Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Подвижные, подготовительные и подводящие упражнения как одно из средств подготовки юных гимнастов

valeravan 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.06.2022
Дети старшего дошкольного возраста овладевают различными движениями и упражняются в них осознанно. Они приобретают широкий круг специальных знаний, умения анализировать свои действия, выделять их существенные звенья, изменять и перестраивать их в зависимости от получаемого результата, оценки и ситуации. Все это содействует активизации двигательной деятельности детей в процессе обучения, проявлению волевых усилий, инициативы, воспитанию у детей интереса к занятиям гимнастикой.
Введение

Среди многих видов спорта спортивная гимнастика выделяется, прежде всего, необычностью форм и видов движений. Простейшие упражнения в сгибании и разгибании рук в локтевых суставах, ног в коленных, тазобедренных суставах выполняются в гимнастических упражнениях с параметрами, которые не имеют ничего общего с обычными, ежемоментными движениями и по абсолютным величинам намного их превосходят. В связи с этим первой особенностью оказывается почти полное отсутствие у начинающих гимнасток тех двигательных умений и навыков, которые она могла бы использовать в новой для себя специализированной двигательной деятельности. Рассматривая соотношения разных видов подготовки на различных этапах тренировки, Л.Я. Аркаев отмечает, что весь спортивный путь гимнаста условно можно разделить на три больших периода: начальной подготовки, совершенствования, завершения соревновательной деятельности. Эти периоды, в свою очередь, подразделяются на этапы. Начальная подготовка складывается из общей предварительной и начальной технической подготовки; совершенствование включает этапы технического совершенствования и высшего мастерства; период завершения соревновательной деятельности предполагает переход на легкую гимнастическую программу и затем на средства общего физического воздействия [1]. Физической подготовке гимнастов предъявляется особенные, специфические требования, которые должны вести к овладению всеми программными элементами и обеспечить умение качественно выполнять определенные комбинации, состоящие из таких элементов на всех видах гимнастического многоборья. Физическая подготовка гимнасток многогранна и на каждом определенном этапе учебно-тренировочного процесса различно и её содержание [4]. Двигательные качества не реализуются спонтанно, и сам по себе высокий уровень их развития не связан с результатом спортивного упражнения - нужны обучение, формирование умений вкладывать силу там, где надо, столько, сколько надо. В спортивном упражнении при реализации качества требуется совершенно определенный порядок включения мышц и последовательность их работы. Нужно также отметить о гибкости и подвижности в суставах гимнастов. Любое движение человека производится благодаря этим двигательным качествам. Недостаточная подвижность в суставах ограничивает уровень проявления силы, отрицательно влияет на скоростные и координационные способности, снижает экономичность работы и часто является причиной повреждения связок и мышц [3]. Однако, уровень развития гибкости в спортивной гимнастике должен быть не максимально возможным, а оптимальным, - т. е. соответствовать принципу оптимальной избыточности. Цель работы - повышение общей и специальной физической подготовленности юных гимнастов в возрасте 4-6 лет. Объект - физическое развитие и физическая подготовленность юных гимнастов. Предмет исследования - процесс физической подготовки юных гимнастов. Гипотеза исследования – предполагалось, что применение подвижных, подготовительных и подводящих упражнений на тренировках юных гимнастов позволит повысить уровень развития физических показателей. Задачи исследования: 1. Проанализировать литературу, по выбранной теме. 2. Изучить возрастные особенности гимнастов. 3. Рассмотреть средства и методы развития физически качеств юных гимнастов. 4. Рассмотреть подвижные, подготовительные и подводящие упражнения на тренировках юных гимнастов.
Содержание

Введение 3 ГЛАВА 1. ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ЮНЫХ ГИМНАСТОВ 6 1.1 Морфофункциональные и физиологические особенности детей 4-6 лет 6 1.2 Двигательные способности детей 4-6 лет 10 1.3 Физическая подготовленность юных гимнастов 15 Выводы по 1 главе 22 ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ПОДВИЖНЫХ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ и ПОДВОДЯЩИХ УПРАЖНЕНИЙ, КАК СРЕДСТВА ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ ГИМНАСТОВ. 23 2.1 Комплекс упражнений для подготовки юных гимнастов 23 2.2 Подвижные, подготовительные и подводящие упражнения для юных гимнастов 27 Выводы по 2 главе 34 Заключение 35 Список литературы 36
Список литературы

1 Ананьев, В.А. Организация безопасности и жизнедеятельности дошкольников / В.А. Ананьев. – Томск: ТГУ, 2010. – 380 с. 2 Антонов, Ю.Е. Основные положения программы. Здоровый дошкольник / Ю.Е. Антонов, Е.Ю. Иванова. // Обруч, 2006. – № 1. – С. 5-6 3 Вавилова, Е.Н. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость / Е.Н. Вавилова. – М.: Просвещение, 2018. – 369с. 4 Вавилова, Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать / Е.Н. Вавилова. - М.: Феникс, 2003. – 287с. 5 Вержбицкая, Н.А. Массаж - одно из средств физического воспитания (из опыта работы преподавателя МПК г. Мурманска) / Н.А. Вержбицкая. // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 3. – С. 6-7. 6 Глазырина, Л.Д. Физическая культура - дошкольникам / Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2012. – 289с. 7 Громова, С. Сюжетные физкультурные занятия с элементами коррегирующей гимнастики / С. Громова. // Дошкольное воспитание. – 2016. – С. 6-10. 8 Гутникова, Л. Спорт + игра = радость / Л. Гутникова. // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 12. - С. 8-9 9 Доронова, Т. Право на охрану здоровья / Т. Доронова. // Дошкольное воспитание. – 2011, - № 9. – С.5-8 10 Егоров, Б.Б. Система эффективного закаливания / Б.Б. Егоров, Ю.Ф. Змановский. // Начальная школа. – 2000. – № 7. – С. 17-21 11 Ерофеева, Т.И. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений / Т.И. Ерофеева. – М.: Педагогика, 2009. – 93 с. 12 Ефименко, Н.Н. Театр физического оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста / Н.Н. Ефименко. – М.: Здоровье, 2003. – 358с. 13 Здоровый дошкольник: Социально-оздоровительная технология ХХ1 века. Авторы-составители Антонов Ю.Е., Кузнецова М.Н., Саулина Т.Ф. – М.: АРКТИ, 2000. – 106 с. 14 Зелинская, Д. Школа здоровья / Д. Зелинская. – М.: Акварель, 2005. – 149 с. 15 Змановский, Ю.Ф. Воспитательно-оздоровительная работа в дошкольных учреждениях. Концептуальные положения / Ю.Ф. Змановский. // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 9. – 110 с. 16 Змановский, Ю.Ф. Комплексное закаливание в дошкольных учреждениях. Методические рекомендации Минобразования РФ / Ю.Ф. Змановский, М.Н. Кузнецова. – Нижний Новгород: РГУ, 2002. – 297с. 17 Казьмин, В.Д. Дыхательные гимнастики / В.Д. Казьмин. – Ростов на Дону: Феникс, 2000. – 298 с. 18 Кенеман, А.В. Детские народные подвижные игры / А.В. Кенеман, Т.И. Осокина. – М.: Просвещение, 2005. – 378 с. 19 Кенеман, А.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста / А.В. Кенеман, Д.В. Хухлаева. – М.: Просвещение, 2002. – 386с. 20 Кудрявцева, В.Т. Развивающая педагогика оздоровления / В.Т. Кудрявцева. – М.: Линка-Пресс, 2020. – 350с. 21 Латохина, Л.И. Как быть здоровым душой и телом / Л.И. Латохина. // Дошкольное воспитание. – 2001. – № 10. – С. 12-17 22 Лесгафт, П.Ф. Руководство по физическому образованию детей дошкольного возраста / П.Ф. Лесгафт. - СПб.: Нева, 2002. - 234 с. 23 Мартынов, С.М. Здоровье ребенка в ваших руках / С.М. Мартынов. - М.: Просвещение, 2001. - 357с. 24 Маханева, М.Д. Воспитание здорового ребенка / М.Д. Маханева. // Народное образование. – №9. – 2003. – С. 325. 25 Основы безопасности дошкольников. / Под ред. В.А. Ананьева. – М.: Академия, 2000. – 370с. 26 Осокина, Т.И. Физическая культура в детском саду / Т.И. Осокина. – М.: Просвещение, 2016. – 369с. 27 Осокина, Т.И. Тимофеева, Е.А. Физические упражнения и подвижные игры дошкольников / Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева. – М.: Просвещение, 2001. – 369с. 28 Рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации. – М., 2002. - 125 с. 29 Рунова, М. Сохранение и укрепление здоровья ребенка / М. Рунова. // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 6. – С. 41-43. 30 Хухлаева, Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях / Д.В. Хухлаева. – М.: Просвещение, 2004. – 368с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ЮНЫХ ГИМНАСТОВ 1.1 Морфофункциональные и физиологические особенности детей 4-6 лет Дошкольный период в жизни ребенка характеризуется интенсивным развитием всех органов и систем. Дети рождаются с определенными унаследованными биологическими свойствами, в том числе и типологическими особенностями основных нервных процессов (сила, уравновешенность и подвижность). И хотя эти особенности являются основой для дальнейшего физического и психического развития, определяющим фактором с первых месяцев жизни является окружающая ребенка среда и воспитание [1]. Основными показателями развития детей дошкольного возраста являются рост, вес, окружность грудной клетки, состояние костной и нервно-мышечной систем, внутренних органов, уровень психики и степень развития двигательных навыков. По сравнению с грудным возрастом, рост и развитие детей дошкольного возраста несколько замедляется. Если за первый год жизни длина тела ребенка увеличивается более чем на 50%, то в последующие годы и до периода полового созревания темп роста снижается [9]. Ребенок 4-5 лет подрастает за год примерно на 4-6 см. Относительно высокая активность процессов роста приходиться на так называемый период "вытягивания" - 5-7 лет. Такой бурный рост связан с эндокринными сдвигами, происходящими в организме. Вес тела, при нормальном развитии, за период от 3 до 6 лет увеличивается на 6-8 кг. У детей дошкольного возраста заметно меняются пропорции тела: руки и ноги становятся значительно длиннее и растут быстрее, чем туловище.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Физическая культура, 41 страница
600 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 42 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 27 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 34 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 28 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg