Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

Система бухгалтерского учёта операций по администрированию доходов в муниципальных организациях на примере МКУ «АХУ» Партизанского муниципального района

baby_devochka 336 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.06.2022
Цель исследования - Оптимизация системы бухгалтерского учёта операций по администрированию доходов в муниципальных организациях на примере МКУ "АХУ" Партизанского муниципального района. Исходя поставленной цели, при написании работы поставлены следующие задачи: - дать понятие финансовому обеспечению муниципальных учреждений; - рассмотреть особенности планирования и исполнения бюджета муниципального образования; - изучить основные доходы и расходы бюджетов муниципального образования и пути повышения доходов; - дать общую характеристику МКУ «АХУ» Партизанского муниципального района; -направления оптимизации учета поступлений, администрируемых МКУ «АХУ» Партизанского муниципального района . Объект исследования – МКУ "АХУ" Партизанского муниципального района. Предмет исследования – учет операций по администрированию доходов. Теоретической основой написания работы являются: нормативно – правовая база, регулирующая порядок осуществления бюджетных полномочий администратора доходов; труды таких авторов как Бизина А. С., Вахрушина М. А., Сибилева Н. Н., Соколов А. А. Попова М. И., Жуклинец И. И. и др.
Введение

Проводимые реформы правительства, направленные на повышение эффективности и результативности использования бюджетных средств, позволяют судить о позитивных изменениях в государственном секторе экономики. Государственные и муниципальные учреждения переживают важный период трансформации, действуя в качестве отдельных хозяйствующих субъектов. Это требует от руководителей и финансовых менеджеров, как понимание общих тенденций социально - экономического развития, а также знание конкретных инноваций, которые непосредственно влияют на систему финансового управления. В этих условиях, расширяется спектр принимаемых решений на основе достоверной бухгалтерской информации. Непременным условием становится вовлечение менеджеров в процессы реформирования бухгалтерского учета, способность и готовность специалистов использовать современные методы управления финансами. Управление казенными учреждениями реализуется за счет внедрения современных систем учета и предоставления точной финансовой отчетности об использовании доверенных активов и исполнение обязательств. Ни для кого не секрет, что новая система учета является довольно сложной. Это зависит от многих факторов, условий, правовых ограничений, а также процесса управленческого учета, инструментов учетной политики, произведенных каждым учреждением самостоятельно. Для реализации системы необходимо планировать мероприятия для стимулирования и профессиональной переподготовки специалистов, что сделает учет более эффективным инструментом менеджмента. Администраторы доходов в бюджетном процессе являются соединяющим звеном между плательщиками и органами, которые выполняют планирование и исполнение бюджетов. Законодательство Российской Федерации, нормативные правовые акты и гражданско-правовые взаимоотношения между плательщиками и администраторами доходов бюджета определяют порядок, размер и сроки уплаты платежей в бюджет. Для плательщиков, администраторы доходов являются органами, осуществляющими контроль исполнения обязательств по уплате этих платежей. Для органов, которые осуществляют планирование и исполнение бюджетов, администраторы доходов бюджета являются основными поставщиками официальной статистической информации о выполнении доходной части бюджета
Содержание

Введение 3 1 Теоретические и методические аспекты современной системы бюджетного учета муниципальных учреждений 5 1.1 Финансовое обеспечение муниципальных учреждений 5 1.2 Особенности планирования и исполнения бюджета муниципального образования 8 1.3 Основные доходы и расходы бюджетов муниципального образования и пути повышения доходов 12 2 Система бухгалтерского учёта операций по администрированию доходов в муниципальных организациях на примере МКУ «АХУ» Партизанского муниципального района 15 2.1 Общая характеристика МКУ «АХУ» Партизанского муниципального района 15 2.2 Направления оптимизации учета поступлений, администрируемых МКУ «АХУ» Партизанского муниципального района 21 Заключение 26 Список использованных источников 28
Список литературы

1 Аюшиева Т.Ф., Родионова Д.Н. Местные налоги в системе собственных доходов муниципального образования: состояние и пути совершенствования // Вестник науки. - 2018. -Т. 1. - № 9 (9). - С. 96-98. 2 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // [Электронный ресурс] СПС Консультант Плюс. 3 Плохих Ю.В. Особенности межбюджетных отношений // Аллея науки. - 2017. - Т. 2. -№ 15. - С. 350-355. 4 Сидорова Е.И., Кольжанов И.В. Необходимость финансового обеспечения органов местного самоуправления // Научный вестник Орловского юридического института МВД России имени В.В. Лукьянова. - 2018. - № 2 (75). -С.112-115. 5 Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-Ф3 (ред. от 01.05.2019, с изм. от 03.07.2019) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // [Электронный ресурс] СПС Консультант Плюс. 6 Митрофанова И. А. Управление экономикой труда на предприятии: учеб. пособие. Волгоград: ВолгГТУ, 2018. – 35 с. 7 Митрофанова И. А., Тлисов А. Б. Потенциал модернизации налога на прибыль в современной России: экономико-управленческие аспекты: монография. Волгоград: Крутон, 2018. – 246 с. 8 Агафонов В.И. Анализ финансово – хозяйственной деятельности сельскохозяйственного предприятия, М. ЮНИТИ 2016. – 451с. 9 Бабаев З.Д., Терехова В.А., Шеина Т.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. Изд.: Финансы и статистика, 2016. – 452с. 10 Вещунина Н.Л., Фомина Л.Ф. Анализ системы оплаты труда – М., 2017. – 543 с. Рынок труда: учеб./под общ. ред. Ж. Батчулууна и Б. Бэхтора. – Улаанбаатар : Содпресс, 2019. – 117 с. 11 Парушина, Н.В., Лытнева, Н.А. Система показателей экономики труда в управлении кадровым потенциалом организации//Вестник Орловского государственного аграрного университета. -2018. -Т. 35. -№ 2. -С. 131-135. 12 Рофе А.И. Экономика и социология труда. -М.: Изд. «МИК», 2019. Салихов Б.В. Основы рыночной экономики: Курс лекций. -М.: Гуманитарная академия ВС, 2019. 13 Бабаев, Ю., А. Бухгалтерский учет и анализ. Основы теории для бакалавров экономики: Учебник / Ю. А. Бабаев, А.М. Петров. - М.: Вузовский учебник, 2017. - 190 c. 14 Шутова, И.С. Бухгалтерский (управленческий) учет в сельском хозяйстве: Учебное пособие / И.С. Шутова, Г.М. Лисович. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 64 c. 15 Щадилова, С.Н. Бухгалтерский учет для всех: книга пособие для начинающих / С.Н. Щадилова. - М.: ДиС, 2015. - 224 c. 16 Ю.И.Сигидов Бухгалтерский учет и аудит: Учебное пособие / Ю.И.Сигидов , М.Ф.Сафонова , Г.Н.Ясменко и др. - М.: Инфра-М, 2016. - 223 c. 17 Сунгатуллина, Л.Б. Бухгалтерский управленческий учет расходов на вознаграждения работников: Монография / Л.Б. Сунгатуллина. - М.: Магистр, 2018. - 320 c. 18 Сысоева, Г.Ф. Бухгалтерский учет, налогообложение и анализ внешнеэкономической деятельности: Учебник для магистров / Г.Ф. Сысоева, И.П. Малецкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 424 c. 19 Елицур, М.Ю. Экономика и бухгалтерский учет. Профессиональные модули: Учебник / М.Ю. Елицур, О.М. Носова, М.В. Фролова. - М.: Форум, 2017. - 352 c. 20 Ендовицкий, Д.А. Бухгалтерский учет и отчетность (для бакалавров и магистров) / Д.А. Ендовицкий. - М.: КноРус, 2017. - 30 c. 21 Жуклинец, И.И. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях: Учебник и практикум / И.И. Жуклинец. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 504 c.
Отрывок из работы

1 Теоретические и методические аспекты современной системы бюджетного учета муниципальных учреждений 1.1 Финансовое обеспечение муниципальных учреждений Определенная совокупность инструментов, а также методов и форм, с помощью которых формируются достаточные объемы финансовых ресурсов, а также происходит их эффективное распределение в целях обеспечения выполнения государственного задания для достижения эффективных количественных и качественных результатов в соответствии с условиями их оценки называется механизмом финансового обеспечения органов государственной власти. Между органами государственной и муниципальной, в том числе в их отношении с юридическими и физическими лицами при реализации механизма финансового обеспечения, формируются разные финансовые отношения. В процессе реализации механизма финансового обеспечения используются различные элементы, позволяющие формировать и реализовывать финансовые ресурсы, систему норм и регламентов, информационных каналов и нормативов. К данным элементам относятся финансовые методы и рычаги, которые позволяют определять уровень доходов и расходов органов муниципальной власти. Основой финансового механизма обеспечения органов муниципальной власти являются определенные принципы, которые в своем основании имеют определенное использование финансовых ресурсов в соответствии с их целью и эффективностью [1]. Рисунок 1.1 - Финансовый механизм обеспечения органов муниципальной власти Конституцией Российской Федерации гарантируется экономическая и финансовая самостоятельность местного самоуправления. Также основным законом государства признается и защищается муниципальную собственность [2]. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», указывает на то, что муниципальная собственность и местный бюджет являются обязательными составлявшими органа муниципальной власти. Следовательно, муниципальные образования являются экономически и финансово самостоятельными в случаи наличия разграничения предметов ведения и полномочий [5]. Но, несмотря на это, органы муниципальной власти подвергаются постоянно возрастающей финансовой нагрузке и материальной ответственности, так как отсутствует должное финансовое обеспечение. Это объясняется объективными и субъективными причинами. К данным причинам можно отнести слабую материальную базу и отсутствие полноценной поддержки со стороны органов государственной власти, должностных лиц. Для современной системы финансового обеспечения органов муниципальной власти характерна централизация распределения полномочий в бюджетной сфере. Но необходимо отметить усиление роли дотаций в структуре местных бюджетов, которые носят в основном целевой характер. К сожалению, это ограничивает финансовую самостоятельность органов государственной власти. Местные бюджеты формируются из различных источников. Больше половины примерно 60% поступлений составляют безвозмездные поступления. Около 30% формируется из межбюджетных трансфертов (дотаций, субсидий). И примерно 10% составляют поступления местных налогов. Это еще раз доказывает то, что финансовая независимость органов муниципальной власти на самом деле отсутствует, то есть зависимость от вышестоящих бюджетов остается достаточно высокой. Следовательно, не может быть и речи об экономической самостоятельности органов муниципальной власти [1]. К сожалению, еще одной проблемой остается то, что органы муниципальной власти не показывают заинтересованность в реформировании сферы местного самоуправления, что также оказывает отрицательное воздействие на финансовую обеспеченность органов муниципальной власти, а, следовательно, на уровень их финансовой независимости [4]. В первую очередь необходимо, чтобы на муниципальный уровень перешли те налоговые поступления, которые формируются непосредственно за счет органов муниципальной власти. Следовательно, необходимо формировать резервы собственных налоговых и неналоговых источников, что повысит уровень финансовой самостоятельность органов муниципальной власти. Вторым предложением является необходимость установления сбалансированного разделения полномочий между федеральной и муниципальной властью. В-третьих, необходимо упростить взаимодействие органов муниципальной власти между собой, органами государственной власти, а также и с юридическими и физическими лицами. В-четвертых, существует необходимость повышения самостоятельности местных бюджетов. Также возникает необходимость оценивания результативности выбранных инструментов, методов и выполнения целей. Таким образом, возникает необходимость поиска новых источников финансирования хозяйствующих субъектов, повышения эффективности использования существующих источников на уровне муниципалитетов. 1.2 Особенности планирования и исполнения бюджета муниципального образования При развитии рыночных принципов хозяйствования, функции местных органов власти приобретают расширенный и всё более сложный характер, а проводимые реформы приходятся на нижний уровень бюджетной системы. Именно бюджетам муниципальных образований необходимо уделять особое внимание, ведь они представляют собой гарант финансового обеспечения развития регионов. Средства бюджетов муниципальных образований являются важнейшим источником финансовых ресурсов, которые необходимы для решения вопросов местного значения. Величина доходной части бюджета муниципального образования и степень его сбалансированности во многом определяют уровень социально-экономического развития территории. В зоне ответственности местного самоуправления лежат вопросы, связанные с экономическим и социальным развитием территории, ее инвестиционной привлекательностью, качеством жизни населения, инфраструктурным оснащением муниципального образования, охраной окружающей природной среды, и многое другое. Наличие собственных финансовых ресурсов позволяет муниципальным образованиям самостоятельно определять приоритетные направления, решать насущные, характерные для данной территории проблемы. Обозначенные вопросы являются предметом исследования в России и за рубежом. В Европейской хартии местного самоуправления [1] говорится о том, что автономия муниципальных образований должна обеспечиваться государственной поддержкой и финансовой самостоятельностью органов местного самоуправления. При этом основная часть финансовых ресурсов должна пополняться благодаря местным налогам и сборам, в отношении которых муниципалитеты вправе устанавливать ставки, льготы, порядок обложения в пределах, разрешенных законодательством. В последние годы в России много сделано для укрепления финансовой и экономической независимости муниципальных образований. Однако вопрос полной обеспеченности органов местного самоуправления финансовыми ресурсами, необходимыми для исполнения все возрастающего количества возложенных на них полномочий, остался нерешенным. Важной составляющей конституционного строя нашего государства является местное самоуправление. Оно осуществляется непосредственно населением либо с помощью органов местного самоуправления. Чтобы решить вопросы местного значения, учитывая интересы населения, при этом соблюдая исторические и иные местные традиции, на исполнительные и представительные органы власти муниципального образования возложены различные задачи и функции, выполнение которых требует значительных финансовых ресурсов. Основой для исполнения расходных обязательств муниципального образования служит местный бюджет. Права и полномочия, закрепленные за органами местного самоуправления Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», позволяют им, благодаря бюджету, распоряжаться местными финансовыми ресурсами. Согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации бюджет — это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления [3]. То есть можно сказать, что местный бюджет — есть фонд, в котором сосредоточены финансовые ресурсы муниципального образования, формирование, утверждение и исполнение, а также контроль исполнения которого осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления [2, с. 10]. Бюджеты муниципальных образований выполняют следующие функции: – формирование фондов финансовых ресурсов, предназначенных для финансового обеспечения деятельности местных органов власти; – распределение и использование этих фондов между отраслями народного хозяйства; – контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий, организаций и учреждений, подведомственных этим органам власти [4, с. 3]. Составление, рассмотрение, утверждение и исполнение местных бюджетов регламентируется следующими нормативными правовыми актами: – Конституцией Российской Федерации; – Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; – Бюджетным кодексом Российской Федерации; – другими федеральными законами; – конституциями, уставами и законами субъектов Российской Федерации; – уставами и иными правовыми актами органов местного самоуправления. Формирование и исполнение местного бюджета основано на принципах: – самостоятельности; – полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов; – сбалансированности; – эффективности использования бюджетных средств; – общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов; – прозрачности (открытости). Согласно принципу самостоятельности муниципальных бюджетов, органы местного самоуправления имеют право самостоятельно и под свою ответственность осуществлять бюджетный процесс. Организация бюджетного процесса позволяет выявить возможные способы и пути для того, что максимально усовершенствовать управление государственными и муниципальными финансами. Это связано с тем, что этот процесс является неотъемлемым элементом всех сфер финансово-бюджетной деятельности органов власти на государственном и муниципальном уровне. Следует отметить, что изменения в экономической, социальной и финансовой политике государства на том или ином конкретном этапе развития страны существенно влияют на бюджетный процесс [5, с. 7]. Рассмотрим упомянутое выше понятие бюджетного процесса. Бюджетный кодекс дает этому понятию следующее определение: бюджетный процесс — регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности [3]. Первым этапом бюджетного процесса является составление проектов бюджетов, которое осуществляется исполнительным органом власти, т. е. администрацией муниципального образования. В традиционном бюджетном процессе бюджетополучатели испрашивают столько же средств на очередной год, что и в текущем бюджетном году с поправкой в зависимости от уровня инфляции. А также испрашиваются и дополнительные средства на очередной финансовый бюджетный год по новым видам деятельности. Следствием такого порядка организации бюджетного процесса является то, что бюджетный процесс становится расходно-ориентированным. Это приводит к быстрому росту бюджетных расходов, то есть к большому дефициту бюджета и будущей нестабильности муниципальных финансов. В расходно-ориентированном бюджетном процессе решения по отдельным деталям бюджета идут от части к целому [5, с. 5]. Учитывая отрицательные последствия традиционного бюджетного процесса, рекомендуется вместо движения «снизу-вверх» формировать бюджет «сверху вниз», то есть начинать составлять проект бюджета с определения бюджетно-политических целей или ограничений, таких как уровень налогов, уровень инфляции, уровень расходов и т. д. Второй этап бюджетного процесса — рассмотрение и утверждение проекта бюджета, на котором после обсуждения законодательным (представительным) органом власти муниципального образования и публичных слушаний принимается решение об утверждении бюджета на очередной финансовый (бюджетный) год и на плановый период. При составлении проектов бюджетов невозможно гарантировать, что фактические доходы и расходы бюджетов будут полностью совпадать с проектными. К примеру, количество налоговых поступлений, составляющих значительную часть доходов бюджетов, невозможно точно рассчитать заранее. Можно предусмотреть и разработать правила налогообложения и ставки различных налогов, однако, налоговая база зависит в основном от общественно-экономического развития территории, а на это влияют многие факторы. То же самое можно сказать и о расходах бюджетов. Устанавливая размер субсидий и условия их получения, невозможно предугадать в точности, какое количество граждан обратится за получением субсидий. Важное хозяйственное значение для населения муниципального образования имеет следующий этап бюджетного процесса — исполнение бюджета, который предусматривает обеспечение полного и своевременного поступления всех запланированных доходов и финансирования бюджетных расходов. В России установлена казначейская система исполнения бюджетов. Основная роль в этом процессе принадлежит Федеральному казначейству, которое обеспечивает соблюдение принципа единства кассы, то есть зачисление всех поступающих доходов и поступлений из источников финансирования дефицита на единый счет бюджета и осуществление всех предусмотренных расходов с этого счета бюджета. Осуществляя бюджетные операции через свои счета, Федеральное казначейство обеспечивает полный учет и контроль каждого этапа исполнения доходов и расходов бюджетов. Организация исполнения местных бюджетов регламентирована нормативными правовыми актами, устанавливающими соответствующие порядки и механизмы. К ним относятся: – основное ежегодное решение о бюджете представительного органа власти муниципального образования; – другие вспомогательные подзаконные правовые акты (порядки, положения и др.), регулирующие процесс исполнения бюджета. Указанные документы определяют требования к выполнению процедур при поступлении доходов и выдаче разрешения на использование муниципальных бюджетных средств. В ходе исполнения бюджета ведется бюджетный учет и составляется бюджетная отчётность, являющиеся частью бюджетного процесса. Наличие необходимой информации об исполнении законов (решений) о бюджетах имеет решающее значение для обеспечения эффективного управления государственными и муниципальными финансами. Бюджетный учет, а именно регистрация и предоставление экономической информации, позволяет на всех уровнях государственной и муниципальной администрации принимать обоснованные решения на основе оценки и анализа относительно дальнейшей деятельности по организации исполнения бюджетов. Бюджетная отчётность составляется по результатам бюджетного учета. В финансовых отчетных документах представлена информация о результативности и эффективности финансовой деятельности органов местного самоуправления. Главный финансовый документ бюджетной отчетности — годовой отчет об исполнении бюджета, который составляется исполнительным органом, то есть администрацией муниципального образования, и утверждается решением представительного органа местного самоуправления [5, с. 12]. Таким образом, можно сказать, что основной задачей бюджетного учета является формирование полной и достоверной информации об исполнении доходов и расходов местного бюджета. 1.3 Основные доходы и расходы бюджетов муниципального образования и пути повышения доходов Доходы местного бюджета – денежные средства, поступающие в безвозмездном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в распоряжение органов местного самоуправления. Доходная часть местных бюджетов состоит из собственных доходов, а также поступлений от регулирующих доходов и средств по взаимным расчетам. В нее входит также финансовая помощь в виде дотаций, субвенций, средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований. Доходы муниципальных бюджетов подразделяются на собственные и регулирующие (ст. 60), налоговые и неналоговые (ст. 61, 62). К собственным доходам бюджетов относятся: ? налоговые доходы, закрепленные за соответствующими бюджетами законодательством РФ; ? неналоговые доходы, предусмотренные в абз.2-5 п.4 ст. 41 БК РФ, а также иные неналоговые доходы; ? безвозмездные перечисления (ст. 45 БК РФ). Регулирующие доходы бюджетов – это федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым устанавливаются нормативы отчислений (в процентах) в местные бюджеты на очередной финансовый год, а также на долговременной основе (не менее чем на 3 года) по разным видам таких доходов [1, с. 85]. Налоговые доходы бюджетов муниципальных образований составляют: ? собственные доходы от местных налогов и сборов, определенные налоговым законодательством РФ; ? отчисления от федеральных и региональных регулирующих налогов, и сборов, передаваемые местным бюджетам Российской Федерацией и субъектом РФ в порядке, установленном ст. 52, 58 и 63 БК РФ; ? государственная пошлина, за исключением зачисляемой в соответствии со ст. 50 БК РФ в доходы федерального бюджета; ? по нормативу 100 % по месту нахождения кредитной организации, принявшей платеж. К местным налогам относятся: земельный налог; налог на имущество физических лиц; торговый сбор. Указанные доходы включают в себя: ? часть подоходного налога с физических лиц в пределах не менее 50% в среднем по субъекту РФ; ? часть налога на прибыль организаций в пределах не менее 5% в среднем по субъекту РФ; ? часть налога на добавленную стоимость по товарам отечественного производства (за исключением драгоценных металлов и драгоценных камней, отпускаемых из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней РФ) в пределах не менее 10% в среднем по субъекту РФ; ? часть акцизов на спирт, водку и ликероводочные изделия в пределах не менее 5% в среднем по субъекту РФ; ? часть акцизов на остальные виды подакцизных товаров (за исключением акцизов на минеральные виды сырья, бензин, автомобили, импортные подакцизные товары) в пределах не менее 10% в среднем по субъекту РФ; ? не менее 50% налога на имущество предприятий (организаций). Так называемое «самообложение» привлекло внимание в 2017 году после принятия изменений в закон о местном самоуправлении, которые упростили процедуру проведения местного референдума. В статье изложены институциональные причины возникновения этого механизма и его риски для России и других стран. Эмпирический анализ использует данные Российского статистического агентства и Российского казначейства. Законодательством предусмотрено право органов местного самоуправления на получение платежей за пользование природными ресурсами и участие органов местного самоуправления в кредитных отношениях. Муниципальные бюджеты также пополняются за счет доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и от платных услуг, оказываемых органами местного самоуправления и бюджетными учреждениями, находящимися в ведении местного самоуправления. Финансовая помощь муниципальному образованию от бюджета другого уровня бюджетной системы Российской Федерации оказывается в форме дотаций и субвенций и подлежит учету в доходах местного бюджета, который является получателем этих средств. Дотации – это средства, предоставляемые местным бюджетам из федерального бюджета и бюджетов субъектов Федерации на безвозмездной и безвозвратной основе в целях покрытия текущих расходов. Дотации не имеют целевого назначения и могут быть использованы по усмотрению органов местного самоуправления. Субвенции – это средства, выделяемые из федерального бюджета, бюджета субъекта РФ на безвозмездной и безвозвратной основе на осуществление определенных целевых расходов. Эти средства предоставляются для реализации программ, обеспечивающих социально – экономическое развитие соответствующих территорий, для ликвидации последствий стихийных бедствий и т.п. Дотации, субвенции, а также заемные средства играют роль вспомогательных источников доходов местных бюджетов. В то же время на практике дотации служат средством покрытия дефицита местного бюджета, а субвенции влияют и на объем, и на структуру расходов местного бюджета. Заемные средства могут быть предназначены для покрытия расходов, превышающих минимальный бюджет, или устранения финансовых трудностей в процессе исполнения утвержденного бюджета. ? 2 Система бухгалтерского учёта операций по администрированию доходов в муниципальных организациях на примере МКУ «АХУ» Партизанского муниципального района 2.1 Общая характеристика МКУ «АХУ» Партизанского муниципального района Администрация осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией РФ [2], федеральными законами, иными нормативными актами, Уставом муниципального района [4], распоряжениями и постановлениями главы. В администрации Партизанского муниципального района разработан регламент взаимодействия между отделами. Структура Администрации утверждается Думой по представлению Главы. В структуру Администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации. Структуру Администрации составляют: - глава Партизанского муниципального района, глава администрации; - первый заместитель главы администрации; - заместители главы администрации; - руководитель аппарата администрации; - структурные подразделения (органы) Администрации. Администрация осуществляет обеспечение деятельности отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав, отдела по исполнению административного наказания-административной комиссии, отдела ЗАГС, отдела охраны труда, образуемых Главой для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Приморского края.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 33 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 42 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 73 страницы
2000 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 37 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg