Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

ПРОДВИЖЕНИЕ ТИКТОК КАНАЛА НА ПЛАТФОРМЕ ИНСТАГРАМ

vroni00 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.06.2022
Курсовая работа ПРОДВИЖЕНИЕ ТИКТОК КАНАЛА НА ПЛАТФОРМЕ ИНСТАГРАМ
Введение

ВВЕДЕНИЕ В последнее время большими шагами набирает популярность социальная сеть ТикТок. На данный момент, согласно внутренним данным сервиса, активная ежемесячная аудитория ТикТок по всему миру составляет 800 миллионов человек. В конце 2019 года ТикТок вошел в ТОП 3 по числу скачиваний приложений по всему миру. Находясь на третьем месте по числу скачиваний по всему миру, ТикТок все же проиграл социальной сети Instagram. Ежемесячная аудитория Instagram составляет около 1 миллиарда пользователей, что на 200 миллионов больше, чем в ТикТок. Несмотря на этот небольшой отрыв обе социальные сети активно продолжают развиваться. Учитывая активные темпы их развития, все чаще возникает вопрос о продвижении контента в социальной сети Instagram и ТикТок, его принципы и законы. В данной работе мы рассмотрим обе социальные сети и сравним их. На сегодняшний день, учитывая данные охвата Instagram и ТикТок, можно сказать, что обе социальные сети стали неотъемлемой частью социальной культуры современного общества. Контент, который ежедневно выкладывается в этих социальных сетях, стал большой частью культурного развития молодежи, которая и является целевой аудиторией Instagram и ТикТок. Также в работе будет рассмотрен аспект взаимодействия данных социальных сетей с ТВ. Цель работы: рассмотреть социальные сети Инстаграм и ТикТок, провести исследование и проанализировать законы и закономерности продвижения медиаконтента в данных социальных сетях. В связи с поставленной целью в данной работе решаются следующие задачи: 1. Обзор литературных источников и интернет-ресурсов для сбора информации и ее структурирования. 2. Анализ и сравнение двух социальных сетей (Инстаграм и ТикТок). 3. Выяснение формул закономерности продвижения медиаконтента в Instagram и ТикТок. Объект исследования: Продвижение медиаконтента в Тик-Ток. Предмет исследования: Способы и методы продвижения медиаконтента в ТикТок канале «Infohours» на площадке Инстаграм. Методы исследования: при написании курсовой использовались такие методы как, статистическое наблюдение, методы сравнения, анализ, синтез. Для наглядности и примера данной работе будут использованы данные с аккаунтов в Инстаграм (@Infohours) и ТикТок (@Innfohours). Теоретическая значимость: в данной работе были исследованы труды Дубровина Игоря Александровича «Маркетинговые коммуникации», Халилова Дамира «Маркетинг в социальных сетях» и других авторов. Практическая значимость: исследовательская может использоваться при изучении предмета журналистика по направлениям подготовки специальности. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение………………………………………………………………………..…3 Глава 1. Сравнительный анализ социальных сетей ТикТок и Инстаграм 1.1. История создания социальных сетей ТикТок и Инстаграм……………………………………………………………………..…...5 1.2. Особенности трендов ТикТок и Инстаграм…………………………………9 Глава 2. Закономерности продвижения медиаконтента в Инстаграм для ТикТок канала «Infohours» 2.1. Контент в ТикТок и Инстаграм, как средство продвижения контента…………………………………………………………………..………14 2.2. Анализ продвигаемого контента «Infohourse на платформе ТикТок………………………………...………………………………………….17 Заключение……………………………………………………………………….20 Список использованных источников……………..………………………...…..22
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Brian Clifton. Successful Analytics / Gain Business Insights By Managing Google Analytics. Advanced Web Вопросы студенческой науки Выпуск №5 (45), май 2020 460 Metrics Ltd. - 2015. 336 p 2. Surmanek Jim. Media Planning: A Practical Guide. NTC Business Books. – 1995. 3. Жан-Ноэль Капферер. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда = Strategic Brand Management. — М.: «Вершина», 2007. 4. Бебрис А. О. Успешный маркетинговый подход как основа выбора инновационной стратегии развития компании. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. № 10–1. С. 159–161. 5. Шилина Ю. Секреты современного брендинга //Продвижение Продовольствия. Prod&Prod. — 2010. — № 2. 6. Дэн Кеннеди, Форрест Уолтер, Джим Кевэл. Жесткий бренд-билдинг: Выжмите из клиента дополнительную маржу = No B. S. Guide to Brand-Building by Direct Response. — М.: Альпина Паблишер, 2015. 7. Перция Валентин, Мамлеева Лилия. Анатомия бренда. — М.: «Вершина», 2007. 8. Том Питерс. Человек-бренд: 50 верных способов превратиться из рядового сотрудника в бренд оригинальности, преданности и инициативности! = The Brand You 50: Or: Fifty Way to Transform Yourself from Employee into a Brand that Shout Disctintion, Commitment and Passion. — М.: «Вильямс», 2006. 9. Cетевое издание m24 [Электронный ресурс] - www.m24.ru 10.[Электронный ресурс] - https://marketingtechnews.net/news/2020/apr/14/how-marketing-can-be-a-forcefor-good-with-covid-19-helping-showcase-brand-empathy/ 11.[Электронный ресурс] - https://vc.ru/marketing/106865-samye-populyarnye-socialnye-seti-v-rossii-v2020-godu 12.[Электронный ресурс] - https://www.web-canape.ru/business/internet-2020-globalnaya-statistika-i-trendy/
Отрывок из работы

2.1. Контент в ТикТок и Инстаграм как средство продвижения медиаконтента Алгоритмы Тик-ток по своей сути похожи на алгоритмы Instagram, но они продуманны намного лучше. Например, если пользователь интересуется исключительно футболом, то в ленте будет именно он, данная особенность является очень полезной, так как посетитель, пришедший из социальной сети, не собирается проводить на странице ресурса много времени, вчитываясь в предложенные материалы. Важной задачей для журналиста, кроме поиска темы и ее толкования, является умение готовить материалы, которые удерживают внимание пользователя и вовлекают его в чтение. Эта задача решается не только качеством текста, читатель в первую очередь обратит внимание на подачу материала и решит, стоит ли вообще тратить время на более вдумчивое чтение. Иными словами, знакомство с материалом происходит в два этапа: •?Оценка: это интересно? Я это осилю? Оно того стоит? Правильная подача — это победа на первом этапе; •?Собственно чтение. Увлекательный текст, авторский стиль — это успех на втором этапе. Александр Амзин — медиаконсультант, в прошлом — преподаватель журфака МГУ, рассказал в своей статье «Адаптивные стратегии медиапроизводства», как можно удержать внимание пользователя. Благодаря этой стратегии идет развитие ТикТок-канала INFOHOURS. Правило 1. Соответствие заголовка/лида содержанию материала. Если материал не отвечает ожиданиям, читатель не получит то, за чем пришел, что провоцирует недоумение и разочарование. Правило 2. Текст в первом экране. Чем быстрее начнется знакомство с содержанием, тем выше шанс, что читатель не уйдет. Правило 3. Текст, разбитый на блоки. Структура создает ощущение порядка, чувство, что чтение будет легким. Правило 4. Транзитивные заголовки. Заголовки могут быть назывными и транзитивными. Назывной заголовок отвечает на вопрос «О чем говорится?», транзитивный — «Что именно говорится?» Правило 5. Короткие емкие абзацы. Короткие блоки визуально легче. Есть чувство, что ты сможешь их быстро осилить. Из всего вышеперечисленного можно отметить, что на ТикТок-канале Infohours активно прослеживаются соответствие заголовка/лида содержанию материала, транзитивные заголовки и короткие, емкие абзацы. Давайте рассмотрим, платформа Тик-Ток имеет несколько вариантов продвижения, которые мы в скором времени будем использовать на нашем канале: • Музыкальные треки – продюсерский центр заключает договор с кем-то из успешных блоггеров, а они в свою очередь снимают ряд видео, под определенную песню и призывают своих подписчиков делать то же самое. • Topview - как только пользователь открывает приложение, он видит статичный баннер, гиф или видео. Реклама размещается легко, компания просто покупает ее и создает привлекательную картинку. • In-feed Native Video. Это формат 15 секундного видео, который появляется у пользователей в ленте или в рекомендациях. • Реклама в Тик-ток через рекламную сеть Яндекс. • Нативные размещения у блоггеров. (Интеграция). Алгоритмы работают так, что если пользователь поставит хотя бы 1 лайк блогеру, то в последующем у пользователя в ленте будут всплывать видео от этого блоггера. Так же следует отметить, что основным для Тик-ток является лента «Рекомендации», в ней показываются основные тренды, самые популярные видео. Что же касается Инстаграм, то тут немного сложнее. Чтобы продвинуть свой Инстаграм в 2022 году, придется постараться. На платформе уже более миллиарда пользователей — конкурентов много, и все хотят заманить подписчиков к себе. Вам нужно сочетать как бесплатные методы продвижения Инстаграм, так и платные: таргетированную рекламу, запуск конкурсов, рекламу у блогеров, взаимопиар и другие. Для insta-аккаунта Infohours были проделаны следующие шаги для продвижения: 1) Расширенное описание. В шапке профиля есть ответ на вопрос «Кто мы» и «чем занимаемся». 2) Указание категории (строка, в которой можно указать сферу деятельности СМИ). 3) Создание индивидуального логотипа. Подбор яркой и «говорящей» картинки. Логотип или символ компании для бизнеса, портрет — для личности. Чем лучше с картинки профиля считывается суть проекта, тем выше шансы, что ваш аккаунт заметят в поиске, или когда вы будете комментировать чужую публикацию. 4) Оформленная «шапка» профиля. С указанной ссылкой на Tik-tok-канал. 5) Создание хайлайтсов. Highlights, или хайлайтсы в «Инстаграме» — это вечные сторис, которые сохранены в папках и видны всем (или не всем) посетителям профиля. Сам Instagram называет их «актуальным». На самом деле неважно, как их называют — важно, что они расположены на видном месте. В Хайлайтсах есть рубрика «Ответы на вопросы» и «Анонсы», где мы анонсируем новые видео сделанные для Tik-tok-канала.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg