналиста Magnum………12 2.2. Биография Роберта Капы…………………………………………………..14 Заключение………………………………………………………………………18 Список использованной литературы…………………………………………..19 Приложение ?
Список литературы

Список использованной литературы 1. Березин В.М. Фотожурналистика. М, 2006 2. Ворон Н. Жанры советской фотожурналистики. М, 1991 3. Ким М.Н. Жанры современной журналистики. СПб, 2004 4. Мельник Г.С., Тепляшина А.С. Основы творческой деятельности журналиста. М, 2006 5. Основы творческой деятельности журналиста. СПб, 2000 6. Тертычный А.А.Жанры периодической печати. М, 2000 7. Тулупов В.В. Дизайн и реклама в системе маркетинга российской газеты. Воронеж, 1998 8. Ученова В. Гносеологические проблемы публицистики. М, 1971 9. Черникова Е.В. Основы творческой деятельности журналиста. М, 2005 10. Чудаков Г. Фотография в прессе: содержание, форма, жанровая структура//Советское фото, 1982, №8 11. Шестерина А.М. Основы творческой деятельности. М, 2004
Отрывок из работы

Magnum Photos — международное фотоагентство и агентство фотографов, ставящее своей целью распространение репортажных снимков в печати. Создано 27 апреля 1947 в Париже по инициативе Роберта Капы, Анри Картье-Брессона, Джорджа Роджера и Дэвида «Чимы» Сеймура. По легенде, полуторалитровая бутылка шампанского (магнум), распитая в тот вечер, дала название этому предприятию. Основанием создания фотоагентства было желание фотографов сохранить и защитить права собственных фотографий и иметь центральное бюро. The Magnum Photos - одно из самых легендарных фотоагентств мира. Вы наверняка видели работы фотографов-членов этого агентства в новостной ленте, но не знали, кому они принадлежат. Например, вот этот портрет Альберта Эйнштейна на фоне был сделан фотографом Филлипом Халсманом из Magnum Photos в 1947 году. История Magnum и людей, которые создали его, удивительна. Сообщество образовалось через 2 года после окончания Второй Мировой войны, со штаб-квартирами в Нью-Йорке и в Париже. Создателей было семеро: Роберт Капа, Анри Картье-Брессон, Джордж Роджер и Дэвид "Чим" Сеймур, Уильям Вандиверт, его жена Рита и Мария Эйснер. Всех их так или иначе коснулась война. Фотографы были мотивированы двумя чувствами: облегчением, что мир пережил катастрофу, и любопытством взглянуть на то, что же от него осталось. В то же время цель создания фотоагентства была такова: распространять в печати репортажные снимки с сохранением авторского права за фотографом (обычно издательства выкупали права на фотографии). Тогда же фотографы поделили мир на "сферы", где каждый будет работать. Картье-Брессону досталась Южная и Восточная Азия, Роджеру - Африка и Средний Восток. Дэвид Сеймур работал в Европе, а Вандиверт в США. Капа мог путешествовать и запечатлевать события по всему миру. Юной организации приходилось нелегко: Капа всеми силами стремился заработать деньги, чтобы покрывать сопутствующие расходы и помочь агентству выжить. Все фотографы отправлялись в гущу событий, чтобы привести оттуда впечатляющие снимки.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg